Профессиональные сообщества
Мой профиль
Подробное описание

Профессиональное сообщество учителей и преподавателей - организаторов ОБЖ



Новости
Уважаемые коллеги! С 2020 года аттестация педагогических работников Новосибирской области будет проходить через электронную систему на сайте http://att.edu54.ru/ .
Протестировать данную систему можно уже сегодня! Пройдите тестирование и получите сертификат участника. Подробнее на странице по ссылке
http://edu54.ru/community/group/24/lp...view/6658/
10-11 декабря в Областном центре информационных технологий в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» прошло публичное собеседование по вопросам создания в 2020 году центров «Точка роста».
Проекты представили школы районов – Карасукского, Коченёвского, Краснозёрского, Искитимского, Черепановского, Чулымского, рабочего поселка Кольцово, Маслянинского, Мошковского, Сузунского, Куйбышевского, Колыванского и Тогучинского.
Подробнее

Документы проекта в разделе «Национальный проект «Образование»

«Вектор спасения  - Сибирь 2019»

ECl4oC5b2uI.jpg

6 декабря студенческий спасательный отряд «Salus» отправился на образовательный форум «Вектор спасения  - Сибирь».

Программа форума включала в себя образовательно-практический блок, поэтому мы ехали как и получить новые практические умения так и использовать свои старые навыки. В основу Программы Форума положены обучающие курсы и полевые тактико-специальные учения по теме «Ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера силами добровольных студенческих спасательных формирований, моделирующие действия спасателей-добровольцев по прибытию в район стихийного бедствия федерального масштаба».

Основные задачи Форума:

- создание площадки по выработке и развитию навыков оказания первой помощи пострадавшим, защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

- формирования молодежного сообщества для популяризации добровольчества в чрезвычайных ситуациях, деятельности аварийноспасательных формирований и выявление кадрового резерва для пожарных и спасательных служб;

- развитие в молодежном сознании ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности;

- определение степени медицинской, физической, психологической и моральной подготовки спасателей-общественников к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ехали как и участники, которые были на форуме в том году, так и новенькие участники. Первое, что мы увидели когда вышли из автобуса: был наш сопровождающий, который  был с нами в том году – Никита Жамхарян. После радостной встречи мы пошли заселяться в общежитие и оставить свои вещи, а после пошли в университет для регистрации. А после регистрации участники форума поехали на экскурсию по пожарно-спасательной выставке, которая проходила в главном управлении МЧС России по Кемеровской области.

Нам рассказали о том, как развивалась пожарная охрана и о пожарной технике. Были представлены макеты современных домов, а точнее целого двора, оснащенного оснащёнными системой пожарной защиты на случай возникновения пожара. Это: пожарные гидранты, а так же высотное здание, у которого специальная система вентиляции и отодвигающаяся крыша. Также участники ознакомились со стендами, медалями, оборудованием спасателей. В самом начале музея имеется стенд с медалями, которые присвоились пожарным посмертно, после тушения пожара на заводе. Они хранятся в музее потому, что не найдены родственники этих пожарных. Наш экскурсовод, сказала, что эти награды найдут свое место,  ведь весной для этого они хотят пригласить программу «Жди меня», для того чтобы родственники этих людей знали, что у них в семье есть такие Герои.

3GnmbOb4es0.jpg

В конце первого дня, 6 декабря, для участников была проведена игра на командообразование - «Знакомство». Честно, наш отряд пытался смухлевать и остаться хотя бы по 2 человека в команде. Но не тут то было. Нас  разделили на 10 команд. Название викторины, которую нам предложили: «Спасение, знание, логика». Сама игра была в форме викторины, состоящей из 7 этапов. Были интересные вопросы, касающиеся не только безопасности, но и на логику. Самое главное, что по итогу мы познакомились с другими участниками форума и немного потренировали свой мозг.

7 декабря, студенты-спасатели поехали на экскурсию в музей пожарной охраны, который находится в городе Ленинск-Кузнецкий. Экскурсию для нас проводила Светлана Владимировна. Она рассказала о становлении пожарного дела, и как функционировала пожарнаяя часть в то время.

CbVVwtdFQxs.jpg  

Также нам было представленно оборудование пожарных из разных десятилетий. Затем участники форума посетили пожарную часть при музее, в которой они ознакомились с действующими техникой и оборудованием. А начальник части, рассказал о тонкостях профессии пожарного.

aDe0eIaS1vc.jpg

После экскурсии настало время образовательной части Вектора Спасения!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Образовательный блок состоял из 4 тем: психология, первая помощь пострадавшим, действия при ДТП и тушения воздушного судна.

Первой темой стала "Психологическая самоподготовка и самонастрой на реакцию в ЧС". Спикером выступила Татьяна Юрьевна - педагог-психолог отдела психологического обеспечения ГУ МЧС России по Кемеровской области. Нам рассказывалось не только как действовать про оказании допсихологической поддержки, но и откуда брать в себе силы. Нас она научила нескольким приемам дыхательной гимнастики, визуализации, нервно-мышечная релаксации, а также аутотренинг (самовнушение) и медитация.

Вторая тема - "Тактика оказания первой помощи при ЧС". Про нее нам рассказала Наталья Николаевна - врач скорой медицинской помощи, она поделилась своими знаниями о первой помощи. На своей лекции она рассказывала о сборе информации, о «Золотом часе» помощи, транспортировки пострадавших, об оказании первой помощи пострадавшим при различных состояниях, а также особой внимание уделила медицинской сортировке.

"Аварийно-спасательные работы при дорожно-транспортном происшествии" - так называлась следующая тема образовательного блока. Экспертами выступали Николай Валерьевич - начальник отдела поисково-спасательных работ по Кемеровской области и спасатель первого класса Роман Евгеньевич. Нам рассказали о спасении пострадавших и оказании первой помощи при ДТП, использовании ГАСИ.

Следующую лекцию рассказал нам представитель службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Международного аэропорта города Кемерово - Крапчетов Иван Иванович - "Особенности аварийно-спасательных работ при тушении воздушного судна". Мы узнали о проведении АСР при крушении самолётов, а также о реальных случаях возгорания и тушения самолётов.

После образовательного блока мы сформировали команды и нам провели инструктаж по технике безопасности, которые нужно соблюдать при работе с оборудованием, снаряжением и действиях на этапах.

8 декабря предстоял день практики. 9 команд, 9 этапов. Наш штаб располагался в главном корпусе университета. Каждый этап проходил друг за другом, и каждая команда побывала на всех 9 этапах.

Нашим первым заданием было ДТП, которое произошло из-за плохих погодных условий. В ДТП пострадали люди, они получили травмы различной тяжести. 3 машины, 3 пострадавших.

Vh3u_7fsXnw.jpg

2 этап. На одном из крупных объектов большой фирмы остались дежурить охранник и двое рабочих, которые налаживали проводку в здании. По ошибке одного из электриков произошло короткое замыкание, в результате чего произошло возгорание. Как только мы прибыли на место 3 участника команды надели спец оборудование и в звене ГДЗ вошли в помещение. 1 человек остался для расчетов времени работы звена в СИЗОДах и1 человек оказывал допсихологическую поддержку пострадавшему.

4O0iwqMNa0c.jpg

Снова вернулись в штаб. Нашим третьим заданием было потушить воздушное судно, которое загорелось в результате авиа-аварии. Надеваем БОП, едем на автоцистерне к месту возгорания, разворачиваем рукавную линию и  тушим возгорания.

2HYu9Pxec8M.jpg

4 этап. Сторож на химическом предприятии производил обход склада, где размещались бочки с хлором. Во время обхода случайно уронил одну из них таким образом, что содержимое начало проливаться из трещины в бочке. Сложность этапа заключалась в том, что когда мы шли ликвидировать утечку хлора мы встречали пострадавших, которых надо было увести в безопасное место и оказать им допсихологическую поддержку.

L2DR3YTbIt0.jpg

5 этап. Девушка, которая больше не может справляться с проблемами, нахлынувшими на неё: проблемы с учебой, расставание с любимым человеком и непонимание родителей. И она решает покончить со своей жизнью. Тут несмотря на то, что 1 человек хочет совершить суицид, работа нашлась всем участникам команды. Тут и подруга девушки, и друг, а также молодой человек, который решил снять в соц сети видео того, как девушка прыгает из окна.

8YtYNMr2xlw.jpg

6 этап. В строящемся здании произошло обрушение.  Первую девушку мы вытащили с синдром длительного здания, оказали ей первую помощь и передали бригаде скорой помощи.  Далее нам пришлось лезть и разбирать завал, чтобы спасти других пострадавших.

pzZxvcGNooI.jpg

7 этап. Молодой человек, работающий в составе группы по чистке крыш от снега, неправильно закрепил верёвки. Когда начались высотные работы, юноша сорвался с крыши. Сломал обе руки.

T8d31abcYSc.jpg

8 этап. Застрявший парашютист на дереве. Все усложнялось тем, что это иностранка и мы нашли самого знающего английский язык человека, а так же решили воспользоваться гугл-переводчиком. Но выяснилось, что пострадавший сам не очень знает английский, и поэтому нам сказали, что пострадавший вообще немой.

l9rvMKMZwqU.jpg

9 этап. Компания друзей пришла в квест-комнату, но при прохождении испытаний ребят ждал неприятный сюрприз – произошёл взрыв. Как итог - множество пострадавших, которые нуждаются в срочной помощи.

qizPG_BxYFc.jpg

По итогу форума наша команда заняла 2 место.

qonVWCs5p5g.jpg

Для спасения жизней очень важно уметь разделять обязанности, но при этом быть единым целым. Именно этому мы учились на форуме. Учились мы взаимодействовать не только своим отрядом, но и с другими командами. Все эти форумы, встречи учат бескорыстно помогать и оказывать помощь, уважительно относиться к другим отрядам, командам, городам, странам, заводить новых друзей.

Мне нравится, что всем нам предстоит еще ни один раз встретиться, и что в каждом уголке этой прекрасной страны у меня есть свой вектор спасения.
zjBltslqd1w.jpg
Живая лента
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги! С 2020 года аттестация педагогических работников Новосибирской области будет проходить через электронную систему на сайте http://att.edu54.ru/ .
Протестировать данную систему можно уже сегодня! Пройдите тестирование и получите сертификат участника. Подробнее на странице по ссылке
http://edu54.ru/community/group/24/lp...view/6658/
Анастасия Осипова
«Точка роста»: школы презентовали свои проекты
10-11 декабря в Областном центре информационных технологий в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» прошло публичное собеседование по вопросам создания в 2020 году центров «Точка роста».
Проекты представили школы районов – Карасукского, Коченёвского, Краснозёрского, Искитимского, Черепановского, Чулымского, рабочего поселка Кольцово, Маслянинского, Мошковского, Сузунского, Куйбышевского, Колыванского и Тогучинского.
Подробнее

Документы проекта в разделе «Национальный проект «Образование»
Василий Николаевич Кошев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
проект Активный отдых на природе
aktivnyy-otdyh.pptx (2.15 МБ) Д-1t Office Word.docx (13.03 КБ)  
Анна Сергеевна Сазонова

«Вектор спасения  - Сибирь 2019»

ECl4oC5b2uI.jpg

6 декабря студенческий спасательный отряд «Salus» отправился на образовательный форум «Вектор спасения  - Сибирь».

Программа форума включала в себя образовательно-практический блок, поэтому мы ехали как и получить новые практические умения так и использовать свои старые навыки. В основу Программы Форума положены обучающие курсы и полевые тактико-специальные учения по теме «Ликвидация последствий ЧС природного и техногенного характера силами добровольных студенческих спасательных формирований, моделирующие действия спасателей-добровольцев по прибытию в район стихийного бедствия федерального масштаба».

Основные задачи Форума:

- создание площадки по выработке и развитию навыков оказания первой помощи пострадавшим, защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

- формирования молодежного сообщества для популяризации добровольчества в чрезвычайных ситуациях, деятельности аварийноспасательных формирований и выявление кадрового резерва для пожарных и спасательных служб;

- развитие в молодежном сознании ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности;

- определение степени медицинской, физической, психологической и моральной подготовки спасателей-общественников к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ехали как и участники, которые были на форуме в том году, так и новенькие участники. Первое, что мы увидели когда вышли из автобуса: был наш сопровождающий, который  был с нами в том году – Никита Жамхарян. После радостной встречи мы пошли заселяться в общежитие и оставить свои вещи, а после пошли в университет для регистрации. А после регистрации участники форума поехали на экскурсию по пожарно-спасательной выставке, которая проходила в главном управлении МЧС России по Кемеровской области.

Нам рассказали о том, как развивалась пожарная охрана и о пожарной технике. Были представлены макеты современных домов, а точнее целого двора, оснащенного оснащёнными системой пожарной защиты на случай возникновения пожара. Это: пожарные гидранты, а так же высотное здание, у которого специальная система вентиляции и отодвигающаяся крыша. Также участники ознакомились со стендами, медалями, оборудованием спасателей. В самом начале музея имеется стенд с медалями, которые присвоились пожарным посмертно, после тушения пожара на заводе. Они хранятся в музее потому, что не найдены родственники этих пожарных. Наш экскурсовод, сказала, что эти награды найдут свое место,  ведь весной для этого они хотят пригласить программу «Жди меня», для того чтобы родственники этих людей знали, что у них в семье есть такие Герои.

3GnmbOb4es0.jpg

В конце первого дня, 6 декабря, для участников была проведена игра на командообразование - «Знакомство». Честно, наш отряд пытался смухлевать и остаться хотя бы по 2 человека в команде. Но не тут то было. Нас  разделили на 10 команд. Название викторины, которую нам предложили: «Спасение, знание, логика». Сама игра была в форме викторины, состоящей из 7 этапов. Были интересные вопросы, касающиеся не только безопасности, но и на логику. Самое главное, что по итогу мы познакомились с другими участниками форума и немного потренировали свой мозг.

7 декабря, студенты-спасатели поехали на экскурсию в музей пожарной охраны, который находится в городе Ленинск-Кузнецкий. Экскурсию для нас проводила Светлана Владимировна. Она рассказала о становлении пожарного дела, и как функционировала пожарнаяя часть в то время.

CbVVwtdFQxs.jpg  

Также нам было представленно оборудование пожарных из разных десятилетий. Затем участники форума посетили пожарную часть при музее, в которой они ознакомились с действующими техникой и оборудованием. А начальник части, рассказал о тонкостях профессии пожарного.

aDe0eIaS1vc.jpg

После экскурсии настало время образовательной части Вектора Спасения!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Образовательный блок состоял из 4 тем: психология, первая помощь пострадавшим, действия при ДТП и тушения воздушного судна.

Первой темой стала "Психологическая самоподготовка и самонастрой на реакцию в ЧС". Спикером выступила Татьяна Юрьевна - педагог-психолог отдела психологического обеспечения ГУ МЧС России по Кемеровской области. Нам рассказывалось не только как действовать про оказании допсихологической поддержки, но и откуда брать в себе силы. Нас она научила нескольким приемам дыхательной гимнастики, визуализации, нервно-мышечная релаксации, а также аутотренинг (самовнушение) и медитация.

Вторая тема - "Тактика оказания первой помощи при ЧС". Про нее нам рассказала Наталья Николаевна - врач скорой медицинской помощи, она поделилась своими знаниями о первой помощи. На своей лекции она рассказывала о сборе информации, о «Золотом часе» помощи, транспортировки пострадавших, об оказании первой помощи пострадавшим при различных состояниях, а также особой внимание уделила медицинской сортировке.

"Аварийно-спасательные работы при дорожно-транспортном происшествии" - так называлась следующая тема образовательного блока. Экспертами выступали Николай Валерьевич - начальник отдела поисково-спасательных работ по Кемеровской области и спасатель первого класса Роман Евгеньевич. Нам рассказали о спасении пострадавших и оказании первой помощи при ДТП, использовании ГАСИ.

Следующую лекцию рассказал нам представитель службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Международного аэропорта города Кемерово - Крапчетов Иван Иванович - "Особенности аварийно-спасательных работ при тушении воздушного судна". Мы узнали о проведении АСР при крушении самолётов, а также о реальных случаях возгорания и тушения самолётов.

После образовательного блока мы сформировали команды и нам провели инструктаж по технике безопасности, которые нужно соблюдать при работе с оборудованием, снаряжением и действиях на этапах.

8 декабря предстоял день практики. 9 команд, 9 этапов. Наш штаб располагался в главном корпусе университета. Каждый этап проходил друг за другом, и каждая команда побывала на всех 9 этапах.

Нашим первым заданием было ДТП, которое произошло из-за плохих погодных условий. В ДТП пострадали люди, они получили травмы различной тяжести. 3 машины, 3 пострадавших.

Vh3u_7fsXnw.jpg

2 этап. На одном из крупных объектов большой фирмы остались дежурить охранник и двое рабочих, которые налаживали проводку в здании. По ошибке одного из электриков произошло короткое замыкание, в результате чего произошло возгорание. Как только мы прибыли на место 3 участника команды надели спец оборудование и в звене ГДЗ вошли в помещение. 1 человек остался для расчетов времени работы звена в СИЗОДах и1 человек оказывал допсихологическую поддержку пострадавшему.

4O0iwqMNa0c.jpg

Снова вернулись в штаб. Нашим третьим заданием было потушить воздушное судно, которое загорелось в результате авиа-аварии. Надеваем БОП, едем на автоцистерне к месту возгорания, разворачиваем рукавную линию и  тушим возгорания.

2HYu9Pxec8M.jpg

4 этап. Сторож на химическом предприятии производил обход склада, где размещались бочки с хлором. Во время обхода случайно уронил одну из них таким образом, что содержимое начало проливаться из трещины в бочке. Сложность этапа заключалась в том, что когда мы шли ликвидировать утечку хлора мы встречали пострадавших, которых надо было увести в безопасное место и оказать им допсихологическую поддержку.

L2DR3YTbIt0.jpg

5 этап. Девушка, которая больше не может справляться с проблемами, нахлынувшими на неё: проблемы с учебой, расставание с любимым человеком и непонимание родителей. И она решает покончить со своей жизнью. Тут несмотря на то, что 1 человек хочет совершить суицид, работа нашлась всем участникам команды. Тут и подруга девушки, и друг, а также молодой человек, который решил снять в соц сети видео того, как девушка прыгает из окна.

8YtYNMr2xlw.jpg

6 этап. В строящемся здании произошло обрушение.  Первую девушку мы вытащили с синдром длительного здания, оказали ей первую помощь и передали бригаде скорой помощи.  Далее нам пришлось лезть и разбирать завал, чтобы спасти других пострадавших.

pzZxvcGNooI.jpg

7 этап. Молодой человек, работающий в составе группы по чистке крыш от снега, неправильно закрепил верёвки. Когда начались высотные работы, юноша сорвался с крыши. Сломал обе руки.

T8d31abcYSc.jpg

8 этап. Застрявший парашютист на дереве. Все усложнялось тем, что это иностранка и мы нашли самого знающего английский язык человека, а так же решили воспользоваться гугл-переводчиком. Но выяснилось, что пострадавший сам не очень знает английский, и поэтому нам сказали, что пострадавший вообще немой.

l9rvMKMZwqU.jpg

9 этап. Компания друзей пришла в квест-комнату, но при прохождении испытаний ребят ждал неприятный сюрприз – произошёл взрыв. Как итог - множество пострадавших, которые нуждаются в срочной помощи.

qizPG_BxYFc.jpg

По итогу форума наша команда заняла 2 место.

qonVWCs5p5g.jpg

Для спасения жизней очень важно уметь разделять обязанности, но при этом быть единым целым. Именно этому мы учились на форуме. Учились мы взаимодействовать не только своим отрядом, но и с другими командами. Все эти форумы, встречи учат бескорыстно помогать и оказывать помощь, уважительно относиться к другим отрядам, командам, городам, странам, заводить новых друзей.

Мне нравится, что всем нам предстоит еще ни один раз встретиться, и что в каждом уголке этой прекрасной страны у меня есть свой вектор спасения.
zjBltslqd1w.jpg
Фото:
Андрей Михайлович Акацатов
Международная интернет-конференция на тему: «Актуальные вопросы здоровьесберегающего образования. Состояние и проблемы. Международный опыт и перспективные тенденции»

27 ноября 2019 года на базе ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» при поддержке Экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся при комитете Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, с участием ведущих специалистов образовательных, медицинских, научных и общественных организаций городов-миллионников Евразийского региона, Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом , Международной Федерации Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца ООО Российский Красный Крест состоялась VI Международная интернет-конференцияна тему:  «Актуальные вопросы здоровьесберегающего образования. Состояние и проблемы. Международный опыт и перспективные тенденции»

           Ведущим конференции был заведующий кафедрой анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности НГПУ, профессор, доктор биологических наук Айзман Р.И. Участники из 8 городов России, Казахстана, Белоруссии обсудили современную ситуацию, складывающуюся с состоянием здоровья в сфере образования и особенно с младшими классами в школах. Высказаны актуальные проблемы и возможные пути решений. Подготовлен проект резолюции, в который вошли предложения Правительству РФ,министерствам здравоохранения и просвещения РФ,Минобразования и науки РФ, Министерству просвещения РФ,Роспотребнадзору.

           Учёные высказали обеспокоенность в плане формирования компетентности педагогов в области охраны здоровья обучающихся, отсутствием ежегодного мониторинга физического и психического здоровья и физической подготовленности обучающихся, отсутствием школьных врачей и медицинских кабинетов в образовательных организациях. Так, например, в резолюцию вошло предложение о том, чтобы в  педагогических вузах открыть подготовку бакалавров и магистров по школьной медицине на базе среднего медицинского образования.

           Важно то, что педагогическое сообщество учёных, оценивая перспективы развития ситуации, работает на опережение, заглядывая в будущее, предлагает на основе международного опыта действенные меры реагирования на ситуацию органам власти Российской Федерации.

Ссылка на запись конференции:  https://qnap-iode.nspu.ru:8444/2019-11...ferenc.mp4 , или здесь  https://www.nspu.ru/video/video/detail...ID=1012785

Начальник Регионального центра СФО

по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности                                                    А.М. Акацатов

Фото:
Анастасия Осипова
Конкурс «Учитель будущего»
19 ноября стартовал новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональный конкурс «Учитель будущего». Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2019 года.
https://teacheroffuture.ru/
Анастасия Осипова
Всероссийский форум профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ"
В Ярославле с 23 по 26 ноября прошел Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»  по распоряжению Президента РФ с 2013 года (ранее – «Будущие интеллектуальные лидеры России»). На Форум приезжают эксперты крупнейших российских компаний и вузов, лучшие педагоги страны и мотивированные школьники для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
Школьникам на форуме предложили «примерить» на себя множество разных профессий - онлайн-тренажер «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits
Подробнее
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
ГБУ ДПО НСО ОблЦИТ приглашает Вас на курсы "Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа" с 14.11.2019 на 72 часа. Обучение очное, с применением дистанционного обучения.
Краткое содержание программы:
Cоздание и редактирование изображений в растровых редакторах Paint и Gimp;
Создание и обработка аудио файлов в программе Audacity;
Создание и обработка видео файлов с помощью программ Movie Maker;
Создание интерактивных контрольно-измерительных материалов.
Записаться на курсы можно по ссылке (места ограничены)http://oblcit.ru/services/skill_up/tr...anid=13854  (бесплатное обучение)
Ирина Андреевна Щукина
Светлана Александровна Шелягина написал:
а можно данные курсы дистанционно, без очного обучения?
Светлана Александровна, если Вы владеете технологией дистанционного обучения, то можно. Но. к сожалению, запись в этом году на курсы уже завершена.
1 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Гусарова Светлана Васильевна написал:
В 2020 году курсы "Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа" предполагаете повторить?
Светлана Васильевна, здравствуйте! Курсы проводим ежегодно. Расписание на следующий год и запись появится в конце января на сайте ОблЦИТ.
3 Ещё
Гусарова Светлана Васильевна
Спасибо! Запишусь!
0 Ещё
Анна Сергеевна Сазонова Всем, ОБЖ
Добавила 40 фото в альбом: Акция с.Кирза "Безопасность в школы-это реальность"
Анастасия Осипова
Подробнее по ссылке http://edu54.ru/community/user/31585/blog/6481/
0 Ещё
Анна Сергеевна Сазонова Всем, ОБЖ
Добавила 45 фото в альбом: Открытая региональная олимпиада по БЖ г.Барнаул



Последние мероприятия
До 30 сентября приём работ на Конкурс



Администрация сообщества

Сазонова Анна Сергеевна
Специалист
Акацатов Андрей Михайлович
Председатель Ассоциации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ НСО, начальник регионального центра СФО по развитию преподавания БЖД, старший преподаватель ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Январь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности, Физическая культура
Уровень образования:
Целевая аудитория:
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Елена Гондарева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Формирование гражданско-патриотического сознания ...

Опубликовано: 24.12.2019 14:17:54
Тип: Тест
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Илья Новиков
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговый тест по обж за 8 класс...

Опубликовано: 04.09.2019 12:20:23
Тип: Методическая разработка
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка учителя МКОУ Большевистская СОШ Фензель Е.Э....

Опубликовано: 22.05.2019 10:36:47
Тип: Презентация
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование, Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 22.05.2019 10:35:18
Тип: Презентация
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 11 класс
Автор: Николай Гордеев
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Организация охраны труда...

Опубликовано: 20.05.2019 16:16:44
Нормативная документация
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

правила поведения на отдыхе

Опубликовано: 18.12.2019 11:34:48
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 13.11.2019 20:54:28
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

самоанализ для аттестации на высшую категорию по теме профилактика ДДТТ

Опубликовано: 11.11.2019 12:32:21
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Сценарий классного часа в 5 классе "Опасные инфекции"

Опубликовано: 06.11.2019 17:25:07
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Тренажеры для СЛР

Опубликовано: 06.11.2019 16:33:36
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Опрос
В настоящее время опросов не проводится
Управление

Вход