Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 26 След.
Ответы
 

Урок английского языка во 2 классе (в условиях внедрения ФГОС НОО)  по учебнику « Английский в фокусе».  УМК «Школа России».  Тема Animals,

 

Комбинированный урок русского языка в 4 классе по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. УМК «Школа России».  Тема: «Изменение  глаголов прошедшего времени  по родам и числам»

 

Урок фиксации и систематизации новых знаний в 3 классе по учебнику русского языка  В.П. Канакиной. УМК «Школа России». Тема: «Изменение имён прилагательных по родам»

 

Урок фиксации и систематизации новых знаний в 1 классе по учебнику окружающего  мира  А.А.Плешакова. УМК «Школа России». Тема: «Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?».

 

1) урок "Простые механизмы"

2) учитель физики Романенко Владимир Валерьевич

3) тема: урок физики в 7 классе "Простые механизмы" с использованием конструктора Lego Wedo

4) номинация: образовательная робототехника

5) муниципальное казенное общеообразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №2

6) на данном уроке приведен пример использования конструкторов на уроках физики при изучении нового материала

 

Урок английского языка "Еда. Здоровое питание" 8 класс

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Воробьева Елена Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №136"

Урок разработан с использованием компьютера, интерактивной доски и документ камеры, направлен на формирование УУД и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в соответствии с ФГОС ООО.

Разработка урока, ЭОРы и методические материалы

 

Урок психологического здоровья "В жизни по-разному можно жить"

 

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Тип урока: изучение нового материала.

Цель.  Сформировать представление о строении вулкана, причинах вулканизма, типов вулканов, гейзеров  и горячих источников; показать районы вулканизма.

Формы работы: индивидуальная, в парах.

Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта полушарий, экран, раздаточный материал  « Строение вулкана»,  текст -древнегреческий миф, « описание вулканов по определенным параметрам»,  учебник, атласы,  видеоролик: « Дыхание  вулкана»,  https://drive.google.com/file/d/0B11XQjnSEjkhRUtacllZN0sySFk/edit?usp=sharing презентация « Вулканы, горячие источники, гейзеры» ,   https://drive.google.com/file/d/0B11XQjnSEjkhRUZlTkN6ZWc0WkU/edit?usp=sharing  , плакаты с надписями « Вулкан хорошего настроения», вулкан  « Новых знаний»,  « Вулкан труда и терпения» смайлики.

 

КОРОЛЬКОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель физики муниципального казённого общеобразовательного учреждения ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ  

Название работы: Из опыта использования интерактивной доски на уроках физики

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Аннотация к конкурсной работе.

Использование интерактивной доски повышает эффективность образовательного процесса на уроках физики. В описанной методике я на основании собственного опыта рекомендую учителям-предметникам использовать интерактивную доску на разных этапах урока, дополнять материал урока за счёт интерактивной коллекции «Lesson Activity Toolkit 2.0», а также разработала обобщающий урок по физике в форме интерактивной игры и буклет "Знакомство с интерактивной доской".

 

КОРОЛЬКОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель физики муниципального казённого общеобразовательного учреждения ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ  

Название работы: Разработка уроков физики по теме "Силы в природе"

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Аннотация к конкурсной работе

Оптимальное применение электронных образовательных ресурсов высокого уровня интерактивности, призвано обеспечивать деятельностное обучение физике. Конкурсная работа содержит 6 разработанных мною уроков полностью с применением ИКТ. Каждый урок содержит методические комментарии.

 

Разработка итогового занятия для детей второго года обучения, занимающихся в системе дополнительного образования по эколого-биологической направленности, программы "Игровая экология". Данная разработка является обобщением знаний по программе "Игровая экология". Так-же данное занятие можно использовать для младших школьников на уроках окружающего мира и при проведении  внеклассных мероприятий.

 

Разработка классного часа для 5 класса с применением ИКТ. Тема 2Олимпиада. Сочи 2014г"

 

Представлена проектно-исследовательская работа учащихся 5 класса "Сашико - модное рукоделие"

 

Евженко Ирина Олеговна, учитель начальных классов МБОУ - Верх - Тулинской СОШ №14 Новосибирского района Новосибирской области.

Урок по окр. миру.  Тема "Земноводные", 2 класс, ПНШ.

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».

Аннотация к конкурсной работе.

На уроке использованы: документ камера, смарт доска, нетбуки, программы для создания кроссвордов и ребуса.

 

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники областного конкурса "ПедИнициатива-2014"!

Предлагаю вашему вниманию исследовательскую работу на тему: "Этнографические особенности населения (на примере жителей села Ускюль Татарского района)".

С уважением Петрова В.Н.

 

Разработка урока математики в 6 классе на тему " Действия с положительными и отрицательными числами" с презентацией к уроку.

 

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники областного конкурса "ПедИнициатива-2014"!

Предлагаю вашему вниманию интерактивное упражнение "Часть от целого" для учащихся 5 класса, которое можно посмотреть по следующей ссылки http://learningapps.org/watch?v=pjsh6km9a01.(к сожалению его не возможно загрузить файлом)

 

Тест с использованием сетевой программы.

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

 

Урок по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"

 

Колбаса – один из самых распространенных продуктов питания. За последние годы ассортимент и объемы реализации вареных колбас в России значительно увеличились. Теперь вареными колбасами различного вида, качества и производителя забиты многие холодильники в любом продовольственном магазине.

О пользе вареной колбасы ходят разные мнения.

Целью данной работы является исследование состава вареных колбас, поступающих на прилавки магазина «Татьяна» в д.Витинск.

 

Название конкурсной работы: Комплект заданий "What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" ("Что ты знаешь о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии")

Участник: Вендимут Н.А., учитель английского языка Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Чикманской средней общеобразовательной школы

Комплект заданий разработан при помощи интерактивной творческой среды "Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями"  ("Map-Kit_1-4")

Данный Конструктор-это современный творческий инструмент, который позволяет учителю создавать интереснейшие интерактивные задания для своих уроков.

Интерактивные модели, созданные при помощи  "Map-Kit_1-4", могут быть использованы не только для сопровождения занятий  по географии, истории, где предполагается работа с картами, но и по другим предметам. Например, на уроке английского языка.

 

Конкурсная работа: прикреплена к данному сообщению файлом в формате doc.

Фамилия, имя, отчество участника (полностью): Сударева Марина Викторовна, педагог дополнительного образования.

Название конкурсной работы: Школьный проект. Виртуальная экскурсия "Краеведческая азбука".

Наименование номинации: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников.

Полное наименование образовательного учреждения (в соотвествии с уставом): Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования" г. Искитима Новосибирской области.

Краткая аннотация к конкурсной работе (не более пяти предложений):

Не всегда у педагогов есть возможность реализовать экскурсию по своему родному городу/району. В этом случае, помогает такой вид экскурсий, а возможно и туризма, как виртуальный.

В данном случае, обучающиеся, выбрав краеведческое направление в работе, сами озадачились незнанием флоры и фауны города и района, и решили показать основных представителей животных и растений района, так как это даёт больший простор для выбора. Форма представления работы вызвала дискуссию, но именно пазлы были взяты за основу. Пазлы были созданы с помощью веторного графического редактора "Corel draw". Каждый отдельный пазл - это объект показа и рассказа, и нить маршрута пролегает по пазлам, сменяя один за другим.

 

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Татарский педагогический колледж"

преподаватель: Пискунова Ольга Сергеевна

Урок по теме "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы."

Данный урок подготовлен при помощи сервиса для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете - Calaméo.  Для первичного закрепления знаний используются интерактивные приложения веб-сервиса LearningApps.org. LearningАpps.org позволяет в режиме онлайн создавать и использовать интерактивные задания самых разных видов: викторины, вставка пропусков в текст, кроссворды и игры с буквами на составление слов, пазлы, подобрать пару и многое другое. Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.  

 
ФИО участника: Масловец Марина Владимировна, учитель английского языка
Название конкурсной работы: "Английский вокруг нас";
Наименование номинации: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников;
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 Карасукского района Новосибирской области
Краткая аннотация к конкурсной работе: Данный проект является исследовательской работой ученика 8-го класса. Цель проекта: исследовать влияние английского языка на русский, все "за" и "против", а также историю заимствования. Узнать мнение окружающих по проблеме чрезмерного использования английских слов в русском языке.
 

Исследовательский проект "Каша-матушка наша"

 

простая и интересная исследовательская работа по биологии в 6 классе.

 

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Выполнила Черкасова Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы  №4 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области.

Комплект заданий к урокам по теме "Капитанская дочка" А. С. Пушкина. Работы выполнены в сервисе LearningApps.org и FlipSnach (электронная книга). Возможно использование в классной и внеклассной работе.

1. "Знаешь ли ты "Капитанскую дочку" А. С. Пушкина?"

2."Знаком ли ты с эпиграфами из "Капитанской дочки"?"

3."Исторические личности в "Капитанской дочке"

4. События "Капитанской дочки"

5. Образные выражения Емельяна Пугачева из романа В. Шишкова "Емельян Пугачев"

6. Одежда, упоминаемая в романе В. Шишкова "Емельян Пугачев" (кроссворд)

7. Причины широкого распространения освободительного движения (по роману в. Шишкова "Емельян Пугачев") - цитаты из романа. Электронная книга.

 

Номинация "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде".

Выполнила Черкасова Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы  №4 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области.

Презентация "Чем опасен интернет?", выполнена в сервисе "Prezi.com". Возможно использование на родительском собрании (в данном сервисе доступно скачивание презентаций).

Буклет "Как обезопасить детей в интернете?"

 

Исследовательская работа "Геоэкологическое описание реки Изес"

 

Областной конкурс «ПедИнициатива  2014» в номинации  «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников».

Тема  «Процедура подготовки и представления научно-исследовательской работы на английском языке в условиях малокомплектной школы» - методические рекомендации

Юрьевой Ренаты Рашидовны, учителя английского языка высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кочневской средней общеобразовательной школы Татарского района.

Краткая аннотация: В своей работе подробно рассматриваю все этапы подготовки научно-исследовательской работы к научно-практической конференции с учетом специфики предмета «Английский язык» и условий малокомплектной школы.

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение Ключевская основная общеобразовательная школа.

Номинация "Организация проектной деятельности школьников."

Учитель начальных классов Герасимова Елена Владимировна.

 

Областной конкурс «ПедИнициатива  2014» в номинации   "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Предмет: немецкий язык

УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И.Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. - М.: Просвещение, 2012. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику немецкого языка для 2 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012.

Класс: 2

Тип урока: урок-обобщение

Тема урока: Готовимся к «Празднику алфавита»

Продолжительность: 45минут

Ресурсы (ЦОРы): компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, электронное приложение к учебнику (Бим И.Л., Рыжова Л.И. и др. Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательныхучреждений), карточки

ЦЕЛЬ: Обобщение изученного материала вводного курса.

Планируемый результат:

-        Понимать изученные речевые образцы; знать лексику по теме “Знакомство”

-        Совершенствовать навыки устной и письменной речи.

-        Уметь использовать знакомый языковой материал в устной и письменной речи.

-        Знать счет до 12.

УУД:

Регулятивные: самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, готовность слушать собеседника, вести этический разговор (диалог)  в ситуации; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Личностные УУД: развивать эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств

 

Калмыкова Тамара Петровна

Урок по теме: Действия с обыкновенными дробями

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаткульская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области.

 

Карева Ольга Васильевна
Урок по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаткульская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области.
 

УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

 

презентация к уроку по теме "Семейство Розоцветные"  разработан учителем биологии

первой квалификационной категории

МКОУ Маландинской ООШ

Булдаковой Ириной Владимировной

 
Работая над проектом «Охраняемые и редкие растения села Маландино», обучающиеся лучше узнали свой родной край, исчезающие и редкие виды растений, узнали, как устроена Красная книга, увидели роль человека в жизни окружающих его растений; научились самостоя-тельно находить нужную информацию, обобщать её, представлять, действовать сообща. Результат деятельности - Красная книга села Маландино, которую можно использовать как наглядное пособие для кабинета биологии, для проведения мероприятий по охране растительного мира.
 

Данную презентацию можно использовать при проведении классных часов и бесед по профилактике здорового образа жизни, при проведении родительских собраний, уроков биологии и окружающего мира.

 

1. Водичева Елена Ивановна

2. Тема: Проектная  деятельность  на уроках литературы и во внеурочное время как средство активизации познавательного интереса и развития  творческих способностей учащихся.

3. Номинация: Организация   проектной       и       исследовательской деятельности школьников

4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Ужанихинская средняя общеобразовательная школа

     5. Представлена система работы над учебными, исследовательскими, творческими проектами на уроках литературы и во внеурочное время.

    ссылка на работу:

http://files.mail.ru/0C0E72A28CDC4160ADAE2A9BE0472F37

    Основной файл - документ "Доклад". Для удобства просмотра в текст вставлены гиперссылки на слайды презентаций. Полный вариант презентации - ppt "Презентация".

 

УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

 

УРОК ПО ТЕМЕ "СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫЕ"

Форма урока: изучение и первичное закрепление новых знаний на основе деятельностного подхода.

Тип урока: урок – игра,  «открытие» новых знаний, выполнение лабораторной работы с использованием ИКТ.

Цель урока для учителя: сформировать у учащихся знания об основных признаках семейства розоцветных; продолжить формирование умений составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Планируемый результат  для учащихся: познакомиться с основными признаками семейства розоцветных.

Задачи урока:

Воспитательная: формирование интереса к предмету, живым организмам на основе использования презентации; эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая: развивать умение учащихся составлять морфологическое описание растений, сравнивать их, находить сходство в строении и на основе этого выявлять родственные связи.

Обучающая: изучить основные признаки семейства розоцветных, его представителей и значение растений семейства в природе.

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

1.     Овладеть новыми знаниями о растениях семейства розоцветных, их строении и жизнедеятельности.

2.     Уметь характеризовать представителей семейства розоцветных.

3.     Рассказать на конкретных примерах значение растений семейства розоцветных в природе и для человека.

Метапредметные УУД:

1.Познавательные УУД (ПУУД): уметь давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание для конкретной логической операции; строить логическое рассуждение; структурировать полученные знания, включая умение выделять главное и второстепенное.

2.Регулятивные УУД (РУУД): уметь определять тему, цель и планировать пути ее достижения; самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий как в конце работы, так и по ходу ее реализации.

3.Коммуникативные УУД (КУУД): уметь излагать свою точку зрения, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; слушать, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, а также сотрудничества с партнером, учителем; работать в парах (группе).

Личностные УУД (ЛУУД): воспитывать экологическое сознание, признавать высокую ценность жизни во всех ее проявлениях.

 

Наш мир прекрасен и гармоничен. Он многообразен и уникален. И хочется, чтобы таким его увидели люди, которые будут жить после нас.

Охрана растительного мира -  одна из важнейших задач, в решении которой могут принять участие школьники.Красная книга Новосибирской области  — официальный юридический документ. Список редких растений  официально утвержден постановлением администрации Новосибирской области.    

А знаем ли мы «краснокнижные» виды растений своей местности? Знаем ли какие из них нуждаются в охране? Для уточнения местонахождения редких растений нужны добровольные помощники. Почему бы школьникам, не взяться за такую работу?

Мы решили внести свой вклад в дело охраны растений, уточнить, какие редкие растения произрастают в нашей местности, создать свою Красную книгу и поэтому выбрали данную тему для своей работы.

Цель работы: создание Красной книги села Маландино.

Задачи:

1. Изучить видовой состав растений, занесённых в Красную книгу Новосибирской области;

2. Определить видовой состав «краснокнижных» видов растений в окрестностях села Маландино.

3. Выявить наиболее часто и наиболее редко встречающиеся виды охраняемых растений.

4. Составить описание редких видов растений в окрестностях села Маландино.

5. Разработать рекомендации по охране выявленных «краснокнижных» видов.

6. Провести просветительскую работу среди младших школьников и жителей села Маландино на общественных мероприятиях.

 

Данную презентацию можно использовать для проведения бесед и классных часов по профилактике вредных привычек, на уроках биологии, окружающего мира и для проведения родительских собраний

 

Конкурсная работа в номинации " Здоровье и безопастность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде".

Автор: Обухова Ольга Владимировна, учитель географии МКОУ Цветниковская СОШ Здвинского района.

Презентация реализованного  проекта профсоюзной организации МКОУ Цветниковской СОШ. Основная тема проекта " Здоровый учитель- здоровые дети"

 

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области

Данные тесты выполнены в программе TestEdu.ru (Генератор html тестов)  Эти тесты можно использовать без подключения к Интернету. Тесты интерактивные, и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

Кроме этого эти тесты можно распечатывать.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёры.

 

Автор: Глушек Светлана Сергеевна, учитель математики 1 квалификационной категории

МКОУ Таганаевской СОШ Болотнинского района Новосибирской области.

Урок математики на тему "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями".

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

Муниципальное казённое образовательное учрежедение Таганаевская средняя общеобразовательная школа

Болотнинского района Новосибирской области.

Данный урок относится к разряду тематических уроков, посвящен Зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи.

Презентация к уроку создана для интерактивной доски в программе SMART Notebook 11.

 

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области

    Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это    содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.  Тесты интерактивные, и учителю не надо проверять  результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

    Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёры.

 

Номинация:"Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Методико-дидактический материал по формированию УУД: личностных, познавательных, коммуникативных. Способствует развитию у детей младшего школьного возраста операций логического мышления.

Гришулина Галина Николаевна - учитель начальной школы.

МКОУ Черновская СОШ, Кыштовский район,НСО.

 

Сформировать у учащихся представление о мире профессий, о значении профессии в жизни человека.

 

Викторина по теме "Зимние олимпийские игры" разработана для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык со 2 класса по УМК Бим И.Л., Садомовой Л.В.

Номинация " Интерактивные информационные средства в образовательном процессе".

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 26 След.
Вход