Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Предметная область
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

  • Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов.

Живая лента
Ирина Андреевна Щукина
Стартовал курс молодого 11-классника от ФОКСФОРДА!
Обратите  внимание ваших учеников на приглашение компании, которое я публикую ниже.
В следующем году к этому времени вы сдадите все ЕГЭ и будете подавать документы в выбранные вузы. Но уже сейчас вам нужно решить, как пройдёт последний год школы — в стрессе и дедлайнах или в размеренной и эффективной подготовке. Чтобы вы воплотили в жизнь второй (благоприятный) вариант, у нас стартовал бесплатный курс, который вам поможет выжить в 11 классе.

Вас ждут:
  • советы по подготовке к экзаменам и выбору специальности;
  • планер подготовки к ЕГЭ, методики тайм-менеджмента и способы выбрать вуз;
  • доступ к одному из курсов для 10 класса;
  • 2 бесплатных занятия с репетитором, чтобы разобрать сложные темы за прошлый год;
  • открытое занятие с экспертами, на котором вы узнаете, как подготовиться к 11 классу;
  • антистресс-эффект
  • Записаться
http://ml.foxford.ru/u/nrd.php?p=xGts...Q%3D%3D%7C
Татьяна Александровна Бащук Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
кроссворд по теме "Города Германии"
https://learningapps.org/display?v=pa5d1qnhn19
Лилия Валерьевна Безденежных
                                                               
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»,
Факультет иностранных языков
ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков»
ПРОГРАММА
Областного методического семинара
по обмену профессиональным опытом для учителей и преподавателей иностранных языков

Дата проведения: 8 июля 2019 года

Место проведения: факультет иностранных языков ФГБОУ ВО «НГПУ», г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28.

Начало регистрации: 9.00 (читальный зал №1, 2 этаж, библиотека)

Начало семинара: 10.00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Читальный зал № 1, 2 этаж, библиотека
10.00-10.15

1.     Костина Екатерина Алексеевна, председатель ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков», декан факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «НГПУ», кандидат педагогических наук, профессор. Подведение итогов работы ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков».

10.15-10.30

2.     Цепкова Анна Васильевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ», заместитель председателя ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков»). План мероприятий ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков» на 2019-2020 учебный год.

10.30-10.50

3.     Стародубцева Александра Васильевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»). НПК школьников: итоги и перспективы. Описание: на круглом столе будут прокомментированы результаты НПК школьников, прошедшей на факультете иностранных языков 14 мая 2019 года

10.50-11.20

4.     Везнер Ирина Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»). «Подходы к организации научной деятельности учащихся в рамках секции НПК «Проблемы перевода и межкультурной коммуникации»

ПЕРЕРЫВ 11.20-11.30
11.30-12.00

5.     Ванеян Елена Александровна (лингвист, поэт, переводчик, приглашенный специалист кафедры всеобщей истории искусств МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва). Text analysis for teachers and learners: genre, register and discourse: theoretical issues

12.00-12.30

6.     Бородина Татьяна Леонидовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»). Итоги ЕГЭ-2019.

12.30-13.00

7.     Кшеновская Ульяна Леонидовна (доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»). Профильное обучение: проблемы и перспективы.

13.00-14.00 - ПЕРЕРЫВ
МАСТЕР-КЛАССЫ
14.00-15.00

 
СЕКЦИЯ 1
 
СЕКЦИЯ 2
 
СЕКЦИЯ 3
 
СЕКЦИЯ 4
 

Модератор секции: Кшеновская Ульяна Леонидовна

 

Модератор секции: Кретова Лариса Николаевна

 

Модератор секции: Бородина Татьяна Леонидовна

 

Модератор секции: Цепкова Анна Васильевна

 
Аудитория: 318 ФИЯ
 
Аудитория: 319 ФИЯ
 
Аудитория: 314 ФИЯ
 
Аудитория: 304 ФИЯ
 
14.00-14.30

Сардиянова   Виктория.

Цифровое повествование (Digital Storytelling) и его   дидактический потенциал в обучении иностранному языку

14.30-15.00

Щепеткова   Вероника. Применение модели   ‘Перевёрнутый класс’ (Flipped Classroom) в обучении иностранному языку

 

14.00-14.30

Функ Алена.

Функциональная грамотность в обучении иностранному   языку в начальной школе

14.30-15.00

Брага Марк.

Использование социальных сетей в обучении   иностранному языку

 

14.00-14.10

Савинов   Дмитрий, Туркина Дарья.

Принципы   конструирования и проведения обучающего квеста (на примере дисциплины   «Литература стран английского языка»)

14.10-14.30

Саутина   Екатерина. Формирование   социокультурного аспекта фонетической компетенции на материале аутентичного   британского телесериала «Downton Abbey»

14.30-15.00

Изотова   Ксения.

Лингвометодический   потенциал анимационных сериалов (на материале сериала ‘Время приключений’/   ‘Adventure Time’)

 
14.00-15.00

Ванеян Елена Александровна

Text analysis for teachers   and learners: genre, register and discourse: practice

Описание:   на этом мастер-классе мы поговорим о принципах холистического подхода к языку   и почему рассмотрение целых текстов, а не отдельных слов и предложений, может   иногда быть полезно для учителей английского языка и их учеников. Вы сможете   расширить свои представления о принципах анализа текста и испробовать их на   практике.

15.00 – ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Аудитория 209 ФИЯ
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Онлайн кроссворд как инструмент формирующего оценивания
Уважаемые коллеги! Для получения сертификата (8 часов) об участии в семинаре Вам нужно просмотреть презентацию и видео запись по ссылке  http://www.edu54.ru/videocast/view/202041 (будет опубликовано сегодня, завтра). Затем создать кроссворд в одном из представленных сервисов и опубликовать в данной лаборатории.
Аннотация к публикации:
  • Автор;
  • Образовательная организация;
  • Кроссворд по теме "", класс, предметная область (язык преподавания);
  • Прикрепляем файл или публикуем ссылку на кроссворд
Нина Николаевна Загайнова
Загайнова Нина Николаевна
МБОУ СОШ №108
Кроссворд по теме "Праздники", 6 класс, английский язык
http://puzzlecup.com/?guess=576A98ECE746C82B
0 Ещё
Виктория Шарло
Шарло Виктория Александровна
МБОУ гимназия №1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области
Кроссворд по теме "Countries and cities of the world", 7-9 классы, английский язык

http://puzzlecup.com/?guess=F1A00CFDCF53B39A

0 Ещё
Виктория Шарло Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Countries and cities of the world
Шарло Виктория Александровна
МБОУ гимназия №1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области

http://puzzlecup.com/?guess=F1A00CFDCF53B39A

Ирина Андреевна Щукина
Здравствуйте!
За время каникул школьники забывают часть пройденного материала, поэтому первые месяцы нового учебного года педагоги тратят на его повторение.

Проект «Пятая четверть» позволит ученикам всё лето заниматься в Фоксфорде бесплатно. Ребята закрепят пройденный материал и глубже изучат предмет, пока педагоги отдыхают.
Пятая четверть
Приглашайте учеников к участию в проекте с 13 мая по 31 августа. Они получат бесплатный доступ к курсам Фоксфорда до конца августа.
Как это работает?
  • Учителя приглашают школьников к участию в проекте
  • Ученики выбирают курсы Фоксфорда и учатся бесплатно
  • Школьники разбирают сложные темы, повторяют пройденный материал
  • Учителя отслеживают прогресс учеников и отдыхают, пока школьники готовятся к учебному году
  • Подробнее
Татьяна Александровна Бащук Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Урок по немецкому языку в 7 классе по теме "Транспорт. Табло на остановке"
Урок
немецкого языка в 7 классе по теме:

Haltestellenanzeige

                                                                                               

Учитель иностранного языка
МКОУ «Пешковская средняя школа»
Убинского района Новосибирской области
Бащук Татьяна Александровна



Цель урока:

Активизация употребления лексического материала по теме в устной речи

Задачи:

1.     Совершенствование навыков аудирования с общим пониманием содержания короткого фильма

2.     Формирование навыков поискового чтения текста

3.     Систематизация лексического материала по теме

4.     Повторение правил построения предложений

Развивающие задачи:

1.     Развитие познавательной активности.

2.     Развитие творческой фантазии учащихся.

Воспитательная задача:

1.     Развитие культуры общения.

Ход урока
I.                  Начало урока

    Guten Tag! Wie heißt unser Thema? Heute in der Stunde systematisieren wir die Lexik zum Thema «Der Verkehr», arbeiten an der Grammatik und an der Orthographie.

II. Основной этап урока

1.     Stellt euch vor,  wir besuchen heute diese Großstadt.

Hier sind drei Fotos: Haltestellenanzeige, Anzeige in der Straßenbahn, Fahrplan in der Straßenbahnhaltestelle. (Приложение 1.)

Wo diese Informationsquellen zu finden sind und wen sie worüber

informieren. (Der Lehrer hilft bei der Formulierung auf Deutsch und hält die

Wörter Straßenbahn, Haltestelle, Haltestellenanzeige, Informati-

on, Fahrgast an der Tafel fest.)

2.     Und jetzt schauen wir den Film.

( используется видеоматериал с сайта Kinderuni по ссылке https://kinderuni.goethe.de/mod/videos...hp?id=2121)

-         Nach dem Film verteilt der Lehrer den Kindern das Arbeitsblatt Wer

macht was? (Приложение 2.)

-         Zur Kontrolle zeigt der Lehrer noch einmal die Filmsequenz (Zähler-

stand: 1:32-2:56).

-  Der Lehrer legt die Bilder über das Starten der Straßenbahn aus dem

Film auf den Lehrertisch. Die Kinder ordnen die Bilder so, wie sie im Film vorkommen.

-         Dann verteilt der Lehrer Satzstreifen an die Kinder, die sie den Bildern

zuordnen. LK hilft, indem sie die Sätze einmal oder mehrmals

vorliest und wenn nötig, Bedeutungen erklärt.

-         Der Lehrer und die Kinder lesen die geordneten Sätze im Chor vor.

Das ist der Weg des Signals, das die Haltestellenanzeige über die Fortbewegung der Straßenbahn informiert.

Weiter  verteilt der Lehrer den Kindern das Arbeitsblatt Der Weg des Signals. (Приложение 3)

Die Kinder arbeiten zuerst einzeln, dann besprechen sie ihre

Lösungen mit den Tischnachbarn. Zum Schluss kontrollieren sie

ihre Lösungen mit Hilfe des Lösungsblatts.

III. Заключительный этап урока

Heute haben wir vieles gemacht. Ihr habt gut gearbeitet. Ich danke euch für die Arbeit.

( Выставляются оценки )

Лилия Валерьевна Безденежных
Съезд учителей иностранных языков в рамках деятельности
ПНМС "Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков"

Уважаемые коллеги!

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»,
Факультет иностранных языков,
ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков»
приглашают учителей и преподавателей иностранных языков принять участие
в методическом семинаре по обмену профессиональным опытом,
который состоится 8 июля 2019 года
в Новосибирском государственном педагогическом университете
по адресу:
630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
факультет иностранных языков
Подробности в информационном письме.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться


С уважением,
координаторы
"Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков"
Ирина Андреевна Щукина

МЭШ

27 мая 2019г. для всех желающих открыли доступ к Московской электронной школе, где по каждому предмету собрано огромное количество образовательных материалов, сценариев и планов уроков. В библиотеке МЭШ размещено более 35 тыс. сценариев уроков, более 900 электронных учебных пособий, более 350 учебников издательств, свыше 24 тыс. тестовых заданий, почти 49,5 тыс. интерактивных образовательных приложений.

Сейчас педагог любого региона России (и даже иностранцы) имеют возможность использовать эти материалыв своей профессиональной деятельности, а также поделиться своими наработками и успешно претендовать на гранты.

В МЭШ, вы наверняка найдёте для себя много полезного .
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги, напоминаю Вам, что сегодня в 14-00 состоится  практико-ориентированный семинар "Онлайн-кроссворд как инструмент формирующего оценивания"
Зарегистрироваться можно по ссылке   http://www.edu54.ru/videocast/view/202041
Уважаемые коллеги, кроссворды публикуем по ссылкам ниже
География
Астрономия
Информатика
История
Иностранный язык
Физика
Остальные предметы



Анонс
Интерактивная карта образовательных проектов России
Администрация сообщества

Щукина
Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист
УМО ОблЦИТ

Безденежных
Лилия Валерьевна

Модератор сообщества,
доцент кафедры фр.языка,
рук.ОЛЦ ФИЯ
ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Июль, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

Деятельность Ассоциации:

  • Повышение квалификации учителей и преподавателей иностранных языков (далее - ИЯ);
  • Научно-методические мероприятия для учителей и преподавателей ИЯ;
  • Конкурс профессионального мастерства для учителей ИЯ;
  • Интеллектуальные игры, литературные фестивали
  • Научно-практическая конференция для учащихся 4-11 классов.

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Татьяна Бащук
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Транспорт"...

Опубликовано: 02.07.2019 17:53:07
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 6 класс
Автор: Нина Загайнова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Кроссворд по теме "Праздники" можно использовать в 6 классе на этапе проверки изученного материала....

Опубликовано: 10.06.2019 10:51:53
Тип: Тест
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Елена Садофьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тренировочный тест – альтернативный выбор ответа «Школьная система Германии». 8 класс (четвертый год обучения) ...

Опубликовано: 06.06.2019 18:24:34
Тип:
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Елена Садофьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Авторский медиаресурс по немецкому языку «Wochentage. Datum» (3 класс)...

Опубликовано: 06.06.2019 17:46:57
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Ольга Татарникова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок по теме «A trip to London»/ Тип урока: комплексное применение знаний на практике с использованием ИКТ. ...

Опубликовано: 31.05.2019 15:13:39
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Анастасия Парфенова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Файл содержит презентацию к уроку "Hot wheels" по учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса, раздаточный материал, рабочую карту урока для учащихся, технологическую карту урока...

Опубликовано: 30.05.2019 12:09:23
Тип: Тест
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Нина Загайнова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный тест может быть использован для итогового контроля....

Опубликовано: 09.05.2019 15:17:05
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 11.07.2019 13:22:45
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Онлайн кроссворд

Опубликовано: 03.07.2019 23:42:09
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Урок разработан по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги. 7 класс" с использованием видеоматериала с сайта kinderuni института Гёте в г.Новосибирске

Опубликовано: 29.06.2019 19:09:19
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Практико-ориентированный семинар

Опубликовано: 06.06.2019 19:35:43
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Презентации некоторых выступлений мартовской ЛМШ, проходившей на базе факультета иностранных языков НГПУ

Опубликовано: 13.05.2019 13:23:15
Оценка экспертов:

Опросы
Управление

Вход