Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 26 След.
Ответы
 

Буклет- "Указка-подсказка(памятка для русских людей)"

 

Эссе- "Технология сотрудничества - основа гуманизации и демократизации учебного процесса"

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  

«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

МЕТОДИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДИАЛОГ И СОТРУДНИЧЕСТВО

В рамках реализации программы профильной смены

«Путешествие по островам клавиатуры»

­.png">

Автор: Налимова Марина Алексеевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории.

Бердск, 2011


Номинация «Диалог и сотрудничество»

На IV областной конкурс «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий» в номинации «»Диалог и сотрудничества» представлен материал из опыта проведения с 2007 года профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры», организованный для обучающихся творческой лаборатории  «Байт» и детей – новичков.

За основу разработки программы профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры» взята методическая разработка урока «Путешествие по островам клавиатуры» преподавателя Щербаковой Р.Б. по дисциплине «Информатика» для преподавателей и студентов Коломенского медицинского колледжа.

Основной целью организации профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры» является: создание необходимых условий для участия в деятельности по сбору информации для создания газеты посредством освоения клавиатуры.

Актуальность организации профильной смены определялась запросом со стороны обучающихся лаборатории информационных технологий «Байт», детей - новичков и их родителей.

Приобретение детьми опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной познавательной деятельности, позволили реализовать их интеллектуальные, творческие и социальные потребности в период летних каникул.

Приоритетным для программы «Путешествие по островам клавиатуры» явилось формирование и развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся - формирование простейших навыков работы с информацией, представленной в разной форме:

·  определять сущностные характеристики изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

·  самостоятельно создавать алгоритмы для решения задач творческого и поискового характера;

·  осуществлять поиск и оценку информации по заданной теме в источниках различного типа;

·  использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентаций результатов познавательной и практической деятельности;

·  осуществлять осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Содержание программы

Программа профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры» была рассчитана на детей в возрасте 10 - 13 лет. Срок реализации 18 дней. Основная идея программы заключалась в проведении длительной игры по «островам клавиатуры» (Приложения №№ 5, 8). В Городском центре детского творчества находился Информационный центр. «Информационный центр» - объединение детей, занимающихся в компьютерном классе, целью которого являлось освещение жизнедеятельности лагеря дневного пребывания. Участие в деятельности Информационного центра позволило ребенку ощутить себя свободной полноценной личностью, равноправно со взрослыми включенной в систему массовой коммуникации, дало возможность свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать интересы, обращаться к общественному мнению.

В состав информационного центра входили все участники профильной смены лагеря дневного пребывания.

Основные направления деятельности центра:

·     оформление кораблика «Мышка» (Актовый зал) и организация его деятельности;

·     выпуск газеты «Дети говорят», освещающей наиболее важные события из жизни детей;

Легенда

В Творческую лабораторию «Байт» пришла телеграмма о помощи. В Телеграмме загадочные слова … Сказав эти слова, ребята попадают на кораблик «Мышка». Путешествие начинается…

Первый сбор информации  проходит в первый, второй день смены:

·        Подготовка первого листа газеты «Дети говорят». Ребята выбирали задания:

·        написание легенды;

·        смешные пословицы;

·        «Мне запомнилось в первый день …»

Включение детей в деятельности по созданию газеты осуществлялось через конкурсы, тематические занятия, набор текстов.

Конкурсы.

В течение смены проводились следующие конкурсы:

- Конкурс легенд;

- Конкурс стихотворений о лагере и об Островах;

- Конкурс на лучшую услышанную шутку;

- На самый интересный рассказ о жизни ребят.

- Сочинение! «Я вчера, сегодня, завтра»;

- «Мой портрет» - ассоциация;

- «Мое путешествие» (рисунки, сочинение и др.)

Все конкурсные работы входят в газету «Дети говорят».

Выпуск газеты.

В профильной смене вышло 9 страниц газеты. Газета выпускалась через день. Она представляют собой своеобразный отчет о деятельности ребят. В газете были отражены услышанные шутки, интересные мнения, фото, т.е. материалы, которые отражают прошедший день.

Примерная тематика газеты:

- «Что могут наши руки при умной голове?» - информация о делах лагеря и наиболее интересных отрядных мероприятиях;

- «Палитра смеха, радости» - смешные фразы, кроссворды, объявления;

- «Реклама событий» - итоги конкурса на лучший рассказ о себе, о семье, о друзьях.

Один раз в неделю оформлялся стенд с рисунками.

Отрядный «огонек» - это традиционный вечерний сбор детей и взрослых за круглым столом, на котором подводился итог за прошедший день, обсуждались мероприятия, настроение, решались проблемы коллектива, ребенка.

В программе были использованы следующие виды «огоньков»: «огонек» знакомств, «огонек» основного периода, «огонек» итогового периода, «огонек» прощания. Кроме того, внутри «огоньков» основного периода были: «огонек» анализ дня, «огонек» анализ дела, «огонек» откровенного разговора.

В программе профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры» были использованы следующие методы обучения: игровой с элементами частично-поискового.

Формы учебной работы:

·        фронтальная работа;

·        командная работа;

·        работа в парах;

·        индивидуальная работа.

Формы организации работы программы профильной смены «Путешествие по островам клавиатуры» лагеря дневного пребывания:

Игра – путешествие: творческие занятия – путешествия по островам, ежедневное ведение «Дневника путешественника», интеллектуальные игры, викторины, кроссворды, ребусы.

Ведущим видом деятельности являлась игра. Ведь именно в игре создаются условия для социальной адаптации ребенка, его духовного и физического развития, а также творческой самореализации.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по островам клавиатуры» включало в себя все виды игровой деятельности детей: ситуационно – ролевые во время двухдневок:

1.     Подготовка к Путешествию. (Строение компьютера - хребет Системный блок, небо Монитор, Кораблик Мышка), (3 дня).

2.     Путешествие по Голубому острову (буквенно – цифровая клавиатура), (2 дня).

3.     Путешествие по Розовым островам (управляющие клавиши), (4дня).

4.     Путешествие по Фиолетовому острову (функциональная клавиатура), (2 дня).

5.     Пут

 

Вот уже и 1 июля....а подведения итогов пока нет...Вновь томительные дни ожидания

 
Согласно Положения о конкурсе, объявление результатов состоится до 25 августа. Это значит, что до этого срока результаты вряд ли будут - все в отпуске. Так что, Маргарита, не ждите.
 
Коллеги, хотел бы поделиться с вами возникшей мыслью. На мой взгляд, объявление результатов конкурса через 3 месяца после фактического его окончания (закончен приём работ) - нецелесообразно. И вот почему. "Дорога ложка к обеду" - говорили в старину. Когда заканчивается конкурс, у участников остаётся ещё азарт и интерес, возникший в процессе работы над конкурсом. Всем хочется узнать результат. Сейчас же, когда прошло лето, и настрой уже на начало нового учебного года, результаты не воспримутся так ярко, как это могло быть весной или в начале лета. Многие из участников даже не зайдут на эту страничку.
Понятно, что пауза была нужна организаторам, чтобы разобраться с большим количеством работ, которые были выставлены. Но эта пауза - слишком большая. Результат нужен до выхода в отпуска основной массы педагогов. Мне кажется, это нужно учесть в дальнейшем, чтобы не уронить интерес к сетевым конкурсам.
 

Игорь, вспомните, я об этом писала давно. И уже, честно говоря, тоже без энтузиазма жду, точнее   как - то всё равно, что там и как с конкурсом. Абсолютно согласна: дорога ложка к обеду. Целесообразнее, вероятно,  объявлять конкурсы в течение учебного года, а не во время летних отпусков.

 

Ну вот и результаты! Поздравляю всех коллег! Огромное спасибо за поддержку проекта! Спасибо организаторам! И, конечно, жюри! Эмоции...

 

Уважаемые участники и победители конкурса "Пединициатива - 2011" примите искренние поздравления с окончанием данного конкурса!

С огромным удовольствием поздравляю конечно же победителей, лауретов и всех участников, так всё - таки конкурс даётся возможность педагогического роста и мастерства, и пусть у каждого его прибавется ещё на одну ступень, и дальше к вершинам! Спасибо организаторам конкурса!

 

Хочу поздравить всех с окончанием очередного конкурса и завершением томительных ожиданий!

Особенно поздравляю победителей! Ваша творческая активность и мастерство признаны не только жюри, но и всем педагогическим сообществом!

Желаю удачи в покорении новых вершин победителям!

Не отчаиваться и поверить в свои силы тем, кто не попал в число победителей. У нас всё получится!:)

А организаторам - интересных идей для новых конкурсов!

 

Поздравляю победителей! Очень интересные и качественные работы. Получат ли участники (не победители и призеры) конкурса "ПедИнициатива 2011" сертификат или свидетельство участника конкурса, как это было в прошлом году? Если получат, то где и когда?

 

"Церемония награждения победителей конкурса состоится в ГБОУ ДПО НСО «Институт развития образования Новосибирской области» в рамках проведения Съезда работников образования НСО". Съезд закончился сегодня... Видимо, не вписались в регламент...

 

Дорогие педагоги! Пусть новый учебный год принесёт вам много приятных моментов, творческих успехов, профессионального роста! Взамопонимания с учениками и терпения!

 

Муниципальное образовательное учреждение «МБОУ СОШ № 207»

ПРИГЛАШАЕТ

принять участие

в сетевом познавательно-творческом проекте на английском языке

по теме: Elizabeth II”

Участники проекта: учащиеся 5 - 9 классов

Сроки поведения проекта: 12.09.11– 30.10.11

Сайт проекта: www.shulm207.narod.ru

 

Ну вот, как раз к Дню Учителя, наконец-то приятное событие. Поздравляю всех ожидающих!

 

Прошу прощения у коллеги, обещала, но не смогла отправить по электронной почте фотографии (вероятно, написали неверный адрес). Поэтому загружаю здесь.

Оригиналы вышлю. Мой адрес ug1968@mail.ru  .

Юлия
 

По оценке жюри ряд работ был отсеян из общего набора, т. к. не соответствуют Положению о конкурсе и критериям для оценки. В этом случае Сертификат участника не выдавался.

 

Уважаемые коллеги! Создан новый сайт, отражающий работу по развитию информационной грамотности учащихся педагогом дополнительного образования Гостяевой Т. В.  

http://bandun.ucoz.ru

Здесь вы можете найти: официальные документы и новости о библиотеке МОУ СОШ №80 мим. В. П. Кузнецова Купинского района Новосибирской области, познакомиться с творчеством читателей,  методическими материалами, узнать о музейной и информационной работе, проводимой в нашей библиотеке. А так же познакомиться с юными библиотекарями и взрослыми людьми, участвующими в судьбе библиотеки.  

 

Уважаемые организаторы!

Благодарю за предоставленную возможность публикации. Хотелось бы знать когда будут сертификаты участникам конкурса? В прошлом году все было без проблем.

 

В этом году церемония награждения действительно была проведена позже объявленного времени, 4 октября, где были выданы призы победителям и лауреатам конкурса. Сертификаты участников тогда же были отданы в методические службы районов. Сожалею, что Ваш сертификат оказался не отдан Вам. Уточняйте в Вашем ЦРО.

 

Красивым и пушистым покрывалом,
Зима окутала деревья и поля!
Но на душе теплее стало,
Ждем новогодней радости, добра!
Пусть Новый год скорей настанет
И счастья много нам он принесет!
И сбудется пусть все, о чем мечтаем,
Пусть только лучшее в домах произойдет!

 

Уважаемые организаторы конкуса, в Приказе о проведении.... написано: "К участию в конкурсе принимаются неопубликованные ранее работы".

А как можно показать дистанционный урок, не опубликовав его ранее в интернете?

Заранее благодарю за ответ.

Юлия
 

Уважаемые организаторы конкурса! Ещё в приказе сказано, что приём работ до 27 апреля (правда приказ получили только сегодня). Срок приёма работ продлили точно до 27 МАЯ?

С уважением.

 

Уважаемы коллеги!

Сроки приема конкурсных работ действительно продлены до 27 мая!

Удачи и радости творчества!!! Ждем ваши работы!

Не забывайте регистрироваться в таблицах самозаписи соответствующих номинаций!!

 

Уважаемая Оксана Алексеевна, здравствуйте. Большое спасибо за ответ. У меня ещё один вопрос. В Приказе есть срока: "Участники номинации "Дистанционный урок" представляют разработанный дистанционный урок или серию уроков, оформленные в соответствии с требованиями, размещёнными по ссылке: http://e-learning.oblcit.ru/content. Но по ссылке написано: "В данной категории курсов нет". Как быть? В чём проблема? Помогите, пожалуйста. С уважением.

 

Харина Юлия Владимировна,

учитель географии

Муниципального казённого образовательного учреждения

Быструхинская средняя общеобразовательная школа

Кочковского района Новосибирской области

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на конкурс "Педагогическая инициатива - 2012"

в номинацию "Дистанционный урок"

свой дистанционный курс "Новосибирская область".

Этот курс используется при изучении Географии своего региона в 9 классе (10 часов).

Для полноценного просмотра ресурса необходимо использовать браузеры Mozilla Firefox или Internet Explorer.

Очень понравилось работать в Moodle!

Как было бы удобно заниматься с учениками, например во время сильных морозов, или с теми кто часто болеет...

Жалко, что в Новосибирской области нет единой сетевой дистанционной школы, где бы можно было делать свои дистанционные уроки.

Ведь пользуется же вся область Dnevnik.ru!..

  Уважаемые коллеги, если оцениваете мою работу "МИНУСАМИ", "ПЛЮСАМИ", попрошу высказывать в комментариях своё мнение. Заранее благодарю!

 
Юлия
 

Харина Юлия Владимировна,

учитель географии

Муниципального казённого образовательного учреждения

Быструхинская средняя общеобразовательная школа

Кочковского района Новосибирской области

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на конкурс "Педагогическая инициатива - 2012"

в номинацию «Мультимедиасредства в современной начальной школе»

отчёт о проведении занятий кружка в 1- ом классе

«Оформление проектной деятельности в программе PowerPoint»,

который веду я.

 

Приложение:

  Уважаемые коллеги, если оцениваете мою работу "МИНУСАМИ", "ПЛЮСАМИ", попрошу высказывать в комментариях своё мнение. Заранее благодарю!

 
Юлия
 

Харина Юлия Владимировна,

учитель географии

Муниципального казённого образовательного учреждения

Быструхинская средняя общеобразовательная школа

Кочковского района Новосибирской области

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на конкурс "Педагогическая инициатива - 2012"

в номинацию

«Учебно-методическое пособие/ рекомендации по применению информационно-коммуникационных

технологий в образовательном процессе»

свою работу


Чтобы познакомиться с элементами плаката, «нажмите» на нужный.

Переход с первого слайда каждого внедрённого объекта – по щелчку, далее - по управляющим кнопкам.

В плакате есть гиперссылки (выход в интернет и на поясняющий текст) - при наведении на текст появляется ручка.

Скачать работу

Приложение

Не всегда можно прямо на уроке воспользоваться ресурсами интернета (ЭОР), особенно в деревенской школе, где скорость загрузки очень низкая, а порой и вовсе нет соединения...

Поэтому не нужно отказываться от презентаций!

Только нельзя ограничиваться изображением и текстом к нему.

Можно вставить и видео, и аудио, и другие электронные образовательные ресурсы, предварительно скачав их.

(Не забывая об авторском праве)

Можно создать одну презентацию, содержащую материал для проведения целого блока уроков по какой-либо теме... (плакат)


  Уважаемые коллеги, если оцениваете мою работу "МИНУСАМИ", "ПЛЮСАМИ", попрошу высказывать в комментариях своё мнение. Заранее благодарю!

Юлия
 

учитель географии

Муниципального казённого образовательного учреждения

Быструхинская средняя общеобразовательная школа

Кочковского района Новосибирской области

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на конкурс "Педагогическая инициатива - 2012"

в номинацию «Дистанционный урок»

свой дистанционный урок географии в 8 классе.

Обоснование проведения урока в такой форме:
На следующей неделе моя коллега будет заниматься на курсах. Мне придётся проводить «сдвоенный урок»: 8-ой класс и 5-ый класс.
Восьмиклассники более самостоятельны, и ИКТ-компетенции развиты у них больше, они смогут заняться самообразованием...
На сайте есть видео и звук.
Особенности работы с уроком:
Скорость интернета у нас в школе низкая.
Поэтому, для экономии времени, все задания к уроку я распечатала заранее.
Можно, конечно, было работать в Документах Google, но у наших учеников очень мало опыта сетевой работы (можно сказать, совсем нет).
Тем более, что  компьютер и интернет дома не у всех.
Ученики будут заниматься самостоятельно в компьютерном классе (благо, детей в классе всего 10).
Если возникнут вопросы, то связаться со мной они смогут на форуме сайта.
Занимаясь в это время с 5-ым классом в своём кабинете, я смогу контролировать форум сайта на своём компьютере.
И, если восьмиклассникам что-то не понятно, напишу им пояснение.
После урока ученики сдадут все  выполненные работы на проверку.
А дальше дети будут заниматься дома, или в библиотеке.
Проконтролировать выходы учеников на сайт, для размещения своих ответов, и оценить ответы я смогу и дома, и в школе.

Приложение

P.S. Одним из плюсов дистанционного обучения является возможность для ученика исправить свои ответы на более успешные.

   

  Уважаемые коллеги, если оцениваете мою работу "МИНУСАМИ", "ПЛЮСАМИ", попрошу высказывать в комментариях своё мнение. Заранее благодарю!

 

Юлия
 

Урок информатики и ИКТ в 3 классе по теме "Действия с информацией"

Клименко Валентина Васильевна

учитель информатики и ИКТ

муниципального казенного образовательного учреждения

"Павловская средняя общеобразовательная школа"

Чистоозерного района Новосибирской области

 

Коллеги, несколько слов по созданию и размещению конкурсной работы в номинации "Дистанционный урок"

Предложеная ссылка для размещения работ (http://e-learning.oblcit.ru/content/) отправляет на ресурс "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области". Это новый, молодой ресурс, на котором  будет собираться контент для дистанционного обучения, разработанный педагогами Новосибирской области. На этом ресурсе внесены необходимые изменения и теперь можно войти в гостевом формате, чтобы посмотреть пример оформления дистанционного курса. Там же  расположены и требования к его оформлению ( https://docs.google.com/document/d/1JgjpTtKy0QupoQbIhz0ESiRHlHkvLQYUohco... ).
Чтобы разместить свою работу на данном ресурсе, в таблице самозаписи номинации "Дистанционный урок" нужно вписать адрес электронной почты и название работы. После этого методист создаст для Вас оболочку Вашего курса в системе moodle и Вы сможете приступить к созданию и размещению конкурсной работы. Для этого, безусловно, необходимо уметь работать в этой оболочке.
Если курс уже создан в оболочке moodle, но на другом портале, необходимо прислать в оргкомитет бэкап (архив) данного курса, и Вам помогут его разместить здесь.
Если вдруг moodle  не знаком - можно создать дистанционный урок с использованием любого доступного Вам ресурса.
Важно, чтобы все необходимые требования к дистанционному курсу сохранялись!

Удачи!

 


 

Разработка внеклассного мероприятия "деньСвятого Мартина"  для 1-4 классов.

Бочкарёва Ольга Фёдоровна

учитель немецкого языка  

филиал МКОУ Чикманской СОШ Чулымского района

Осиновская ООШ Чулымского района

 

Уважаемые организаторы, в "Рекомендациях по созданию и требованиям к конкурсным работам", которые появились сегодня на странице конкурса, не сказано о том, можно или нельзя размещать работу, которая уже учавствует где-то уже в других конкурсах. Уточните, пожалуйста. А то, разгараются споры, по этому поводу. Ранее мне объяснили "Приказ..." по-другому... www.edu54.ru/node/239712

Заранее благодарю.

Юлия
 

ФИО конкурсанта: Жидоусов Илья Александрович (6 класс)
ФИО руководителя: Осипенко Юлия Геннадьевна (зав.библиотекой)

Название работы: «Всё узнал, во всё проник» (о М.В. Ломоносове)

Наименование номинации: «Год Российской истории в библиотеке»

Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   средняя общеобразовательная школа №9

Краткая аннотация к работе: Перед вами доклад о жизни Михаила Васильевича Ломоносова, о целой эпохе в жизни российской науки, литературы, наконец, в судьбе самой России. Кто-то может посчитать не целесообразным предоставление данной работы на конкурс, ведь 2011 год был объявлен Годом Ломоносова в честь 300-летия со дня рождения учёного, но, тем не менее, Российская история не может существовать отдельно от этого имени. Ведь это разносторонний учёный, интересовавшийся многими науками, сделавший ни одно открытие, стоявший у истоков литературы (поэзии). Собрать всё о таком человеке, как Михаил Васильевич Ломоносов, в небольшом докладе вещь не просто трудная, но и не возможная. Работа не претендует на такую полноту. В ней автор всего лишь хочет ещё раз подчеркнуть важность великого учёного в истории Российского государства. Насколько это удалось – судить вам, уважаемые читатели.

 

ФИО учителя-конкурсанта, предоставившего работу: Козлова Елена Александровна (учитель начальных классов)

Данный  урок построен с учётом требований Федерального  государственного стандарта 2 поколения. Урок  реализован через ряд  деятельностно-ориентировочных  принципов: принцип  обучения  деятельности - сюда  входят проблемно-диалогическая  технология, технология оценивания учебных  успехов,  технология  продуктивного  чтения. А  также  принцип перехода  от совместной деятельности к самостоятельной.

Ход   урока и его  учебные  задачи  сконструированы с точки  зрения развития  учебных  универсальных действий  в соответствии  с возрастными  особенностями  детей.

Подготовительная работа к уроку заключалась в подготовке мною групповых заданий и раздаточного материала к ним. Также подготовка презентации с использованием интерактивной доски. Дети учились оценивать свои ответы и ответы своих товарищей, а также совместно оценивать деятельность своей группы.

 

Максимально уважаемые коллеги-педагоги!

По большому счету этот конкурс нужен не Вам!

Все Ваши замечательные разработки нужны, в первую очередь, нашим детям!

Или не нужны?

Давайте руководствоваться, прежде всего, этим критерием.

Это конкурс педагогических разработок для повышения эффективности образовательного процесса? Или очередной МЕГАКОНКУРС для получения призов и грамот? Борьба за ФАНТИКИ?

Хочется увидеть не просто "красоту", а продуманные разработки, полностью соответствующие Стандарту образования.

Или я чего-то не понимаю, и этот конкурс не о том?

 
Сведения о конкурсной работе

Ссылка на конкурсную работу

https://sites.google.com/site/rabotaemsudovolstviem/home

ФИО конкурсанта  

Титаренко Елена Юрьевна helen_raduga@mail.ru

Название работыУчебно-методическое пособие по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе "Google: работаем с удовольствием!"
Наименование номинации«Учебно-методическое пособие / рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Полное наименование ОУМКОУ Чикская СОШ №7 Коченевского района Новосибирской области
Краткая аннотацияСегодня в нашу жизнь буквально "ворвались" облачные технологии (от англ. cloud technologies) — технологии распределённой обработки данных. Что же принципиально нового «облачные» технологии вносят в нашу деятельность? Заметим, что они уже априори ориентированы на коллективный подход к разработке интеллектуального продукта при территориально удаленном нахождении участников проекта. Познавательная, творческая и учебная деятельность приобретает сетевой и коллективный характер. Мы используем сервисы и объекты, которые помогают нам действовать наилучшим образом. Одно из следствий распространения «Веб 2.0» – возможность выбора и понимание, что сервисы - это дружественные средства, которые мы можем использовать по своему усмотрению. Постоянная практика использования новых средств приучает нас к новому стилю поведения. Опыт использования автором социальных сервисов Google (работа с текстом, презентациями, формами и т.д.), возможности организации совместной деятельности с учениками, родителями и коллегами, дистанционного обучения, возможности данных сервисов в достижении личностных, метапредметных результатов и развитии универсальных учебных действий (основные требования новых ФГОС) и представлен в данной работе. Данный сервис интерактивен, поэтому любые ваши предложения и пожелания будут восприниматься автором как руководство к действию. Жду Ваших комментариев!
Важное примечаниеВнимание! Для корректной работы сервиса и возможности выполнения заданий в режиме on-line необходимо просматривать ресурс в браузере Google Chrome. Установить новейшую версию БЕСПЛАТНО можно отсюда: https://www.google.ru/chrome                              

 

Антонова Галина Алексеевна

Конспект урока по окружающему миру "Из книжной сокровищницы Древней Руси"

Номинация "Мультимедиасредства в начальной школе".

Образовательное учреждение   НСО, г.Татарск, МБОУ-лицей.

Краткая аннотация:Работа представляет собой конспект урока и презентацию ао теме "Из книжной сокровищницы Древней Руси", а также самостоятельно созданный учебный фильм совместно с детьми.

http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2012/05/konkurs_1.doc

http://www.youtube.com/watch?v=W3nfEtXaZHw

 

http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2012/05/konkurs_1.doc

 

Уважаемые коллеги! Помню в прошлом году я уже поднимала эту тему, сейчас она вновь актуальна.

Проблема: зашла утром, за мой материал оценка +10. Зашла вечером, оценка +8, т.е. пропало безвозмездно 2 балла.

Гипотеза: посетителям не понравился материал, вот и поставили минусы.

Проверяю: зашла на свой ресурс(поставила счетчик посещений вчера почти ночью, как чувствовала), счетчик посещений - 0!

Вывод: гипотеза не подтвердилась. Ни один проголосовавший минусом за ресурс на портале НООС даже не удосужился посмотреть сам ресурс!!!!

Тогда вопрос: ЗА ЧТО ЖЕ МИНУСЫ???? Если материал вам не интересен, не понравился, ставьте минус, но оставьте комментарий, это будет этично, не так ли, коллеги?

Распереживалась, думала, я одна такая, ан нет... Прошлась по рейтинговым еще вчера работам. Тоже резкое падение рейтингов...

Увы...

Надеюсь, что жюри все же будет беспристрастно. И по опыту участия в разных конкурсах знаю, что конкурсанты часто ведут себя так по отношению друг к другу, ибо конкуренты. Так может быть, не стоит учитывать "зрительское голосование", потому что оно все же очень предвзятое.

 
День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше.

Даже тех, кто не видал войны -
Но ее крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот день - для всей России важный.


 

Конечно, кому работы понравились, кому - то они не понравились, но зачем вести не совсем честную конкурентную борьбу  "ставя знак "-", убирая баллы, - ведь существует же ещё и профессиональное жюри,  и зачем даже его вводить в заблуждение! Но не понравилась работа, просто ведь можно проигнорировать и всё, но к чему убирать баллы - непонятно.

К тому же конкурс всё же идёт среди педагогов, для которых честность, порядночность, чуткость должна стоять на одном из первых мест..

С уважением - Чебаков

 

Фокина Лидия Петровна

Словарные слова (мультимедийное пособие)

Номинация: "Мультимедиасредства в современной начальной школе"

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
В данном пособии представлено три раздела «Запомни слова», «Проверь себя»,  «Картинный диктант». Оно используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.Данный ресурс можно использовать при  фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

 

Яковлева Татьяна Павловна, библиотекарь.

Муниципальное казенное образовательное учреждение Северного района Новосибирской области Северная средняя общеобразовательная школа /с. Северное/.

Номинация: "Год Российской истории в библиотеке".

Урок называется "Покорение Сибири Ермаком". Но кроме истории, в нём освещаются некоторые произведения искусства, литературы, музыки, посвящённые этой теме. Важным считаю то, что существует связь между темой урока и историей родного края: Сибири и Северного района Новосибирской области.

Библиотечный урок для 5-8 классов. Урок состоит из презентации в  Power Point и документа в формате Word.


 


 

 

--> -->

Юлия
 

Наткнулась сегодня в блогах на интересную запись. Думаю, эти советы многим пригодятся!

Юлия
 

Логачева Вера Викторовна

Работа: Урок информатики в 7 классе "Деловая графика в электронных таблицах"

Номинация: Дистанционный урок

e-learning.oblcit.ru/content/course/view.php

Образовательное учреждение: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №9 города Татарска Новосибирской области

Краткая аннотация: Работа представляют собой дистанционный урок информатики созданный, в оболочке moodle, на сайте http://e-learning.oblcit.ru. Урок содержит лекции, интерактиные тесты, презентации, рабочие тетради, а также материал для релаксации и рефлексии.

 

ФИО конкурсанта

Киселёва Галина Петровна
Название работы
Практические работы по геометрии в программе «Живая геометрия»
Наименование номинации
«Учебно-методическое пособие / рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Полное наименование ОУ
МКОУ ПоваренскаяСОШ Коченевского района Новосибирской области
Краткая аннотация
Использование программы «Живая геометрия» позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным, Эта обучающая программа может использоваться при изучении математики по любым учебникам, в любом классе позволяя учителю продемонстрировать изучаемый материал.
Практические работы по геометрии - это маленькие исследовательские работы, позволяющие ученику подойти к изучению и усвоению базовых понятий геометрии не через заучивание материала, а путем наглядного опыта.
Описана в сообщении  и представлена в виде презентации методика применения программы "Живая геометрия" при проведении практических работ на разных этапах урока. Также представлены практические работы по курсу геометрии 7 класса в архиве.

 
Здравствуйте, коллеги!
Одна из номинаций называется «Мультимедиасредства в современной начальной школе». Но в рекомендациях по созданию конкурсных работ (http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2012/04/Riekomiendatsii_po_soz­daniiu_i_triebovaniia_k_konkursnym_rabotam.docx)  номинация названа "Мультимедиасредства в современной школе". При этом ни словом не упоминается начальная школа. В связи с этим - вопрос: эта номинация подразумевает "современную начальную школу" или "современную школу" вообще?
 

Дорогие коллеги, здравствуйте. Хочу пожелать всем участникам конкурса удачи и добра! Вот как-то доброжелательности, к сожалению, не хватает в ПедИнициативе-2012. В ПедИнициативе-2010 была несколько иная атмосфера почему-то. Мне, как автору одного из ресурсов, очень хотелось бы услышать мнение коллег: что хорошо, что стоит изменить, что можно было бы добавить. А смотреть на то, как появляются положительные оценки, а потом исчезают, очень неприятно! Ведь не только для своих учеников делала ресурс, но хотелось бы, чтобы и другим преподавателям и их воспитанникам он был полезен. Поставить "молча" минус - это, мне кажется, очень некрасиво. А человек думает: что же не удалось, где ошибка/опечатка, какой приём нужно было бы ввести или совсем неинтересна такая форма работы? Я это пишу не только о себе и своей тетради, это касается многих ресурсов. Давайте, дорогие коллеги (мы ведь коллеги, единомышленники), не будем бояться открыто говорить об ошибках и недочётах!

С уважением

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 26 След.
Вход