Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Сетевые образовательные сообщества, Форум открыт в рамках курсов повышения квалификации
 
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к разговору по теме "Сетевые образовательные сообщества"
  • В чем Вы видите отличие сетевого педагогического сообщества от сетевого сообщества?
  • Есть  ли у Вас опыт работы в сетевом педагогическом сообществе? Если - да, то  опишите свой опыт работы, если нет - напишите, почему не имеете такого  опыта.
  • Почему сегодняшние школьники активно пользуются социальными сетями?
 
1.Если сравнивать сетевое педагогическое сообщество и сетевое сообщество то главным отличием, по моему мнению,  является то, что сетевое педагогическое сообщество  объединяет педагогов для быстрого и качественного решения конкретных вопросов профессиональной деятельности, в отличие от простого общения через Интернет в сетевом сообществе.
2.Я принимаю участие в работе различных сетевых педагогических сообществ, среди которых, я бы особо отметила  следующие:
  • «Сеть творческих учителей», именно здесь можно не только опубликовать свой материал, но и принять участие в турнире познавательных задач в рамках Всероссийского интернет-конкурса «Твоя Россия 90-х»,  пройти обучение на  экспресс мастер-классе "Использование возможностей международных учительских интернет-сообществ (PIL) в работе творческого учителя" http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=200667&tmpl=Thread&BoardId=256983&ThreadId=575272.
  • Всегда интересно делиться опытом и узнавать новое,  и в этом мне  очень помогает Образовательная галактика Intel®, именно здесь на каникулах проходят практикоориентированные конференции, последней из которых  «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» на которой я успешно прошла мастер-класс « Создание игр и викторин с помощью PowerPoint».
  • Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» позволяет не только принять участие в мастер-классах, я участвовала в МК «Электронное портфолио педагога» http://www.openclass.ru/node/366008  и МК «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности» http://www.openclass.ru/node/438551,  опубликовать свои материалы http://www.openclass.ru/node/369626, а так же  поучаствовать в педагогическом проекте «Удивительное рядом» http://www.openclass.ru/node/486932
3. Социальная сеть для современных школьников дает возможность общения, самореализации, самовыражения и иногда демонстрации своего творчества.

Интересные ссылки:

http://qps.ru/vAVYl
Изменено: Юлия Сидорова - 23.06.2016 08:42:15
 
Юлия Викторовна, с интересом познакомилась с Вашим опытом работы в сетевых сообществах. С таким профессиональным багажом, Вам любое дело по плечу!
Вот только у меня вопрос- уточнение. Вы пишите: "...сетевое педагогическое сообщество  объединяет педагогов для быстрого  и качественного решения конкретных вопросов профессиональной  деятельности". Скажите, что значит быстрое и качественное решение? Какое для Вас здесь ключевое слово?
 
1.      Сетевое педагогическое сообщество от сетевого сообщества отличается тем, что в первом случае происходит профессиональное общение педагогов, направленное на достижение различных целей, во втором же случае происходит неформальное общение людей, объединенных одной целью, идей, увлечением.
2.      Да, у меня имеется опыт общения в сетевых педагогических сообществах таких как: metodisty.ru, openclass.ru, intel.ru, www.it-n.ru и др.
3.      Школьникам общаться через сеть проще, потому что чувствуют себя там свободно, им не приходится думать о том, как они выглядят в момент общения, что они при этом делают. Они не так скованы, как в обычном общении. У них есть определенный сетевой сленг, можно не задумываться о правилах написания.  
 
Алена Васильевна, у меня к Вам есть вопрос. Я легко общаюсь в педагогическом сообществе, так как тематика обсуждения в данных сообществах связана с профессиональной деятельностью, но испытываю затруднения при общении в социальных сетях.Прямо какой-то "комплекс" у меня. скажите у Вас такого нет? Вы зарегистрированы в социальных сетях?
 
1.Отличие сетевого педагогического сообщества от сетевого сообщества в том, что оно объединяет людей по профессиональной деятельности, а именно по педагогической. Сетевое сообщество -это очень удобно. Педагог, в любое время может зайти и скачать или разместить нужные и важные документы. Педагоги могут быть создавать совместные проекты и размещать для общего пользования.
2.Сетевые сообщества в своей работе не использую.Мне достаточно различных информационных порталов для скачивания необходимых документов.
3.Школьники активно используют сетевые сообщества т. к это доступно, удобно и легко общаться без личного контакта.
4. Ссылка на ролик:https://youtu.be/nNDzDdOs-5o
 
Да я зарегистрировано в социальных сетях, но общаться предпочитаю в живую, мне не очень нравиться писать сообщения или обсуждать проблемы на форумах.  
 
Олеся Владимировна, спасибо за ссылку.. Я ее размещу в курсе на сайте. Очень полезно. Но мы не сможем противостоять использованию социлальных сетей школьниками. Наша задача показать школьникам, что и социальные сети могут быть использованы в образовательных целях.
 
Уважаемые слушатели курса! Хочется вам напомнить, что вы все команда тьюторов по направлению "Сетевое сообщество". Не думайте, что отписавшись одним ответом, ваша миссия закончена. Включаемся в активное обсуждение.
 
1. Сетевое педагогическое сообщество отличается от сетевого сообщества тем, что участие  в сообществе  позволяет  учителям, живущим  в  разных  уголках  одной  страны  и  за  рубежом  общаться  друг  с  другом,  решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
2. У меня небольшой опыт работы в сетевом педагогическом сообществе: http://www.openclass.ru/user/32608, https://edugalaxy.intel.ru.
3. Социальная сеть для школьника - это самоутверждение, общение со своими сверстниками за пределами своей школы.
 
Цитата
Татьяна Ликонцева написал:
Сетевое педагогическое сообщество отличается от сетевого сообщества тем, что участие  в сообществе  позволяет  учителям, живущим  в  разных  уголках  одной  страны  и  за  рубежом  общаться  друг  с  другом,  решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Скажите, только в педагогическом сообществе можно общаться на далеких расстояниях? Не согласна совсем. Да и общаясь в социальных сетях, люди зачастую повышают свой профессиональный уровень. Разве не так?
Изменено: Галина Утюпина - 23.06.2016 11:46:13
 
Цитата
Алена Лебедева написал:
Мне не очень нравиться писать сообщения или обсуждать проблемы на форумах.
Алена Васильевна, перестраиваемся. Если мы хотим активной работы учителей в сетевых сообществах, мы должны ПОЛЮБИТЬ сетевое общение. Без этого никак.
 
Сетевое педагогическое сообщество - группа профессионалов, работающая в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети Интернет. Участники сообщества имеют возможность получать новые знания в области специальности, повышая тем самым уровень своей профессиональной компетентности. Им предоставляется  возможность участвовать в обсуждении и создавать и размещать свои  методические материалы, совместные проекты и т.д..
Сетевое сообщество - это множество людей общающихся между собой в сети Интернет. Сетевое сообщество можно описать формулой:
Сетевое сообщество = Социальные сервисы + Простые действия участников + Обмен сообщениями.
У меня есть опыт работы в сетевом педагогическом сообществе.
Зарегистрирована в сообществе учителей Образовательная галактика Intel. Активный участник образовательных научно - практических он -лайн конференций; тематических тренингов, образовательных выставок.
В НООС участвовала в работе групп и размещала свои материалы.
Так же зарегистрирована:
- Сеть творческих учителей;
- Педсовет. org;
- Завуч.Инфо;
- ПроШколу;
- Открытый класс;
- Учительский портал.
 
Цитата
Татьяна Подольская написал:
Сетевое педагогическое сообщество - группа профессионалов, работающая в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети Интернет...
Зарегистрирована в сообществе учителей Образовательная галактика Intel. Активный участник образовательных научно - практических он -лайн конференций; тематических тренингов, образовательных выставок...
У меня к Вам два вопроса, Татьяна Михайловна.
Первый. Не вижу ответа про социальные сети.
Второй. Какую роль Вы видите для себя как тьютора в проекте по сетевым сообществам?
 
Социальные сети - объединяют множество людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет, объединяются по интересам для быстрой коммуникации. Отличаются от педагогических сообществ тем, что не ставят перед собой целей профессионального развития.
Совместно с учителями - модераторами осуществлять организационно - методическое сопровождение педагогов участников проекта.
 
Цитата
Татьяна Подольская написал:
Социальные сети - объединяют множество людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет, объединяются по интересам для быстрой коммуникации. Отличаются от педагогических сообществ тем, что не ставят перед собой целей профессионального развития.
Совместно с учителями - модераторами осуществлять организационно - методическое сопровождение педагогов участников проекта.
Татьяна Михайловна, вопрос про социальные сети звучит так: "Почему сегодняшние школьники активно пользуются социальными сетями?"
Уточните, как Вы понимаете методическое сопровождение проекта?
 
Сегодняшние школьники активно пользуются социальными сетями, т.к. с появлением Интернет они получили новый удобный инструмент для общения, в социальных сетях они находят новых друзей.
Совместная разработка банка методических материалов.
Индивидуальные консультации педагогов по работе в интернет-сети.
Проведение обучающих семинаров, мастер-классов по использованию интернет-ресурсов.
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаю определиться на берегу с тем, что мы собираемся создавать в рамках гранта ФЦПРО.
Сетевые педагогические сообщества существуют давно и их, может быть, уже даже избыточное количество. Многие из них достаточно интересны размещенными на них методическими разработками, профессиональными дискуссиями, творческими конкурсами. И определенная польза от участия в этих сообществах, безусловно, есть.
Но, в то же время, на этих ресурсах немало материалов, интересных только самим авторам. Зачастую материалы размещаются исключительно «для публикации». Немало встречается обсуждений по темам, не связанным с образованием, более подходящих для «клубов по интересам».
Создавать еще одно такое же сообщество, пусть и со своими «изюминками», не имеет совершенно никакого смысла.
Нам необходимы ресурсы, ориентированные непосредственно на учебный процесс и актуальные для образовательных учреждений сельского муниципалитета. Речь идет о сетевых (виртуальных) методических объединениях с соответствующим функционалом.
Мы говорим о закрытых, сугубо профессиональных, ориентированных исключительно на учебный процесс, сообществах (раз уж используем этот термин) педагогов-предметников. В рамках проекта предполагается разработать принципы и механизмы функционирования виртуальных методических объединений, включающих в себя сетевые сообщества учителей, которые будут заложены в разрабатываемую модель сетевого методического взаимодействия.
Сетевые методические объединения создаются для обеспечения и сопровождения образовательного процесса, инновационной, проектировочной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности образовательных организаций и педагогов, которая должна обеспечить развитие муниципальной системы образования и повышение результативности ее деятельности.
В круг вопросов, которые целесообразно рассматривать в рамках виртуальных методических объединений обязательно должны быть включены учебные материалы (программы, учебные планы, УМК и т.п.), вопросы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, направления работы с одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции).
Виртуальные методические объединения должны стать эффективным инструментом подготовки и проведения тематических семинаров педагогов-предметников. И сетевая форма здесь не случайна, поскольку в сельских муниципалитетах особенно остро стоит проблема очного посещения таких мероприятий.
При этом ни в коей мере не предполагается полностью заменять «живые» семинары виртуальным общением. Речь идет лишь о заблаговременном обмене полезной информацией и обсуждением наиболее актуальных тем предстоящего мероприятия.  Хочу, чтобы в самом начале нашей работы не возникало разночтений, и все участники отчетливо представляли себе цели и задачи проекта, в рамках которого мы начинаем работу.
 
Цитата
Игорь Яшкин написал:
Нам необходимы ресурсы, ориентированные непосредственно на учебный процесс и актуальные для образовательных учреждений сельского муниципалитета. Речь идет о сетевых (виртуальных) методических объединениях с соответствующим функционалом.
Мы говорим о закрытых, сугубо профессиональных, ориентированных исключительно на учебный процесс, сообществах (раз уж используем этот термин) педагогов-предметников. В рамках проекта предполагается разработать принципы и механизмы функционирования виртуальных методических объединений, включающих в себя сетевые сообщества учителей, которые будут заложены в разрабатываемую модель сетевого методического взаимодействия.
Сетевые методические объединения создаются для обеспечения и сопровождения образовательного процесса, инновационной, проектировочной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности образовательных организаций и педагогов, которая должна обеспечить развитие муниципальной системы образования и повышение результативности ее деятельности.
В круг вопросов, которые целесообразно рассматривать в рамках виртуальных методических объединений обязательно должны быть включены учебные материалы (программы, учебные планы, УМК и т.п.), вопросы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, направления работы с одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции).  
Игорь Львович, выбирала время для скайп-созвона с Вами, теперь и созваниваться не надо. Будем искать понимание в форуме.
Не совсем поняла из Вашего описания, чем будет отличаться живой сбор учителей в рамках методического объединения от виртуального. Я правильно понимаю, что Вы предлагаете сделать обязательным повестку дня, назначить виртуального выступающего и обязать учителей принимать участие в обсуждение. Так? Это хорошо пройдет в принудительно-добровольном порядке, но в добровольном порядке будет ли работать, зная  загрузку учителей? Или наша задача отработать принудительно-добровольно оставшееся проектное время и все пустить на самотек?
Если рассматривать виртуальное сообщество как дополнение к живому общению, нет ли опасности, что мы скатимся к обычной публикации документов, с которыми надо ознакомиться перед заседанием?
Знаю, что у Вас уже есть опыт работы виртуальных объединений. Можно с ним ознакомиться?
Изменено: Галина Утюпина - 23.06.2016 15:46:16
 
Галина Утюпина,Галина Викторовна! Я ни слова не писал про конкретные формы работы, тем более про виртуальных выступающих...
А что касается принуждения, то поинтересуйтесь у учителей больших городских школ, насколько добровольным является участие педагогов в работе методических объединений школы... Участие в работе методобъединений - это часть работы педагога.
Когда я говорил про семинары, я упоминал пользу от сетевых форм подготовки и проведения мероприятий именно для сельских учителей, которым не надо будет лишний раз приезжать в райцентр только для того, чтобы получить какие-то материалы. А с семинарами не редко бывает так: зима, дороги замело или осенне-весенняя распутица, человек не может попасть на семинар и остается без информации. Теперь же он может заранее узнать не только тематику мероприятия, но и ознакомиться со всеми материалами, даже не добравшись до места.
Что же касается конкретных форм работы, то это должно стать продуктом совместного творчества в рамках проекта.
Наши пробные попытки, были, по сути, разминкой, пробой пера. Они в данном случае не заслуживают серьезного обсуждения.
 
Цитата
Игорь Яшкин написал:
Что же касается конкретных форм работы, то это должно стать продуктом совместного творчества в рамках проекта.
Отлично, Игорь Львович, что мы в диалоге находим взаимопонимание. Нам надо, все-таки, созвониться, чтобы двигаться в одном направлении. Я напишу Вам в почту. Спасибо!
 
Педагогическое сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых сообществах позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовывать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, соответственно меняются и формы общения людей. Электронная почта и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества.
Сетевое сообщество обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет.
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Есть ли у меня опыт работы в сетевом педагогическом сообществе? Да, есть. Я состою в таких сетевых сообществах как openclass.ru, edugalaxy.intel.ru, zavuch.info, ПроШколу.ру, Первое сентября. Мой опыт работы состоит в основном в распространении своего опыта, общении, обсуждении и добавлении комментариев. Почему сегодняшние школьники активно пользуются социальными сетями? Думаю что,  это для школьников путь к самоутверждению.
Ссылка на материал по данной теме http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1147 «МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ДИАЛОГОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ»
 
Цитата
ufimceva написал:
Ссылка на материал по данной теме    http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1147    «МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ДИАЛОГОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ»
Спасибо за материал. Разместила ссылку в модуле 2 нашего сайта обучения. Очень толковый материал, который нам всем пригодится!
 
Цитата
Галина Утюпина написал:
Цитата
ufimceva  написал:
Ссылка на материал по данной теме     http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1147     «МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ДИАЛОГОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ»
Спасибо за материал. Разместила ссылку в модуле 2 нашего сайта обучения. Очень толковый материал, который нам всем пригодится!
Спасибо, Галина Викторовна!
 
Цитата
Галина Утюпина написал:
Юлия Викторовна, с интересом познакомилась с Вашим опытом работы в сетевых сообществах. С таким профессиональным багажом, Вам любое дело по плечу!

Работать с Юлией Викторовной - сплошное удовольствие! Она всегда добросовестно относится к работе и профессионально выполняет свои обязанности! Участвует во многих конкурсах, как областных, так и международных. Один из которых «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий» https://www.youtube.com/watch?v=UFGiSvPWFoE
 
  • Главное отличие педагогического сообщества  от сетевого заключается в том, что в первое входят специалисты, которые решают общие профессиональные проблемы, работают над достижением общих целей, повышают свою квалификацию.
  • Первый  опыт сетевого общения я получила работая в проекте "Открытый класс", очень нравится сообщество ПроШколу.ру и Завуч.Инфо.
  • На примере своих учеников и собственных детей вижу доказательства того, что в социальных сетях им легче найти самовыражение, быстро распространить или найти важную для себя информацию.
  • учителям географии рекомендую:http://pedsovet.su/load/93
 
Цитата
Татьяна Рау написал:
 учителям географии рекомендую: http://pedsovet.su/load/93
 
Отличная подборка материала. Вы ее сохраните, думаю, что в сообществе географов надо будет ее опубликовать. Но об этом чуть позже, во второй половине обучения.
 
1. Сетевое педагогическое сообщество отличается от сетевого сообщества тем, что позволяет учителям общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, обмениваться опытом, находить быстрое решения каких-либо вопросов, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
В сетевом сообществе происходит общение на разные темы, не ставя перед собой профессиональных целей.
2.Сетевые педагогические сообщества не использовала в работе. Было достаточно в сети Интернет информационных порталов для получения информации и скачивания документов.
3. Школьникам просто и легко общаться в сети, находить ответы на "неудобные" вопросы, демонстрировать свои способности.
 
Цитата
Галина Утюпина написал:
Юлия Викторовна, с интересом познакомилась с Вашим опытом работы в сетевых сообществах. С таким профессиональным багажом, Вам любое дело по плечу!
Вот только у меня вопрос- уточнение. Вы пишите: "...сетевое педагогическое сообщество  объединяет педагогов для быстрого  и качественного решения конкретных вопросов профессиональной  деятельности". Скажите, что значит быстрое и качественное решение? Какое для Вас здесь ключевое слово?
Уважаемая Галина Викторовна,я считаю, что главным скорее всего является качественное решение, иногда проблему нужно решить быстро, но если качество "страдает" (человек предлагающий решение проблемы недостаточно компетентен), то скорость уже не имеет значение.
 
Цитата
Стрекнева Любовь Витальевна написал:
Сетевые педагогические сообщества не использовала в работе. Было достаточно в сети Интернет информационных порталов
Любовь Витальевна, поделитесь своими мыслями, а чтобы Вам, как педагогу, было интересно в сообществе? Что бы Вас удержало там, чтобы захотелось войти повторно?
 
1. Сетевое педагогическое сообщество отличается от сетевого сообщества тем, что имеет  профессиональную направленность. Объединяет педагогов для общения в плане обмена опытом, повышения профессионального уровня, поиска необходимой информации, совета.
2. Небольшой опыт участия в педагогическом сообществе "Педсовет. org".
3. В соц сетях современные школьники ведут активное общение, расширяя далеко его границы. Получают информацию - музыка, видео и т.д. Соц сети позволяют многим школьникам, имеющим сложности коммуникации, их преодолевать.  
 
Цитата
Галина Утюпина написал:
Цитата
Стрекнева Любовь Витальевна   написал:
Сетевые педагогические сообщества не использовала в работе. Было достаточно в сети Интернет информационных порталов
Любовь Витальевна, поделитесь своими мыслями, а чтобы Вам, как педагогу, было интересно в сообществе? Что бы Вас удержало там, чтобы захотелось войти повторно?
Было бы интересно обсуждать вопросы по профессиональной деятельности, рабочим программам, участие в конкурсах. Чтобы легко и просто можно было найти решения некоторых вопросов, пользоваться ресурсами сообщества, делиться своими достижениями.
 
1.Здравствуйте! С интересом познакомилась с представленными материалами и ответами коллег! Согласна, что сетевое сообщество педагогов будет продуктивно работать! Позволит учителям реализовать себя, обмениваться опытом и общаться друг с другом. Надеюсь, что найду много нового и решу для себя интересующие педагогические вопросы.
2.Сетевые педагогические сообщества не использовала в работе. За последний учебный год часто заходила на сайт "Инфоурок".
3.Социальные сети позволяют многим ученикам , имеющим сложности коммуникации, их преодолевать. Им легче общаться не видя друг друга.
 
Цитата
Ольга Шумакова написал:
Сетевые педагогические сообщества не использовала в работе. За последний учебный год часто заходила на сайт "Инфоурок".
Ольга Александровна, предлагаю в модуле 2 поделиться информацией про сайт Инфоурок.
 
   Добрый день!   Для меня отличие сетевого педагогического сообщества от сетевого сообщества ,заключается в следующем: в состав сетевого сообщества входят люди ,которые имеют цель просто пообщаться,найти новые знакомства,поделиться своими успехами в личной жизни.А в составе педагогического сообщества собираются люди, имеющие общую цель для достижения одного общего результата( у педагогов). А результат один, как правильно и и максимально доступно научить общающихся своему предмету,дать навыки как теоретические,  так и практические. Хотя я вхожу в состав и педагогических сообществ  и социальных сетей.В социальных сетях состою в группах связанных с образовательной деятельностью.Всегда беру себе на заметку интересный опыт работы педагогов,иногда вступаю в обсуждения. Что касается школьников, да общение в социальных сетях это плюсы и минусы.Плюсы это получение  быстрой информации.Например для ребят своего класса у нас создана группа, в которой мы оперативно решаем все проблемы, делимся впечатлениями. Но общение  ребят должно быть и не только в сообществе...Походы,поездки ,различные мероприятия должны быть не забыты!!!! Минусы в первую очередь это могут быть люди ,которые подвергают детей опасности,используют в своих целях. Поэтому вот в этих случаях очень важен контроль со стороны нас взрослых(в первую очередь родителей,мы должны быть не просто наставниками ,а друзьями ).
 
Цитата
Оксана Агеева написал:
я вхожу в состав и педагогических сообществ  и социальных сетей.В социальных сетях состою в группах связанных с образовательной деятельностью.Всегда беру себе на заметку интересный опыт работы педагогов,иногда вступаю в обсуждения.
Оксана Владимировна, расскажите, в каких педагогических сообществах Вы состоите?
 
Здравствуйте!
1. Педагогическое сообщество предполагает участие в нём только профессионалов (а, может, и не только! ) с конкретными целями и задачами, решаемыми  в результате общения для себя и своей работы.
2. Для своей работы использую материалы Прошколу.ру, Инфоурок, работала как классный руководитель в Дневник.ру
3.Ребята в социальных сетях ( не говорю, что все)"играют роль", которую они в реальной жизни не показывают, в таком виртуальном общении меньше стеснительности, больше свободы в самовыражении.  
 
Цитата
Ольга Баева написал:
Для своей работы использую материалы Прошколу.ру, Инфоурок, работала как классный руководитель в Дневник.ру
Ольга Александровна, в задании второго модуля предлагаю описать ресурс Прошколу. Договорились?
 
Новосибирская открытая образовательная сеть , имею подписку с 2013 и  уже оформлена подписка на 2016-2017 г  в общероссийском проекте Школа цифрового века (есть дипломы  "учитель цифрового века"),Открытый класс,Дневник. ру.;Учительский портал и Я -учитель(одноклассники), proshkolu.ru.
 
Цитата
Галина Утюпина написал:
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к разговору по теме "Сетевые образовательные сообщества"
 В чем Вы видите отличие сетевого педагогического сообщества от сетевого сообщества?
 Есть  ли у Вас опыт работы в сетевом педагогическом сообществе? Если - да, то  опишите свой опыт работы, если нет - напишите, почему не имеете такого  опыта.
 Почему сегодняшние школьники активно пользуются социальными сетями?
 
Педагогическое сообщество предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельность. А сетевое сообщество группа людей, поддерживающих  и ведущих совместную деятельность при помощи компьютеров, объединенных в локальные и глобальные сети; совокупностьинтеракций в виртуальной среде.
К сожалению, до этого момента я не состояла ни в одном педагогическом сообществе, как то обходилась общением и обменом опытом в реальном общении с коллегами на семинарах, мастер-классах и т.д. Но познакомившись с данным проектом, очень заинтересовалась.
На сегодняшний день практически все школьники пользуются социальными сетями - это доступно, интересно и познавательно.
 
Сетевые образовательные сообщества необходимы в помощь начинающему педагогу, для человека уже состоявшегося она не является необходимостью
Страницы: 1
Вход