Интегра. Комплексное оснащение школ

Цифровые образовательные ресурсы
Технологическая карта урока - виртуальной экскурсии по немецкому городу Гёттинген
Информация о ресурсе
Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 7 класс
Предмет(ы): Немецкий язык
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Сценарий урока (занятия)
Тэги:
Просмотров: 35
Оценка экспертов:
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
Алабугина Анастасия Ивановна
Краткое описание

Технологическая карта урока - виртуальной экскурсии по немецкому городу Гёттинген


Подробное описание

Урок опирается на знание учащимися лексики по теме «Путешествие» (транспортные средства, описание дороги, описание зданий в городе); умение спрашивать и описывать дорогу; умение искать и находить необходимую информацию как в печатных источника (буклеты, брошюры, путеводители) так и в сети Интернет; умение выбрать главную информацию и оформить её в виде своего фрагмента плаката; умение представить свою часть плаката в пленуме; умение задать вопросы и ответить.

Раздел: «Путешествие»

Тема: Виртуальная прогулка «Открываем для себя Гёттинген» (чтение с извлечением необходимой информации, говорение).

Воспитательные цели:

- у шестиклассников формируется позитивное, теплое отношение к немецкому городу Гёттинген, его улицам и зданиям;

- у учащихся появляется желание найти в родном городе интересные здания и рассказать о них.

Развивающие цели:

- у учащихся развиваются познавательные УУД (общеучебные – поиск информации с помощью сети Интернет, извлечение необходимой информации из печатных текстов, произвольное построение устного высказывания; логические – сопоставление фотографий с подписями); регулятивные УУД (постановка собственной учебной цели и анализ степени её достижения); коммуникативные УУД (умение взаимодействовать в паре, группе, пленуме).

Образовательные цели:

- учащиеся могут понять основное содержание текстов о разных зданиях и культурных объектах города Гёттинген (чтение – письменная рецепция);

- учащиеся могут вкратце описать выбранное здание и рассказать, как к нему пройти (говорение – устная продукция).

- учащиеся могут сравнить (допустимо использование родного языка) здания Гёттингена со зданиями Новосибирска (элементы интеркультурности).

 

Необходимые ресурсы: Компьютер с доступом в Интернет, проектор; путеводители, брошюры о городе; план города для каждой группы; фото различных зданий Гёттингена; материалы для изготовления плаката; различные предметы, связанные с городом.

Прикрепленные файлы
Тип Размер Описание
0.02 Мб tekhnoligicheskaya-karta-Alabugina-A.I..docx

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход