Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Современные технологии обучения, Применение современных технологий обучения
 

Опыт внедрения современных технологий

Материал уроков, статьи, обмен опытом

 

 

«Дитя требует деятельности беспрестанно,

а утомляется не деятельностью, а ее однообразием»

К.Д. Ушинский

Новое качество образования требует новых форм обучения. В век компьютеров, мобильных телефонов, смартфонов и т.д. невозможно обойтись при обучении только классической лекцией, мелом и доской. Информация при обучении воспринимается по-другому с новыми средствами обучения.

Использование ИКТ в математике дает возможность для размышлений и непосредственного участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса учащихся к предмету. Результативность обучения повышают уроки в сопровождении презентаций, тестов, других программных продуктов. Участие учащихся в создании мультмедиа продуктов позволяет повысить результативность обучения, привить навыки самообучения, самоорганизации, повысить интеллектуальный уровень учащихся.

ИКТ в образовании Пример: презентация к уроку "Понятие процента".См. прикрепленные  файлы учителя и ученика

 

Шаблон к презентации "Слово о писателе".

 
ссылка, по которой можно перейти и проголосовать: http://du.nios.ru/uchastniki-konkursa/">http://du.nios.ru/uchastniki-konkursa/">http://du.nios.ru/uchastniki-konkursa/, Васильева Евгения Валерьевна, участник  IV городского конкурса молодых педагогов «Новой школе — современный учитель»
 

Современные образовательные технологии

 

Данная презентация описывает "Интерактивные методы" - методы активного обучения, опирающиеся, прежде всего, на такие механизмы активности личности, которые связаны с эффектами группового взаимодействия, сотрудничества,совместной деятельности по решению образовательных задач

 

Одаренные дети: какие они и в каких специальных условиях образования нуждаются и чем они отличаются от других детей? Что такое одаренность? В чем она проявляется? Ответы на эти и некоторые другие вопросы, которые можно найти в данной презентации,  помогут вам при организации работы с одаренными детьми.

 
 

В основу одного из инновационных направлений создания эффективных технологий обучения ИЯ положена идея интеракции. Интеракция в переводе с латыни (interaktio, inter-взаимный, action-действие) означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо(например, с компьютером) или кем-либо (собеседником). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется коммуникация, взаимодействие.

 

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися  социального опыта.

 

Одним из приоритетных направлений гуманизации школьного образования считается сохранение и укрепление здоровья детей.Чтобы повысить динамическую составляющую, необходимо внести изменения в традиционную структуру урока, совместить образовательный компонент с динамической нагрузкой на всех этапах учебного процесса.

 

Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач)  и РКМ(развитие критического мышления) в обучении иноязычному говорению создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся:кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др.

 

Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения

 

Технологическая карта-•это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

 

В сообщении представлены две созданных  модели подготовки к ЕГЭ по математике на основе технологических карт.

 

В сообщении рассматриваются решение задач на проценты из открытого банка заданий.Рекомендуется для работы с учащимися.

Страницы: 1
Вход