Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 След.
Вожатые.RUлят!, Для всех, кто не любит скучные школьные мероприятия и готов поделиться своими творческими находками!
 

Сценарий и и презентация познавательно-игрового мероприятия для учащихся 1-6 классов

 

Сценка про Бабу -Ягу, принца и интернет

 

Сценка о празднике Пасха

 

Сценарий

 

Музыкально-развлекательная программа

 

Сценарий

.
 

Сценка

 

Сценка

.
 

Сценарий

..
 

Композицию мы проводили в школе в день памяти ко Дню Победы, получилось по-моему неплохо. Может кому-то окажется полезным материал при планировании работы на следующий год.

 

Мы проводили этот праздник на летней площадке в прошлом году, ребятам понравилось. Надеюсь, пригодится он и вам.

 

Еще один сценарий, который можно использовать для работы на летней площадке

 

Конкурс "Вожатый года - 2010"

 

Доброго времени суток, коллеги!

Я много лет проработал педагогом дополнительного образования. Есть несколько своих авторских сценариев, которые можно показать к определенным датам. Выкладываю один для начала ( поздравление с 8 марта для старшеклассников). Пишите отзывы.  Если вам понравиться - то выложу другие.

 

Спасибо за комментарии. Выкладываю еще один сценарий.

 

Выкладываю сценарий команды КВН

 

вручение удостоверений

 

Проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала

 

Время ещё есть!

 

Предлагаю свой интересный сценарий дня учителя. Было всем весело.

 

Развлекательная игра для начальных классов "Вопрос на засыпку"

 

Сценарий торжественного митинга к Дню Победы

 

Сценарий к празднику 8 марта

 

Сценка

..
 

Сценарий концерта ко Дню Матери

 

Юмористический ролик (клип) В ролях - 6 класс Верх-Таркской СОШ (2010г.)

 

Посвящение в вожатые

 

Последний звонок — традиционный праздник российских школьников, заканчивающих учёбу. Последние звонки в школах проходят в конце мая, когда учеба уже закончилась, а выпускные экзамены ещё не начались.
Последние весенние майские деньки, сердце по-настоящему встревожено, ведь скоро прозвучит последний звонок. С самого утра столичные улицы преобразят очаровательные выпускницы, которые прямо как первоклассницы нарядятся в школьную форму, фартуки и завяжут на голове белоснежные бантики. Галантно одетые мальчики скупят в цветочных магазинах тюльпаны и охапками потащат их в школу. Это событие оставляет в душе каждого выпускника одни из самых лучших школьных воспоминаний.

Всех поздравляю с этим праздником!
 

 

10 заповедей сбора детской организации

 

Дети — милейшее племя,
Всегда любовь к ним горит,
Невзирая на время
Наша душа к ним лежит.
  С праздником!

 

В день России я желаю
Хлебосольного стола,
Чтоб всегда Вы процветали,
Чтобы делались дела,

Каждый день пусть будет – праздник,
Не стучится в дом беда,
Пожеланий много разных,
Будьте счастливы всегда!

204558
 

Должностные инструкции старшего вожатого.

1. Общие положения.
1.1. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы.
1.2. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку без предъявлений к стажу работы.
1.3. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.
1.4. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся: правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Функции.
Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:
2.1. содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений.
2.2. организация досуга.

3. Должностные обязанности.
Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся,
3.2. содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективную творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни,
3.3. обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях,
3.4. организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы,
3.5. создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой проводить свободное время,
3.6. заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности,
3.7. организует каникулярный отдых обучающихся,
3.8. изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию,
3.9. проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений,
3.10. планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию,
3.11. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах.

4. Права.
Старший вожатый имеет право:
4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности,
4.2. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета школы,
4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства,
4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения,
4.5. защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики,
4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом,
4.7. повышать квалификацию,
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации,
4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального поступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Старший вожатый:
6.1. старший вожатый работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ, образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;
6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работы письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.
Может быть еще что-то??????????????

 

Выступление агитбригады по теме - Здоровый образ жизни

 

       

Сотвори добро.
«Сотвори добро», — гласит древняя мудрость. Добро имеет тысячу лиц. Оно может быть малым, даже крошечным, либо большим, всечеловеческим. Но и самое малое добро увеличивает общее количество добра в бесконечной Вселенной. Творя доброе и избегая злого, человек приобретает надежду, а приобретая надежду, он получает веру. «Добрые дела» … Это словосочетание в наше время употребляется все реже и реже, но как оно греет сердце и душу! Совершив добрый поступок, становится добрее, мягче. Добрые дела оттого и добрые , что про них и не расскажешь корреспонденту.  Актив детской организации «Радуга» частый гость у пациентов реабилитационного центра. Хотелось поблагодарить всех участников  концерта детской организации «Радуга» МКОУ Коченевской СОШ№2 . Надеюсь что дети, которые с такой любовью приготовили мероприятие « Социально-значимый день»  проживут счастливую и долгую жизнь, потому что они уже начали совершать свои первые добрые поступки.
В их глазах не всегда отражается небо,
Их слова не всегда, точно стилус, остры,
Но у каждого сила духовная скрыта,
Каждый хочет опоры, надежды, любви.
 

Всем кто любит участвоватьв конкурсах  - обратите внимание!!

 

Очень интересная.

 

Работа тимуровских отрядов в фотографиях

 

Работа тимуровских отрядов в фотографиях

235931
 

Работа тимуровских отрядов в фотографиях

235932
 

С 27 апреля по 4 мая проводится  районная акция "Полотно Победы" о детях войны. Тимуровский отряд детской организации сходил  к жителям поселка, которые  были детьми в годы войны. Собрали информацию и на лоскутах красной ткани вышили их имена.

 

Господи, убери из моей жизни людей, которые ничего хорошего в неё не приносят. Пусть у них все будет хорошо.Только подальше от меня.

 

План работы ДО "Радуга"

 

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности старшего вожатого

Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

Экспертное заключение готовится экспертами на основании представленных аттестуемым информационно-аналитической справки, документов и материалов, которые подтверждают соответствие самооценки качеству профессиональной деятельности: копии документов о повышении квалификации, наличии наград, а также конспекты учебных занятий, сценарии воспитательных мероприятий с использованием образовательных технологий, справки о проведении открытых уроков, мастер-классов, отзывы и рецензии на методические работы и другое. А так же документально зафиксированные результаты, подтверждающие его индивидуальные достижения в разнообразных видах педагогической деятельности, собранных в индивидуальной папке - портфолио.

Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, профессиональной компетентности и рефлексивную культуру педагогического работника.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников.

Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.

Структура портфолио включает:

1. Титульный лист.

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

1.                              Титульный лист.

На титульном листе указываются:

·                           фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения

·                           место работы, должность

·                           образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

·                           общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении

·                           ученые и почетные звания

·                           заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.

3. Лист самооценки и самооценка результатов педагогической деятельности, представленная в форме информационно-аналитической справки.

Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки.

Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

По каждому критерию аттестуемый выбирает 1 из вариантов предложенных баллов – 0, 1, 2, 3 в соответствии с группой, к которой он относится.

Количество критериев и баллов может отличаться у педагогических работников разных групп.

В критериях наряду с обязательными показателями имеются «бонусные» (баллы, указанные со знаком «+»), за которые аттестуемый может набрать дополнительные баллы, при представлении соответствующих данных. Бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному критерию вне зависимости от их количества.

Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:

-                    для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;

-                    для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.

В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения.

Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Оформление портфолио

Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный.

Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.

Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не дается.

Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.

Критерии

Показатели

Оценка в баллах

1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым направлениям

1.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных творческих конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) (за три последних года)

1 балл- на том же уровне

3 балла- уровень выше

1.3. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.4.Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.5. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.6. Количество учащихся, занявшие призовые места  в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.7. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.8. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.9. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных школьных  спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях (за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.11. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях(за три последних года)

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

1.12 Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балла

1.13 Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

2 балл

2. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым направлениям

2.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых старшей вожатой.

1 балл-на том же уровне

3 балла-выше

2.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством старшей вожатой

3 балла

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КЛАССНОМ УЧЕНИЧЕСКОМ САМОУПРАВЛЕНИИ МКОУ Коченевская СОШ №2

I. Общие положения

Классное ученическое самоуправление - целенаправленная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед коллективом.

Цель самоуправления - приобретение учащимися умения решать управленческие задачи.

Цель управления - постановка цели, анализ информации, принятие решения, контроль за ходом выполнения решения.

II. Принципы управления:

регулярная по очередная сменяемость актива;

расширение реальных прав и полномочий органов управления;

доброжелательная требовательность;

конкретизация классных дел;

дифференциация и индивидуализация.

III. Организация деятельности

Собрание школьного города:

1. Определяет перспективы развития и основные направления отрядной жизни.

2. Обсуждает любые вопросы жизнедеятельности отряда, принимает по ним необходимые решения.

3. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.

4. Высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса.

5. Избирает совет учащихся, мэра города, определяет сроки и полномочия, заслушивает и оценивает работу совета.

6. Анализирует ход выполнения принятых решений.

Виды собраний: установочное, выборное, экстренное, торжественное, тематическое, отчётное, итоговое.

Совет учащихся отряда:

1. Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических экипажей (министерств).

2. Организует помощь в учёбе учащимся, имеющим проблемы.

3. Обеспечивает дисциплину и порядок в классе.

4. Готовит и проводит классные собрания, спортивные и другие   мероприятия.

5. Организует посильную помощь младшим учащимся и ветеранам.

6. Отражает всю важную информацию в отрядном уголке.

 

Старая добрая детская игра фанты.

Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.

Изобразить вещь.

Суть конкурса заключается в том, что один из участников должен выйти на центр комнаты или зала и попробовать изобразить ту или иную вещь. При этом он не имеет право говорить. Другие участники должны отгадать, что им показывают.

Тот участники, который отгадает слово идет на центр зала. И так по очереди.

Отгадай голос.                                                                          

Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово или фразу, а сидящий в центре круга, должен отгадать, кто произнес фразу.Если игрок отгадывает, то ему развязывают глаза, и он становится простым участником, а тот, кто произносил фразу, садится в центр круга и становится отгадывающим. Для интереса голоса можно менять.

 

Предлагаю сценарий линейки на 1 сентября. Коротко, конкретно и просто.

 
Спасибо за материал!!!
 
Спасибо за сценарий.
 
Очень интересная сценка. Использую при подготовке школьного мероприятия
 
Интересная разработка, жаль нет прикрепленных музыкальных файлов
Страницы: 1 2 След.
Вход