Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 26 След.
Ответы
 

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Автор: Давыдан Ирина Ильинична

Наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                           Вознесенская средняя общеобразовательная школа Венгеровского района

Аннотация: Урок изучения нового материала. Проводится с использованием интерактивной доски и системы голосования MImio Vote.

 

Номинация: «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Автор: Шмальц Наталья Владимировна, учитель иностранных языков  МКОУ «Сузунская сош № 2»

Район : Сузунский

Эл. почта: shmalc-natalja@rambler.ru

Название работы: Использование метода проектов для подготовки правильного оформления исследовательской работы.

Памятка – шаблон исследовательской работы.

 

Номинация: «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Автор:Седымова Наталья Анатольевна, учитель английского языка  МБОУ Первомайской СОШ Татарского района

Название работы: Роль метода проектов в формировании УУД  на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

 

Естественно, что в условиях сельской школы невозможно провести  сколько бы то не было  значительных научных изысканий , но сформировать у школьников вполне определенное понимание терминов «наука» и «научное мировоззрение», сформировать чувство общности всего комплекса к наук, значимости научных исследований,  гордости за достижения ученых России вполне под силу заинтересованному сельскому педагогу. Опытом по формированию исследовательского типа мышления школьников посредством обучения химии я и хочу поделиться.

Для просмотра примеров исследовательских проектов откройте ссылку

Ссылка

 

Автор: Гревцова Раиса Николаевна, учитель технологии МКОУ Заливинская СОШ, Кыштовского района

Название работы: Творческий проект по технологии ученицы 9 класса, Байрамовой Севды.

 

урок истории в 5 кл.

 

Название работы: устный журнал «Александр Иванович        Покрышкин -Трижды Герой Советского Союза »

Работу выполнила: Кириллова Ирина Васильевна, учитель истории, учитель I квалификационной категории МБОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской области

Краткая аннотация к разработке: Устный журнал «Александр Иванович Покрышкин – Трижды Герой Советского Союза» предназначен для учащихся среднего звена. Целью мероприятия является воспитание патриотизма и любви к Родине. Устный журнал знакомит учащихся с жизнью и подвигами Трижды Героя Советского  Союза  А.И. Покрышкина. Журнал даёт характеристику выдающемуся историческому деятелю.

 

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию и обсуждению исследовательские работы моих учеников:

Исследовательская работа "Моя семья", автор Самоличенко Арина,

Исследовательская работа "Не рвите цветы, не рвите...", автор Самоличенко Арина,

Исследовательская работа "Лекарственные растения в рецептах моей бабушки", автор Корецкая Марина,

Исследовательская работа "Растения Новосибирской области: редкие и лекарственные", автор Кахута Сергей

Мой сайт: http://s_orlov.tat.edu54.ru/samolichenko_n/

 

Аннотация

Данные тест помогает проверить  знания по русскому языку по теме «Имя существительное»

Выполнив данный тест, учащиеся вспоминают  определённые правила из курса русского языка и усовершенствуют свои умения и навыки по данной теме.

Учебно-методическое пособие помогает  успешно подготовиться к проверочным работам по русскому языку

 

Автор: Калижникова Таисия Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ№179

Аннотация

Презентацию можно использовать как сопровождение для беседы о А.И. Покрышкине. Данный материал включает в себя викторину по биографии героя, кроссворд, пословицы.

 

Автор: Ковалева Елена Николаевна,

учитель начальных классов МОУ Табулгинской СОШ Чистоозерного района Новосибирской области

Аннотация к работе.

Номинация: «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе».

Методическая разработка урока с использованием интерактивной доски и ЭОР.

Тема: «Птичьи секреты». Окружающий мир. УМК «Перспектива» 2 класс.

Эпиграф к уроку

«Каким скучным местом был бы мир без птиц!»

Конкурсные материалы

 

Автор: Черкасова Наталья Сергеевна

Номинация: «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

МКОУ «Чистоозерная открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Чистоозерный район Новосибирской области

ЭОР «Решение уравнений с помощью систем» к учебнику «Алгебра и начала анализа.11 класс» С.М.Никольского.
Ресурс направлен на реализацию темы «Решение уравнений с помощью систем» на базовом и профильном уровне, содержит материал для подготовки к ЕГЭ, а также необходимый опорный материал.

 

Номинация: «Год 120-летия г. Новосибирска в библиотеке»
Автор: Якушкина Антонина Григорьевна
Учреждение: МКУК ЦБС Заельцовского района Филиал  «Библиотека им. В. Драгунского»
Район: Заельцовский города Новосибирска
Название работы: «Нет родины малой милей: уголки родного города»
(Виртуальная прогулка по Заельцовскому району)
Форма проведения: Виртуальная экскурсия
Цель:
•       Воспитание патриотизма, чувства любви к родному краю
•       Формирование интереса к чтению краеведческой литературы
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, плазма
ссылка для скачивания видеоролика: http://yadi.sk/d/6jRzkqNI4OGQk

 

Номинация : «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»
Название работы: урок математики 6 класс «Коэффициент»
Работу выполнила: Карева Ольга Васильевна, учитель математики и информатики, учитель II квалификационной категории МБОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской области
Краткая аннотация к разработке: конспект урока  предназначен для учащихся 6 класса.

 

http://files.mail.ru/59206E67AA3D4E8AABE4B8F4A71A8A09

Автор:Водичева Елена Ивановна

Место работы: МКОУ Ужанихинская СОШ, Чулымский район.

Номинация: "Год 120-летия Новосибирска в библиотеке"

Городу Новосибирску посвящается подборка материалов о его истории, символах, памятниках. Вы можете почитать аннотированный каталог книг из нашей библиотеки, посетить интересные сайты, ответить на вопросы викторины, посмотреть старые фотографии и карты, послушать песни.  И ещё раз убедиться, какой у нас замечательный Новосибирск. Информация будет полезна библиотекарям, учителям и ученикам и всем, кому хочется узнать больше о нашем юбиляре. Все файлы связаны гиперссылками, начинайте знакомство с ppt "Основной файл".

 

Исследовательский проект реализовывался в преддверии Дня космонавтики и  был посвящен первому космонавту-Юрию Гагарину. В  проекте были использованы такие сетевые сервисы как презентация Google, сервисы для создания ментальных карт, лент времени.

Этапы и результаты исследовательского проекта

Этапы
Содержание работы
Ссылка на работу размещенную на социальном севрвисе

1 этап. Всё начинается в семье.

Исследование о семье и семейных корнях Юрия Гагарина. Результат работы  в виде презентации, загруженной на сервисы для хранения презентаций. (презентации Google)

http://u.to/OclZAw

2 этап. Школьные годы.

Знакомство с  одноклассниками и учителями Юрия Гагарина. Результаты представляем в виде ментальной карты "Формирование характера Юрия Гагарина в школьные годы", разработанной в программе MindMeister для построения ментальных карт.

http://u.to/Z8lZAw

3 этап. Дорога в космос.

Составление перечня основных свойств характера Юрия Гагарина, характеризующих его как лётчика и будущего космонавта. Результаты исследования представляем в сервисе для создания ленты времени -TimeRime.

http://u.to/gclZAw

4 этап. Репортаж с космодрома.

Исследование подробностей первого полёта человека в космос 12 апреля 1961 года. Результаты представляются в виде плаката и сервиса для создания схем, диаграмм, плакатов: Cacoo.

http://goo.gl/riOQP

Представлена работа команды «Мечтатели» Сокурской СОШ.

 
Номинация : «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»
Название работы: урок математики 5 класс «Уравнения»
Работу выполнила:Новоселова Надежда Станиславовна, учитель математики первой  квалификационной категории МКОУ Чаргаринской основной общеобразовательной школы Венгеровского  района Новосибирской области
 
е-mail: nowoselowanadezhda@yandex.ru
тел.8-383-69-45-241
 
 

Номинация: «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

Автор: Дудкина Светлана Владимировна, учитель информатики МКОУ Верх-Таркская СОШ Кыштовского района

Урок "Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы".

9 класс, урок № 1 в теме «Алгоритмы и исполнители».
Используется интерактивная доска SMART Board и ПОSMART Notebook

 

 

Проектно-исследовательская работа учащихся по технологии.

Учитель технологии Елена Викторовна Червонец
" СКОРНЯЖНОЕ ДЕЛО. ПОШИВ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ."
"Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа №2»
Новосибирской области.
Проектно-исследовательская работа выполнена учащейся 11 класса.
В современном обществе выпускнику школы, ВУЗов и др. учебных
заведений сложно найти своё место в обществе, т.к. рынок труда часто не
предлагает широкого спектра вакансий.
Актуальность проекта:
привлечь внимание выпускников к профессиям скорняжного дела, как к
возможности занятия индивидуальной деятельностью, что в дальнейшем
может стать источником доходов его семьи.
 
С проектом выступали на родительском собрании в 11 классе, на уроках
технологии в школе, на районном конкурсе творческих проектов по
технологии, где заняли 2 место, приняли участие в научно-практической и
межрегиональной конференции в НГПУ в апреле 2013 года (лауреат).
 
Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/66F177EB8C8740628A58B09403A2DC86
 

Автор: Пятина Ольга Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №179.

Номинация: Интерактивные иформационные средства в образовательном процессе.

Краткая аннотация:

Интеллектуальная игра для выпускников начальной школы, посвященная 120 годовщине Новосибирска. Может быть использована в качестве заключительного этапа краткосрочного проекта по краеведению или как самостоятельное внеклассное мероприятие.

 

Урок физики, 9 класс "Ядерный реактор", разработала Ростовцева Ю.Г., учитель физики МКОУ Старощербаковской СОШ Барабинского района Новосибирской области

 

занимательные игры, тест, кроссворд к уроку математики с применением интерактивной доски

 
Интерактивные средства в обучении географии
 

Конкурсная работа

Автор: Горшкова Наталья Евгеньевна, учитель химии
 
Номинация: «Организация проектной и исследовательской деятельности
школьников»
 
МБОУ Чановская СОШ№1
 
Контактный телефон:89139455782,рабочий 8(383)6721943
 
Эл.адрес: nats2874@mail.ru
 
Краткая аннотация
 
Содержание работы: статья ««Организация проектной и исследовательской
деятельности школьников» , исследовательская работа учащихся «Какой
шампунь выбрать?»(файлы doc,ppt)
 

Автор:

Сменцовская Елена Анатольевна, Издревинская СОШ№58, Новосибирский район

 

Автор: Фёдоров Михаил Александрович, МКОУ Каргатская средняя общеобразовательная школа №3, г. Каргат

"Порядок выполнение действий" математика 4 класс

Номинация: «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

Работа предназначена для работы с интерактивной доской Smart

 

Автор: Фёдоров Михаил Александрович

МКОУ Каргатская средняя общеобразовательная школа №3

г.Каргат

Номинация: «Новые формы организации учебной деятельности с использованием сетевых социальных сервисов»

Данный ресурс был разработан совместно с учащимися школы и может быть использован для проведения уроков по информатике в качестве рассказа про социальные сети при изучении темы Сетевые ресурсы интернета"

Адрес ресурса http://youtu.be/9JMJrTbxXyA

 

Урок технологии "Торты и пирожные из песочного теста с начинкой и кремом"

 

Тема материала: «Опыт организации исследовательской деятельности обучающихся по изучению понятий начал математического анализа»

Руденко Елена Анатольевна

преподаватель физики и математики

ГАОУ НПО НСО «ПУ № 50» г. Новосибирска

Номинация «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

 

Автор: Ольга Александровна Булатошкина

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2

Номинация «Организация проектной  и исследовательской деятельности школьников»

Web – сайт сотрудника учебного заведения: http://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-bulatoshkina

(Ольга Александровна Булатошкина, сайт учителя иностранного языка), где размещена конкурсная работа: «Проектная технология при обучении иностранному языку в условиях  реализации ФГОС» - http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/prezentaciya-power-point-proektnaya-tehnologiya

 

Автор: Чебакова Надежда Егоровна
МКОУ Кузнецовская СОШ Баганского района
Номинация: "Легендарный Александр Покрышкин. К 100-летию со дня рождения"
Аннотация
к классному часу в 4 классе по теме «Жизнь, отданная небу».

Данная разработка способствует воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою Родину, формированию активной жизненной позиции, расширению знаний школьников о событиях, связанных с участием сибиряков в героических событиях страны. Классный час проводится с учащимися 3-4 классов. Данный материал можно использовать на уроке ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА по теме «Великая война – Великая победа».

 

Добрый день, уважаемые конкурсанты.

Предлагаю обменяться интересными ссылками на интернет-ресурсы. Знакомьтесь!

Сайт для детей и взрослых http://allforchildren.ru/

Очень жаль, что реклама присутствует, а материал интересный представлен!

 

От всей души поздравляю победителей! Выбраны действительно достойные работы! Творческих побед вам, коллеги!

 

Центр Международного Образования, в рамках государственной программы "Развития образования" на 2013-2020 годы

Предлагает Вам участие в Международной стажировке на тему: «Инновационное развитие образования и технологий в европейских университетах»

Срок проведения: 07 – 13 июля 2013 г. (8 дней)

Место проведения: г. Тюбинген, Германия

Основными темами данной стажировки будут: структура системы образования Германии и особенности организации, дистанционное и последипломное образование, поддержка образования госструктурами и фондами.

Вы узнаете больше о болонской системе, о программах COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и о накопительной системе знаний ECTS.

Для кого:

-Учителя школ

-Преподаватели среднеспециальных учреждений

-Преподаватели профессиональных училищ

-Преподаватели ВУЗов

-Профессора,

-Региональные отделения министерства образования

-Институты повышения квалификации учителей,

-Руководители ВУЗов

-Сотрудники отделов международного сотрудничества ВУЗов

-Сотрудники научных лабораторий

-Аспиранты

-Разработчики образовательных программ, систем контроля знаний

-Других специалистов в этой сфере.

В результате прохождения стажировки Вы:

-Получите возможность познакомиться со структурой европейского образования, изучить его изнутри и получить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений.

-Посетите Университеты Германии, которые работают по программам двойных дипломов

-Получите контакты именно тех людей в Университетах, которые работают с программами двойных дипломов, академической мобильности студентов и преподавателей, обмена студентами.

-Получите возможность договориться о партнерстве и сотрудничестве с Университетами Германии в области академических обменов

-По окончании стажировки получите сертификат европейского образца, который является документом подтверждающим повышение квалификации.

Содержание семинаров:

-WBT (дистанционное образование)

-Последипломное образование

-Трансфер знаний

-Исследовательская деятельность

-Связь образовательных центров с производством

-IMLead Model

-AVIP оптимизация бизнес-процессов

-Политика «Европейского измерения в образовании»

-Программа COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и др.

-Поддержка образования госструктурами и фондами

-Положение о болонской системе

-Уровни образования

-Накопительная система знаний ECTS

-Унификация стандартов качества образования

-Признание национальных степеней

-Система многоуровневого образования

-Обмен экспертами

-Научная деятельность, как часть международной деятельности

-Взаимодействие России и Германии в плане академических обменов

В рамках программы стажировки Вы посетите:

-Export Academie в Fraunhofer. Крупнейший немецкий исследовательско-образовательный центр.

-Высшая школы техники и экономики Карлсруэ (Hochschule Karlsruhe - Technik und Wirtschaft)

-Университет Эберхарда и Карла Тюбинген (Eberhard Karls Universität Tübingen)

-Steinbeis Global Institut и др.

Куратор проекта: Чиклов Роман Анатольевич

тел: (495) 661-05-58, моб. +7 926 949 41 36

Почта: info@eduprogram.ru

Сайт: http://www.eduprogram.ru/program/34

259193
 

Центр Международного Образования, в рамках государственной программы "Развития образования" на 2013-2020 годы

Предлагает Вам участие в Международной стажировке на тему: «Инновационное развитие образования и технологий в европейских университетах»

Срок проведения: 07 – 13 июля 2013 г. (8 дней)

Место проведения: г. Тюбинген, Германия

Основными темами данной стажировки будут: структура системы образования Германии и особенности организации, дистанционное и последипломное образование, поддержка образования госструктурами и фондами.

Вы узнаете больше о болонской системе, о программах COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и о накопительной системе знаний ECTS.

Для кого:

-Учителя школ

-Преподаватели среднеспециальных учреждений

-Преподаватели профессиональных училищ

-Преподаватели ВУЗов

-Профессора,

-Региональные отделения министерства образования

-Институты повышения квалификации учителей,

-Руководители ВУЗов

-Сотрудники отделов международного сотрудничества ВУЗов

-Сотрудники научных лабораторий

-Аспиранты

-Разработчики образовательных программ, систем контроля знаний

-Других специалистов в этой сфере.

В результате прохождения стажировки Вы:

-Получите возможность познакомиться со структурой европейского образования, изучить его изнутри и получить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений.

-Посетите Университеты Германии, которые работают по программам двойных дипломов

-Получите контакты именно тех людей в Университетах, которые работают с программами двойных дипломов, академической мобильности студентов и преподавателей, обмена студентами.

-Получите возможность договориться о партнерстве и сотрудничестве с Университетами Германии в области академических обменов

-По окончании стажировки получите сертификат европейского образца, который является документом подтверждающим повышение квалификации.

Содержание семинаров:

-WBT (дистанционное образование)

-Последипломное образование

-Трансфер знаний

-Исследовательская деятельность

-Связь образовательных центров с производством

-IMLead Model

-AVIP оптимизация бизнес-процессов

-Политика «Европейского измерения в образовании»

-Программа COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и др.

-Поддержка образования госструктурами и фондами

-Положение о болонской системе

-Уровни образования

-Накопительная система знаний ECTS

-Унификация стандартов качества образования

-Признание национальных степеней

-Система многоуровневого образования

-Обмен экспертами

-Научная деятельность, как часть международной деятельности

-Взаимодействие России и Германии в плане академических обменов

В рамках программы стажировки Вы посетите:

-Export Academie в Fraunhofer. Крупнейший немецкий исследовательско-образовательный центр.

-Высшая школы техники и экономики Карлсруэ (Hochschule Karlsruhe - Technik und Wirtschaft)

-Университет Эберхарда и Карла Тюбинген (Eberhard Karls Universität Tübingen)

-Steinbeis Global Institut и др.

Куратор проекта: Чиклов Роман Анатольевич

тел: (495) 661-05-58, моб. +7 926 949 41 36

Почта: info@eduprogram.ru

Сайт: http://www.eduprogram.ru/program/34

259195
 

Здравствуйте, коллеги! Стартует ставший уже традиционным ежегодный конкурс "Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий"!  Ваша профессиональная практика богата творчеством,  инноватикой, "изюминками", которые займут достойное место в образовательном пространстве области! Желаем вам удачи и  ждем ваших работ!

 

Второй год участвую в областном конкурсе "Педагогическая инициатива". Такие конкурсы дают возможность пополнить коллекцию своего педагогического опыта.

 

Виртуальная среда программирования Лего-роботов.

то делать если в школе нет возможности закупить конструкторы Lego - роботов, а занятся робототехникой хочется.
Хотя это и не совсем новость, но хочется объявить, что среда, позволяющая изучать принципы программирования Lego-роботов,можно с помощью RobotC Virtual World .
Среда привлекательна тем, что позволяет программировать виртуальных роботов и тут же запускать их на виртуальных полигонах. Это удобно в тех случаях, когда есть, например, недостаток роботов в кружке/факультативе/классе, где вы занимаетесь робототехникой, или же когда у вас нет возможности приобрести домой собственный набор, но продвигаться в изучении робототехники очень хочется. Следует напомнить, что данное программное обеспечение позволяет писать программы для Lego Mindstorms NXT в среде ROBOTC и затем проверять работоспособность этих программ на виртуальном полигоне с виртуальным роботом, а также использовать данную программу для реальных роботов

 

ROBOTC - скриптовый язык программирования, основанный на стандарте C ++ .

 участник:               Ятис Владимир Викторович

  тема:                      Виртуальная робототехника

  номинация:           "Образовательная робототехника"

  учреждение          МКОУ Северная средняя общеобразовательная школа

  аннотация:              Курс из 12 уроков можно использовать как в учебном процессе в 9 классе в разделе "Алгоритмизация и программирование" или во внеурочное время ( кружок, факультатив ).

  1.       Основы работы в программе RobotC Virtual World: http://yadi.sk/d/R_sMHqCwM4U6X
  2.    12 уроков по роботопрограммированию в среде RobotC Virtual World:   http://yadi.sk/d/EAgLIHSBKCerF
  3.     Видеоуроки:     http://yadi.sk/d/2Eza6VUeKCfXF
  4.     Исходники программ:  http://yadi.sk/d/Ifwbsj2qKCfKh
  5.     ссылка на сайт, где можно скачать программу ( 60 дней бесплатно) :http://www.robotc.ru/download/robot-virtual-worlds.html

                                                                 Вся папка полностью: http://yadi.sk/d/LtNx9JtrKCdvx

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Виды пиломатериалов»

ФИО: Кузнецов Григорий Александрович

  kuznecovgrigoriy@gmail.com

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №46 имени Героя России Сергея Амосова Калининский район г.Новосибирск

Должность: учитель технологии

Предмет: Технология

Класс: 6

Тема  урока: Виды древесных материалов.

                                           

Цель урока: закрепить и отработать основные компетенции учащихся по теме виды древесных материалов. Укрепить метапредметные связи технологии и информатики.

Задачи:

- обучающие: проверка знаний обучающихся ; активизация познавательной деятельности учащихся;

- развивающие: развитие интереса учащихся к предмету, памяти и внимания при выполнении практической работы; развитие воображения при выполнении контрольных заданий.

- воспитательные: воспитание аккуратного и бережного отношения к технике, организованности и дисциплинированности на уроке; воспитание интереса к технологии; воспитание грамотных пользователей компьютера.

Тип урока: урок развития и закрепления компетенций по теме «Виды древесных материалов».

Формы работы учащихся: работа у доски, работа с компьютером.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный компьютер, выход в Интернет, компьютеры для учеников.

Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационно-мотивационный

1

1. Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы

2. Объявляет тему урока и раскрывает обучающие цели.

3. Обобщает опорные знания.

1. Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия

2. Записывают тему, дату.

2 мин

2

Актуализация знаний, закрепление

 

1. Обсуждает с учащимися ранее изученного.

2. Акцентирует внимание на основных моментах изученного материала.

3. Оценивает ответ.

1. Слушают педагога, отвечают на вопросы

3 мин

3

Разминка

1

1. Поясняет информацию на слайде

2. Предлагает выполнить задания

1. Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют задания.

5 мин

4

Работа по усвоению новых знаний.

1,2

1. Предлагает ученикам визуально познакомиться с информацией в презентации, объясняет новую тему, закрепляет новый материал.

2. Предлагает записать домашнее задание.

2. Наблюдает за работой учащихся, стимулирует учебные действия учащихся.

3. Отвечает на вопросы учащихся, обобщает этап урока.

1. Работают с тетрадью, записывают новые понятия.

2. Задают вопросы по домашнему заданию.

3. Записывают домашнее задание.

10 мин

4

Физкультминутка

3

1. Демонстрирует участок презентации с зарядкой.

1. Учащиеся выполняют физические упражнения.

3 мин

6

Вводная установка на проведение контрольной работы

 

1. Напоминает правила ТБ и необходимость ответственного поведения во время работы за компьютером.

1.Слушают осмысляют предстоящую работу.

2. Задают вопросы.

3. Записывают тему практической работы.

6 мин

7

Выполнение практической работы

2

1. Наблюдает за работой учащихся.

2. Подходит по очереди к каждому рабочему месту, побуждает выполнять задание грамотно, отвечает на вопросы.

3. Предлагает на доске дополнительное задание.

4. Отмечает учеников выполнивших основную обязательную часть практической работы.

5. Выставляет оценки ученикам, которые выполнили и обязательную и дополнительную части заданий.

1.Рассаживаются на рабочие места, начинают практическую работу.

2. Задают вопросы, помогают соседям.

12 мин

8

Рефлексия деятельности

 

1. Оценивает общую деятельность учащихся и подводит итог урока.

2. Напоминает домашнее задание.

3. Благодарит учащихся за урок.

1. Слушают и осмысляют итоги урока.

2. Выражают отношение к уроку.

4 мин

Приложение к плану-конспекту урока

«Виды древесных материалов»

Перечень используемых на уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ФЦИОР

ОМС,

Текст,иллюстрации

http://fcior.edu.ru/card/20966/vidy-drevesnyh-materialov-chast-1.html

2

ФЦИОР

ОМС, контрольные

Текст, иллюстрация

http://fcior.edu.ru/card/21185/vidy-drevesnyh-materialov-kontrolnye-zadaniya.html

3

Google+

образовательный, презентация «Физкультминутка»

презентация

https://docs.google.com/present/edit?id=0AaZ7A8w0Zkp3ZGM2cDRxNDRfNjNjc2I3enFkbQ

 


Разработка урока и приложение к нему по теме: "Инструменты, присобления и продукты для приготовления мучных изделий"

 

Уважаемые коллеги!   Уже поступают работы на конкурс- это хороший знак!

Обращаю Ваше Внимание на то, чтобы Вы не забывали записываться в таблице самозаписи, указывали номинацию. И еще очень важное:мы не принимаем отдельно на конкурс работы учащихся. Работы учащихся являются частью конкурсной работы педагогов, иллюстрацией их образовательной практики.

Спасибо за понимание и сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

271148
 

 

 

271149
 

МКОУ  Новопокровская СОШ

Христосенко Елена Петровна- учитель математики

"Исследовательская и проектная деятельность во внеурочное время".

 

Коррекционно-развиваюшее занятие с детьми с ОВЗ (1 класс), с использованием современных интерактивных средств в образовательном процессе.

педагог психолог  МБОУ Тогучинского района Горновской начальной общеобразовательной школы

Банникава Екатерина Владимировна

см. Ссылка на работу в таблице самозаписи

 

Номинация «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

 

Номинация

«Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Муниципальное  казённое образовательное учреждение

«Светлополянская средняя общеобразовательная школа»

Тема: «Организация проектной деятельности младших школьников»

Автор: Штуканова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов,  

Аннотация к конкурсной работе


       В настоящее время смысл слова «проект», «проектная деятельность» у всех на устах. Прежде чем начать писать проектные работы, дети должны знать и уметь выполнять небольшие исследовательские работы. Это намного легче, чем проект. И исследовательские работы, и проект всегда дают возможность учащемуся учиться самому, а для этого одного желания явно мало. Необходима кропотливая работа по изучению основ умению учиться как со стороны педагогов, так и со стороны детей и их родителей.

Сформировать у учащихся опыт разнообразной деятельности, развить их творческие способности позволяет использование метода проектов.

    Выполнение творческих проектов  и их защита помогает школьникам  приобрести собственный опыт творческой деятельности, рефлексировать свою позицию, адекватно оценивать возможности. Воплощение замысла проекта требует определенных волевых усилий, сочетание интереса и необходимости формирует произвольность психических процессов.

   Уже в начале первого класса мы начали заниматься проектной, исследовательской деятельностью. Вводить  первоклассников в проблемную ситуацию, доступную для их понимания, заинтересовывать тематикой проекта, поддерживать любознательность, интерес начала исподволь, по принципу «скрытой координации».

    На осенней экскурсии  я обратила внимание школьников на красоту разноцветных клёнов, желтеющих берёз, краснеющих рябин. Как красиво вокруг! Но вся эта красота скоро исчезнет. А как же можно сохранить хоть частичку этого осеннего царства? Вот тогда мы и решили собрать как можно больше красивых листьев, сделать из них аппликации и любоваться своими работами в течение года.  Получились красивые звери, птицы, цветы. Все работы оформили в большую стенгазету.

  Следующая  проблема возникла при изучении темы «Птицы». Когда на уроке я спросила у детей,  знают ли они птиц, которые живут в нашем селе,  ребята назвали всего несколько видов птиц. Это и стало темой нашей проектной деятельности. Для того чтобы работа проходила целенаправленно,   ребятам предложила план исследований:

·        определение и постановка цели;

·        сбор информации: подумай, спроси у взрослых, узнай из книг; наблюдай в природе; проведи практическую работу в природе (если это необходимо);

·        отчёт о проведённом исследовании.

   Часто в учебно-познавательной деятельности младших школьников участвует ещё и третий субъект –  родители.  Они и стали нашими единомышленниками. Привлекая родителей к процессу проектирования,  важно было сделать так, чтобы родители не брали на себя выполнение части работы детей над проектами – иначе губится сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.

   Родители печатали, рисовали, помогали детям придумывать загадки.   Завершение работы над проектом по теме «Птицы, которые живут в нашем селе» представили в виде презентации и показали  ребятам 2-4 классов, что позволило детям получить первоначальные навыки самостоятельного социального действия.

 Следующий  проект – «Пресмыкающиеся и земноводные». В ходе исследования выяснили, чем же отличаются эти группы животных.

     Работая в группах, ребята приготовили рассказы и рисунки об этих животных. Сделали поделки из цветной бумаги.

   Творческие группы комплектовались с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий учащихся. В состав каждой группы входили как слабые, так и сильные учащиеся. Поощрялось общение в группах. Большинство заданий ребята выполняли самостоятельно, а учитель в это время имел возможность дополнительно работать с учащимися, нуждающимися в помощи.

    Под руководством учителя группы составили план работы над проектом и распределили (уже самостоятельно) обязанности (роли): редактор, дизайнер, художник, сценарист, мультипликатор. Каждый учащийся отвечал за свой участок работы.

   Результат проекта зависел от ответственности каждого члена группы, поэтому все вопросы решались сообща, и, как правило, никаких конфликтов в группе не возникало. Контроль над выполнением работы внутри группы осуществляли сами дети, а учитель отслеживал общую работу, помогал в затруднительных ситуациях, давал рекомендации. С другой стороны, если работа в группе явно «не клеилась»,  учащимся давались индивидуальные задания, которые помогали им в дальнейшей работе над проектом. Каждый учащийся в группе должен был овладеть всем учебным материалом по теме, уметь представить и свою часть работы, и работу других членов группы.

   Весь материал, собранный детьми по теме, оформлялся в «папку исследователя», которая хранится в классе и материалами которой может воспользоваться каждый желающий.    

    После завершения работы над каждым проектом вместе с учащимися  мы обсуждали проделанную работу и подводили итоги, отмечали положительные моменты работы над проектом, но в то же время обращали внимание и на недостатки.

    Использование проектной деятельности позволило уже в 1 классе более эффективно решать задачу развития у детей навыков культуры общения, взаимодействия и сотрудничества, готовности к обсуждению проблемной ситуации и умения находить конструктивные решения, улучшить психологический микроклимат в классе, расширить  кругозор детей, сформировать первоначальные навыки самостоятельного  социального действия.

   Со второго класса ребята под руководством учителя начали выполнять и индивидуальные проекты, например, «Мои друзья-одноклассники».

    В третьем и четвёртом классах учащиеся проводили исследования и оформляли проекты по интересным для них темам: «Исследование влияния веса ранца на осанку школьника», «Мои домашние питомцы», «Родословная моей семьи», «Лес –  наш друг», «Магия улыбки и смеха», «В здоровой теле – здоровый дух» и т.д., где стали победителями и призёрами в различных номинациях.

Выполняя исследовательские проекты, дети самостоятельно открывают для себя новые знания, которые приобретают для них личную значимость, решают возникающие проблемы, делают собственные открытия, что способствует развитию активной, творческой личности, даёт возможность сформировать обогащённую систему представлений о мире.

 

Тренинговое занятие с классом "Я, ты, мы!"

Цель: Адаптация младшего школьника к новому колективу.

2 класс

Педагог психолог МБОУ Тогучинского района Горновской начальной общеобразовательной  школы

Банникова Екатерина Владимировна

см. Ссылка на работу в таблице самозаписи

 

ссылка на работу: смотри в таблице (http://yadi.sk/d/s87Rkch6JYLn6)

участник:                Азарова Татьяна Владимировна

тема:                      "Умножение десятичных дробей"

номинация:            "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

учреждение           муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №1

аннотация:           Урок закрепление и  отработка практических умений и навыков по теме «Умножение  десятичных дробей» в процессе решения различных заданий проводится целиком в виде путешествия.  Материал для интерактивной доски  состоит из 14страничек.  Особенность данной разработки заключается в том, что дополнительного сценария к уроку не требуется, так как каждая из страничек содержит как подробный текст задания, так и возможность оперативной проверки. Используя данную презентацию, учитель может проявить творческий подход к организации урока. Форма урока в виде космического путешествия позволяет учащимся в полной мере окунуться в атмосферу игры, помня при этом важность изучаемого материала.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 26 След.
Вход