ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2
Я люблю английский язык, Сообщество предполагает участие всех людей, испытывающих нежные чувства к английскому языку, влюбленных в его красоту.
 

Цель игры: повысить интерес к изучению иностранного языка,
активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные навыки и умения.
При этом решаются следующие задачи: выявить степень усвоения грамматического материала (Present Simple, порядок слов в предложении, правила чтения, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы, предлоги места), повторить лексику по темам: спорт, животные, школьные предметы и принадлежности, достопримечательности Лондона, мой дом.
 

  Неделя

Урок

(  тип )

Название урока

Цель урока. Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 "Reading...? Why not?" «Чтение»

1

1

УОНМ

I. Holiday Report (2 урока)

Отчет о каникулах.

Формирование лексических навыков говорения (уметь делать краткие записи).

Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.2 1), 3)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick;

упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1),

2)

упр.1; 3 2)

For Fun and Profit

I.

2УЗИМ

Совершенствование речевых навыков.

упр.4 1)

упр.4 1), 2); 5

упр.5 (AB ex.1; 5)

AB ex.3

3

КУ

II. Literary Britain.

Литературная Британия.

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации, уметь делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure  упр.1

упр.1

лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure

упр.1; 2 1), 2); 3 2)

упр.3 1), 2)

For Fun and Profit II. ex.1; 2*

2

4

КУ

III. Famous British Writers.

Знаменитые британские писатели.

Формирование грамматических навыков чтения (уметь читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

грамматический: Passive Voice

упр.2; 3

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value;

упр.1; 2; 3; 4 1), 2), 3)

упр.4 1) (AB ex.8

1))

For Fun and Profit

III. ex.1; 2

6

КУ

Reading Lesson

Books and Authors. (Reader: Раздел A

p.3)

(2 урока)

Чтение.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного,

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными

упр. Reader - 1 1), 2); 2

2), 3), 4), 5)

упр. Reader - 1 1, 2))

упр.Reader - 2 1), 5)

Reader: Раздел B1,

B2 p.9-

выполняет ся по выбору учащихся

3

7

КУ

(уметь предвосхищать содержание,).

писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

упр. Reader - 3 1)

упр. Reader - 2 6); 3 2)

упр. Reader - 2 7)

упр.Reader - 2 7)

Reader: Раздел B1,

B2 p.9-

выполняет ся по выбору учащихся

8

КУ

V. Is Reading Important?

Важно ли чтение?

Совершенствование речевых навыков.( уметь делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного)

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.5*

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*

For Fun and Profit V.

9

КУ

VI. My Favourite

Book.

Моя любимая книга

Совершенствование речевых навыков (уметь читать, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

упр.1 2); 2

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4;

5*

For Fun and Profit

VI. ex.1; 2;

3

4

10

КУ

Reading Lesson Before They Were

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их

упр. Reader - 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

упр. Reader - 1

упр.Reader - 4 1)

Reader - 4 2)

11

КУ

Famous.

(Reader: Раздел C

p.14)

(2 урока)

чтение

целью полного понимания прочитанного (уметь предвосхищать содержание, уметь прогнозировать элементы грамматических структур).

вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton

Walsh.

упр. Reader - 5 1), 2); 6 1), 4)

упр. Reader - 5 1); 6

4)

упр.Reader - 6 2), 3)

Reader - 6

5)

12

УОСЗ

VII. Your School Yearbook.

Школьный календарь

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.3; 4

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.1; 2; 3; 4; 5

5

13

УОСЗ

Project Lesson.

Проект

(Уметь представлять и

защищать проект)

Project: Your School Yearbook

14

У р о к  п о в т о р е н и я  (AB ex. 2, 4, 7, 9, 10, 11, 12)

15

КЗУ

Preparation for Testing

Контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков ( уметь учащимся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.! New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.Ш. Listening Comprehension

упр.Р/. Self-Assessment

Цикл 2 "Let the Music Begin." (Разделы I - III)

6

16

I. A Musical Tour of Britain.

Музыкальный тур по Британии

Формирование лексических навыков говорения.

(Уметь использовать новый лексический и грамматический материал в речи, пользоваться полученной информацией.)

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.2

лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.1; 2

17

II. Music: The

Soundtrack of Our Lives.

Музыка – отражение жизни

Формирование лексических навыков чтения (уметь аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

упр.1 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, упр.2; 3 1), 3)

лексический , overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 1), 2), 3); 4); 2;

3 1), 2), 3), 4)

упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

For Fun and Profit

II. ex.1; 2

18

III. Music and Musicians.

Музыка и музыканты

Формирование грамматических навыков говорения ( уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (и), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

упр.1; 2 1)

упр.1

грамматический (для повторения): Ving

form

упр.1 1), 2), 3), 4), 5);

2 1), 2); 3; 4; 5

For Fun and Profit

II. ex.3; 4

7

19

Совершенствование речевых навыков.

упр.6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)

упр.8 1)

(AB ex.10)

For Fun and Profit

II. ex.5

20

Reading Lesson

Music Around You. (Reader: Раздел A

p.18)

(2 урока) Чтение

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации ( уметь предвосхищать содержание, уметь догадываться о значении слов по контексту, уметь делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции

HMV.

упр. Reader - 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)*

упр. Reader - 1 1), 5),

9), 11)

упр.Reader

- 6)

Reader: Раздел B1,

B2 p.25 -

выполняет ся по выбору учащихся

21

упр. Reader - 2 2), 3), 5)

упр. Reader -2 1), 6)

упр.Reader - 2 4)

Reader: Раздел B1,

B2 p.25 -

выполняет ся по выбору учащихся

8

22

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в  1 - 2 (разделы I - III) (Assessment Tasks p.38)

23

24

Р е з е р в н ы й  у р о к

 

Эти картинки можно использовать на уроке

150_0.jpg (49.48 КБ)
vinni_pukh_0.jpeg (10.04 КБ)
sova5.jpeg (9.68 КБ)
3b9fba87a9b3_0.jpg (56.84 КБ)
 

Charles Dickens

Charles Dickens is one of the best English writers, he was born on 7 February 1812. Although his family was not poor by the standarts of the time his father was arrested for debt. Little Charles began to work in a blacking warehouse. When his father was set free the boy was sent to school, where he did well, and at the age of fifteen began to work in a lawyer's office. Dickens was 19 when he became a reporter. While he was working for the newspaper "Morning Chronicle" he began to write novels. In 1837 "The Pickwick Papers" was published, the book brought him fame and money. He worked very hard and produced many novels. His masterpieces are: "Oliver Twist", "David Coperfield", "Little Dorrit". All his writings, whether sad or happy, serious or gay are about ordinary people whose life he knew very well. Dickens died in 1870 and was buried in Westminster Abbey. As he had wished on the stone over his grave was nothing but his name: "Charles Dickens".

 

Who - кто

What – что, какой

What colour – какого цвета

Where – где, куда

Where are you from? – Вы откуда?

Whyпочему, зачем

When - когда

Whichкакой, который из

How - как

How old are you? – Сколько тебе лет?

How many - сколько

How mach - СКОЛЬКО

 

Proverbs

258626
 

 

 

Просто замечательно!

"
 

Вы стихи сами сочиняли?

"
 

Замечательно!

"
 

Спасибо за оценку моего труда! С Новым Годом и Рождеством!

Стихи некоторые сочиняла или меняла сама, а некоторые брала из разных источников, которые находила в Интернете.

 

Очень красочно и доступно! Спасибо!

 

Спасибо большое! Это очень хорошее подспорье для работы с текстом!  Все ясно и локанично!

"
 

Извините за ошибку автор Биболетова М.З.

"
 

Спасибо, что зашли в моё сообщество. Спасибо за присланный материал.

 

Спасибо!!!

 

Спасибо за полезный материал!

 

Спасибо за материал!

 

Спасибо! Обязательно воспользуюсь!

 

Очень интересный материал и весело оформлен. Спасибо

"
 

Хорошая работа и интересный материал. Спасибо.

"
 

очень интересный и хороший материал

 

Спасибо за интересный материал

 

Очень интересная презентация. Спасибо.

 

спасибо

"
 

"
Страницы: Пред. 1 2
Вход