Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Обучение в корекционных классах 8 вида. Начальная школа, Поделимся опытом
 

Нуждаюсь в методической поддержке.

Первый год веду коррекционный класс.

Отсутствие методической литературы.

 

Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей.
На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.

 

 

Данный урок был  разработан мною  в рамках аттестациии на вторую квалификационную категорию.Материал содержит план-конспект урока и презентацию. В презентациии использованы: аудио отрывок  из стихотворнения А. С Пушкина, а также видеофрагмент, рассказывающий о квартире, где жил поэт.

 

Познакомить со словами выражениями просьбы, благодарности: их назначением, этимологией, особенностями употребления в речи;
совершенствовать умение употреблять вежливые слова с учетом ситуации общения.
 

Нашла интересный сайт - http://umachka.net/category.php?inn=9. После простой регистрации можно скачивать бесплатно развивающие игры и  распечатывать их.

 

презентация,конспект урока

 

дополнительный материал к урокам

 

пособие для учителя

 

Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий составлены на ос­нове программы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении; программы 12-летней общеобразовательной школы с русским языком обучения и согласно структуре учебного пособия для начальных классов специальных общеобразовательных школ А. Н. Коноплёвой, Т. Л. Лещин-ской «Мы учимся и развиваемся» (Мн., 2000). Материал разработан учителем-дефектологом Кадинской СШ Могилевского района О. И. Луговской.
Рекомендуется учителям-дефектологам пунктов коррекциовно-педагогической помощи и классов интегрированного обучения.
 

Целостно и всесторонне представлена проблема нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии); рассмотрена структура процессов чтения и письма в норме и проявления их расстройств; дана полная и аргументированная поуровневая классификация специфических ошибок письма и чтения. На основе экспериментального психолого-педагогического изучения школьников и опыта их коррекционного обучения автором разработана методика комплексного преодоления всего спектра выявляемых нарушений письменной речи, включая систему обучения синтетическим приемам чтения. В книгу включены разработки занятий, литературные тексты, таблицы, схемы, на базе которых строится коррекционная работа, а также материалы ролевого тренинга педагогов для усвоения предлагаемой методики преодоления дислексии и дисграфии.

Пособие адресовано логопедам, учителям, психологам дошкольных учреждений и школ различных типов, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования педагогических вузов, а также родителям

 

Методические рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
 

Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном про­цессе.
Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путеше­ствие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью.
Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учи­теля начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7-10 лет.
169111
 

План-конспект занятия для учащихся  1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»


 

Весело и интересно обучаем и воспитываем!

 

В стихах.

 

Начальная школа

 
не все требования.
 

А по-моему, очеень интересный материал!

 

Екатерина,молодец! Богатый материал!

"
 

Интересныйматериал. Спасибо.

 

очень интересно!

 

Спасибо за комментарии.Очень приятно.

 

Очень полезный материал

 

Спасибо! Нужный для работы материал.

"
 

Екатерина, спасибо!

"
 

Спасибо!

"
 

Спасибо

"
 

Большое спасибо.

"
 
89116

Большое спасибо.

"
 

Богатейший материал и к тому же очень полезный

Страницы: 1
Вход