Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Портфолио, Портфолио учителя, ученика. Практический опыт создания и использования папки индивидуальных достижений.
 

 Рекомендаций по построению различных моделей портфолио опубликовано достаточно много. Возможно, вы захотите представить свой опыт по созданию и использованию папки индивидуальных учебных достижений учащихся и портфолио учителя.

 

Предлагаю один из вариантов структуры портфолио. Буду рада, если кому-нибудь пригодится!

 

 Предлагаю вашему вниманию один из вариантов портфолио учителя.

 

Педагоги нашей школы при создании портфолио пользовались этими наработками. Если кто-то воспользуется, будем рады помочь и ответить на ваши вопросы.

 

Предлагаю вашему вниманию электронный вариант портфолио учителя.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
1.Общие сведения об учителе:
·        Ф.И.О. учителя, год рождения.
·        Образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
·        Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном ОУ.
·        Повышение квалификации:
(указать название и место прохождения)

Год

месяц
Краткосрочные
(менее 72 часов)
Длительные
(свыше 100 часов)
Тематические и проблемные семинары

·        Документы (копии), подтверждающие прохождение курсов.
·        Информация о поощрениях, награждениях (сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, справки, отзывы, рецензии).
·        Другие документы на усмотрение учителя.
2.Результаты педагогической деятельности:
  (динамика учебных достижений, включая ЕГЭ)
·        Сравнительный анализ результатов обучения на основании контрольных срезов, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
·        Участие школьников в олимпиадах, конференциях и конкурсах различного уровня.
·        Наличие медалистов.
·        Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.
3.Научно-методическая деятельность и обобщение педагогического опыта:
  ( помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога)
·        Образовательные (рабочие) программы с описанием обоснования выбора УМК и используемых технологий.
·        Средства педагогического мониторинга (педагогический диагностик).
·        Участие в методической и опытно-экспериментальной работе:

год

Название
Форма участия
Результат
конкурсы
конференции
семинары
мастер-классы и т. п.

·        Публикации.
·        Авторские программы.
·        Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.
·        Наставничество.
4.Внеурочеая деятельность по предмету:
·        Список творческих работ учащихся по предмету, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов.
·        Сценарии внеклассных мероприятий, фото- и видео материалы.
5.Учебно-материальная база:
·        Список наглядных пособий (макеты, таблицы, карты и т. д.)
·        Информация о ТСО и использовании компьютера.
·        Использование дидактических материалов, сборников, КИМов и др.
6.Работа в качестве классного руководителя:
·        Психолого-педагогическая характеристика класса.
·        Планы воспитательной работы.
·        Информация об участии учащихся класса в мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, и т. д.
·        Информация о работе с родителями.
·        Другие документы.
 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО
(самооценка педагогом собственных достижений)

Методические достижения
Планирование методических мероприятий по развитию методических достижений
Использовать учебный предмет как средство моделирования учебной ситуации по развитию ЗУН
Изучение вариативных учебных программ, учебных планов, УМК, нормативной документации и ме-тодических рекомендаций; кон-сультации по вопросам моделиро-вания и планирования учебной деятельности, контролю ЗУН
Профессиональное владение теоре-тическим материалом предмета и продуцирование его в образователь-ном процессе
Консультации по формированию осмысленных прочных знаний по педагогике, психологии, обнов-ленному предметному содержанию образования
Умение адаптировать содержание образования с учетом особенностей контингента учащихся, их способностей, интересов
Методический семинар по обмену опытом, проблемам преподавания отдельных разделов и тем, новых программ и учебников
Умение проектировать образователь-ный процесс, обеспечивающий активность и самостоятельность уча-щихся
Практические занятия (частно-ориентировочные), деловые и ро-левые игры, круглые столы, кон-ференции
Применение разнообразных методов, приемов, форм взаимодействия учеников на уроке
Выездные тематические заседания на базе других ОУ (обмен опытом). Консультации по активизации ме-тодики преподавания
Диагностика уровня обученности с использованием современных форм контроля
Участие в творческих мероприя-иях школы: праздниках, фестива-лях, конкурсах, предметных не-делях
Обновление содержания образования по предмету в соответствии с новыми ориентирами в обществе
Методические занятия по обно-влению содержания образования (МО, кафедры, проблемные груп-пы), по апробации новых УМК
Умение методически структуриро-вать содержание образования по предмету
Мониторинг образовательного процесса и его результатов, информирование о методических достижениях и опыте работы учителя (педагогический бюллетень, сайт, рекламные  материалы об опыте)
Умение работать с разнонаправлен-ной литературой по предмету, обще-педагогической, научно-методиче-ской, философской, аксиологической, справочной и т. д.
Обеспечение учителя новыми учебно-методическими пособиями, журналами, научно-педагогиче-ской литературой. Использование банка педагогических данных (школьного, муниципального, регионального, отечественного, зарубежного), вход в сеть Интернет
Умение проводить апробацию новых программ, УМК, обобщать достигну-тые результаты
Организация мастер-классов по об-мену опытом
Умение разрабатывать методические рекомендации, описывать собствен-ный опыт по использованию новых форм, методов обучения
Составление информационно-педа-гогических модулей по обобще-нию опыта работы, описание сис-темы педагогической деятельнос-ти. Работа с компьютером в ре-жиме пользователя  с банком педа-гогических данных
Использование в образовательном процессе опыта лучших педагогов отечественной и зарубежной педагогики
Обучение технологии экспертной оценки деятельности педагога, кон-сультации по анализу педагогиче-ской литературы
Разработка индивидуальной техноло-гии образовательного процесса
Участие в семинарах, лекциях, консультациях в педагогическом вузе, НИПКиПРо. Создание усло-вий для научно-методической, ис-следовательской деятельности (предоставление дополнительного времени: методического дня)
Умение проводить научно-методиче-ские исследования актуальных проблем современного образования и профессионального педагогического образования
Участие в научно-практических конференциях, обсуждение резуль-татов апробации новых концепций, программ, учебников
Участие в создании методических пособий, брошюр, учебников и обра-зовательных программ в качестве со-автора
Научные консультации по разра-ботке научных концепций, прог-раммных материалов для системы образования школы

 

Портфолио в программе PowerPoint

 
заготовка портфолио 24717
 

Хочу предложить вам свой опыт создания портфолио

 

Предлагаю вашему вниманию мой электронный учебник. Данное учебное пособие имеет озвученные примеры, сопровождающиеся красочными картинками, задания для закрепления, словарь.

 

Предлагаю Вашему вниманию своё электронное портфолио. К сожалению, гиперссылки действовать не будут, так как файл будет превышать допустимый размер. Но можно познакомиться со структурой. Вы также можете посетить мой сайт, там есть все необходимые приложения

http://helen-raduga.narod.ru/

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с опытом работы учителя МОУ " СОШ № 3 р.п.Линево" Побережной О.В.

 

 Предлагаем познакомиться с опытом работы учителя начальных классов МОУ "СОШ № 3 р.п.Линево" Васениной Т.Н.

 

Предлагаем вам познакомиться с самым увлечённым учителем начальных классов МОУ "СОШ №3 р.п.Линево" Соболевой Л.П.

 

Шевцова Тамара Борисовна. МОУ "СОШ № 3 р.п. Линёво"

 

Я, конечно, чайник в создании сайтов и даже не учитель информатики, но попыталась сделать сайт с системе ucoz. Я назвала его - "Сайт-портфолио учителя физики Домоводовой Ольги Алексеевны". Можете посмотреть его по адресу dom2935.ucoz.ru

 

 Уважаемые коллеги!

 Ряд материалов, представленных в данном сообществе  не соответствует тематике, целям и задачам данного сообщества.

Создано много других сообществ (включая и блог), где учитель может представлять разработки своих уроков.

Сообщество "Портфолио"  создано с целью представления опыта по созданию и использованию папки индивидуальных достижений педагога или учащихся.  

 "Портфолио" как понятие, относящееся к образованию, стало достоянием школьной жизни совсем недавно.

 Портфолио:

  • папка или портфель для хранения разрозненных бумаг, документов, рисунков;
  • сфера полномочий и обязанностей высокопоставленного должностного лица;
  • перечень поручительств и рекомендаций относительно конкретного человека в подтверждение присущих ему достоинств.

 Основное назначение портфолио учителя - накопление документальных подтверждений и свидетельств профессиональных достижений учителя.

  Функции портфолио состоят в том, чтобы:

  • отслеживать ход профессиональной деятельности учителя и корректировать этот процесс;
  • представить документы, подтверждающие высокий профессиональный уровень педагога при аттестации;
  • подтвердить право учителя на стимулирующую надбавку;
  • другое.

 Уважаемые коллеги, урок - это не портфолио учителя. Тогда с какой целью Вы представляете разработки своих уроков на страницах данного сообщества? Давайте подходить к выбору сообщества корректно. Спасибо за понимание.

 

Мне очень нравится «Положение об электронном портфолио педагога» составленное ОГОУ «Областным центром образования». Собрать его нужно затратить очень много времени но, открыв его, можно будет увидеть всю работу педагога.

 
Положение о портфолио учащегося 30735
 

Предлагаю вашему вниманию положение о районном конкурсе "Электронное портфолио педагога". Конкурс проходит среди учителей общеобразовательных учреждений Здвинского района.


 

Как вы считаете, электронное портфолио педагога должно содержать следующие 7 пунктов:
1) Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. 2) Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам. 3) Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя. 4) Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. 5). Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) 6). Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. 7). Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
 

 
Для тех, кто никуда не плывёт,
никогда не бывает попутного ветра.
Мишель Монтень
Предлагаю буклет, который я разработала для коллег по теме "Внедрение сетевых навыков в работу психолога".  Материал можно использовать для подобного семинара в своих школах.
· Эффективное использование современных технических средств обучения, информационных технологий, проектных методик.
· Обучение в очных и дистанционных семинарах и тренингах с целью овладения навыками работы с современными информационными ресурсами.
· Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
· Обобщение и представление опыта своей работы (творческие отчёты, мастер-классы, портфолио и т.п.)
· Публикации в педагогических и научных изданиях, СМИ.
· Участие в работе сетевых образовательных сообществ, ведение личного блога, форума, сайта).
· Проведение научных исследований.
· Выступление на семинарах, конференциях городского, областного, регионального и федерального значения.
 

Для педагогов, заинтересованных в особой, углубленной подготовке к работе с одарёнными детьми (и просто  в условиях реализации проекта "Наша новая школа") разработан современный КОМПЛЕКС психолого-педагогических методик для самоанализа успешности собственной личности. Это поможет и  построению более результативных и успешных взаимоотношений в системах «учитель-ученик», «учитель-класс». В идеале организовать такую работу может психолог школы, если нет психолога - грамотный методист или завуч.

 

Уважаемые коллеги! Я работаю в школе давно и творчески. Накопилось много интересных результатов (методических разработок, программ, проектов). С компьютером дружу более 10 лет, поэтому все материалы оформлены достойно. Возможность создать собственный сайт как портфолио достижений появилась год назад - в рамках семинара по изучению пограммы "Конструктор школьных сайтов". Мой сайт "Практическая психология в школе" – http://s_9.isk.edu54.ru/krasatn/ С тех пор сайт зажил своей самостоятельной жизнью: он занял II место в областном конкурсе авторских сайтов, был представлен в проекте "СоцОБРАЗ" как образец успешной работы психолога по развитию детей, наконец, послужил материалом для подтверждения высшей категории в этом

учебном году - я представила на аттестацию самоанализ сайта как проекта. Кроме того, я не поленилась переложить страницы сайта в слайды и распечатать на цветном принтере: теперь у меня есть папка-раскладушка со всеми результатами моей работы за последние годы. Так что я - за портфолио! Я и детей этому учу (но об этом - в другой статье...) Хотя с образцами портфолио одарённых детей можно познакомиться на сайте.

 

Я классный руководитель 8 класса и глядя в будущее готовила информационное выступление на МО классных руководителей.

 

Выступление на районной НПК

2010 год

Тема моего выступления «Опыт научно методической работы в повышении профессиональной компетентности педагогов»

  Проблема повышения педагогического мастерства в настоящее время, на наш взгляд, стоит необычайно остро, требует от учителя владения современной обучающей техникой, информационно- коммуникационными технологиями, технологиями активного обучения. Исследователи в области педагогики определяют профессиональную компетентность педагога как совокупность педагогических компетенций:

• социально- психологическая компетенция, связанная с готовностью к решению профессиональных задач;

• предметная компетенция в области учительской специальности;

• коммуникативная компетенция;

• общепедагогическая компетенция(психолого- педагогическая и методическая); • профессиональная самореализация.

Ряд исследователей отмечает, что наиболее слабыми компонентами в системе методической работы являются:

1.Умение учителя анализировать собственную деятельность, его способность к адекватной самооценке и стремление к овладению новыми методами диагностики и самодиагностики.

2.Работа учителей над темой самообразования, которая фактически должна нести функции самообразования и иметь исследовательскую направленность.

3.Вызывают затруднения у педагогов не только сам процесс работы над темой, но и её выбор, и формулировка темы, отчёт о работе над ней и его представление в письменном виде.

4.Руководство исследовательской и проектной работой учащихся на уроке и во внеурочное время.

Выше указанные затруднения в некоторой степени характерны и для педагогов нашей школы. Опрос педагогов показывает, что значительная часть педагогов не имеет необходимых умений, личного опыта проектно- исследовательской работы. Часть опрашиваемых отметила, что такая работа требует значительных затрат времени. Вызывает сложность и организация исследования на уроке из- за непредсказуемости его течения. Таким образом, традиционная форма проведения методической работы не даёт эффективных результатов решения выше изложенных проблем.

Поэтому была поставлена цель:

• Создать гибкую структуру научно- методической работы, направленную на развитие образовательной среды, на превращение школы в непрерывную образовательную систему, которая создаёт условия для постоянного самосовершенствования и роста профессионального мастерства каждого члена педагогического коллектива.

Чтобы приблизиться к реализации цели, необходимо решмть следующие задачи:

1. Определить основные направления научно- методической работы.

2. Разработать нормативно- правовую базу(локальные акты).

3. Технологизировать научно- методическую работу.

4. Мониторировать изменения профессиональной компетентности педагогов.

Мы понимали, что необходимо расширение сферы научно- методической деятельности, использования наиболее разнообразных форм и способов обучения педагогов. Поэтому были выбраны два направления деятельности: • Обогащение общей эрудиции, знаний, кругозора учителей по разным направлениям педагогической науки; • Практико- ориентированные формы работы, направленные на формирование профессиональных компетентностей. Приведу примеры из каждого направления Первое направление:

• Взаимодействие с ОГУ ОЦМО Новосибирской области по проекту «Управление качеством образования на уровне школы», с НИКПиПРО по апробации материалов стандартов второго поколения и с городским экспериментальным Советом Главного управления образования мэрии г.Новосибирска в рамках работы в общероссийской образовательной программы «Оксфордское качество».

• Были разработаны программные документы: Концепция и Программа развития школы, проекты, целевые программы, программа воспитательной работы

Второе направление:

• Осуществляется работа над общей методической темой всего педагогического коллектива, педагогические советы и научно- методические советы с методическими темами

• Педагоги участвуют в районных научно- практических конференциях, в профессиональных конкурсах, Публикуются работы педагогов на сайте фестиваля «Открытый урок»

• Ежегодно проводятся практико-ориентированных семинаров для педагогов района и области, 2 педагога выступали на кафедре управления факультета повышения квалификации НГПУ

• Стало традицией проведение Дней науки в школе, куда включаются: творческий отчёт администрации, Единый день проекта, школьная НПК, творческий отчёт педагогов по теме самообразования и заключительный проект «Концерт».

• В системе налажена работа творческих групп педагогов постоянного состава по решению определённой проблеме.

Перечисленные выше формы научно- методической работы направлены на повышение качества профессионализма учителей и позволяет говорить о том, что идея непрерывного образования перестаёт быть только идеей. Научно- методическая работа проводится в соответствии с законодательством РФ, региональным законодательством в области образования. Основополагающей чертой научно- методической работы является её системный характер, включающий целеполагание, планирование, организацию деятельности научно- методической службы, контроль за выполнением запланированных мероприятий, педагогический анализ и корректирование.

Научно- методическая работа в режиме развития нами осуществляется в условиях:

• наличия концепции и программы развития школы;

• созданной модели управления НМР, имеющей разноуровневую структуру;

• наличия большинства педагогического коллектива, мотивированного на повышение профессиональной компетентности;

• ресурсов для создания оптимальной образовательной среды.  Управление методической работой осуществляется на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях. Уровневая модель методической системы организует работу как всего коллектива, так и для малых групп разного количественного состава, разного педагогического мастерства, с различной тематикой и работой в разных режимах.

Информационное обеспечение осуществляется через:

• педагогические советы

• методические журналы и газеты, которые выписывает школьная библиотека (приложение

• официальный школьный сайт: www.s_1_linev.isk.edu54.ru

• индивидуальные странички педагогов их имена вы видите на слайде

• стенд в учительской с постоянно меняющимися материалами «Методическая тема школы». Диагностический подход в организации научно- методической работы выявляет следующие проблемы:

• выявление уровня педагогического мастерства и методической активности;

• оценивание результатов методической деятельности педагогов;

• учёт индивидуальных особенностей и потребностей каждого педагога.

• учёт аспектов психологической совместимости при организации работы творческих групп педагогов;

• обеспечение оптимального планирования методической работы;

• осуществление тесной взаимосвязи общешкольной и индивидуальной методической работы;

Как мы определяем эффективность НМР?

Эффективность определяется критериями и показателями методической и инновационной активности педагогов, а также качеством педагогических кадров. Инновационная и методическая активность соотносится с уровнями:

1 уровень - Внесистемное, ситуативное самообразование, часто под воздействием внешних обстоятельств

2 уровень- Систематическое, целенаправленное самообразование в соответствии с планом работы над методической темой, на основе познавательной потребности

3 уровень - Самообразование становится жизненной потребностью человека

И критерии такие: 1. Пассивное участие

2. Интерес к методической работе

3. Творческая активность

В качестве инструментария используется адаптированный вариант диагностики методической и инновационной активности педагогов методом самооценки М.П.Калининой. И.Г.Саловой, С.Б. Сочилиной Четвёртый критерий – педагогические кадры.

Выводы

• Положительно изменился уровень и количество проведённых открытых методических мероприятий на базе нашей школы, что отмечают участники в анкетах

• Расширилась география участия педагогов и учащиеся в конкурсах и НПК

• Количество призовых мест, занятых учащимися увеличилось почти в три раза

• Доля педагогов, использующих средств ИКТ и электронные образовательные ресурсы в учебном процессе, увеличилась в 7 раз, но в абсолютных показателях не велико.

• Доля педагогов, использующих проектно- исследовательские методы во внеурочное время, увеличилась на 12%

• Доля педагогов, использующих портфолио учителя, как показатель успешности, увеличилось на 6 %

• Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию (высшую и первую) увеличилась на 10%

• Доля педагогов, владеющих навыками работы на персональном компьютере, увеличилась на 13%

• Методическая и инновационная активность педагогов имеет положительную динамику

Спасибо за внимание!

 

Уважаемые коллеги, предлагаю для просмотра вариант своего портфолио в виде презентации.

 

Предлагаю вашему вниманию проект электронного портфолио учителя.

Гиперссылки не работают, прикрепленные работы весят много.

 

Уважаемые коллеги поздравляю Вас с праздником весны! Здоровья и успехов!

 

При создании электронного портфолио учителя используют различное программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Power Point, сайт. Портфолио, оформленные в виде презентации или сайта более яркие, оригинальные, легко читаемы.

 

Игры, развивающие эмоции ребёнка

Мешочек со злостью

Цель игры: научить ребёнка справляться с отрицательными эмоциями и, не подавляя их, направлять в новое, рациональное русло.

Для игры потребуется небольшой мешочек из плотной ткани с завязками. Взрослый показывает мешочек и объясняет, что этот мешочек не простой, волшебный: всё плохое, что накопится в душе, можно класть именно в него. После этого ставится обязательное условие: злиться, визжать и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и отрицательные эмоции остаются в нём. Примечание: это психологическая игра в чистом виде. Она особенно полезна и нужна в том случае, если ребёнок склонен к агрессии. Картинная галерея Цель игры: учить ребёнка отдавать себе отчёт в своих эмоциях и выражать свои чувства. Игра ломает стереотипы и развивает творческие способности ребёнка. Для игры понадобится несколько листов бумаги и цветные карандаши (можно использовать и краски, и фломастеры). Ведущий должен вместе с ребёнком вспомнить названия разных чувств и состояний, например, грусть, доброта, радость, восторг, злость. В этом списке обязательно должны быть названия как положительных, так и отрицательных эмоций, поскольку внутренний мир ребёнка вмещает и те и другие, и это вполне естественно. Каждый лист бумаги надписывается одним из слов, обозначающих чувства. Дальнейший сценарий игры прост: предложите ребёнку нарисовать чувство, соответствующее надписи, в виде человечка или какого-нибудь полностью выдуманного фантастического существа. Предварительно поговорите с ребёнком о том, какого оно цвета. Можно остановиться на этом, а можно предложить ребёнку и новые задания, например, нарисовать домик для каждого из нарисованных ребёнком чувств. Поговорите с ним по поводу того, как может выглядеть этот домик. Высокий он или приземистый? Красивый или неказистый? Яркий или невзрачный? Примечание: после того как рисунки будут готовы, стоит либо сделать из них альбом, либо вставить в красивые рамки и, таким образом, устроить картинную галерею, даже если не все рисунки получились совсем удачными и выразительными. Это нужно не только детям, но и взрослым, ведь в результате этой игры получается своеобразная картина внутреннего мира ребёнка.

Сегодня хорошая погода

Цель игры: учить детей передавать различные эмоции посредствам интонации. Игра обогащает внутренний мир ребёнка, способствует выработке навыков выразительной речи, развивает творческие способности и сообразительность.

Ведущий просит детей загадать определённое настроение. Это могут быть грусть, радость, гнев или любая другая эмоция, как положительная, так и отрицательная. После этого ведущий произносит несложную короткую фразу из 3 - 4 слов, например, «Сегодня хорошая погода». Каждый игрок должен произнести эту фразу так, чтобы остальные угадали по ней настроение, которое тот загадал. Кто первым отгадает настроение, произносит фразу. Попробовать передать эмоции посредством интонации речи обязательно должны все игроки. В конце игры ведущий отмечает и самых догадливых игроков, и тех, кто произносил заданную фразу особенно выразительно. Примечание: обязательное условие игры состоит в том, чтобы все игроки произносили одну и ту же фразу – различаться должна только интонация.

Игры, развивающие волевые качества ребёнка

Секретики

Цель игры: учить детей самоконтролю: приучать их действовать по определённому правилу в течение длительного времени.

Игра развивает внимание, способствуя его концентрации по средством волевых усилий, а также улучшает речевое восприятие. В «Секретики» лучше всего играть либо отдельно с каждым ребёнком, либо небольшими группами. Ведущий объясняет детям, что сейчас будет называть друг за другом самые разные слова. Все слова дети могут повторять за ведущим, кроме, например, название деревьев, которые и являются секретиком. А так как это секретик, то вместо того, чтобы повторить за ведущим название дерева, дети должны будут молча хлопнуть в ладоши. После этого игра начинается. После того как игра закончится, ведущий объявляет самого внимательного игрока, который до самого конца игры хорошо контролировал свои действия. Примечание: можно предложить детям говорить за вами любые слова, кроме тех, которые начинаются на букву «К», независимо от их значений. Задание сложнее: нельзя повторять слова, которые состоят из двух слогов – в этом случае игра будет направлена не только на тренировку воли детей, но и на изучение фонетики слова. И ещё один вариант: пусть секретиками станут слова, начинающиеся на гласный звук.

 

 

прилагаю перечень документов необходимый для создания портфолио учащихся

 

Представляю вашему вниманию своё портфолио. Здесь вы сможете увидеть мои успехи и достижения.

 

портфолио составила используя шаблон Оксаны Борисовой из этого сообщества

 

Презентация Шаблон-Портфолио Учителя (фон можно поменять, а содержание оставить прежним, оно составлено по новым стандартам)

 

Предлагаю найденный мною в интернете шаблон портфолио учащихся 8-9 классов.

 

     

 

На 1 этап районного конкурса "Электронное портфолио" я предоставила свою работу. Может кому нибудь пригодится. Коллеги, жду ваших отзывов и рекомендаций.

 

искала материал для портфолио ученикам и нашла вот такой шаблон, может кому пригодится

 

На данный сайт можно перейти по ссылке   http://kis-lyubow.narod2.ru/  (в стадии доработки).

 

САЙТ-ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования   http://kiselewa-lyub.narod2.ru

 

По этой ссылке можно ознакомиться с электронными портфолио учителя, соцпедагога и т.д.

http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/folder/36073/

скачать материал можно зарегистрировавшись на портале.

 

Портфолио педагога

 

для старшеклассников

 

для малышей

 

для малышей

146716
 

Формирование портфолио ученика.

Страницы: 1
Вход