Интегра. Комплексное оснащение школ

Цифровой образовательный ресурс


Звездный час. Германия

Информация о ресурсе
Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 7 класс
Предмет(ы): Внеклассная работа, Немецкий язык
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Методическая разработка
Тэги: Не указаны
Просмотров: 60
Оценка экспертов:
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
МКОУ СОШ №80 им.В.П.Кузнецова
(Купинский район)
Краткое описание
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Звездный час. Германия"
Подробное описание

STERNSTUNDE IN DER 7. KLASSE.

Цели и задачи:

 

1.Повторить изученный материал по теме «Германия».         

2.Развивать навыки говорения.

3. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.

 

Заранее готовятся: звездочки, квадратики из картона с цифрами 1-6, таблички (см.при описании игры), иллюстрации к турам игры, призы выбывающим участникам.

В конкурсе 3 тура и финал. Звездочку получает тот игрок, который первым правильно ответит на вопрос. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, который набрал наименьшее количество звездочек. Участники конкурса коротко говорят о себе, рассказывают стихотворение, поют песенку, чтобы получить звездочку.

I ТУР. « LANDESKUNDE».

 

Aufgabe 1.” Berlins Sehenswuerdigkeiten” .

На доске помещены иллюстрации достопримечательностей Берлина в следующей последовательности:

1) Brandenburger Tor 2) Alexanderplatz 3) Unter den Linden                     4) Reichstagsgebäude    5) Bär-Symbol von Berlin.

     

Вопросы участникам конкурса:

 

1.Wie heiβt die schönste Straβe Berlins? (3)

2. Wo befindet sich die Weltzeituhr? (2)

3. Wo sitzt die Regierung der BRD?(4)

4. Was für ein Symbol hat Berlin? (5)

5.Wo ist der Tor des Friedens?(1)  

 

Aufgabe 2 “ An der geographische Karte”.

На доске карточки со следующими словами:

1) Nachbarländer    2) Flüsse      3) Berge    4) Gröβe Städte   5) Gröβe Deutsche

Задание участникам: Ich nenne die Woerter. Was ist das?

1) Zugspitze, Schwarzwald, Thüringer Wald, Harz (3)

 

2) Mozart, Bach, Schiller, Heine, Göthe (5)

3) Österreich, Dänemark, Luxemburg, Frankreich (1)

4) Hamburg, Dresden, Bonn, Düsseldorf (4)

5) Rhein, Donau, Elbe (2)

 

Aufgabe 3 “ Feiertage”.

На доске карточки со словами:

1) Silvester      2) Weinachten    3) Nikolaustag    4) Ostern     5) Advent Учащимся предлагается описание нескольких праздников, с тем, чтобы они назвали, о каком из них идет речь.

1) Am Morgen verstecken die Eltern Ostereier und Süβigkeiten im Haus oder im Garten, und die Kinder suchen sie.( 4)

2) Die Symbole sind die Kerzen. Es gibt für die Kinder ein Kalender , wo die Süβigkeiten liegen.( 5)

3) Die Symbole sind der “Schornfeinsfeger”, das “ Glückschwein”. Um 12 Uhr in der Nacht klingeln die Glocken.(1)

4) Die Menschen feiern diesen Feiertag am 25.Dezember.Man schmückt eine Tanne und die Menschen schicken einander die Glückwunschkarten.(2)

5) Die Kinder lieben diesen Tag. Sie stellen abends den Stiefel vor die Tür. Dann dehen sie schlafen.Nikolaus kommt mit Geschenken und legt sie in den Stiefel.

Ученик, у которого меньше всего звездочек, покидает игру, получив приз за участие.

II ТУР. «GRAMMATIK».

 

Aufgabe 1 “ Zeitformen der Verben”.

На доске такие карточки:

1) основа глагола + личные окончания

2) haben /sein + Partizip II

3) hatte / war + Partizip II

4) основа гл.+ te

5) основа гл. с изменением корневой гласной

 

Задания:

I.1) Zeigt Plusquamperfekt(2)

2) Zeigt Präteritum der starken Verben(5)

3) Zeigt Präsens(1)

4) Zeigt Perfekt(2)

5) Zeigt Präteritum der schwachen Verben(4)

 

II.1) bist gegangen(2)    

2) war gekommen(3)    

3) turnt(1)    

4) fuhr(5)    

5) spielte (4)

Aufgabe 2. “Modalverben”.

На доске карточки:1) können 2) dürfen   3) sollen    4) müssen   5) wollen

 

Вопросы: Какой из этих глаголов нужен для перевода с русского на немецкий следующих предложений?

1) Можно выйти?(2)

2) Я умею кататься на коньках.(1)

3) Ты обязан прийти пораньше.(3)

4) Он хотел бы поспать.(5)

5) Мы должны учиться переводить.(4)

Выбывает из игры еще один участник с наименьшим количеством звездочек.

 

III ТУР.«DIE BERUFE».

 

Aufgabe 1.Was fuer ein Beruf ist das?  

На доске карточки со словами: 1.Schauspieler   2. Gärtner   3. Tierarzt   4. Verkäufer   5. Schäfner

По набору признаков догадайтесь, о какой профессии идёт речь.

1. Blumen, pflegen, pflanzen, Garten. (2)

2.Kaufhaus, Lebensmittel, verkaufen.( 4)

3. Heilen,Tiere, Krankenheiten, gesund. ( 3)

4. Schäfe,Steppe,füttern.(5)

5. Spielen, Theater, Theaterstück (1)

Aufgabe 2. Ergaenzt die Saetze.

На доске иллюстрации: 1. Wissenschaftler   2. Lehrer    3. Arzt      4. Bibliothekarin 5. Melkerin .

1. Die Kühe melkt …(5)

2. Sehr gebildet ist …(1)

3. Die Kinder lehrt …(2)

4. Die Bücher liebt …(4)

5. Die Kranken heilt …(3)

 

Aufgabe 3. Findet die russische Äquivalente zu den deutschen Sprichwörter.

На доске написаны пословицы:

1. Кто не работает, тот не ест.

2. Что посеешь, то пожнешь.

3. Грамоте учиться- вперед пригодится.

4. Век живи- век учись. 5. Сделал дело- гуляй смело.

1. Der Mensch lernt solang er lebt.(4)

2. Ohne Saat keine Ernte.(2)

3. Erst die Arbeit, dann das Spiel.(5)

4. Wer lernt auf Morgen, hat abends keine Sorgen.(3)

5. Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.(1)

Покидает игру ученик с наименьшим количеством звездочек.

ФИНАЛ.

Предлагаю такое задание: Bildet verschiedene Wörter aus dem Wort “ Arbeitsgemeinschaft” Победитель получает приз.

 

 

 

.         

 

Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
15.35 КБ STERNSTUNDE-IN-DER-7.docx
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.




Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход