Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества


Новости

Уважаемые коллеги!

Кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО проведен конкурс для общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, «Территория педагогического мастерства». Конкурс был организован с целью выявления лучших практик по направлению «Разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)». Конкурс проводился в соответствии с Планом реализации мероприятия 2.12 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области».
Награждение победителей и призеров конкурса  состоится в ходе межрегиональной конференции «Эффективные практики реализации основных образовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов» (планируемый срок проведения конференции – ноябрь 2020 г.). Конкурсные материалы образовательных организаций, занявших первые места по номинациям конкурса, будут опубликованы в региональном сборнике лучших педагогических практик.
Уважаемые коллеги!
      Кафедра начального образования ГАУ ДПО  НСО НИПКиПРО в феврале-мае  2020 года организовала и провела XI Областной конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, «Мой лучший урок» им. Т.П. Комаровой.  
   Конкурс проводится ежегодно в целях повышения профессионального  мастерства педагогов; совершенствования научно-методического обеспечения  образовательно-воспитательного процесса; выявления и распространения  передового педагогического опыта; внедрения современных инновационных  образовательных технологий в практику начального образования.
     Награждение победителей конкурса состоится после окончания действия  ограничительных мер в ходе научно-практической конференции «Современный  урок в начальной школе». На конференции запланировано выступление  экспертов и победителей конкурса, вручение наград и сертификатов  участникам областного конкурса «Мой лучший урок» им. Т.П. Комаровой.
    О  дате и форме проведения конференции будет объявлено дополнительно.
    Список победителей конкурса можно увидеть, пройдя по ссылке!
Уважаемые коллеги! Коллектив ОблЦИТ поздравляет Вас с Днем Победы!
Пусть в этот великий праздник будет мирно и спокойно у вас на душе и в сердце,
пусть будут здоровы и счастливы ваши близкие.
Берегите мир и гармонию, цените жизни, свято чтите подвиг своего народа.

Den-Pobedy_.jpg
Живая лента
Светлана Мельникова Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
"Особенности заселения территории Северного района".Краеведческий проект

Цель проекта: Выявить особенности заселения территории Северного района, создать «Ленту времени» истории заселения территории Северного района.

Задачи проекта:

1. Изучить историю Северного района;

2. Выявить причины заселения территории Северного района;

3. Пробудить интерес одноклассников к истории Северного района;

4. Подготовить и презентовать «Ленту времени» истории заселения Северного района.

Этапы реализации проекта:

1.                    Подготовительный.
2.                    Организационный.
3.                    Результативный.
Наталья Сергеевна Лукашенко

Уважаемые коллеги!

Кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО проведен конкурс для общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, «Территория педагогического мастерства». Конкурс был организован с целью выявления лучших практик по направлению «Разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)». Конкурс проводился в соответствии с Планом реализации мероприятия 2.12 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области».
Награждение победителей и призеров конкурса  состоится в ходе межрегиональной конференции «Эффективные практики реализации основных образовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов» (планируемый срок проведения конференции – ноябрь 2020 г.). Конкурсные материалы образовательных организаций, занявших первые места по номинациям конкурса, будут опубликованы в региональном сборнике лучших педагогических практик.
Наталья Сергеевна Лукашенко Начальные классы
Сообщение форума
Формирование глобальных компетенций на уроках технологии в начальной школе
Уважаемые коллеги!
       
Приглашаем вас к обсуждению очень интересной и актуальной темы! Всем известно, что основное внимание в начальной школе уделяется так называемым "основным" предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению. Однако сегодня отношение к уроку технологии диаметрально меняется! Поделитесь своим опытом, мнением о том, каким образом вы развиваете глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности на этом уроке, расскажите о вашем отношении к этим изменениям в требованиях к уроку технологии и новым образовательным трендам!
Анжела Фёдоровна Эмих
На уроках технологии использую "Проектную деятельность". При использовании  данной технологии дети учатся работать с разными источниками информации, обрабатывать и выделять главное,  договариваться. А также взаимодействие при работе в группах, в коллективе, усвоение норм литературного и художественного языка, речевая и письменная грамотность.
0 Ещё
Юлия Юрьевна Палкина
Функциональная грамотность необходима для полноценного развития ученика.Функциональная грамотность -это фундамент в дальнейшей успешности школьников.Использование современных  различных методов  и форм  на уроках технологии, способствует творческому развитию за счёт групповой работы в проектной деятельности.Это способствует выработать и реализовать личные дивергентные  качества, необходимые в современном мире каждому ученику.
0 Ещё
Елена Владимировна Бутенко Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
" Полет бабочки "
Японская техника канзаши появилась несколько сотен лет назад. Тогда женщины украшали волосы заколками, гребнями и шпильками с различными цветами и другими декоративными элементами. Их делали вручную и называли канзаши, от японского словосочетания «воткнутое в волосы». Такие украшения ранее изготавливали из металлов, черепахового панциря, кости, дерева, шелка. Они были разными по форме, цвету, стилю. В современной Японии это искусство не потеряло своей популярности. Сейчас существуют разные виды канзаши. Украшения делают в стиле шпилек, круглых гребней, брошей, на них могут быть подвески, стразы и другие декоративные элементы.
Лидия Петровна Фокина Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Карточка № 3 "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками" (3 класс)

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать слова с разделительным и мягким знаками

Задачи:

- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Елена Геннадьевна Баранова Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Презентация к исследовательской работе по теме "Моя семья. Родословная" ученика 4 класса.

Ребятам было предложено изучить историю своей семьи на основе данных семейных фотографий, документов, писем, имеющих отношение к периоду ВОВ. На призыв учителей к таким исследованиям истории нашей родины с готовностью откликнулись учащиеся нашей школы и многих других школ нашего города и всей страны. Данный проект реализует важную задачу воспитания у обучающихся чувства причастности к истории народа, своей семьи через организацию поисковой деятельности.  

Татьяна Алексеевна Схоменко Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Исследовательская работа "Вредный напиток кока-кола: правда или миф".
Данный материал является исследовательской работой по теме "Вредный напиток кока-кола: правда или миф?". Работу можно использовать как для участия в научно-практической конференции обучающихся, так и применить его на уроке окружающего мира.
Даниил Сергеевич Красильников
Здравствуйте. Очень хорошая работа. Достаточно подробно описаны как теоретическая, так практическая части. Видно, что ученик подошёл к работе с ответственностью. Единственное пожелание к данной работе можно добавить следующее: Оформить работу в едином стиле с технической точки зрения. Очень хорошая работа. В своих работах я всегда включаю глоссарий, то есть, выписываю основные понятия более понятным языком для выступающего на отдельную страницу. Ещё его можно назвать "Список терминов". Это очень помогает во время выступления.
1 Ещё
Татьяна Алексеевна Схоменко
Большое спасибо за положительный отзыв! Обязательно учту Ваши пожелания.
0 Ещё



Администрация сообщества
gqjfgгг

Гродина Татьяна Францевна
Администратор сообщества,
методист УМО ОблЦИТ

Лукашенко Наталья Сергеевна
Модератор сообщества,
старший
преподаватель
кафедры начального образования НИПКиПРО


Календарь
Июль, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Анна Райхерт
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект урока по математике в 3 классе...

Опубликовано: 19.06.2020 11:51:38
Тип: Презентация
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Надежда Еломист
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Моей целью данного теста является формирование умения распознавать безударные гласные, непроверяемые ударением; запоминание правописания словарных слов...

Опубликовано: 11.06.2020 10:35:57
Тип: Тест
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 4 класс
Автор: Хацкевич Викторовна
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тест "Глагол" для 4 класса...

Опубликовано: 11.06.2020 10:30:05
Тип: Тест
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Екатерина Пирогова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тест по окружающему миру на тему "Природная зона лесов"...

Опубликовано: 11.06.2020 10:26:00
Тип: Презентация
Предмет: Литературное чтение
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Екатерина Пирогова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку литературного чтения или литературного чтения на родном (русском) языке в 4 классе...

Опубликовано: 10.06.2020 16:55:04
Тип: Образовательная программа
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Марина Корзенева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 10.06.2020 10:59:24
Тип: Презентация
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Надежда Еломист
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 10.06.2020 10:53:50
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Данный краеведческий проект разработан для участия в районном конкурсе "Мой лучший проект". Работа получила высокую оценку жюри.

Опубликовано: 10.07.2020 16:00:42
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Одно из его направлений – хана-канзаши, которое распространилось по всему миру. Это украшения, сделанные из шелка в виде цветов. Для работы используется метод цумами, похожий на оригами. В этой технике цветы канзаши сворачивают из кусочков шелка. Каж

Опубликовано: 27.06.2020 17:15:21
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Опубликовано: 26.06.2020 12:53:30
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

В представленной презентации используется материал семейного архива ученика 4 класса Зеркаль Платона.

Опубликовано: 25.06.2020 20:22:23
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

В данной разработке изложен краткий план проведения недели по литературному чтению для 1-4 классов

Опубликовано: 22.06.2020 21:26:34
Оценка экспертов:

Управление

Вход