Интегра. Комплексное оснащение школ

Цифровые образовательные ресурсы

Развитие орфографической грамотности у младших школьников

Информация о ресурсе
Уровень образования: Начальное общее образование
Класс: 2 класс
Предмет(ы): Русский язык
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Дидактический материал
Тэги:
Просмотров: 121
Оценка экспертов:
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
Евгения Федорова
Краткое описание
В начальной школе закладываются основы грамотного письма. От того, насколько полно будут сформированы орфографические навыки в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме
Подробное описание

Условия для успешного развития орфографической зоркости:

     1. Моделирование орфографических понятий и действий как средство усвоения опознавательных признаков орфограмм;

     2. Целенаправленное и систематическое применение специальных приёмов, развивающих умение находить орфограммы и определять их тип, например, определение орфограмм на слух и выделение их в тексте, диктанты; списывание текста и выделение орфограммы и т.п.

     3. Орфографическое чтение. Оно представляет собой побуквенное проговаривание слова: слово читается так, как пишется. Это способствует развитию артикуляционной памяти. Ведь принцип методики Тоцкого гласит: «Произнесённое несколько раз слово по буквам будет правильно написано». 
Прикрепленные файлы
Тип Размер Описание
0.02 Мб statya-Fedorovoy-E.G..docx

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.

Комментарии
Загрузка комментариев...