Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Уважаемые коллеги!
Рады приветствовать Вас на странице
Профессионального сообщества учителей математики!
Цель создания сообщества - организация формального и
неформального общения на профессиональные темы,
распространение успешных педагогических практик,
обмен опытом, поддержка и сотрудничество.
Желаем продуктивного общения!
Новости

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».

Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – до 30 сентября 2019 года – приём конкурсных работ;

IV этап – с 16 октября по 01 ноября 2019 года – объявление окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, награждение победителей.

Участники конкурса: учителя предметники общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия

Канадские исследователи обнаружили, что музыка влияет не только на математические успехи школьников, но и на их успеваемость в физике, биологии и в гуманитарных дисциплинах. Об этом пишут ученые, опубликовавшие результаты масштабных наблюдений за старшеклассниками в Journal of Educational Psychology.
Подробнее
Уважаемые коллеги, поздравляю вас с началом нового учебного года.
Творческих успехов, удачи. вдохновения.
Живая лента
Анна Валерьевна Тихвинская Математика
Сообщение форума
Новый Федеральный перечень учебников
Коллеги! В этой теме предлагаем вам поделиться опытом по использованию различных УМК.
Описать опыт использование УМК конкретного автора предлагается по плану:
1. Автор, класс.
2. Сколько лет работаете по данному УМК.
3. Плюсы и минусы.  
Татьяна Викторовна Овсянникова
Математика 5-6 классы по Виленкину Н. Я. Подходит для учащихся с разным уровнем подготовки, Алгебра 7-9 классы Макарычев Ю.Н. , геометрия 7-9 классы Атанасян Л.С. доступный, понятный материал. Но в геометрии Атанасян Л.С. много часов отводится на векторы в 9 классе.  
0 Ещё
Людмила Леонидовна Фаляхова
В 7 -9 классах работаю по УМК Макарычев ,  Учебники нравятся , доступны для учеников.   Дополнительно использую   дидактический материал.  
0 Ещё
Светлана Валерьевна Русанова Математика
Сообщение форума
Полезные интернет ресурсы в работе учителя математики.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам поделиться опытом использования различных информационных ресурсов в вашей педагогической практике.
В сообщении просим указывать название ресурса и ссылку.
Алла Анатольевна Константинова
Интересный материал к уроку математики можно найти на сайте pedsovet.org>blogs/blog/view/id/2223
1 Ещё
Татьяна Николаевна Боброва
Очень много различных сайтов. Я пользуюсь сайтом "Решу ОГЭ". Хорошо, что есть решения, ученик может разобрать задания ,которые не смог сделать.Так же пользуюсь сайтом УЧИ.РУ. У меня зарегистрированы  ученики на этом сайте ,готовимся к ОГЭ по математике  на образовательном портале "Незнайка"
0 Ещё
Наталья Столбенникова Математика
Сообщение форума
Безопасность в Интернет
Ответьте на вопрос: "Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно снизить/избежать?"


Полезный материал по теме "Безопасность в Интернет":
  • Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти  странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google  (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube,  настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а  также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся  вопросами детской безопасности.
  • "Как поговорить с ребёнком об Интернете?" (презентация) Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые  посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое  внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в  Интернете.
Светлана Павловна Кочергина
За безопасность детей в Интернете отвечают взрослые, в первую очередь родители и учителя. Мы, учителя, ведем работу на "Уроках безопасности", классных часах и т. д. Методические рекомендации к таким мероприятиям имеются. Родителям надо тоже отслеживать "жизнь" детей в Интернете.
1 Ещё
Екатерина Павловна Власова
Безопасный Интернет начинается с сомнения! Умение «фильтровать» получаемую информацию, отсеивать сомнительные источники, понимать какой контент полезен, а какой способен нанести вред – базовые навыки для современного пользователя. И учить этим навыкам нужно не только детей, но и взрослых.
1 Ещё
Оксана Анатольевна Вагнер Математика
Лаборатория педагогического мастерства
Разработка элективного курса "Геометрия на ЕГЭ? Справлюсь!"

Курс содержит теоретическое обоснование к каждому разделу геометрии, являющееся небольшим справочником по теоретическому материалу, позволяющий систематизировать базовый уровень, теоретические знания учащихся. К темам курса подобраны задачи  различной трудности и тесты. Самостоятельные работы и тесты представлены в порядке возрастания трудности, переходя к достаточно сложным задачам, которые сопровождаются ответами. Тестовые задания позволяют своевременно провести коррекцию знаний учащихся и предупредить пробелы.

Анастасия Осипова
Прошу перепубликовать в раздел Цифровые образовательные ресурсы http://edu54.ru/der/
0 Ещё
Оксана Анатольевна Вагнер
Здравствуйте! В разделе http://edu54.ru/der/ я перепубликовала  разработку элективного курса "Геометрия на ЕГЭ? Справлюсь!" Но она находится в статусе "Модерация" . Что это значит? Перепубликова 11 сентября. Может я что-то неправильно делаю? Спасибо.
0 Ещё
Анжелика Бойкова Математика
Лаборатория педагогического мастерства
Методы организации повторения на уроках математики в выпускных классах
 

В получении как можно лучших результатов заинтересованы и выпускники, и учителя и родители. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения.  Важной частью процесса обучения является повторение пройденного материала. Перед ним ставятся разнообразные задачи: подкрепление в памяти обучающихся тех или иных фактов, восстановление на необходимом уровне каких-либо навыков, обобщение и систематизация изученного материала.

 
Оксана Анатольевна Вагнер
Спасибо!
0 Ещё
Светлана Павловна Кочергина
Готовлю к ОГЭкак на уроках, так и на консультациях.
0 Ещё
Ольга Яковлевна Лямцева Математика
Лаборатория педагогического мастерства
Презентация результатов педагогической деятельности Лямцевой О.Я.
С января 2018 года аттестация педагогических работников проходит в новой форме. Результаты педагогической деятельности представляются в виде таблицы
Кристина Игоревна Шеина
Очень нужная информация! Спасибо!
0 Ещё
Светлана Павловна Кочергина
Спасибо за информацию
0 Ещё
Анастасия Осипова

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».

Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – до 30 сентября 2019 года – приём конкурсных работ;

IV этап – с 16 октября по 01 ноября 2019 года – объявление окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, награждение победителей.

Участники конкурса: учителя предметники общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Биология, Искусство, Математика, ОБЖ, Технология, Физическая культура, Химия




Последние мероприятия
Администрация сообщества

Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Тихвинская
Анна Валерьевна

Модератор сообщества, заведующий кафедры математического образования
НИПКиПРО

Календарь
Сентябрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Цель курса: систематизировать знания обучающихся по геометрии при подготовке к ЕГЭ

Опубликовано: 10.09.2019 21:48:15
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 02.09.2019 10:04:05
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 29.08.2019 12:03:30
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Игра

Опубликовано: 26.08.2019 14:15:04
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 18.06.2019 16:35:43
Оценка экспертов:

Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Любовь Севостьянова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 23.09.2019 09:27:16
Тип: Тест
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Татьяна Боброва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тренажер по расстановке точек на координатной плоскости...

Опубликовано: 23.09.2019 09:26:36
Тип: Презентация
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Татьяна Боброва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Деление обыкновенных дробей"...

Опубликовано: 23.09.2019 09:24:38
Тип: Презентация
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Людмила Фаляхова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Путешествие в страну отрицательных чисел на математическом поезде"...

Опубликовано: 23.09.2019 09:21:09
Тип: Тест
Предмет: Математика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Елена Веснина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тренировочный тест по темам "Признаки делимости на 10, на 5 и на 2" и "Признаки делимости на 9 и на 3" в форме игры "Кто хочет стать миллионером"....

Опубликовано: 20.09.2019 20:37:10
Управление

Вход