Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Физическая культура
Мой профиль
Описание сообщества


Сообщество учителей физической культуры создано весной в 2018 году.
Задачи сообщества: оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.
Возможность повысить уровень профессиональной подготовки, проявить активность и рассказать о своем педагогическом опыте.

Новости
25 октября 2019 года в соответствии с Планом-графиком реализации мероприятия 2.11 проводится Межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».
К участию приглашаются руководители образовательных организаций, специалисты муниципальных органов управлением образования и муниципальных методических служб, педагоги, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ субьектов Российской Федерации.
Организаторы:
Министерство образования Новосибирской области,
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО),
ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,
ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»,
ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».

Семинар состоится 25 октября 2019 года очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО будет организована работа проектных сессий (начало работы – 06:00, время – московское) и пленарного заседания Семинара (начало работы – 09:00, время – московское):
Проектная сессия 1. Эффекты взаимодействия профессиональных сообществ в контексте непрерывных улучшений.
Проектная сессия 2. Сетевое профессиональное сообщество руководителей «школ роста» Новосибирской области: замысел, реализация, перспективы.
Проектная сессия 3. Формирование мотивации к обучению в школах с устойчиво низкими результатами: субъекты и партнеры.
Проектная сессия 4. Возможности цифровых технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
Проектная сессия 5. Стажировочная площадка как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Пленарное заседание. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста.

Предварительная регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg, заканчивается 24 октября 2019 года в 23:00 (время – московское)
По окончании Семинара все участники получат сертификат.
Подробнее

Награждение учителей будет проходить на региональном информационно-методическом семинаре «Сетевые педагогические сообщества: сотрудничество, развитие, перспективы», который состоится 7 ноября с 11.00 до 13.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40, кабинет №208.
Все участники конкурса получают сертификат, который можно скачать в сообществе в разделе "Мойпрофиль"
6988_360.jpg
Поздравляем победителей конкурса! Желаем творческих успехов!
Победители конкурса

 

Предметная область «Искусство»

 

1 место

 

Налимова Наталья Андреевна,   учитель МХК МКОУ СОШ №2 Сузунского района

 

2   место

 

Ситникова Наталья Ивановна,   учитель изобразительного искусства МКОУ Усть-Таркская СОШ Усть-Таркского   района

 

3   место

 

Бурнакова Зинаида Петровна,   учитель музыки МАОУ – лицей № 13 Новосибирского района

 

Предметная область «Технология»

 

1 место

 

Каширских Анастасия   Романовна, учитель технологии МБОУ Маслянинская СОШ №1 Маслянинского района

 

2 место

 

Лопатина Дания Максутовна,   учитель технологии МБОУ Лопатинская СОШ Татарского района

 

3 место

 

Николайчук Людмила   Николаевна, учитель технологии МКОУ Рождественская СОШ Купинского района

 

Биология

 

1 место

 

Болтовская Елена Сергеевна,   учитель биологии МКОУ Кыштовская СОШ №2 Кыштовского района

 

2 место

 

Давыденко Татьяна Владимировна,   учитель биологии МКОУ Доволенская ООШ Доволенского района

 

3 место

 

Форат Светлана Геннадьевна,   учитель биологии МКОУ Новочановская СОШ Барабинского района

 

Химия

 

1 место

 

Бигеза Наталья Николаевна,   учитель химии ГАОУ НСО "Школа-интернат с углубленным изучением предметов   спортивного профиля"г. Новосибирска

 

2 место

 

Никитенко Ольга Дмитриевна,   учитель химии МБОУ СОШ № 3 г.Татарска

 

3 место

 

Ещенко Юлия Владимировна,   учитель химии МБОУ ООШ № 84 г.Новосибирска

 

Физическая культура

 

1 место

 

Ашифин Андрей Анатольевич,   учитель физической культуры МКОУ Каргатская СШ №2 Каргатского района

 

2 место

 

Терентьев Антон Владимирович,   учитель физической культуры МКОУ Александроневская СШ Убинского района

 

3 место

 

Усова Людмила Александровна,   учитель физической культуры МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири», г.Новосибирска

Хайменова Екатерина   Николаевна, учитель физической культуры МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири» г.   Новосибирска

 

Математика

 

1 место

 

Могулева Ольга Анатольевна,   учитель математики МАОУ Гимназия № 10 г.Новосибирска

 

2 место

 

Чернышова Ольга Николаевна,   учитель начальных классов МБОУ «Краснообская СОШ №1 с углубленным изучением   отдельных предметов» Новосибирского района

 

3 место

 

Александрова Зоя   Алексеевна, учитель математики,МБОУ СОШ №2 Куйбышевского района

Борисова Марина Николаевна,   учитель математики МБОУ СОШ №2 Куйбышевского района

 

ОБЖ

 

1 место

 

Сарапулов Алексей Егорович,   преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Побединская СОШ Усть-Таркского района

 

2 место

 

Греблюк Александр   Дмитриевич, преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ ОЦ "Горностай" г.Новосибирска

 

3 место

 

Панина Татьяна Ивановна,   преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Владимировская ООШ Баганского района

7-8 декабря 2019 года в Р.П.Чаны Чановский район пройдут соревнования
лично-командного Кубка Новосибирской области среди муниципальных районов по быстрым шахматам и блицу.

Живая лента
Анастасия Осипова
25 октября 2019 года в соответствии с Планом-графиком реализации мероприятия 2.11 проводится Межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».
К участию приглашаются руководители образовательных организаций, специалисты муниципальных органов управлением образования и муниципальных методических служб, педагоги, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ субьектов Российской Федерации.
Организаторы:
Министерство образования Новосибирской области,
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО),
ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,
ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»,
ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».

Семинар состоится 25 октября 2019 года очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО будет организована работа проектных сессий (начало работы – 06:00, время – московское) и пленарного заседания Семинара (начало работы – 09:00, время – московское):
Проектная сессия 1. Эффекты взаимодействия профессиональных сообществ в контексте непрерывных улучшений.
Проектная сессия 2. Сетевое профессиональное сообщество руководителей «школ роста» Новосибирской области: замысел, реализация, перспективы.
Проектная сессия 3. Формирование мотивации к обучению в школах с устойчиво низкими результатами: субъекты и партнеры.
Проектная сессия 4. Возможности цифровых технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
Проектная сессия 5. Стажировочная площадка как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Пленарное заседание. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста.

Предварительная регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg, заканчивается 24 октября 2019 года в 23:00 (время – московское)
По окончании Семинара все участники получат сертификат.
Подробнее

Вадим Иванов Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Выявление и поддержка спортивно одарённых детей в процессе проведения школьных уроков.

Выявление и поддержка спортивно одарённых детей является начальным этапом спорта высших достижений, и работа учителя физкультуры в школе имеет здесь первостепенное значение. Именно он видит всех детей в процессе выполнения физических упражнений и может на основе своих знаний и опыта определить перспективу каждого ребёнка в этой области.

      В разные возрастные периоды развития детей наблюдается неравномерность в развитии физических качеств. У детей младшего школьного возраста наиболее эффективно воспитывается и проявляется такое качество как ловкость. А именно это качество является основным для многих видов спорта. Учитель в школе имеет возможность   выявлять наиболее способных в этом отношении детей, развивать у них эти способности и направлять в соответствующие секции. Ловкость развивается довольно медленно и надо понимать, что в течение нескольких лет необходима планомерная, целенаправленная и систематическая работа. А к 15-16 годам координационные способности уже практически достигают уровня показателей взрослого человека.Наибольшие изменения в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 – 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы. С 7 до 12 лет происходит быстрое развитие двигательного аппарата, расширяются способности зрительного анализатора. Поэтому мною была сделана попытка ввести в учебный процесс новые, более сложные задания, выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений. Наиболее эффективным методом воспитания ловкости является игровой метод. Поэтому конкретной задачей стало определение наиболее оптимальных методов и средств проведения урока в ограниченном помещении при большом количестве учащихся, т.к. спортивный зал представлял переоборудованную классную комнату. Были поставлены самодельные щиты с кольцами нестандартного размера, установлены стойки для крепления волейбольной сетки, сделана навесная перекладина. Для удобства нанесена универсальная разметка, используемая для проведения эстафет, подвижных игр и обучения основам спортивных игр. На основании Комплексной программы по физической культуре была составлена учебная программа для третьих и четвёртых классов с учетом конкретных условий проведения уроков. Поскольку основным критерием оценки координационных способностей, в соответствии с Программой является челночный бег 3 х -10 м, были избраны несколько методик. Зная большую двигательную активность детей данного возраста, мною были выбраны комплексы, предусматривающие одновременное выполнение заданий всеми учащимися. При выборе методов использовались все методы организации: фронтальный, групповой и индивидуальный, в зависимости от конкретной ситуации. Чтобы не снижать двигательную плотность, многие упражнения необходимо было изменять с учётом конкретных условий. Например, в 4-х классах, где была высокая наполняемость, при выполнении бега по периметру было сложно контролировать соблюдение дистанции. Выходом из этой ситуации стал бег «змейкой» к середине противоположной стены, где находился учитель, не давая пересекаться строю. Все перемещения выполнялись лицом в одну сторону, что вынуждало учащихся двигаться   вправо, влево, спиной вперед и координировать свои действия при постоянных поворотах. В результате все учащиеся выполняли сложные координационные движения с четкой организацией с минимальным риском травматизма. Обще-развивающие упражнения проводились, как в движении с обязательным соблюдением дистанции, так и на месте по периметру или после перестроения в колонну по 3. Непосредственно упражнения подбирались по возможности сложно- координационные с использованием разнонаправленных движений, гимнастических элементов, прыжков. Обязательно использовались помощники из числа учащихся, которые вели подсчет и осуществляли показ при непосредственном контроле учителя. Эти действия обязательно оценивались .После перестроения в колонну по 3 различными способами, каждый урок проводились эстафеты. С целью снижения травматизма и более чёткой их организации была сделана соответствующая разметка зала. Учащиеся в командах стоят строго по линиям и осуществляют бег по стрелкам – указателям. В зависимости от сложности, эстафеты проводятся в трех вариантах организации: линейной, встречной и в шеренге. В основном задания выполняются два раза подряд, в связи с коротким расстоянием пробега, это дисциплинирует учащихся и увеличивает физическую нагрузку. Третий вариант проведения эстафет – построение в три шеренги на всю длину зала. Занимающиеся двигаются перед своей шеренгой с касанием двух торцевых стен и передачей эстафеты следующему в строю. Такая организация при проведении эстафет, позволяет использовать широкий спектр инвентаря: эстафетные палочки, различные мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи, кегли, кубики. Это даёт возможность использовать различные по сложности задания как в подготовительной, так и в основной частях урока при освоении основ техники спортивных игр. В этом случае задания даются не на скорость соревновательным методом, а на правильность выполнения ведений, бросков, передач. Для подведения итогов привлекаются помощники из числа освобожденных. Соревновательный метод используется только на этапе совершенствования техники элементов изучаемой игры.

   С целью выполнения сложно-координационных движений используются броски в баскетбольное кольцо. Выполняется это упражнение тремя или четырьмя колоннами в центре зала с обязательной сменой мест после выполнения задания. Варианты заданий различные: броски одной рукой, двумя руками от головы или снизу, с различного расстояния, после ведения правой или левой рукой. При этой организации используются подготовительные и подводящие упражнения из других спортивных игр: футбола, волейбола, гандбола. Для этой цели устанавливается волейбольная сетка или определяются ориентиры на полу или стене. При проведении занятий в малом зале и большом количестве занимающихся проводить подвижные игры со всем классом одновременно сложно по организации, велика опасность травматизма. Но чтобы не снижать физическую нагрузку и двигательную плотность класс делится на две подгруппы, чаще мальчики и девочки, Подбираются различные сложные по координации игры: «Перестрелка», «Борьба за мяч», «Мяч капитану», «Удочка», «Защита укреплений», «Бой петухов» и другие. При достаточной подготовленности используется «Пионербол» по упрощенным правилам. Для тех, кто в это время не играет, даются задания на развитие двигательных качеств с использованием шведской стенки, навесной перекладины или ограниченного пространства в углу зала. Упражнения выполняются поочередно.

     Для развития других физических качеств в этих условиях используется круговой метод по четырем станциям. Подбираются различные упражнения: прыжки в длину с места, гимнастические упражнения на двух матах, подтягивание на навесной перекладине, различные упражнения на гимнастической скамейке, внизу на шведской стенке, упражнения с набивными мячами и другие на ограниченном пространстве. Согласно Программе используются упражнения гимнастической направленности: акробатика, упражнения на равновесие, лазание, прыжки и т. д. В процессе занятий принимался ряд контрольных нормативов, и на основании полученных результатов выявлялись наиболее одарённые дети.В результате наблюдений прослеживалась тенденция к увеличению количества учащихся с высоким и средним уровнем подготовленности и, соответственно, снижением с низким. Это визуально отражалось и в процессе занятий - вновь прибывшие учащиеся в целом уступали в проявлении именно координационных способностей. Им труднее было поймать мяч во время выполнения упражнений или увернуться от него во время игры. Хотя к концу года эти различия сглаживались.   Занятия с акцентом на воспитание ловкости, особенно игровым и соревновательным методами, имеют и мотивационную направленность для этого возраста на желание заниматься физической культурой и спортом. Многие ученики выразили желание записаться в спортивные секции. А баскетболисты лицея составляют основу сборной города по этому возрасту. Наиболее одаренные девочки были направлены в секцию волейбола.

           На основании вышеизложенных наблюдений можно сделать следующие выводы: воспитание ловкости в младшем школьном возрасте позволяет увеличить запас двигательных возможностей, для её развития, на мой взгляд, необходимо использовать во время проведения уроков в большей степени игровой метод,   подбор средств осуществлять с акцентом на сложно координационные упражнения, учитывая подготовленность учащихся. А это позволяет наиболее точно выявлять одарённых детей.

        Работая с детьми среднего школьного возраста, отмечается их более осознанный подход к выполнению упражнений. Появляется мотивация к проявлению и развитию скоростно-силовых качеств, желание освоить новые технические элементы и тактические взаимодействия. Поэтому, работая с детьми этой возрастной категории, была сделана попытка определить спортивную одарённость детей по видам спорта предусмотренным Программой, вырабатывая у них технические навыки, развивая физические качества согласно физиологическим особенностям этого возраста и направлять их в соответствующие секции. Но первые же занятия показали, что построение урока на основе освоения только технических действий или упражнений общефизической направленности, не приводят к желаемым результатам.   Теряется интерес, особенно у слабо подготовленных детей, исчезает сама мотивация к выполнению двигательных действий. Поэтому на этом этапе мною   применяются не только методы строго регламентированного упражнения, но и в значительной мере игровой и соревновательный. С целью улучшения эмоционального фона занятий вариативная часть Программы была распределена на игровые виды в соответствии с состоянием спортивной базы. Для повышения двигательной активности в первую очередь применялся фронтальный и поточный методы выполнения упражнений. Индивидуально проводилась работа со слабо подготовленными, но имеющими спортивную перспективу учащимися. Достаточно подготовленные обучающиеся, имеющие опыт занятий в ДЮСШ, привлекались в роли помощников при выполнении упражнений технико-тактической направленности для создания интереса у остальных учащихся. Задания на развитие физических качеств давались в основной части урока, как в процессе выполнения упражнений на освоение техники и тактики, так и отдельно. В соответствии с физиологическими особенностями данного возраста, в первую очередь использовались упражнения скоростно-силового характера, которые выполняются одновременным и групповым методами.Критериями оценки технических действий взяты подачи любым способом в волейболе. Высоким уровнем считается три удачные попытки из трёх, средним - одна или две, низким, если подачи не подавались. Девочки подают с семи метров. В баскетболе оценивалось ведение на скорость. Для оценки уровня развития скоростно-силовых качеств используется подъем туловища за 30 секунд из положения «лежа на спине» и бег на 30, 60м., подтягивание или сгибание рук в упоре лёжа по нормативам многоборья «Президентские состязания». Высоким уровнем считаются результаты выше среднего по этой таблице. Упражнения подбирались в первую очередь для работы в парах, что повышало и двигательную плотность и число выполненных за единицу времени технических действий. При выборе методов обучения предпочтение отдавалось выполнению по показу. Исправление ошибок осуществлялось чаще по ходу выполнения упражнений, это также способствовало более интенсивному освоению учебного материала. При необходимости использовались такие методические приёмы как: изменения расстояния, изменения траектории, использовались различные ориентиры и дополнительное оборудование. В результате вырос уровень технической подготовленности. В спортивных играх учащиеся осознанно применяли основы тактических взаимодействий, хотя на начальном этапе не все выполняли простейшие технические элементы. Вырос уровень физической подготовленности. По итогам этой работы многие учащиеся были направлены в секции ДЮСШ по спортивным играм, лёгкой атлетике, единоборствам.

    Анализируя работу со старшеклассниками в прошедшие учебные годы, отмечаю, что у учащихся старшего школьного возраста разделение по подготовленности и склонности к тем или иным видам двигательной деятельности выражалось ещё более значительно. Основная часть подготовленных учащихся больший интерес проявила к занятиям по спортивным играм. Меньшая – к видам программы, включающим индивидуальную форму выполнения упражнений. Это лёгкая атлетика, кроссовая, лыжная подготовки, гимнастика или занятия общефизической направленности. Но были и те, кто вообще не проявлял интереса к двигательной активности. Учитывая физиологические особенности этого возраста, психологическую и социальную ориентированность учащихся, возможность отбора и занятий со спортивно одарёнными детьми значительно затрудняется. Но некоторая категория именно в этом возрасте проявляет интерес к занятиям спортом и в процессе уроков или тренировок добивается достаточно высокого уровня.Основную трудность представляло то, что занимающиеся уже вполне осознанно подходили к проблеме выполнения физических упражнений. Каждый на основании предыдущего опыта занятиями физической культурой, постановки этого вопроса в семье, возможно, каких-то жизненных прерогатив здоровья, определил значимость для себя физического воспитания. С первыми двумя группами, которые составляли большинство, особых проблем не возникало. Каждый, получая задания необходимые по Программе, индивидуально выполнял упражнения по своим наклонностям. На занятиях по спортиграм средства подбирались, в первую очередь, на разучивание и совершенствование сложных технических приемов и   тактической направленности. Это нападающий удар с различных по высоте передач, одиночное и групповое блокирование, усложнённые виды подач в волейболе. Броски со средних и дальних   дистанций, различные тактические взаимодействия в нападении и защите в баскетболе. Преодоление сложных спусков и подъёмов, бег на длинные дистанции в лыжной подготовке и лёгкой атлетике. Значительную часть составляли контрольные и учебные игры. Воспитание физических качеств также проходило в процессе всего урока. Согласно физиологическим особенностям старшего школьного возраста, наряду с другими качествами, шло воспитание силы и выносливости. Подбирались разнообразные упражнения с преодолением собственного веса, с использованием скамеек, отягощений, упражнения на перекладине, шведской стенке, статические упражнения. Из методов главным образом круговой и соревновательный, а так же равномерный, повторный, переменный. Динамику изменений каких либо нормативов я не привожу, потому, что учащиеся этих классов защищали честь лицея на различного уровня соревнованиях. Команда юношей по баскетболу в течении пяти лет становится или призёром или победителем первенства г. Бердска. Игроки этой команды входят в состав сборной школьников города. Второе и третье места были заняты в легкоатлетической эстафете образовательных учреждений г. Бердска. Команды юношей и девушек ставились победителями первенства города по волейболу. Девушки волейболистки составляют основу сборной города. Футболисты успешно выступают на всероссийском уровне. По результатам олимпиады  школьников учащиеся регулярно становятся   победителями и призёрами городского уровня. А в 2018г. Багрич И. и Шестаков А. стали призёром и победителем НСО. Учащиеся лицея успешно защищают честь города по биатлону, плаванию, лёгкой атлетики, лыжным гонкам. Эти результаты в целом отражают уровень физической и технической подготовленности спортивно одарённых детей.

Татьяна Николаевна Зуева Физическая культура
Сообщение форума
Учитель-больше, чем профессия!
Урок физической культуры в рамках конкурса "Учитель года- 2019"
http://www.edu54.ru/open_lessons/
Валентин Юрьевич Дубков
Добрый вечер! Очень интересный материал урока, несмотря на то что у меня в классе сельской школы мало учеников (меньше 5) все равно хочется применить у себя хотя бы моменты. Действительно, полезной информации очень много!  
1 Ещё
Сергей Владимирович Журавлёв
Очень интересный материал урока, обязательно воспользуюсь им .
0 Ещё
Юрий Владимирович Бородин Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Система организации занятий физической культурой
Система организации занятий по физической культуре с детьми ОВЗ..pptx (76.17 КБ)  
Валентин Юрьевич Дубков
Спасибо очень доступная презентация обязательно буду практиковать ваш опыт для работы.
0 Ещё
Сергей Владимирович Журавлёв
спасибо за презентацию обязательно ей воспользуюсь.

 
0 Ещё
Ольга Юрьевна Быкова Физическая культура
Сообщение форума
Опыт подготовки учащихся к сдаче норм ГТО
Коллеги приглашаем Вас поделиться своим опытом подготовки учащихся к сдаче норм ГТО: мероприятия и традиции в вашей школе.
Методические рекомендации по организационно-правовым основам функционирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от 22 декабря 2016 года
Методические рекомендации по организации и выполнению испытаний (тестов), Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от 31 марта 2017 года
Методические рекомендации по созданию и организации деятельности физкультурно-спортивных клубов, основная деятельность которых направлена на реализацию комплекса ГТО от 31 марта 2017 года
Валентин Юрьевич Дубков
Добрый вечер! Это хорошее введение - ГТО. У нас девиз: "Готовимся к труду и обороне каждый день!" Наши ребята в 2018-2019 учебном году двое получили серебряный и бронзовый значки. Есть стимул! Считаю, что учитель физической культуры должен и, даже обязан, сдавать нормы ГТО и иметь значки. Я поступаю так, потому что надо нашим воспитанникам равняться на нас. Не игнорируйте ГТО. Это полезно и интересно.  
1 Ещё
Сергей Владимирович Журавлёв
Цитата

Учащиеся, уже получившие свои знаки, так же едут повторно: кто-то пробует улучшить свой результат, некоторые ребята  перешли на следующую ступень и так же планируют получить знак на новой ступени.
   Считаю, что нормативы ГТО включены в систему не зря, так как они способствуют поднятию уровня физической подготовки школьников.  
0 Ещё
Галина Сергеевна Граф Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Развитие координационных способностей у детей с нарушением слуха
Развитие координационных способностей у детей с нарушением слуха
Ольга Григорьевна Непп
Очень полезный материал. Спасибо.
0 Ещё
Максим Викторович Пуйсан
Полезный и очень своевременный для меня материал. Большое спасибо.
0 Ещё
Анастасия Осипова Физическая культура
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Максим Викторович Пуйсан
Цитата
Анастасия Сергеевна Осипова написал:
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Использование ЭОР особенно необходимо когда ребятам необходимо понять последовательность действий, при выполнении упражнений ( например прыжки)
0 Ещё
Максим Викторович Пуйсан
Всегда использую видео и презентации при прыжках в высоту, с разбега в длину а также общие знания.
0 Ещё
Денис Викторович Трубин Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Воспитательный потенциал профильных смен
Добрый день. Хочу поделиться опытом реализации профильных смен в образовательной организации
Анастасия Осипова
Итоги регионального конкурса "Современный мультимедийный урок"
Награждение учителей будет проходить на региональном информационно-методическом семинаре «Сетевые педагогические сообщества: сотрудничество, развитие, перспективы», который состоится 7 ноября с 11.00 до 13.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40, кабинет №208.
Все участники конкурса получают сертификат, который можно скачать в сообществе в разделе "Мойпрофиль"
6988_360.jpg
Поздравляем победителей конкурса! Желаем творческих успехов!
Победители конкурса

 

Предметная область «Искусство»

 

1 место

 

Налимова Наталья Андреевна,   учитель МХК МКОУ СОШ №2 Сузунского района

 

2   место

 

Ситникова Наталья Ивановна,   учитель изобразительного искусства МКОУ Усть-Таркская СОШ Усть-Таркского   района

 

3   место

 

Бурнакова Зинаида Петровна,   учитель музыки МАОУ – лицей № 13 Новосибирского района

 

Предметная область «Технология»

 

1 место

 

Каширских Анастасия   Романовна, учитель технологии МБОУ Маслянинская СОШ №1 Маслянинского района

 

2 место

 

Лопатина Дания Максутовна,   учитель технологии МБОУ Лопатинская СОШ Татарского района

 

3 место

 

Николайчук Людмила   Николаевна, учитель технологии МКОУ Рождественская СОШ Купинского района

 

Биология

 

1 место

 

Болтовская Елена Сергеевна,   учитель биологии МКОУ Кыштовская СОШ №2 Кыштовского района

 

2 место

 

Давыденко Татьяна Владимировна,   учитель биологии МКОУ Доволенская ООШ Доволенского района

 

3 место

 

Форат Светлана Геннадьевна,   учитель биологии МКОУ Новочановская СОШ Барабинского района

 

Химия

 

1 место

 

Бигеза Наталья Николаевна,   учитель химии ГАОУ НСО "Школа-интернат с углубленным изучением предметов   спортивного профиля"г. Новосибирска

 

2 место

 

Никитенко Ольга Дмитриевна,   учитель химии МБОУ СОШ № 3 г.Татарска

 

3 место

 

Ещенко Юлия Владимировна,   учитель химии МБОУ ООШ № 84 г.Новосибирска

 

Физическая культура

 

1 место

 

Ашифин Андрей Анатольевич,   учитель физической культуры МКОУ Каргатская СШ №2 Каргатского района

 

2 место

 

Терентьев Антон Владимирович,   учитель физической культуры МКОУ Александроневская СШ Убинского района

 

3 место

 

Усова Людмила Александровна,   учитель физической культуры МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири», г.Новосибирска

Хайменова Екатерина   Николаевна, учитель физической культуры МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири» г.   Новосибирска

 

Математика

 

1 место

 

Могулева Ольга Анатольевна,   учитель математики МАОУ Гимназия № 10 г.Новосибирска

 

2 место

 

Чернышова Ольга Николаевна,   учитель начальных классов МБОУ «Краснообская СОШ №1 с углубленным изучением   отдельных предметов» Новосибирского района

 

3 место

 

Александрова Зоя   Алексеевна, учитель математики,МБОУ СОШ №2 Куйбышевского района

Борисова Марина Николаевна,   учитель математики МБОУ СОШ №2 Куйбышевского района

 

ОБЖ

 

1 место

 

Сарапулов Алексей Егорович,   преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Побединская СОШ Усть-Таркского района

 

2 место

 

Греблюк Александр   Дмитриевич, преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ ОЦ "Горностай" г.Новосибирска

 

3 место

 

Панина Татьяна Ивановна,   преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Владимировская ООШ Баганского района

Ольга Анатольевна Бауман Физическая культура
Сообщение форума
"Безопасность в Интернет"
"Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно снизить/избежать?"

Полезный материал по теме "Безопасность в Интернет":
  • Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти  странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google  (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube,  настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а  также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся  вопросами детской безопасности.
  • Вебинар "Как поговорить с ребёнком об Интернете?" (видео и презентация) Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые  посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое  внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в  Интернете.
  • Мобильное мошенничествоСоветы от МегаФона.
Максим Викторович Пуйсан

Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись или адрес электронной почты, могут взломает злоумышленник.

Сейчас уже почти каждый третий ребенок выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что лет пятнадцать назад было под силу лишь профессионалу или даже государству – создать собственную телестудию, получить картинку или музыку. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи,электронные госуслуги.

Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность. Интернет дает пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации.

Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент, нужны как умения обращаться с ним, так и определенный жизненный опыт. С развитием интернета резко возросло число тех, кто использует его возможности в неблаговидных целях. Хорошо знакомые следователям и гражданам виды преступлений перешли в сеть, появились новые виды преступлений, порожденные интернетом.

0 Ещё
Елена Константиновна Федорова
современные дети уже с малых лет самостоятельно легко и просто управляют смартфонами и компьютерами.
из-за интернета появилось много злоумышленников и аферистов, это создает много проблем людям! но благодаря интернету мы можем найти любую информацию за считанные секунды
0 Ещё



Последние мероприятия

яяяяяДо 30 сентября приём работ на Конкурс
Администрация сообщества
gqjfg

Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ


Зуева Татьяна Николаевна
Модератор сообщества, методист,
ст.преподатель кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО

Календарь
Октябрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Учебная программа
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Aндрей Гузиенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа элективного курса по физической культуре для обучающихся 10 класса (36 ч.)...

Опубликовано: 21.10.2019 09:32:07
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Максим Пуйсан
Оценка экспертов:

Краткое описание:

План-конспект урока по физической культуре в 7 классе на тему «Совершенствование и учёт выполнения технических приёмов волейбола»...

Опубликовано: 21.10.2019 09:26:41
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 11 класс
Автор: Ольга Непп
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект урока в 11 классе на тему "Финиш в беге на различные дистанции".  Зачет: бег по дистанции 100м...

Опубликовано: 21.10.2019 09:21:31
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Валентин Дубков
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект урока по теме "Игра "Лапта" в 4 классе...

Опубликовано: 18.10.2019 09:03:38
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Пернак Григорьевич
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий  мероприятия "Весёлые старты"...

Опубликовано: 17.10.2019 14:17:37
Управление

Вход