Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Ответы
 

 В работе дается обоснование актуальности выбранной технологии и описание собственного опыта. В качестве примера исследовательской деятельности приводится работа ( с презентацией) " Изучение свойств почвы в районе памятника природы "Михайловский рям"  и практикоориентированный проект учащихся 5-6 классов "Дьявольское яблоко" , или незаменимый продукт"

 

Проект разработан с целью демонстрации на уроках физики реактивного движения и проведения соревнований по техническому творчеству (создание ракет).

 

Номинация - "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Урок-викторина проводится как обобщающее занятие по теме "Бюджет семьи".

Цель -  закрепить знания  о структуре семейного  бюджета, составление баланса доходов и расходов.

Задачи:  - формировать умение коллективно обсуждать планируемые расходы, исходя из общей суммы доходов, отстаивать свое мнение.

            - воспитывать экономичность, бережливость, предприимчивость.

 

Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Суффиксы существительных - ЕК-, -ИК-".

 

Итоговое занятие "Путешествие в прошлое Земли" разработанно в рамках программы дополнительного образования детей эколого-биологической направленности в системе дополнительного образования детей. Программа ориентированна на обучающихся 3-4 классов занимающихся по программе "Твой дом", расчитанной на 4 года обучения. Данная разработка может быть использованна в качестве итогового занятия для обощения знаний и итогового контроля 3 года обучения по программе. Так же разработка или ее фрагменты могут быть использованны в школьном курсе окружающего мира.

 

Исследователькая работа по теме "Некоторые особенности биологии колорадского жука в г.Бердске" посвящается изучению жизенного цикла и активности колорадского жука с целью подбора наиболее эффективнях методов борьбы с ним. Работа сделана ученицей 7А класса Дудко Анастасией. К работе прилагается презентация и буклет "Методы борьбы с колорадским жуком".

 

Проект "Государственные символы Российской Федерации" содежит описание работы и три мультимедийных презентации. Для работы с презентациями необходимо сохранить все звуковые файлы и презентации в одной папке.

 

Русакова Татьяна Александровна

МБОУ СОШ №9 г.Татарска

Тема урока: "Разделительный ъ знак"

Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Работа содержит разработку урока с презентацией в программе Notebook.

Цель  урока: Создание условий для открытия детьми нового знания о правописании слов с разделительным Ъ знаком.

 

Исследовательский проект по биологии "ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ ПРОРАЩИВАНИЯ СЕМЯН В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" 6 класс. К проекту прилагается презентация.

 

Проект  «Математика в профессиях" ориентирован на обучающихся 7-8 классов. К преокту прилагается презентация.

 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014"
Номинация:   "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"
Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.
Вашему вниманию представляю разработку учебного занятия с использованием интерактивных средств и оборудования (интерактивная доска, документ-камера, ноутбуки учащихся). В связи с годом Культуры проведен урок по мотивам русской народной сказки «ТЕРЕМОК» на районном семинаре директоров ОУ. При  объяснении нового материала используются цифровые образовательные ресурсы:  материалы, входящие в программное обеспечение к учебнику, мультимедийная презентация и тест, разработанный в программе Microsoft Excel, на второй странице будут указаны ошибки и отметка.

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России» или «Перспектива»
Уровень образования: начальное общее образование
Тип занятия: изучение и первичное закрепление знаний                                    
Участники: учащиеся 2 класса
Раздел: Имя существительное
Тема: «Изменение имен существительных по числам»
Цель: формирование понятия «единственное и множественное число» имён существительных, умения выделять его признаки; развитие умений определять число и изменять существительные по числам.
Технологии: технология проблемного диалога, технология оценивания учебных успехов (ОС "Школа 2100")
Планируемый результат:
Базовый уровень: к концу урока каждый ученик должен иметь представление об изменении имен существительных по числам и уметь изменять имена существительные по числам.
Повышенный уровень: к концу урока ученики имеет четкое представление о признаках имени существительного и употребляют в речи единственное и множественное число имен существительных.
-       Определять грамматические признаки имён существительных.
-       Определять начальную форму имени существительного.

Задачи урока (способы достижения цели):
-         Учить находить имена существительные в тексте.
-         Закреплять умения распознавать имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?;  
-         Способствовать восприятию любви к животным через сказку; развитию любознательности, логического мышления, речи, памяти, внимания; развитие орфографической зоркости.
-         Воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
-         Развитие способностей отбирать нужную информацию.

Проблема исследования: имена существительные изменяются по числам.

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:

Метапредметные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре, группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Материально-техническое обеспечение урока

Учебник, тетрадь, мультимедийное оборудование (компьютер, медиапроектор), интерактивная доска (по возможности), документ-камера, ноутбуки для детей, презентация к уроку, конверты с заданиями для групповой работы, опорные сигналы (вопросы, выводы), тест в формате Excel, «Русский язык» 2 класс, В.П.Канакина или Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова»; электронное приложение  к учебнику «Русский язык» В.П.Канакиной.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу на интерактивной доске, по карточкам или в группе (формирование алгоритма самооценки):

ТОУУ -  технология оценивания учебных успехов
– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

На каждом этапе урока должно быть сформировано УУД.

 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014"». НОМИНАЦИЯ: Здоровье и безопасность в ИОС
Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.

По итогам внеклассного мероприятия с классным руководителем группой детей был составлен буклет-памятка для пешеходов "Безопасность на дороге" в Microsoft Office Publisher.

Размещены материалы по безопасности дорожного движения, безопасном поведении дома, на природе и т.д. для детей на моем сайте "Школьная планета знаний" в разделе "Школа безопасности". Ссылка http://nachalka1-4.ucoz.ru/ или аналогичная страница на сайте МО начальных классов http://medvedsk1-4.ucoz.ru/

 
 

Мастер-класс "Обратная аппликация из пластилина" ориентирован на обучающихся 3-го класса, содержит презентацию. Мастер класс приурочен к празднику 8 Марта.

 

Данная методическая разработка создана с учетом требований ФГОС ООО. Материал разработан для реализации проектной деятельности на уроках математики.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа №9"

Номинация - Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде.

Выполнила - Бирюкова Любовь Олеговна.

Работа состоит из текстового документа, в котором рассматриваются основные составляющие безопасной работы в сети, презентации и двух буклетов по основам безопасной работы в Интернете.

 

Номинация "Интерактивные творческие среды в образовательном процессе"

Урок по теме "Образование чисел второго десятка. Чтение изапись чисел второго десятка"

1 класс ФГОС

Презентация по данной теме.

Фото с урока.

 

Проблема обеспечения информационной безопасности детей в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей. Мой проект разработан для решения данной проблемы.

 

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОРОССИЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                   Толстых Лариса Юрьевна

                                                 

                                                                                                          Областной конкурс

                                                                                           «Педагогическая инициатива-2014»

                                                                                                                Номинация

                                                          «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

                                                       Исследовательская деятельность учащихся в обучении географии и биологии

Современная школа призвана формировать и развивать умения находить, выявлять, по возможности чётче формировать и отыскивать приемлемые решения многим проблемам.      И один из путей решения этого – исследовательская деятельность.

 

Рассуждения об организации проектно-исследовательской работы школьников как способе мотивации к изучению учебного материала, подтверждённые результатами.

 

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

 

Учебно-методический тренажёр по музыке "Великие композиторы и их произведения"

Ладыгина Любовь Ильинична. Учитель музыки.

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовтельном процессе"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Яркульская средняя общеобразовательная школа Купинского района

Данные тест помогает проверить  знания по музыке. Тема «Великие композиторы и их произведения» . Выполнив данный тест, учащиеся вспомнят   биографию композитора, классические произведения. Учебно-методическое пособие поможет  успешно подготовиться к проверочным работам по музыке.

 

  • конкурсная работа или ссылка на неё – Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
  • фамилия, имя, отчество участника (полностью) – Бережинская Наталья Владимировна
  • тема (название) конкурсной работы  - Организация проектной и исследовательской деятельности школьников по математике и физике во внеурочное время (из опыта работы, с представлением работ учащихся)
  • наименование номинации - Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
  • полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом) – Муниципальное казенное образовательное учреждение Доволенская средняя общеобразовательная школа № 1
  • краткая аннотация к конкурсной работе (не более пяти предложений) – представлено обобщение опыта работы учителя по организации проектной и исследовательской деятельности школьников по математике и физике во внеурочное время и представлены некоторые работы учащихся.
 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2

тема: Классный час "Компьютер - враг, друг, помощник?"

номинация: "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно- образовательной среде"

старшая вожатая:Сапрыгина Татьяна Алексеевна

краткая аннотация:

Цель: Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его в положительных целях.

Задачи:

1.     Формировать навыки здорового образа жизни.

2.     Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером.

3.     Формировать у обучающихся умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Возраст учащихся: 6 класс.

Оборудование и материалы:

1.     Презентация «Компьютер – враг, друг, помощник?»

2.     Жетоны (красные, жёлтые, зелёные, синие) – 20 шт.

3.     Таблички с названием лабораторий – 4 шт.

4.     Конверты - 4 шт.

5.     Инструктивные карточки - 4 шт.

6.     Буклеты – 20 шт.

 

Номинация: Интерактивные  информационные средства в образовательном процессе
 Разработка урока  по теме "Я и мир профессий"

 

Исследовательская деятельность учащихся 7 класса на занятиях элективного курса "Образ родного города".

 

5, 6, 9 классы

 

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЗАТКУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ТАТАРСКОГО  РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                     Краснопёрова Нина Ивановна

                                                 

                                                                            Областной конкурс

                                                                «Педагогическая инициатива-2014»

             Номинация   «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

               Развитие вышивки как народного прикладного искусства на территории Татарского района

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Черновская СОШ Новосибирской области

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казаткульская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области

Презентация  "Компьютер и здоровье"

номинация: "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно- образовательной среде"

учитель информатики Карева Ольга Васильевна


 

 

Первушина Валентина Александровна

Урок по теме: Особенности организации Одноклеточных  или Простейших,  их классификация.

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаткульская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области.

 

Томбасова Татьяна Сергеевна

Урок биологии в 6 классе по теме "Лишайники"

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

Муниципальное казенное образовательное учреждение Доволенская средняя общеобразовательная школа №2 им. С.И. Лазарева

Урок разработан с использованием Flash – презентации по УМК В.В. Пасечника. Для того, чтобы в презентации отображались файлы, необходимо, чтобы все файлы для презентации и сама презентации находилились в одной папке.

 

Основное достоинство проектно-исследовательской деятельности в том, что она ориентирует обучающихся на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Это способствует повышению мотивации – главной движущей силе в самостоятельной деятельности и творческой активности.

 

Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо всем, кто уже разместил свои работы в сообществе. Работы интересны, самобытны, Рада, что номинация "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в ИОС" стала наполняться. Напоминаю, что еще есть время для размещения работ: до 21 апреля!!! Коллеги, не забывайте записываться в таблицах и размещать ссылки на работы! Ждем Ваших работ!!!

 

МБОУ гимназия №1 имени Героя Советского Союза В.Н.Тимонова Карасукского района Новосибирской об
ласти

"Земляки - Герои ОТечества". Урок-презентация, посвященный 90-летию со дня рождения Героя Советского Союза Орлова Якова Никифоровича, уроженца села Нестеровка Карасукского района.

 

Личная Светлана Владимировна

Урок по теме: Действия с многочленами

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаткульская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области.

 

 
Исаева Елена Анатольевна, учитель немецкого языка Муниципального казённого образовательного учреждения  Сузунского района "Шипуновская средняя общеобразовательная школа"
Урок немецкого языка в 7 классе  по теме "Защита окружающей среды"
Номинация "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"
Урок обобщения  и систематизации лексического материала  по теме «Umweltschutz» (подготовка к контрольной работе) с использованием интерактивной доски. В конце урока проводится итерактивный тест с использованием компьютеров.
 
 

1)http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2014/04/Tiesty_0.rar;

2) Каторгина Юлия Викторовна

3) Тренировочные тесты по английскому языку для 6 класса к учебнику Spotlight

4) Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

5) Mуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска"Средняя общеобразовательная школа № 141 с углубленным изучением математики"

6) Тесты созданы в программе "Конструктор тестов". Два занятия по 30 вопросов. Можно использовать для индивидуального тестирования. А также для работы в классе на интерактивной доске, разбирая задания по порядку.

 
Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе Дмитриева Мария Ивановна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦДО г. Искитима. Работа: http://cdoisk.ru/index/posobija/0-204 Аннотация: Методическое пособие:«У истоков мастерства» Данное учебное пособие создает у обучающихся наглядное представление о той или иной технике декоративно-прикладного творчества и позволяет пошагово ей овладеть.
 

Методическая разработка урока по математике в 6 классе с применением ЦОРов и ЭОРов. Тема "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".

 

Проект "Плесень" ориеентирован на учащихся 5- 6 классов. Проект представлен вместе с презентацией

 

1.Проект: "Технология использования проектной методики в процессе обучения иностранному языку при реализации ФГОС". В проекте рассказывается об использовании проектной методики наряду с СОТ на занятиях по иностранному языку, о принципах, технологии сочетания метода проектов и различных СОТ, значимости данной технологии.

2.Исследовательская работа обучющихся 5 класса: «Алан Милн и его забавный персонаж по имени Винни - Пух»
3.РЕЦЕНЗИЯ

на исследовательскую работу:

«Алан Милн и его забавный персонаж по имени Винни - Пух»,

выполненную

Дарьей Курской, Надеждой Кошелевой,

обучающимися 5 «А» класса МКОУ Венгеровская СОШ № 2

 

Понятие площади встречается на протяжении всего курса изучения математики основной и средней школы. Участие в проекте помогло учащимся 6-го класса не только усвоить математическое понятие площади прямоугольника, но  и применить эти   знания при расчете площади помещения.

Они измерили длину и ширину каждого кабинета, вычислили площади кабинетов.

           Рассмотрев Сан ПиН, узнали, сколько квадратных метров должно приходится на одного ученика. Расчётным   путём   выявили, какое количество учеников может заниматься в каждом кабинете.Подготовили ходатайство директору школы о перераспределении кабинетов.

 

Понятие площади встречается на протяжении всего курса изучения математики основной и средней школы. Участие в этом проекте помогло учащимся 6-го класса не только усвоить математическое понятие площади прямоугольника, но  и применить эти   знания при расчете площади помещения.

Чтобы вычислить площадь классной комнаты,они измерили длину и ширину каждого кабинета, вычислили площади кабинетов.

           Рассмотрев Сан ПиН, узнали, сколько квадратных метров должно приходится на одного ученика.

Расчётным   путём   выявили, какое количество учеников может заниматься в каждом кабинете. Подготовили ходотайство директору школы о перераспределении кабинетов.

 

Занятие постановки и решения учебной задачи в системе уроков по разделу «Человек и земля» по учебнику технологии для 2 класса Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Фрейтаг И.П. УМК «Школа России». Тема: «Народные промыслы. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня».

 

Проектная деятельность учащихся на уроках физики. Приведены примеры проектов учащихся с видеофайлами.

  http://yadi.sk/d/f5EcWZtnLye9g - ссылка на проекты учащихся

 

Болковой Денис Викторович, учитель математики и информатики, муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Гжатская средняя общеобразовательная школа»

Название работы: Интерактивные информационные средства на уроке математики

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

В данной работе рассмотрен пример использования интерактивной среды при изучении темы «Проценты»

Ссылка на материалы работы: https://drive.google.com/folderview?id=0B_DWoke9fPKuTG4zTnhhb0FmNXc&usp=sharing

Все материалы находятся на Google-диске в совместном доступе.

 

ЦЕЛЬ УРОКА:  обобщить теоретические  и практические знания учащихся по теме: «Действия с  десятичными дробями».

ЗАДАЧИ УРОКА:

- обучающие: систематизировать знания о сложении и вычитании, умножении и делении  десятичных дробей, сформировать представление о значении дроби в жизни человека.

-развивающие: способствовать развитию обобщения как метода научного познания, аналитико - синтетического мышления, памяти и внимания,  развивать познавательный интерес, умение формулировать выводы.

-воспитательные : воспитывать культуру общения, умение работать в парах.

ТИП УРОКА:  урок обобщающего повторения

ВИД УРОКА:  урок-путешествие

ОБОРУДОВАНИЕ:  компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, раздаточный материал для  практической работы, листы самооценки.

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Hot Potatoes, SMART Notebook, OMS плеер

 

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

Внеклассное занятие по окружающему миру «Конституция Российской Федерации.Государственные символы» 4 класс

с использованием интерактивной доски smart board ПО SMART Notebook версия: 10.7.144.0

и сервиса Learningapps.org.

Учитель начальных классов МКОУ Здвинская СОШ №1

Худолей Марина Петровна

Информационный классный час направлен на:

Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего района.

Формирование личностного отношения к происходящему в классе, школе, селе, районе, городе, стране

Развитие исследовательских умений.

Воспитательная функция : просветительская -классный час позволяет расширить круг знаний учащихся, которые не отражены в учебной программе. Это сведения о событиях в стране ,её проблемах..

http://yadi.sk/d/Wm1jfwBQM2Cr9

 
 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2

номинация: "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

тема: "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников на уроках английского языка"

учитель английского языка: Дзембо Татьяна Александровна

краткая аннотация:

Основной акцент в системе образования сегодня делается на интеллектуальное и нравственное развитие личности, что формирует критическое мышление обучающихся, их умение работать с информацией, выражать свои собственные идеи в удобной для них творчески- продуманной форме. Проектная методика является одной из важнейших технологий, адекватной поставленым целям. Во время проектно- исследователькой деятельности учащимся предоставляется возможность размышлять, самостоятельно искать, анализировать, обобщать, обрабатывать полученную информацию. Хорошим подспорьем в проектной работе учащихся являюся информационные технологии.

 

Занятие  постановки и решения учебной задачи   в системе уроков по разделу «Человек и земля» по учебнику технологии для 2 класса  Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Фрейтаг И.П. УМК «Школа России». Тема: «Народные промыслы. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня».

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Вход