Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 26 След.
Ответы
 
 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вознесенская средняя общеобразовательная школа

Венгеровского района Новосибирской области

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Тема работы: В. Бианки "Февраль", урок чтения в 6 классе коррекционной школы

Автор работы:  Липовицкая Ирина Леонидовна

 

«Слитное и раздельное написание НЕ с существительными». Урок № 1.

 

ФИО.: Малявко Татьяна Сергеевна

Предмет: немецкий язык

Название работы: Комплект заданий по немецкому языку по 4 разделу в 4 классе по теме "Свободное время".

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

Образовательное учреждение: МКОУ Чикская СОШ№7, Коченёвский район

Комплект заданий разработан при помощи интерактивных WEB - сред:Google.docs  , LearningApps.org, blogspot.ru, ToonDoo.com, Realtimeboard, babberize.com. Задания сгруппированы  программой AutoPlay.

 

Лукьяновская Светлана Анатольевна

учитель начальных классов МБОШИ "Технический лицей- интернат №128"

г.Новосибирск Первомайский район

номинация: Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

Тема: Внеклассное занятие по ПДД "Где можно играть?"  1 класс

Цель: Формировать представления младших школьников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить учащихся в опасности проведения игр на проезжей части дороги.

 

   Митеханова Татьяна Георгиевна

  МКОУ Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И.Демакова

   Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности

   Название работы: Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность

    Аннотация: разработка Программы формирования универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность, методические особенности и         рекомендации по использованию проектной деятельности в работе с младшими школьниками, руководство для школьников при работе над проектом, проекты учеников.

   

  1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования
  2. Проекты в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников.

  3. Формирование универсальных учебных действий  младших школьников через проектную деятельность.

  4. Программа Проекта формирования универсальных учебных действий младших школьников.

  5. Методические рекомендации по использованию проектной деятельности младших школьников при изучении курса «Окружающий мир».

  6. Методические особенности организации проектной деятельности  с младшими школьниками

  7. Оценивание проектов.

  8. Пример оценивания работы группы в проекте «Русские народные сказки».

  9. Руководство для учащихся.

  10. Коллективный проект по литературному чтению "Русские народные сказки".

  11. Проект по окружающему миру "История моей семьи в истории села"

  12. Проект по окружающему миру "Самая большая и самая маленькая птицы".

  13. Проект по окружающему миру "Что такое пробка?"

  14. Проект по окружающему миру "Необычное из обычной лапши".

  15. Проект по технологии "Изготовление картины в технике расписной витраж".

  16. Проект по окружающему миру "Почему пряник "печатный"?

  17. Проект по окружающему миру "Польза и вред компьютера"

  18. Практическая часть к проекту "Картошечка, картошка! https://docviewer.yandex.ru

 

Тема: Умножение многозначного числа на однозначное

 

Оригами

 

ФИО.: Пасенко Елена Валерьевна

Предмет: Информатика и ИКТ

Название работы: Разработка учебного занятия с использованием интерактивных творческих сред. Тема занятия: "Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации." 8 класс

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе.

Образовательное учреждение: МБОУ Краснозерская СОШ №1

 

Номинация:Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чаргаринская основная общеобразовательная школа Венгеровского района

 

изонить

 

1. Водичева Елена Ивановна.

2. Году культуры посвящается. Подборка материалов "Украинские культурные традиции в сибирском селе".

3. Номинация:3D технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО"

4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ужанихинская средняя общеобразовательная школа.

5. Подборка материалов для проведения классных часов, библиотечных мероприятий, уроков по культуре и истории родного края.

Ссылка на работу:http://files.mail.ru/F2AF593715394C1C87AD9195C1E129E1

Основной файл: документ "Описание".

 

Сигида Алексей Валерьевич, учитель информатики Муниципального Автономного Образовательного Учреждения Лицей №9

Тема: Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектирование технических устройств»

Номинация: "Образовательная робототехника"

Работа представляет собой рабочую программу для обучающихся 5-6 классов для занятий робототехникой в школе в рамках внеурочной деятельности на основе ФГОС ООО.

 

Тест составлен по теме "Десятичны дроби" для проверки обобщенных знаний и умений. При составлении использовалась галерея Mimio Studio. Для проведения данного теста необходимо любое интерактивное оборудование, проектор и система тестирования Mimio Studio. Данные теста можно вывести в журнал и автоматически оценить детей по результатам в процентах или по баллам. Очень нравится детям. Сокращает затраты времени учителям для проверки знаний учеников.

 

Паутины создаются в природе, их плетет паук, и они невероятно красивые, кажется, что человек не способен создать такую красоту сам, но вот и нет.

       При помощи математического  расчета эти кривые можно сплести так, что получится любая, самая совершенная по своей красоте паутина.

При изучении темы по математике « Окружность и круг», учащиеся 6 класса выполняли  творческие задания на применение полученных знаний, придумав свои узоры и орнаменты из окружностей. Где свои творческие способности можно было проявить.

Так зародилась и тема проекта, она нас увлекла и вывела нас на математическое вышивание (нитяная графика).

 

Тест составлен по алгебре для 9 класса по теме "Арифметическая прогрессия". Изучение темы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др., издательство "Просвещение". При работе с тестом необходимо оборудование: проекторная доска, проектор, система тестирования (Mimio Studio). Программное обеспечение Mimio Studio: журнал, блокнот(галерея).

 

Шабалина Наталья Николаевна

Тема.Организация исследовательской деятельности у младших школьников.

Номинация. Организация проектной и исследовательской деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа №6"

 

Паутины создаются в природе, их плетет паук, и они невероятно красивые, кажется, что человек не способен создать такую красоту сам, но вот и нет.

       При помощи математического  расчета эти кривые можно сплести так, что получится любая, самая совершенная по своей красоте паутина.

При изучении темы по математике « Окружность и круг», учащиеся 6 класса выполняли  творческие задания на применение полученных знаний, придумав свои узоры и орнаменты из окружностей. Где свои творческие способности можно было проявить.

Так зародилась и тема проекта, она нас увлекла и вывела нас на математическое вышивание (нитяная графика).

272879
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 "Содружество"

Учитель начальных классов и информатики

Следнева Людмила Геннадьевна

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Материалы:

1. Работа выполнена в программе SMART Notebook, я постаралась показать средства и возможности интерактивной доски.

http://yadi.sk/d/VTEsK849MqxtY

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  (аннотация к работе).

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (комментарии к слайдам).

 

Паутины создаются в природе, их плетет паук, и они невероятно красивые, кажется, что человек не способен создать такую красоту сам, но вот и нет.

       При помощи математического  расчета эти кривые можно сплести так, что получится любая, самая совершенная по своей красоте паутина.

При изучении темы по математике « Окружность и круг», учащиеся 6 класса выполняли  творческие задания на применение полученных знаний, придумав свои узоры и орнаменты из окружностей. Где свои творческие способности можно было проявить.

Так зародилась и тема проекта, она нас увлекла и вывела нас на математическое вышивание (нитяная графика).

272881
 

Кузьмина Елена Леонидовна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа №6"

Образовательный веб-квест

Номинация"Организация проектной и исследовательской деятельности"

Использование в образовательном процессе информационной технологии образовательный веб-квест позволяет организовать проектную деятельность обучающихся в форме сетевой ролевой игры. Веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Для выполнения заданий используются информационные ресурсы Интернет по ссылкам организатора проекта. Результатом работы с веб-квестом является публикация работ обучающихся в виде веб-страниц.

Веб-квест создан на платформе  Google Sites , использованы гугл -формы для входящей анкеты и рефлексии, гугл - таблицы для фиксации ответов.

https://sites.google.com/site/putesestvievstranuzdorova/vybiraem-roli/home

 

Баяндина Елена Александровна, учитель немецкого языка МБОУ Успенской СОШ Татарского района

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Разработка для интерактивной доски SMART по теме "Ostern" или ее элементы могут быть использованы на уроках немецкого языка в соответствующих учебных разделах или внеклассных мероприятиях.

 

Баяндина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ Успенская СОШ Татарского района

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Разработка урока немецкого языка для 6 класса по теме "Wir fahren nach Berlin" содержит подробный конспект урока, технологическую карту, приложения и мультимедиапрезентацию. Ссылки на видео (на случай невоспроизводимости в презентации): http://www.youtube.com/watch?v=6qYGCVmCDr4 http://www.youtube.com/watch?v=_luhOgJNo3M;

 

Баяндина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ Успенская СОШ Татарского района

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Разработка урока немецкого языка для 8 класса по теме "Путешествие по Германии" с применением технологии развития критического мышления. Во вложении краткий конспект урока, презентация и (ссылка га видеофайл на случай невоспроизводимости его в презентации http://www.youtube.com/watch?v=VHXIXRhn7Gg), а также рабочие листы в формате jpg.

 

Баяндина Елена Александровна, учитель немецкого языка МБОУ Успенская СОШ Татарского района

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности"

Проект разработан для учащихся 8 класса, соответствует учебному разделу "Путешествие по Германии", содержит подробное описание, презентации

 

Мини-проект по геометрии в 8 классе "Мы делаем ремонт"

Куприенко Татьяна Евгеньевна, учитель математики МБОУ СОШ №12 г.Бердска

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

В данном материале представлена разработка мини-проекта на один урок по геометрии в 8 классе. В материале представлен конспект урока, а также два Приложения (карта-смета с планом квартиры и презентация).

 

http://bezoapaski.ru -  сайт для обучающихся по безопасности.

 

ФИО.: Козлякина Елена Александровна

Предмет: математика

Название работы: Урок математики в 6 классе по теме "Космическое путешествие" - https://sites.google.com/site/moumimc/razrabotka-uroka-po-teme-koordinatnaa-ploskost

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе.

 

ФИО: Лихачёва Елена Викторовна

Предмет: физика

Название работы: Урок физики в 8 классе по теме "Испарение и конденсация" - https://sites.google.com/site/lihaceevaelenaviktorovna/onlajn---urok

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе.

 

ФИО: Остапчук Светлана Николаевна

Предмет: Литературное чтение

Название работы: Обобщающий урок по теме "Литературные сказки" в 3 классе - https://sites.google.com/site/sajtostapcuksn/onlajn-urok

 

Терехова Эльвира Александровна, "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников", номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

Муниципальное казенное образовательное учреждение Доволенская средняя общеобразовательная школа №1

Представленная работа имеет теоритическое сообщение, к которому добавлены два проекта школьников. Обе работы участвовали в Районных научно-практических конференциях школьников. Работа "Обучение для всех" была признана лучшей.

 

ФИО: Немиинская Елена Николаевна

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Азия».

Тип урока: изучение нового материала.

Образовательная система «Школа 2100».

Базовый учебник: «Окружающий мир 2 класс» (в двух частях) А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан, Москва Баласс 2011г.

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе".

Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа № 10"

Приёмы проблемно – диалогической технологии: актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» новых знаний, самостоятельное применение знаний, подведение итогов урока.

Урок проводился в кабинете при наличии мультимедийного проектора, компьютера, интерактивной доски и документ – камеры.

На уроке используются фронтальная, индивидуальная, групповая, самостоятельная формы работы.

 
 
 
 
 
 
 
 

Тема урока: «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы» (в форме путешествия по математическим станциям страны знаний)
Предмет: математика

Класс: 5

Урок - https://sites.google.com/site/sajtbraznikovojuv/new

Построен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
На основании практической работы я могу сделать следующий вывод, что использование технологии активных методов обучения за счет создания высокой познавательной мотивации обеспечивают активную и результативную деятельность обучающихся, делают мою работу по-настоящему творческой и интересной, а обучение - результативным и качественным. Каждый урок превращается в интересный, увлекательный, насыщенный творчеством процесс и приносит удовлетворение мне и обучающимся.
Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:
• формирование положительной учебной мотивации;
• повышение познавательной активности обучающихся;
• активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;
• стимулирование самостоятельной деятельности;
• развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления;
• эффективное усвоение большого объема учебной информации;
• развитие творческих способностей и нестандартности мышления;
• развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;
• раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого обучающегося и определение условий для их проявления и развития;
• развитие навыков самостоятельного умственного труда;
• развитие универсальных навыков.

В подготовке урока были использованы следующие сервисы:

thinglink.com

bubbl.us

linoit.com

realtimeboard.com

docs.google.com

calameo.com

learningapps.com

youtube.com

 

Образовательное учреждение: МБОУ Колыванская средняя общеобразовательная школа №3

Аннотация: Электронно-дидактический материал в значительной степени повышает активность учащихся на уроке. Презентация "Уравнение и его корни" создана для применения в 7-х классах с целью повторения, обобщения, закрепления пройденного материала. Содержит разнообразные задания различного уровня.

 

Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за поддержку нашего конкурса. 22.04.2014 года начинает работу жюри конкурса.

 

Белых Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Яркульской средней общеобразовательной школы Купинского района    Тема: "Слова- паразиты и причины их употребления в речи школьников"                                                                                                                     Номинация: "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"          

 

Тема урока "Проценты"

класс: 5

тип урока:урок изучения нового материала с использованием технологии проблемного обучения,информационно-коммуникационных техноллогий, здоровьесберегающих и игровых технологий.

Урок: https://sites.google.com/site/sajtzilinojuvomatematike/on-lajn-urok/urok-no1

 

Конкурс ПедИнициатива 2014

номинация Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

автор работы Котлова А.И.

урок немецкого языка с использованием ИКТ

 
Автор: Литвинов Владимир Николаевич
Тема: Организация проектной деятельности на уроках информатики
Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Лицей № 136"
Аннотация: Метод проектов в информатике интересен спектром его применения на уроках различных типов и на разных этапах урока. Проектный метод всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решенияпрактических задач.
 

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-8 классов.

МКОУ "СОШ п. Керамкомбинат" Искитимского района Новосибирской области

Заркова Людмила Фёдоровна учитель математики

 

Семейный проект "За сказочным столом"

Паспорт проекта

Выполнили:. Суптеля Екатерина ученица 2класса, МОУ «СОШ п.Керамкомбинат», Суптеля Наталья Владимировна.

Руководитель :Худякова Людмила Борисовна учитель начальных классов.

Исследовательско - практический тип проекта

Возможность применения в области фольклора, литературы.                          

Проект предназначен для ознакомления детей с традициями русской кухни, через прочтение русских народных сказок.                    

Цель работы: проанализировать некоторые русские народные сказки, в которых герои что- либо едят, или готовят. Сделать вывод: дошли ли эти блюда до наших дней, и можно ли их приготовить,                                                                                    

 

Данная интерактивная игра способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к музыкальному искусству, расширению музыкального кругозора и закреплению необходимых понятий из области жанров музыкальной культуры. В игре широко представлены музыкальные иллюстрации шедевров музыкальной классики, портретный ряд выдающихся русских и зарубежных композиторов.

Ресурс  может  быть использован   как  на  уроках ОО «Искусство» (музыки, искусства, МХК),  так и на внеклассном мероприятии («Неделя музыки, искусства, МХК»)   вне зависимости от программы.

 

Уважаемые коллеги! Обратите внимание, что прием работ на конкурс закончен 21апреля в  17.00!!!

 

Проект "Две судьбы опалённые Афганом" выполнили ученики 5 класса. Направление  воспитательной работы гражданско-патриотическое.

 

Бинарный урок математика, география.

 

Бинарный урок математика, география.

272936
 

Бинарный урок математика, география.

272937
 

http://www.edu54.ru/user/19511

 

Добрый день, уважаемые жюри! Можно ли опубликовать рейтинговую таблицу в баллах по результатам конкурсных материалов? Спасибо!

 

Уважаемые организаторы конкурса! Возможно ли получение сертификата по электронной почте, как это делалось ранее? Я думаю, многие участники были бы благодарны за такой вариант получения документа, подтверждающего участие в конкурсе.

 

Я участвовала в конкурсе Педагогическая инициатива. Работу сдала вовремя. Сертификат не получила, почему?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 26 След.
Вход