Интегра. Комплексное оснащение школ

Цифровой образовательный ресурс


Использование цифровой лаборатории "Архимед" на уроках биологии

Информация о ресурсе
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Класс: 8 класс
Предмет(ы): Биология
Целевая аудитория: Не указана
Тип ресурса: Методическая разработка
Тэги: Не указаны
Просмотров: 487
Оценка экспертов:
Количество отзывов: 0
Народный рейтинг: 1
Информация об авторе
Краткое описание
Методическая разработка лабораторной работы по биологии с использованием цифровой лаборатории "Архимед" по теме «Нарушение кровообращения при перетяжке»
Подробное описание

Цифровая лаборатория (ЦЛ) «Архимед» - это новое поколение оборудования для проведения лабораторных работ, исследований по биологии. Работа с цифровой лабораторией вызывает интерес у учащихся, формирует навыки исследовательской работы. Применение информационных технологий, в т. ч. ЦЛ «Архимед» на уроках биологии помогает заинтересовать учащихся предметом.

Чаще учителя используют лабораторию во внеклассной работе. Считаю, что очень важно привлекать как можно больше учащихся к работе с лабораторией.

В программе базового уровня по биологии не отводится отдельных часов для лабораторных работ. Использование цифровой лаборатории требует дополнительного времени на уроке.

Применение лаборатории на уроках имеет особенности: работают учащиеся всего класса, есть ограничения по времени. Поэтому при подготовке к уроку необходимо всё продумать до мелочей. К уроку необходимо составить инструктивные карточки, которые помогут учащимся в работе. В начале урока необходимо сделать акцент на дисциплинированность и аккуратность во время проведения лабораторной работы.

Вашему вниманию предлагаю разработку урока в 8 классе с применением ЦЛ «Архимед», чтобы обосновать использование новой техники.

1. Урок «Круги кровообращения». На этом уроке проводится две лабораторные работы, описание которых есть в тексте учебника на стр. 109-110. Одна из них _ «Изменение в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение». Эту работу в традиционной форме заменяю на работу с использованием ЦЛ, а традиционную предлагаю выполнить дома, результаты оформить в рабочей тетради. Считаю, что такая форма проведения лабораторной работы в классе вызывет больший интерес у учащихся. На следующем уроке обсуждаем результаты двух работ.

Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
24.18 КБ metodicheskaya-razrabotka-naumenko.docx
938.51 КБ proekt-ivanenko_shipilova.pptx
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.



Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход