Земский учитель

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Профессиональное сообщество учителей и
преподавателей - организаторов ОБЖ


Новости
В Ярославле с 23 по 26 ноября прошел Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»  по распоряжению Президента РФ с 2013 года (ранее – «Будущие интеллектуальные лидеры России»). На Форум приезжают эксперты крупнейших российских компаний и вузов, лучшие педагоги страны и мотивированные школьники для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
Школьникам на форуме предложили «примерить» на себя множество разных профессий - онлайн-тренажер «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits
Подробнее

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

С 6 мая по 20 мая 2019 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание интерактивного плаката «День Победы».

К участию приглашаются учителя технологии, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, ОБЖ Новосибирской области.
Программа мастер-класса:
1. Вставка видео и аудио на слайды.
2. Вставка гиперссылок и управляющих кнопок.
3. Добавление анимации. Установка триггеров.
4. Публикация в Интернет
Мастер-класс проводится дистанционно в сообществах.

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/7598/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/7599/
Физическая культура http://edu54.ru/community/group/44/lp...view/7601/
ОБЖ http://edu54.ru/community/group/43/lp...view/7600/

Участники мастер-класса получат сертификат в личном профиле http://edu54.ru/profile/
Живая лента
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Валеологическая подготовка педагогов
Вопрос здоровья нации в целом, имеет стратегический потенциал. На сегодняшний день, учащиеся, нуждаются в информации о том, каким образом сохранить свое здоровье и, построить систему ценностей на основе ЗОЖ. Долгие годы, "Образование" осуществляло  в отношении детей - негативные выбросы тем самым покалечило здоровье. Те нормативы, которые сейчас имеются в школе, не соответствуют реалиям. Тем не менее, Валеология, как самостоятельная дисциплина в школе, давно утратила свое значение, к сожалению. Но, сегодня, имеется огромная проблема в этом. В рамках национальных проектов, "Здравоохранение" и "Образование", необходимо иначе посмотреть на валеологию в школе. По мнению,Президента России, В.В.Путина:  "Это одна из важнейших задач государства любого, а нашего тем более, я с этого начал сегодня. Мы ставим перед собой задачу решать массу проблем, но одна из главнейших — это здоровье нации. Поэтому, это чрезвычайно важная вещь",( РИА Новости.от 2018 года.). Также, добавил:
«Формирование здорового образа жизни молодого поколения должно стать одним из приоритетов властей всех уровней». Учитывая вышеизложенное, я предлагаю, консолидировать  усилия по решению, вопроса здоровья школьников, прежде всего педагогическим работникам. Разумеется, выработка решений, должна способствовать, написанию методического пособия, или иной работы, оказывающая помощь педагогу в работе с учащимися. Валеологическое направление в школе, должно актуализироваться, учитывая новые вызовы, в вопросах здоровья учащихся. Буду рад, объединению специалистов по вопросам здоровья учащихся. Присылайте свои идеи. С уважением, Алексей!
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Национальная безопасность, как приоритетное направление государственной политики России
Глобальные изменения, происходящие в разных сферах деятельности, применительно к России, заставляют реагировать адекватно на принятие мер, по обеспечению безопасности граждан и государства от опасностей возникающих, как из вне, так и внутри государства.  Согласно Указу Президента РФ от 31.12.2015 г № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Национальная безопасность Российской Федерации -  состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, достойное качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности. Существует Стратегия Национальной безопасности России, обновляемая периодически, исходя из угроз, которые испытывает на себе Россия.
На сегодняшний день, В России, официально в учебниках по ОБЖ, изучают основы национальной безопасности РФ, с целью ознакомления основных видов опасностей в реальном  мире. Материал преподносится учащимся, в простой и интересной форме, отражает всю внутреннюю и внешнюю политику государства, а также, формирует   политическую картину мира, в процессе  обучения.
Я призываю, всех заинтересованных специалистов в образовании и иных учреждений, к совместному изучению этой проблемы и выработке решений, для методического обеспечения преподавателей-организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ , а также, преподавателей  БЖД на территории Сибирского федерального округа. С наилучшими пожеланиями, Алексей!
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Андрей Михайлович! Рад вас видеть)) На сегодняшний день - методического обеспечения по национальной безопасности в школе-нет.Это новое направление в стране в целом,  и в частности в курсе ОБЖ ( 9 класс)..Кстати, многие ученики удивляются, что ОБЖ так сильно связана с политикой)))..Подготовки у педагогов, по этому направлению- нет. К слову сказать, основным недостатком, так скажем......является отсутствие понимания у педагогов значимости этой проблемы. Что касается школьного учебного фонда..так это давно запущенный процесс......Возможно, я так полагаю, через круглые столы и конференции и т.д. осветить саму проблему  для педагогов.  А после, уже   заняться разработкой материалов, для факультативов и элективных курсов.
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
  • Доброго времени суток, уважаемые педагоги и специалисты по безопасности! Рад, что многие интересуются вопросами Национальной безопасности РФ, прежде всего, его изучение в школах. Буду рад организации мероприятия ( круглого стола), для освещения проблемы в изучении национальной безопасности учащимися, в условиях школы - как один из вариантов профилактики негативных последствий, социально-экономического, правового, технологического, информационного, военного характеров. Призываю, специалистов, присылать мне свои идеи, для дальнейшей работы. С уважением,Алексей!)
0 Ещё
Анастасия Осипова
Всероссийский форум профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ"
В Ярославле с 23 по 26 ноября прошел Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»  по распоряжению Президента РФ с 2013 года (ранее – «Будущие интеллектуальные лидеры России»). На Форум приезжают эксперты крупнейших российских компаний и вузов, лучшие педагоги страны и мотивированные школьники для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
Школьникам на форуме предложили «примерить» на себя множество разных профессий - онлайн-тренажер «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits
Подробнее
Анна Сергеевна Сазонова ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
"Подготовка детей к школьным олимпиадам"

Уважаемые педагоги!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы формирования представлений о безопасности жизнедеятельности у старших школьников и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данному направлению в школьном образовательном учреждении, а также ваши методы работы по подготовке к олимпиадам, просим вас ответить на следующие вопросы.

1. Расскажите, пожалуйста, как вы организуете работу с олимпиадниками в вашей школе?

2. Теория, практика, способ мышления при решении олимпиадных заданий: как вы думаете, что стоит разбирать с детьми в первую очередь и почему?

3. Многие олимпиадные задания по ОБЖ носят метапредметный характер. Ученикам приходится использовать сведения из различных областей знаний и рассматривать ситуацию в комплексе. Как в связи с этим организовать работу по подготовке?

4. Какие трудности возникают или возникали при подготовке, как решаете подобные проблемные места? (Нет оборудования, тренажеров)

5. Расскажите, пожалуйста, какие методики вы применяете, в чем «изюминка» вашего направления подготовки к всероссийской олимпиаде? (интересные способы привлечения детей к олимпиаде, необычная подача материала, решение проблемных задач и смоделированных ситуаций по безопасности на созданных вами конкурсах, тематических соревнованиях и т.д.)


6. Какие сопутствующие мероприятия (туристические походы с классом, посещение пожарной части, соревнования по безопасности жизнедеятельности и другое) вы организуете или проводите с ребятами? Как это помогает в подготовке к всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ?


7. Какова роль родителей в ходе подготовки ваших учеников? Какова их помощь в олимпиадном движении?

8. Любые соревнования – это не только упорная работа, предвкушение победы, но и огромный стресс. Особенно для ребенка. Какие методы по предупреждению стрессовых ситуаций вы используете?

9. А как помогаете ребятам собраться с мыслями перед очередным туром олимпиады?

10. Расскажите, пожалуйста, о учениках, которым участие в олимпиаде по ОБЖ пригодилось в их жизни.


11. Посещали ли Вы летние школы, мастерклассы студенческих спасательных отрядов, курсы в университетах для подготовки к олимпиаде? Помогло ли это?


Участники обсуждения будут вознаграждены сертификатами (образец предоставлен в прикрепленных файлах), который можно скачать в разделе "Мой профиль".[FILE ID=175706]

Алексей Евгеньевич Нарежнев
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рад,  что подняли тему олимпиад....Это вообще интересный вопрос: А кто ее контролирует????)))))) дело в том, что единый подход, сложно сказать..но не выработан. Да, безусловно, каждый педагог по ФЗ "Об образовании" имеет право выбора учебника. имеется федеральный перечень учебников для школ по всем предметам. Единственно, что хотелось бы, - это определиться с единым учебником по курсу ОБЖ для подготовки детей к олимпиадам! Каждый понимает, что у любого автора, есть право излагать свою мысль, как он считает нужным, главное, чтобы оно не нарушало законодательство, прежде всего об образовании. После выбора учебника, можно говорить о подготовке к олимпиаде,  в том числе, исходя из возможностей конкретной школы, особенно в сельской местности, где в большей степени материально-техническое обеспечение по курсу ОБЖ - отсутствует. Понятно,  в таких условиях подготовить ученик а к олимпиаде, невозможно...и говорить о едином образовательном пространстве - глупо! Возможно, с приходом цифровизации в школах. улучшится информационное обеспечение по ОБЖ, что даст возможность, получать знания дистанционно....или решать тесты в электронном варианте.  а в целом, ряд факторов имеют значение при подготовке ученика к олимпиаде! Благодарю за ответ.
0 Ещё
Гарегин Андреевич Макян

Добрый день.

1) Основная образовательная программа общеобразовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Работа по подготовке участников олимпиады проводится в рамках внеурочной деятельности.

2) Необходима комплексная подготовка, хотя нужно отметить, что в олимпиадах по технологии, физической культуре, иностранным языкам и основам безопасности жизнедеятельности преимущественную роль играет практическая часть.

3) Метапредметные результаты включают не только освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, но и способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. Данные результаты достигаются в рамках реализации в образовательной организации основных общеобразовательных программ.

4) Материально-техническое обеспечение имеет одну из ключевых ролей при подготовке участника олимпиады. Проблема эта решается путем сотрудничества с другими общеобразовательными, общественными организациями, казенными учреждениями.

5) Работа по подготовке участников олимпиады проводится в рамках внеурочной деятельности. Обучающийся самостоятельно выбирает направление внеурочной деятельности в образовательной организации из определенного перечня. Внеурочная деятельность подразумевает под собой разнообразие форм и методов. Олимпиадное движение на слуху у обучающихся, они заинтересованы в участии в нем.

6) Все верно, для результативного участия необходима комплексная подготовка, поэтому участие в военно-спортивных турнирах, соревнованиях по спортивному туризму, пулевой стрельбе являются большим подспорьем. Участие в общественно-полезной и добровольческой деятельности направлено на духовно-нравственное воспитание, а участие в днях открытых дверей на построение индивидуальной образовательной траектории.

7) Взаимодействие участников образовательных отношений, просто необходимо для организации олимпиады. Ребенок изъявил желание, родитель дал согласие, образовательная организация обеспечила проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Если убрать один из элементов, то и олимпиады не будет.

8) Олимпиаду я рассматриваю не совсем как соревнование, в связи с тем, что принцип отбора для прохождения на следующий этап отличается от спортивных соревнований. Подготовка и участие в олимпиаде мотивирует школьника к углубленному изучению предмета, развивает творческий подход к решению нестандартных задач, а не направленно на то чтобы он любой ценой победил всех. С целью предупреждения стрессовых ситуаций мы взаимодействием со школьным педагогом-психологом.

9) Если ребенок участвует в олимпиаде по одному общеобразовательном предмету это одно, но если он участвует в 2,3…5. Бывает что ряд предметов в которых он принимает участие идут несколько дней подряд. Что значит собраться с мыслями? Сосредоточиться? Сосредоточенность подразумевает удерживать внимание на каком-либо объекте или деятельности, при этом отвлекаясь от всего остального. Уверенность в себе позволяет ребенку не зацикливаться, а развивает в нем способность переключаться с одного вида деятельности на другой.

10) Ряд выпускников окончили и обучаются в высших учебных заведениям МО, МВД, ФСБ России.

11) Нет, таких предложений не поступало.

0 Ещё
Анастасия Осипова

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Сообщение форума
Патриотическое воспитание молодежи в образовательных учреждениях
Актуальность патриотического воспитания молодежи в образовательных учреждениях,в частности Новосибирской области, имеет огромную значимость, исходя из приоритетов государственной политики Российской Федерации. По мнению, главы государства, В.В. Путина.  Патриотизм -это национальная идея. "У нас нет никакой и не может быть, никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма"!  
Руководствуясь законом Новосибирской области  от 01 июля 2015 г № 568-ОЗ "О патриотическом воспитании в Новосибирской области", где ставятся задачи:
1. Формирование у граждан Российской Федерации в Новосибирской области, высокого патриотического сознания.
2. Активизация деятельности клубов и общественных объединений патриотической направленности.
3. Повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания, внедрение в их деятельность современных форм, методов и средств воспитательной деятельности.
Реализация государственной программы Новосибирской области "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 гг. (утв. постановлением Правительства НСО от 08.10.2018 г  №434-п), приоритетными целями являются:
1. Совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан.  
2. Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа ВС РФ.
3. Развитие волонтерского движения, как важнейшего элемента системы патриотического воспитания.
Исходя из вышеизложенного, прошу присылать свои идеи, делиться опытом по патриотическому воспитанию.
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я рад представить вам, свой Сборник биографии, посвященный ветеранам второй мировой и труда. Работа над сборник шла несколько лет, крапотливо собирался материал и, совместными усилиями курсантов патриотического объединения, выполнили поставленную задачу, обозначенную  в гос.программе "Патриотическое воспитание граждан России в Новосибирской области", увековечивание памяти ветеранов ВОВ и труда. Я презентую лишь фото Сборника, чтобы было понимание того,  в каком виде работа есть на самом деле. Охотно поделюсь своим опытом работы и, буду ждать предложения, по совершенствованию. Рад оказать методическую помощь в исследовании. С уважением,Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Рад предложить совместную работу по патриотическому воспитанию молодежи, в частности Новосибирской области, исходя из актуальности проблемы. Считаю, возможным создания, педагогической группы, в решении вопросов патриотического воспитания молодежи.  Если имеются желающие, пишите, будем работать! С уважением, Алексей!)
0 Ещё
Нина Сапрыгина ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Рабочая программа по ОБЖ 5 класс
Рабочая программа по ОБЖ 5 класс в соответствии с ФГОС, автор Н.Ф. Виноградова
Андрей Михайлович Акацатов
Программа хорошая! В основу программы какой учебник берется и предусмотрены ли рабочие тетради?
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Я разделяю точку зрения по выбору учебников по курсу ОБЖ, тем более новые. Согласно, п.4.ст 47 ФЗ "Об образовании", педагогические работники имеют право выбора учебников, учебных пособий....но, исходя из Федерального перечня учебников,утв. Министерством Просвещения РФ. Таким образом, право, Учителя на выбор учебников - это лично право педагога!. Другой разговор, вопрос методического объединения, где требуется единый подход, в работе методического объединения, на основе единого мнения по конкретному учебнику, с целью проведения Олимпиад!
Что касается, рабочих тетрадей, то, согласно ГОСТ 7.60-2003 г,, где- рабочие тетради -  отнесены к учебным пособиям, и закупаются школой самостоятельно, согласно составленным спискам директором школы, исходя из перечня учебных пособий, предусмотренные законодательством....В рабочих тетрадях, представлены материалы для проведения проверочных работ, с целью контроля знаний учащихся по каждому разделу, для поддержания обязательного образовательного минимума общего среднего образования.
В целом, можно многое использовать в образовательном учреждении, если не запрещено законом! Выбор пособий, очень богат своим разнообразием. Но каждая программа, должна учитывать актуальность проблемы и, логичность ее решения. Благодарю за понимание)
0 Ещё
Анастасия Осипова
Приглашаем на дистанционный мастер-класс
С 6 мая по 20 мая 2019 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание интерактивного плаката «День Победы».

К участию приглашаются учителя технологии, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, ОБЖ Новосибирской области.
Программа мастер-класса:
1. Вставка видео и аудио на слайды.
2. Вставка гиперссылок и управляющих кнопок.
3. Добавление анимации. Установка триггеров.
4. Публикация в Интернет
Мастер-класс проводится дистанционно в сообществах.

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/7598/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/7599/
Физическая культура http://edu54.ru/community/group/44/lp...view/7601/
ОБЖ http://edu54.ru/community/group/43/lp...view/7600/

Участники мастер-класса получат сертификат в личном профиле http://edu54.ru/profile/
Андрей Михайлович Акацатов

Апробация отечественного видеосервиса по типу Zoom

            Апробация новой системы проходит в 11 регионах России. Апробация отечественного видеосервиса по типу Zoom для учреждений образования началась в школах Подмосковья и еще 10 регионах России, сообщила в среду пресс-служба Минпросвещения РФ.
             Воспользоваться сервисом можно будет из раздела «Мое образование» Единого портала государственных услуг. Платформа будет интегрирована с календарем образовательных событий и региональными электронными дневниками, журналами, системой предоставления доступа к электронному образовательному контенту.

Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/v-rossijsk...estiruyu…/
© gazeta-pedagogov.ru

Андрей Михайлович Акацатов
В российских школах появится новый курс и новый учебник по ОБЖ - практико-ориентированный, учитывающий в том числе информационную безопасность школьников. Об этом рассказали министр просвещения Сергей Кравцов и глава Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу в эфире программы "Диалог" (проект телеканала "Россия 24" и Правительства России).

В российских школах появится новый курс и новый учебник по ОБЖ - практико-ориентированный, учитывающий в том числе информационную безопасность школьников. Об этом рассказали министр просвещения Сергей Кравцов и глава Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу в эфире программы "Диалог" (проект телеканала "Россия 24" и Правительства России).

Министр просвещения Сергей Кравцов открыл секрет: Юлия Шойгу - один из авторов очень важного учебника - курса по основам безопасности жизнедеятельности.

От себя добавлю....Честно говоря, я не очень то верю, что в этом учебнике будут собдюдены все методические рекомендации. Сегодня ученики в основном пользуются интернетом, а учебники читать их заставить очень трудно. Ну поживем увидим.





Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Акацатов
Андрей Михайлович

Председатель региональной общественной организации "Ассоциация поддержки и координации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ НСО", начальник регионального центра СФО по развитию преподавания БЖД, старший преподаватель ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Май, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Видеопереговорная
Только для участников группы
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Информатика и ИКТ, Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Методист, Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Инна Пешкичева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Интересные уроки по кибербезопасности. Все знают, что народные сказки — кладезь мудрости, но не многие задумываются о том, что с их помощью можно учить обучающихся основам информационной безопасности. ...

Опубликовано: 19.02.2020 13:48:59
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности, Физическая культура
Уровень образования:
Целевая аудитория:
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Елена Гондарева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Формирование гражданско-патриотического сознания ...

Опубликовано: 24.12.2019 14:17:54
Тип: Тест
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Илья Новиков
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговый тест по обж за 8 класс...

Опубликовано: 04.09.2019 12:20:23
Тип: Методическая разработка
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка учителя МКОУ Большевистская СОШ Фензель Е.Э....

Опубликовано: 22.05.2019 10:36:47
Тип: Презентация
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование, Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 22.05.2019 10:35:18
Нормативная документация
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Валеологическая подготовка педагогов крайне важна для работы в образовательных учреждениях. Овладение знаниями по вопросам здоровья учащихся, принципиально важно, в условиях современной школы.

Опубликовано: 27.05.2020 15:17:53
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

основы национальной безопасности Российской Федерации, изучаются в 9 классах образовательных школ, с целью ознакомления глобальной политик России и ее места в изменения глобализации. А также, пути и способы безопасности населения..

Опубликовано: 21.05.2020 17:51:15
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Обсуждение методов работы по подготовке к олимпиадам.

Опубликовано: 18.05.2020 12:17:08
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Мастер-класс

Опубликовано: 04.05.2020 19:46:33
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс в соответствии с ФГОС, автор Н.Ф. Виноградова

Опубликовано: 09.04.2020 15:41:54
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Управление

Вход