Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1 2 След.
Школьное самоуправление, Сообщество педагогов, интересующихся включением воспитанников в социально-значимую деятельность. Обсуждение вопросов.
 

Положение

О конкурсе «Самый классный класс»

Задачи конкурса:

·              Стимулирование и поощрение познавательной, творческой, трудовой деятельности учащихся (классных коллективов) в урочное и внеурочное время.

·              Развитие навыков сотрудничества и общения в рамках организации коллективно-творческой деятельности.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие классные коллективы

2 - 4    классов

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится с 1 сентября по 15 мая

     

Критерии оценки конкурса:

Учёба (количество «2» (ежемесячно)

Дисциплина (еженедельно)

Дежурство(еженедельно)

Участие в общешкольных мероприятиях (по мере проведения)

Уют, озеленение, классный уголок

 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕЗИДЕНТЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ. СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ. Президент учащихся школы – высшее выборное лицо ученического самоуправления в школе, представитель интересов и защитник прав школьников. Президент школы является постоянным членом Совета школы. Решения Президента учащихся школы обязательны для выполнения всеми учащимися школы. Отменить решение Президента учащихся школы может только директор школы или должностное лицо, непосредственно выполняющее обязанности директора. Лишить полномочий или ограничить компетенцию законно избранного Президента учащихся школы в течение всего срока, на который он избран, может лишь общее собрание учащихся школы.(в случае невыполнения своих должностных обязанностей) На уроке Президент учащихся школы является таким же учеником, как и все учащиеся. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ. Президент учащихся школы компетентен принимать решения: • о проведении школьных акций и мероприятий учащихся школы; • касающиеся общественной деятельности учащихся, их участия в жизнедеятельности школы; • об организации досуга школьников; • о поощрении учащихся средствами, имеющимися в распоряжении Президентского Совета. Решения и другие действия Президента учащихся школы не должны противоречить законодательству РФ, Конвенции о правах ребёнка и Уставу школы ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ Организовывая ученическое самоуправление, Президент учащихся школы имеет право: • организовывать разработку Положений, соглашений, памяток, и других нормативно-правовых документов (локальных актов школы), касающихся общественной деятельности и досуга учащихся или благоустройству школы, представляет их на утверждение, предлагает Президентскому совету школы или оформляет их своим решением; • представлять интересы школьников в педсовете, в других общественных объединениях школы; • предлагать идеи, проекты и программы деятельности учащихся школы; • делать обоснованные заявления от имени учащихся школы; • присутствовать на всех школьных мероприятиях учащихся или делегировать на эти мероприятия своих представителей; • выступать перед коллективами классов, кружков, секций и других объединений в школе обращениями и предложениями. Коллективы, к которым обратился Президент учащихся школы, обязаны обсудить обращение или предложение Президента и ответить ему без промедления; • критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией; • высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ И ОРГАНАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ. Президент учащихся школы взаимодействует с Президентским советом школы в планировании и организации жизнедеятельности ученического коллектива школы, в подготовке нормативно-правовых документов школы (уставов, положений, соглашений и др.). Президент учащихся школы обязан наблюдать за работой Президентского совета школы, знать все решения Совета . Президент учащихся школы систематически взаимодействует с директором школы, обсуждает проблемы деятельности ученического коллектива школы и частные проблемы школьной жизни, советуется с ним в принятии самых важных решений. Президент учащихся школы может выступать на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях родительского комитета с сообщениями, высказывать свои предложения по взаимно интересующим вопросам, предлагать свои проекты и программы. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ. Президент учащихся школы избирается из числа учащихся 8 – 11-х классов школы прямым тайным голосованием сроком на один год. Для проведения выборов и наблюдения за ходом избирательной кампании Президентским советом школы создаётся избирательная комиссия, которая определяет сроки и порядок проведения выборов, правила ведения предвыборной кампании и другие принципиальные моменты выборов. Действия избирательной комиссии согласуются с директором школы и не могут противоречить Уставу школы. Организация предвыборной кампании. Предвыборная кампания организуется кандидатом и его сторонниками и осуществляется исключительно средствами устной и художественной агитации. В случае грубых нарушений этических норм ведения предвыборной кампании кандидат в Президенты решением Ученического совета школы по представлению избирательной комиссии может быть исключён из списка кандидатов в Президенты учащихся школы. Процедура выборов. Избирателями Президента учащихся школы являются учащиеся 5 – 11-х классов и работники школы. Каждый избиратель пользуется правом только одного избирательного голоса и голосует только за себя. Прямые тайные выборы проходят в следующем порядке: • в избирательный бюллетень вносятся имена кандидатов в Президенты учащихся школы; • избиратели в день выборов получают каждый по одному избирательному бюллетеню; • каждый избиратель делает свой выбор, тайно от всех отмечая в избирательном бюллетене имя выбранного им кандидата в Президенты учащихся школы, и опускает бюллетень в избирательную урну; • в день открытых тайных выборов предвыборной агитации и какого бы то ни было контроля за действиями избирателей во время выборов категорически не допускается; • после окончания времени голосования избирательная комиссия в присутствии наблюдателей вскрывает избирательную урну, подсчитывает и объявляет результаты выборов. Президент учащихся школы считается законно избранным, если за него проголосовало большинство избирателей. ВСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ В ДОЛЖНОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ. Президент учащихся школы вступает в должность в торжественной обстановке. Президент принимает торжественную присягу. Моментом вступления Президента школы в должность считается вручение Грамоты о его избрании Президентом. Вступивший в должность Президент считается действующим президентом учащихся школы. Президент учащихся может заявить о добровольном уходе со своего поста. В этом случае «отставка» в недельный срок рассматривается Ученическим советом. Если Совет не согласится удовлетворить просьбу Президента об отставке, он остаётся выполнять эту свою роль. В случае принятия «отставки» Президента Ученический совет школы назначает внеочередные выборы нового Президента учащихся школы, которые проводятся не позднее, чем через две недели после официального заявления Президента о своём уходе. Срок выполнения Президентом учащихся школы его полномочий заканчивается: • через неделю после выборов следующего Президента; • в случае его ухода из школы; • через две недели после публичного заявления о добровольной «отставке». Однажды избранный Президент учащихся школы сохраняет своё президентское звание пожизненно, даже когда кончается срок его полномочий. Имена Президентов учащихся школы, их фотографии и основная информация об их деятельности заносятся в книгу (летопись) Президентов учащихся школы.
 
Программа деятельности детско-юношеской организации «Школьная страна» на базе МОУ Доволенской средней общеобразовательной школы №1 Пояснительная записка Задача социального становления личности ребёнка является важной для государства в настоящее время. В связи с этим значительно возросла социальная значимость деятельности детских организаций, направленных на создание условий для формирования социально активной личности ребёнка. Работа детской организации строится, прежде всего, с учётом интересов детей и предполагает развитие их инициативы и общественной активности. Согласно этому наша школа решила работать в данном направлении. Работая над проблемой, педагоги предоставляют возможность школьникам реализовать себя в разных видах деятельности с опорой на склонности, интересы, возможности и способности. Считаем, что личностно-ориентированное образование и воспитание в школе будет направлено на развитие и саморазвитие ребёнка на основе общечеловеческих ценностей с учётом индивидуальных особенностей каждого. Это и является ведущей целью программы детско-юношеской организации. Также намечен ряд приоритетных задач: • Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности; • Самовыражение каждого члена организации через участие в её конкретных делах; • Обеспечение сотрудничества между учителями и учащимися; • Расширение форм досуга молодёжи; • Организация интересной коллективной, познавательной, культурной, спортивной деятельности. Принципы деятельности детско-юношеской организации: •Принцип личностной ориентации. Содержание программы предусматривает учёт индивидуальности ребёнка в реализации всех видов деятельности. •Принцип культуросообразности. Осуществление содержания программы на основе общечеловеческих ценностей, формирование внутренней потребности личности в совершенствовании, национального самосознания. •Принцип творчества. Самореализация учащихся в творческой обстановке и при творческом подходе педагогов. •Принцип демократизации. Единство, равноправие и сотрудничество педагогов и учащихся в реализации содержания программы. Направленность основных идей программы: Способствовать личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности, учитывая личностные потребности учащихся; формировать готовность участвовать в различных проектах. Ориентирами действий являются следующие заповеди: •«Поверь в себя, в своих друзей, вступай в ряды детско-юношеской организации «Школьная страна»» •«Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе» •«найди своё дело и старайся стать самым лучшим» Содержание программы: Школьные годы – это замечательная пора. И нужно сделать так, чтобы она была полна ярких впечатлений, неожиданностей, радостей, прелестей. Система коллективных практических дел на общую радость и пользу создаёт особую атмосферу отношений между детьми и взрослыми, что позволяет каждого ребёнка вовлечь в деятельность, помочь в выбранном виде деятельности. Программа детско-юношеской организации «Школьная страна» состоит из трёх направлений деятельности: 1.направление «Досуг» В досуговых мероприятиях у детей раскрываются творческие способности, выявляется их индивидуальность, активизируются фантазия, инициатива и изобретательность. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: выявление творческих способностей детей через внеклассные мероприятия; создание среды для реализации потребности учащихся в самосовершенствовании, саморазвитии; организация ёмких, интересных досуговых мероприятий; формирование позитивных межличностных и групповых взаимоотношений; развитие организаторских способностей. 2.направление «Информационное» Цель: вовлечение детей в активную общественно-полезную и досуговую деятельность, создание условий для развития творческих способностей детей, расширение знаний о культуре поведения и общения, обучение основам журналистики. Задачи: развитие навыков коммуникативных отношений посредством сотворчества, увеличение числа учащихся, занятых организационной работой, повышение социальной активности детей. 3.Направление «Спортивно-туристическое» Духовное и физическое здоровье необходимо всем. Его надо поддерживать, сохранять, укреплять. Необходимо стремиться к здоровому образу жизни, ведь здоровье человека- это одновременно и благополучие окружающих тебя людей. «Всё имеет смысл, пока мы здоровы. Будет здоровье, будет всё!» Цель: содействовать утверждению в жизни идей добра и красоты, духовного и физического здоровья детей через спортивные мероприятия, занятия парашютным спортом, турпоходы, тур поездки. Задачи: развитие физических способностей детей, пропаганда здорового образа жизни, изучение основ туристических знаний. Механизм реализации программы: Направление деятельности (содержание) «Досуг» •Прием в детско-юношескую организацию •Выборы президента •Посвящение в пятиклассники •Посвящение в старшеклассники •Татьянин день •День св. Валентина •Масленица •Конкурс «Я – лидер» •Конкурсные программы «ученики + учителя» •День юмора •КВН •День рождения организации •Бал-маскарад «Информационное» •Создание сайта школы •Выпуск школьной газеты •Презентации •Летопись школьных дел •Создание школьных фильмов •Оформление классных и школьных стендов •Сотрудничество с журналистами газеты и телевидения «Спортивно-туристическое» •День здоровья •Совместные мероприятия «ученики + учителя», «ученики + учителя + родители» •Малые Олимпийские игры •День юного парашютиста •Игра «Зарница» •Турпоходы •Тур поездки Предполагаемые результаты: •развитие индивидуальных творческих, организаторских способностей детей; •повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности ; •комфортность личности ребенка; •повышение социальной активности детей; •формирование позитивных межличностных и групповых взаимоотношений; •улучшение состояния здоровья детей, осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования; •овладение основами туристических знаний.
 
Устав детско-юношеской организации «Школьная страна» 1.Общие положения: •Детско-юношеской организации «Школьная страна» добровольная, самодеятельная, самоуправляемая общественная организация детей и подростков на базе МОУ Доволенской средней общеобразовательной школы №1. •Объединение создаётся и действует в соответствии с Конституцией РФ, Законом «Об образовании» и Международной Конвенцией о правах ребёнка. •Объединение не противоречит Уставу МОУ Доволенской средней общеобразовательной школы №1. 2. Цели и задачи: 2.1 Ведущая цель: развитие и саморазвитие ученика на основе общечеловеческих ценностей с учётом индивидуальных особенностей каждого. 2.2 Приоритетные задачи: •Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности •Самовыражение каждого члена организации через участие в её конкретных делах •Обеспечение сотрудничества учителей и учащихся •Расширение форм досуга молодёжи •Организация коллективной, познавательной, культурной, спортивной деятельности •Создание условий для плодотворного проведения свободного времени учащимися школы 3. Права и обязанности организации: Организация имеет право: •Свободно распространять информацию о своей деятельности •Проводить собрания, митинги, демонстрации и т.д. •Учреждать СМИ •Представлять и защищать свои права, интересы своих членов в органах местного самоуправления •Выступать с инициативами по различным вопросам , вносить свои предложения администрации школы Организация обязана: •Соблюдать Законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её действия. 4. Девиз, символы, принципы деятельности: Девиз: За доброе дело и интересную жизнь! Детско-юношеская организация «Школьная страна» имеет свой гимн, флаг, эмблему Основные принципы деятельности •Принцип самостоятельности (вопросы, связанные с деятельностью Детско-юношеской организации решаются её членами) •Принцип коллективности (решения в организации принимаются после коллективного обсуждения на заседании Президентского совета) •Принцип гласности (все решения Президентского совета доводятся до сведения всех учащихся через печать) •Принцип единства, равноправия, сотрудничества (деятельность организации, решения Президентского совета осуществляются в равноправном сотрудничестве педагогов и учащихся) 5. Условия и порядок приёма в Детско-юношескую организацию: Членами Детско-юношеской организации могут являться все учащиеся МОУ Доволенской средней общеобразовательной школы №1 с 8 до 17 лет ( по личному заявлению) 6. Права и обязанности членов организации: 6.1 Член организации имеет право: •Вносить предложения по любому вопросу деятельности организации •Требовать обсуждения конкретных вопросов •Избирать и быть избранным во все органы управления организации, оценивать их работу •Открыто выражать своё мнение по содержанию деятельности организации •Обращаться в Президентский совет с вопросами и получать на них ответы •Участвовать в планировании работы организации 6.2 Член организации обязан: •Соблюдать Устав Детско-юношеской организации •Пропагандировать деятельность Детско-юношеской организации •Своими делами способствовать повышению авторитета Детско-юношеской организации •Выполнять решения Президентского совета •Проявлять активность, творческий подход и ответственное отношение к чужому мнению •Уважать взгляды и убеждения, достоинство других людей •Оказывать противодействие грубости, вульгарности 7. Структура и управление Структура органов самоуправления организована на основе разделения на законодательную, исполнительную ветви власти. Высшим органом самоуправления Школьной страны является Общее собрание его граждан, проводимое не реже двух раз в год. Законодательная власть в Школьной стране представлена Президентским советом, исполнительная – Президентом (глава исполнительной власти) (см. Приложение «Положение о президенте») и Правительством Школьной страны. Президентский совет является законодательным органом школьного самоуправления. Президентский совет состоит из министров, мэров городов. Членом Президентского совета может быть избран гражданин Школьной страны, начиная с 5-го класса. Порядок выборов определяется специальным Законом Школьной страны. Члены Президентского совета избираются сроком на один год. Президентский совет не может быть распущен Президентом Школьной страны. Президентский совет: принимает законы и постановления, обязательные для всех граждан Школьной страны и органов школьного самоуправления; готовит проект Конституции и изменений в Конституцию Школьной страны для их принятия на Общем собрании Школьной страны; определяет количество представителей от классов на Общее собрание Школьной страны после объявления Президента Школьной страны о его проведении в тот же день, отчитывается о проделанной работе на Общем собрании Школьной страны. Правительство вместе с Президентом Школьной страны осуществляет исполнительную власть в Школьной стране. Правительство Школьной страны состоит из Президента (он же – председатель правительства), совета министров и членов Президентского совета. Членов правительства назначает Президент с согласия Президентского совета. Правительство Школьной страны: исполняет законы Школьной страны и решения Президентского совета, контролирует деятельность органов самоуправления классов (городов); руководит всеми структурами Школьной страны ; может обратиться в Президентский совет с предложением о принятии закона Школьной страны; представляет интересы граждан Школьной страны перед Администрацией школы отчитывается перед Общим собранием о проделанной работе 8.Выход из состава Детско-юношеской организации: Членство в Детско-юношеской организации прекращается в связи с •Добровольным выходом из организации •С неучастием в жизни организации и нарушением Устава 9. Ликвидация организации: Деятельность организации может быть прекращена по решению Общего собрания учащихся 10. Поощрения и взыскания членов Детско-юношеской организации: 10.1 Члены организации поощряются за: •Победу в конкурсе «Самый классный класс», другие мероприятия организации •Благородные поступки •Активную общественную деятельность 10.2 Виды поощрений: объявление благодарности, награждение грамотой, награждение поездкой, награждение ценным подарком, направление благодарственного письма родителям и др. 10.3 Члены организации наказываются за: •невыполнение своих обязанностей, •грубое нарушение Устава Детско-юношеской организации. 10.4 Виды наказаний: •Замечание •Выговор •Исключение из членов Детско-юношеской организации
 

Неделю не выходила на страничку, а теперь выясняется, что вместо моего сообщества "Творческая копилка" организовалось сообщество "Школьное самоуправление", что произошло?

 

http://www.youtube.com/watch?v=lBsu6RTcmJA

 
Республика ДОМ 26013
 
Новогодние игры на разный вкус 26063
 
ДО Республика "РИТМ" 28150
 

)
(,)

[__]
[__]
[__]
(____)

((»*—**—*«,_)) ((_,»*—**—*«,_))

((_,»*—*« »*—*«,_))


С РОЖДЕСТВОМ !!!

Пусть Рождества чудесный свет,

в душе горит не угасая ,

любовью будет год согрет

и сбудется мечта любая !

 

22 января состоялся школьный КВН в МОУ Доволенской средней школе №1. Это мероприятие стало традиционным, его полюбили и взрослые и дети. Темы КВНа самые различные. В этом году темой КВНа стала "Убойный десант молодёжи". А команду на КВН выставили даже родители и учителя. Шутки, смех, задорное настроене не покидали всех участников и зрителей на протяжении всего вечера. Такие мероприятия нужны!

 

Положение о школьном самоуправлении  учащихся Кыштовской средней общеобразовательной школы №2

 

Данную торжественную линейку можно активистам провести ко Дню Победы!

 

Посвящение в
пятиклассники
Праздник начинается с музыки
Н. Королева «Маленькая страна»
I.      Вед. Внимание, внимание! Собирайся народ! Учителя, учащихся поздравить не хотите ли?
II.     Вед. Спешите, спешите! До начала праздника осталось мало времени!
I.      Вед. А праздник этот необычайный - посвящение в пятиклассники!
II.     Вед. Сколько ж в этом зале собралось народу и каждый талантлив  – певцы, музыканты, спортсмены.
   
(Презентация классов.)
I.      Вед. Сейчас в нашей программе «Веселая эстафета»!
II.     Вед.  Ребята внимание!
Каждая из команд получает пустое ведро и столовые ложки. В конце коридора стоят ведерки с овощами. Ваша задача как можно быстрее    перенести по одному овощу из ведра в другое ведро. Выигрывает та команда, которая быстрее всех и без потерь перенесет все овощи в ведро. Все понятно?
На старт, внимание, марш!
(Звучит быстрая музыка.)
I.     Вед.  Давайте немного отдохнем. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под…(ЗОНТ.)
Осень в гости к нам пришла
И с собой нам принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну конечно…(ЛИСТОПАД.)
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят,  летят. (ОСЕНЬ.)
Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,
Из оконцев тех глядит
Сотни маленьких галчат. (ПОДСОЛНУХ.)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
На вид похож на мяч. (АРБУЗ.)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не пойду,
Покуда он идет. (ДОЖДЬ.)
II.     Вед. Отдохнули, а сейчас еще поиграем.
Конкурс «Кто быстрее»:
Две команды выстраиваются за линию старта в 10-и метрах от них ставится стул. В руках впереди стоящего участника шапка. По сигналу ведущего первые игроки бегут до стула, кладут на него шапку, быстро возвращаются обратно и передают эстафету вторым игрокам. Вторые игроки бегут к стулу берут шапку, надевают ее на голову и возвращаются к команде. Третьи игроки делают то же самое, что и первые и т.д. Игра заканчивается, когда последний участник команды прибежит на место и поднимет руку вверх.
I.     Вед. Внимание, следующий конкурс.
Придумать танец:
- со шваброй
- со стулом
- с чайником
- с портфелем
II.     Вед. И вот торжественный момент!
Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Повторяйте за мной:
(звучат слова клятвы пятиклассников.)
Клянёмся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.
Клянёмся!
Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.
Клянёмся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.
Клянёмся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками.
Клянёмся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.
Клянемся! Клянемся! Клянёмся!
I.     Вед.  Вот теперь вы настоящие пятиклассники!
II.    Вед.  От совета старшеклассников и ваших классных руководителей примите подарок - ДИСКОТЕКА!
( Проведение дискотеки.)
 
АНКЕТА «МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ БЫТЬ ЛИДЕРОМ» (для учащихся 9-11 классов) 1. Прислушиваются ли ребята класса к твоему мнению? 2. Получается ли у тебя отстаивать свои убеждения в классе? 3. Можешь ли ты организовать ребят на какое-либо дело? 4. Если у кого-то из ребят твоего класса плохое настроение, обращаешь ли ты на это внимание? 5. Если одноклассники ссорятся, пытаешься ли ты вмешаться и сгладить конфликт? 6. Берешь ли ты на себя ответственные поручения, где нужно отвечать за весь коллектив? 7. Часто ли ты испытываешь тягу к новым впечатлениям? 8. Сдерживаешь ли ты свои обещания? 9. У тебя не бывает чувства робости и смущения при разговоре с чужими людьми? 10. Нравится ли тебе работа, требующая постоянного внимания? 11. Можешь ли о себе сказать, что ты уверенный человек? 12. Ты активный, подвижный человек? 13. Любишь ли ты принимать самостоятельные решения? 14. Умеешь ли ты распределять обязанности среди сверстников? Обработка результатов. Если ты ответил на одиннадцать или более вопросов «да», то, безусловно, ты отличный лидер своего классного коллектива. Если ответов «да» десять или меньше, то тебе нужно еще многому научиться.
 

Такую эмблему придумали учащиеся два года назад.

 

Данный буклет выполнила президент ДО Безобразова Юлия

 

песни на выпускной

 

И ещё раз о выборе профессии

 

Уважаемые коллеги!

С международным Днем семьи!

 

Нашими активистами был проведен рейд " Как живешь, портфель?". В итоге получилась очень интересная презентация - отчет.

 

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

 

У нас закончилась лагерная смена!

 

Теоретические вопросы. Это может помочь при организации работы по формированию органов самоуправления в классе.

 

В нашей школе в каждом новом учебном году проходят выборы Президента в школьную организацию самоуправления "Эдельвейс". Предоставляю Вам свою визитку, которая помогла мне выиграть эти выборы.

 

Модель самоуправления детской школьной организации "Эдельвейс".

 

В нашей школе самоуправление существует в виде Совета Капитанов, в который входят по два представителя от каждого экипажа

 

Данный буклет выполнила президент ДО Безобразова Юлия

.
 

пригодится для организации самоуправления в школе

 

 

Информация о Советской Армии.

 
Я хотела зарегистрироваться в сообществе "Творческая копилка". Но не пойму, что за проблемы возникли при регистрации. я написала администратору, он всё поправил. А как так могло получиться - не знаю! Узнайте у администратора."
 
Подскажите, к какому администратору обратиться?
 
Уважаемая, Ольга Владимировна. Это я перенесла сообщество "Творческая копилка" в "Школьное самоуправление", т.к. материал соответствовал самоуправлению. Здесь у вас будет больше возможностей поделиться своим опытом по этому направлению, так как в этом сообществе значительное количество участников. Приношу вам свои извинения, впредь буду заранее информировать. С уважением, Анастасия."
 
Конечно Ваше право вносить корректировки, но сообщество "Творческая копилка" объединяло тех, у кого есть свои авторские разработки (стихи, проза,сценарии, музыкальные поздравления и т.д.). Вот где теперь искать мой сценарий для проведения Дня учителя?"
 
к Пачкову С.С.
 
Спасибо за информацию.
 
Молодцы! А какие традиционные дела у вас есть? Может праздники интересные...
 
А каковы формы и методы работы?
 
Очень хорошо все построено. А дети сами выполняют эти дела? Если да, то посоветуйте, пожалуйста, как их к этому привлекать.
 
Некоторые игры уже опробовали,спасибо.
 
Удачи Вам!
 
Верю, что так и будет!
 
И я верю в это!
 
Очень интересные игры, обязательно воспользуюсь, спасибо
 
Не смогла открыть материал, как это сделать?
 
Молодцы! Вот бы еще видеоролик посмотреть!
 
6965 Молодцы! Вот бы еще видеоролик посмотреть!
 
Скажите,это действует,или только на бумаге?
 
Всегда хочется провести интересно праздник "Посвящение в пятиклассники", но мне кажется, что этот сценарий не совсем подходящий.Конкурсы с овощами и такие загадки, на мой взгляд, не очень то соответствуют мероприятию. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, интересными наработками по данной теме!"
Страницы: 1 2 След.
Вход