ФОРУМ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Сообщество учителей химии и биологии, Обмен опытом
 

Конспект урока

117456.
 

Конспект урока (для записи учащимися в тетради)

.
 

Разработка урока.

119317
 

Дети не любят решать задачи. Поэтому нужно для решения предлагать им необычные задачи- задачи - историии.

 

Тесты расчитаны на 10-15 минут.

 

Проверочная работа по теме "Неметаллы"

 

Проверочная работа по теме "Реакции ионного обмена"

132599
 

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

 

Элективный курс 9 класс

 

  Тема "Движение" 6 класс

 

  Классификация мутаций

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию

учителей химии Кочковского района по созданию мини-проектов.

http://moemesto.ru/engudova

 

Выберите один верный вариант ответа

 

Цели. Изучить химические свойства серы, рассмотреть соединения серы Н2S и SО2 как загрязнителей окружающей среды
Показать распространение серы в природе..
Оборудование и реактивы. Спиртовка, фарфоровая чашка, спички, ложечка для сжигания веществ; Al, S, Mg,
 

Элективный курс для учащихся 9 классов "Все о пище с точки зрения химика"

 

Исследовательская работа.

«Качественный состав

мороженого».

 
Уважаемые  коллеги! Предлагаю Вашему вниманию материалы из опыта работы методического объединения по организации научно-исследовательской деятельности обучаемых
 

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

 

  8 класс

 

Внеклассное мероприятие "Дышите свободно"www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2011/06/dyshitie_svobodno.doc

 

www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2011/06/skazka.doc

 

Контрольная работа по химии для 10 класса рассчитана на выполнение в течении 40 минут и состоит из 8 заданий части А, одного задания В1, и двух заданий части С: С1 и С2.

 

Задачи на нахождение формулы вещества по массовым долям элементов и данным, позволяющим найти значение молярной массы

 

Викторина "Химические Элементы".
 

1.      Повторить и закрепить изученный материал по химии за курс 8 класса.

 

Цель викторины: Развивать интерес учащихся к многообразию металлов

 

Цели урока: Познакомить с многообразием листьев, развивать морфологические понятия; развивать умения проводить сравнения, выявлять общие и отличительные признаки простых и сложных листьев, распознавать листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, форме края, расположения на стебле.

 

Цель: Познакомить детей со способами распространения семян в природе, с биологическим значением приспособлений к распространению семян.

Задачи:
Закрепить названия цветов, строение цветка.
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
 

Цель: Познакомить детей со способами распространения семян в природе, с биологическим значением приспособлений к распространению семян.
Задачи:
Закрепить названия цветов, строение цветка.
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
 

Цели:   сформировать представления учащихся о жизни пресного водоема;

           развивать познавательный интерес у учащихся;
Задачи: учить работать с дополнительной литературой,
           учить рассуждать и делать выводы,
           ознакомить с растительным и животным миром пресных водоемов
            с ролью человека.
 

Тихо плещется вода,

Ряска, лилии, рогоз,
И кубышка, и тростник.
Есть беззубка, прудовик,
Водомерка вот бежит.
Всюду бурно жизнь кипит.
О чём сегодня пойдёт речь?
 

Цель: Прививать интерес учащихся к изучению химических элементов.

 

Цель: закрепить знания по теме : « Металлы

 

Цели: познакомить учащихся с наиболее характерными особенностями высших споровых растений на примере мхов; показать черты усложнения организации мхов по сравнению с водорослями в связи с изменением условий обитания.

 

) Вставьте слова, пропущенные в тексте.
    Атомы ……… в отличие от атомов……. легко принимают наружные электроны, являются …….
2) Вставьте слова , пропущенные в тексте.
    Неметаллические свойства элементов с увеличением порядкового номера в периодах …..
     В группах неметаллические свойства элементов ………
 

Цель : прививать интерес к предмету, используя различные формы
 

 

В природе встречаются 94 химических элемента. К настоящему времени искусственно получены ещё 15 трансурановых элементов (элементы с 95-го по 109-ый), существование 10 из них бесспорно..
 

 

  1. Сформировать понятие о генетической связи и генетическом ряде.
  2. Рассмотреть генетические ряды металлов и неметаллов.
  3. Обобщить знания об основных классах неорганических веществ.
  4. Продолжить формирование навыков проведения эксперимента, развивать мышление, заставить детей задуматься о воздействии человека на состояние окружающей среды.

 


 

 

Цели:
-систематизировать знания учащихся по химии,
-развивать познавательный интерес,
-доказать практическую значимость химии, знание законов и закономерностей в жизни человека,
-воспитывать самостоятельность в приобретении новых знаний.
 

 

Обобщить знания учащихся по теме “Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева”;
стимулировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету, мыслительную деятельность - эрудицию, логическое рассуждение, умение формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике;
воспитывать чувство ответственности за результаты коллективной работы  

 

·        Научить учащихся составлять химические уравнения.
·        Научить их уравнивать с помощью коэффициентов на основе знания закона сохранения массы вещества М.В. Ломоносова.

 

Цель: Закрепить полученные знания по изученным темам

 

Цель мероприятия:
·        обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах техники безопасности на уроках химии при выполнении химического эксперимента;
·        продолжить работу по развитию стойкого интереса к изучаемой науке.
 

 

Рабочие программы по химии с 8 по 11 классы к учебнику О.С.Габриеляна + подробное тематическое планирование

 

Сформировать знания о сущности механизма определение пола, о наследовании признаков, сцепленных с полом.

Сформировать умение применять знания о закономерности наследование признаков сцепленных с полом, при решении задач.
 

·        Закрепить знания по теме : « Неметаллы»
 

 
  • Закрепить знания по теме " Химические реакции"
  • Развивать практические навыки.
 

Цель: Изучение многообразия паразитических организмов, их приспособление к паразитическому образу жизни, значение в природе.

Задачи:
  1. Формирование умений решать проблемно-поисковые задачи, развивающие системное мышление, умение работать с рисунками, живыми и фиксированными объектами.
  2. Формирование экологических понятий: пищевая связь – “паразит-хозяин”, и его роли в регулировании численности других живых организмов, паразитизм как способ питания, организм как среда обитания.
  3. Знакомство с общебиологическим понятием борьба за существование.
 

Задачи: на основе актуализации знаний о побе­ге и его строении показать роль стебля в жизни расте­ния; познакомить учащихся с внешним и внутрен­ним строением стебля; установить взаимосвязь осо­бенностей строения стебля в связи с выполняемыми им функциями.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Вход