Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Профессиональное сообщество учителей и
преподавателей - организаторов ОБЖ


Новости
Акция в Кудряшовской СОШ.
Новосибирские студенты представят Сибирский федеральный округ на Всероссийских соревнованиях «Человеческий фактор. Студенческая лига»


Mb1dZb8xAE8.jpg

В Красноярске подвели итоги межрегионального этапа Сибирского федерального округа студенческой лиги Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержки «Человеческий фактор». Команда «SALUS-2» Новосибирского государственного педагогического университета заняла второе место, которое дает ей право выступить на всероссийском уровне в Москве.

Всего принимало участие 11 команд из 6 регионов Сибири. В этом году Новосибирскую область уже традиционно представляли курсанты студенческого отряда «SALUS», которые выставили две команды «SALUS-1» и «SALUS-2».

В этом году данные соревнования проводились дистанционно.

Первым заданием было выполнение тестового задания по теме оказания первой помощи и психологической поддержки. Каждый участник команды из дома в режиме видеоконференции должен был ответить на 30 тестовых вопросов за отведенное количество времени.

Для выполнения второго задания, участникам необходимо было по легендам провести работу по оказанию первой помощи, а также психологической поддержки раненым с ограничением по времени – 8 минут. Данный процесс снимался на видеокамеру и, получившийся ролик без монтажа и склеек, являлся подтверждением выполнения задания.

Третьим заданием так же был видеоролик, в котором капитан команды в доступной форме рассказывал и показывал приемы оказания первой помощи и психологической поддержки.


По регламенту межрегионального этапа в финальную стадию соревнований проходят занявшие первое и второе место команды. В этом году команда-победитель Студенческого корпус спасателей «Скала» г. Кемерово и команда-призер "SALUS-2" из г. Новосибирска будут представлять Сибирь на заключительном этапе, который пройдет в сентябре в Москве.
Уважаемые коллеги! в Методической копилке http://www.edu54.ru/der/241987/ собраны лучшие издания журнала " ОБЖ". Советую использовать данные материалы при подготвке к урокам, а так же во внеурочной деятельности.
Живая лента
Анна Сергеевна Сазонова
Акция в Кудряшовской СОШ.
Файлы:
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Валеологическая подготовка педагогов
Вопрос здоровья нации в целом, имеет стратегический потенциал. На сегодняшний день, учащиеся, нуждаются в информации о том, каким образом сохранить свое здоровье и, построить систему ценностей на основе ЗОЖ. Долгие годы, "Образование" осуществляло  в отношении детей - негативные выбросы тем самым покалечило здоровье. Те нормативы, которые сейчас имеются в школе, не соответствуют реалиям. Тем не менее, Валеология, как самостоятельная дисциплина в школе, давно утратила свое значение, к сожалению. Но, сегодня, имеется огромная проблема в этом. В рамках национальных проектов, "Здравоохранение" и "Образование", необходимо иначе посмотреть на валеологию в школе. По мнению,Президента России, В.В.Путина:  "Это одна из важнейших задач государства любого, а нашего тем более, я с этого начал сегодня. Мы ставим перед собой задачу решать массу проблем, но одна из главнейших — это здоровье нации. Поэтому, это чрезвычайно важная вещь",( РИА Новости.от 2018 года.). Также, добавил:
«Формирование здорового образа жизни молодого поколения должно стать одним из приоритетов властей всех уровней». Учитывая вышеизложенное, я предлагаю, консолидировать  усилия по решению, вопроса здоровья школьников, прежде всего педагогическим работникам. Разумеется, выработка решений, должна способствовать, написанию методического пособия, или иной работы, оказывающая помощь педагогу в работе с учащимися. Валеологическое направление в школе, должно актуализироваться, учитывая новые вызовы, в вопросах здоровья учащихся. Буду рад, объединению специалистов по вопросам здоровья учащихся. Присылайте свои идеи. С уважением, Алексей!
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые специалисты, в области безопасности здоровья граждан! Я желаю вам, приятного отпуска и, в августе, надеюсь встретиться, для реализаций ряд мероприятий, направленные на решение вопросов здоровья школьников и студентов. С уважением к вам,Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Национальная безопасность, как приоритетное направление государственной политики России
Глобальные изменения, происходящие в разных сферах деятельности, применительно к России, заставляют реагировать адекватно на принятие мер, по обеспечению безопасности граждан и государства от опасностей возникающих, как из вне, так и внутри государства.  Согласно Указу Президента РФ от 31.12.2015 г № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Национальная безопасность Российской Федерации -  состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, достойное качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности. Существует Стратегия Национальной безопасности России, обновляемая периодически, исходя из угроз, которые испытывает на себе Россия.
На сегодняшний день, В России, официально в учебниках по ОБЖ, изучают основы национальной безопасности РФ, с целью ознакомления основных видов опасностей в реальном  мире. Материал преподносится учащимся, в простой и интересной форме, отражает всю внутреннюю и внешнюю политику государства, а также, формирует   политическую картину мира, в процессе  обучения.
Я призываю, всех заинтересованных специалистов в образовании и иных учреждений, к совместному изучению этой проблемы и выработке решений, для методического обеспечения преподавателей-организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ , а также, преподавателей  БЖД на территории Сибирского федерального округа. С наилучшими пожеланиями, Алексей!
Алексей Евгеньевич Нарежнев
  • Доброго времени суток, уважаемые педагоги и специалисты по безопасности! Рад, что многие интересуются вопросами Национальной безопасности РФ, прежде всего, его изучение в школах. Буду рад организации мероприятия ( круглого стола), для освещения проблемы в изучении национальной безопасности учащимися, в условиях школы - как один из вариантов профилактики негативных последствий, социально-экономического, правового, технологического, информационного, военного характеров. Призываю, специалистов, присылать мне свои идеи, для дальнейшей работы. С уважением,Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени, уважаемые педагоги и, специалисты в сфере безопасности ! Я желаю вам, приятного  отпуска))) а в августе, думаю, соберемся и обсудим работу, по совершенствованию мероприятий Национальной  безопасности, в рамках курса ОБЖ и БЖД! С уважением,Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Сообщение форума
Патриотическое воспитание молодежи в образовательных учреждениях
Актуальность патриотического воспитания молодежи в образовательных учреждениях,в частности Новосибирской области, имеет огромную значимость, исходя из приоритетов государственной политики Российской Федерации. По мнению, главы государства, В.В. Путина.  Патриотизм -это национальная идея. "У нас нет никакой и не может быть, никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма"!  
Руководствуясь законом Новосибирской области  от 01 июля 2015 г № 568-ОЗ "О патриотическом воспитании в Новосибирской области", где ставятся задачи:
1. Формирование у граждан Российской Федерации в Новосибирской области, высокого патриотического сознания.
2. Активизация деятельности клубов и общественных объединений патриотической направленности.
3. Повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания, внедрение в их деятельность современных форм, методов и средств воспитательной деятельности.
Реализация государственной программы Новосибирской области "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 гг. (утв. постановлением Правительства НСО от 08.10.2018 г  №434-п), приоритетными целями являются:
1. Совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан.  
2. Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа ВС РФ.
3. Развитие волонтерского движения, как важнейшего элемента системы патриотического воспитания.
Исходя из вышеизложенного, прошу присылать свои идеи, делиться опытом по патриотическому воспитанию.
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Рад предложить совместную работу по патриотическому воспитанию молодежи, в частности Новосибирской области, исходя из актуальности проблемы. Считаю, возможным создания, педагогической группы, в решении вопросов патриотического воспитания молодежи.  Если имеются желающие, пишите, будем работать! С уважением, Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Добрый день, уважаемые специалисты, в сфере молодежной политики и педагоги! Я желаю вам, приятного отпуска, а в августе, думаю, обсудим  дальнейшую работу, по взаимодействию и улучшению системы патриотического воспитания молодежи! С уважением к вам, Алексей!)
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - как часть государственной политики России
Вопросы безопасности участников дорожного движения, в России имеют серьезное значение. Согласно, Информационно-аналитическому обзору   научного центра безопасности дорожного движения Российской Федерации, на протяжении 3 лет, наблюдается рост количества ДТП, с участием детей и подростков, в возрасте, до 16 лет.  
В ежегодном Послании Федеральному Собранию  от 01.03.2018 г,,  Президент  России, В.В.Путин, заявил: " Конечно, наша важнейшая задача - повысить безопасность на дорогах".  В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающий, мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и, предупреждению  детского дорожно-транспортного травматизма, актуализирует   работу  с образовательными учреждениями региона.
Прежде всего, призываю, преподавателей-организаторов ОБЖ,  занимающиеся вопросами безопасности  образовательного учреждения, используя необходимую материально-техническую базу.
Исходя, из вышеизложенного, предлагаю, консолидировать усилия по разработке методических рекомендаций, инструкций, проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, особенно в образовательных учреждениях (паспорта безопасности). Также, усилить  работу по обучению детей, вопросам изучения ПДД, в рамках программ, предусмотренные законодательством РФ. Буду рад, увидеть идеи, предложения. С наилучшими пожеланиями, Алексей!
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, Андрей Михайлович! Я рад, что Вы оценили мою работу))) Привычка - работать). Я лишь предлагаю, самые актуальны темы для обсуждения, исследования и разработки пособий))) Что касается педагогических работников, то все же, правильнее будет, обратиться к преподавателям- организаторам ОБЖ , так как - это входит в их ставку. Да, безусловно,  я готовлю ряд предложений, которые уже обозначил в дискуссионном клубе и лаборатории. Я готов работать, с любым заинтересованным специалистом в области безопасности жизнедеятельности. С наилучшими пожеланиями!
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго дня, всем специалистам, в области безопасности жизнедеятельности!) Я надеюсь, что в августе месяце, мы сможем собраться и провести обучающее мероприятие по актуальным вопросам, озвученные выше. Желаю, всем приятного отпуска. С уважением,Алексей)
0 Ещё
Анна Сергеевна Сазонова
Новосибирские студенты представят Сибирский федеральный округ на Всероссийских соревнованиях «Человеческий фактор. Студенческая лига»


Mb1dZb8xAE8.jpg

В Красноярске подвели итоги межрегионального этапа Сибирского федерального округа студенческой лиги Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержки «Человеческий фактор». Команда «SALUS-2» Новосибирского государственного педагогического университета заняла второе место, которое дает ей право выступить на всероссийском уровне в Москве.

Всего принимало участие 11 команд из 6 регионов Сибири. В этом году Новосибирскую область уже традиционно представляли курсанты студенческого отряда «SALUS», которые выставили две команды «SALUS-1» и «SALUS-2».

В этом году данные соревнования проводились дистанционно.

Первым заданием было выполнение тестового задания по теме оказания первой помощи и психологической поддержки. Каждый участник команды из дома в режиме видеоконференции должен был ответить на 30 тестовых вопросов за отведенное количество времени.

Для выполнения второго задания, участникам необходимо было по легендам провести работу по оказанию первой помощи, а также психологической поддержки раненым с ограничением по времени – 8 минут. Данный процесс снимался на видеокамеру и, получившийся ролик без монтажа и склеек, являлся подтверждением выполнения задания.

Третьим заданием так же был видеоролик, в котором капитан команды в доступной форме рассказывал и показывал приемы оказания первой помощи и психологической поддержки.


По регламенту межрегионального этапа в финальную стадию соревнований проходят занявшие первое и второе место команды. В этом году команда-победитель Студенческого корпус спасателей «Скала» г. Кемерово и команда-призер "SALUS-2" из г. Новосибирска будут представлять Сибирь на заключительном этапе, который пройдет в сентябре в Москве.
Андрей Михайлович Акацатов
Уважаемые коллеги! в Методической копилке http://www.edu54.ru/der/241987/ собраны лучшие издания журнала " ОБЖ". Советую использовать данные материалы при подготвке к урокам, а так же во внеурочной деятельности.
Анна Сергеевна Сазонова ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Игра "Репка"
Дорогие коллеги! Давайте вспомним русскую народную сказку про репку... а теперь представим, что данная ситуация произошла в 2020 году...

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая...

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может! Хотел было попросить помощи у бабки .... Да только вот теперь, согласно указу о дополнительных мерах предотвращения масштабного и быстрого распространения COVID-2019, который обязывает граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров, он не может попросить бабку помочь ему вытянуть репку, а у самого сил не хватит...

Плачет дед, плачет бабка...

Друзья, предлагайте идеи: как деду вытащить репку не подвергая себя и других опасности?

[  
Андрей Михайлович Акацатов
Вариант 1. Взять в сарае веревку ,привязать веревку к листве репки. Разметить флажками через полтора метра на веревке расстояния. Поставить туда бабку, Жучку и всех осталиных. Перетягивание каната. Кто победит репка или семейство? Если дружно потянут может и вытянут...
1 Ещё
Анна Сергеевна Сазонова ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
"Подготовка детей к школьным олимпиадам"

Уважаемые педагоги!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы формирования представлений о безопасности жизнедеятельности у старших школьников и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данному направлению в школьном образовательном учреждении, а также ваши методы работы по подготовке к олимпиадам, просим вас ответить на следующие вопросы.

1. Расскажите, пожалуйста, как вы организуете работу с олимпиадниками в вашей школе?

2. Теория, практика, способ мышления при решении олимпиадных заданий: как вы думаете, что стоит разбирать с детьми в первую очередь и почему?

3. Многие олимпиадные задания по ОБЖ носят метапредметный характер. Ученикам приходится использовать сведения из различных областей знаний и рассматривать ситуацию в комплексе. Как в связи с этим организовать работу по подготовке?

4. Какие трудности возникают или возникали при подготовке, как решаете подобные проблемные места? (Нет оборудования, тренажеров)

5. Расскажите, пожалуйста, какие методики вы применяете, в чем «изюминка» вашего направления подготовки к всероссийской олимпиаде? (интересные способы привлечения детей к олимпиаде, необычная подача материала, решение проблемных задач и смоделированных ситуаций по безопасности на созданных вами конкурсах, тематических соревнованиях и т.д.)


6. Какие сопутствующие мероприятия (туристические походы с классом, посещение пожарной части, соревнования по безопасности жизнедеятельности и другое) вы организуете или проводите с ребятами? Как это помогает в подготовке к всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ?


7. Какова роль родителей в ходе подготовки ваших учеников? Какова их помощь в олимпиадном движении?

8. Любые соревнования – это не только упорная работа, предвкушение победы, но и огромный стресс. Особенно для ребенка. Какие методы по предупреждению стрессовых ситуаций вы используете?

9. А как помогаете ребятам собраться с мыслями перед очередным туром олимпиады?

10. Расскажите, пожалуйста, о учениках, которым участие в олимпиаде по ОБЖ пригодилось в их жизни.


11. Посещали ли Вы летние школы, мастерклассы студенческих спасательных отрядов, курсы в университетах для подготовки к олимпиаде? Помогло ли это?


Участники обсуждения будут вознаграждены сертификатами (образец предоставлен в прикрепленных файлах), который можно скачать в разделе "Мой профиль".[FILE ID=175706]

Гарегин Андреевич Макян

Добрый день.

1) Основная образовательная программа общеобразовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Работа по подготовке участников олимпиады проводится в рамках внеурочной деятельности.

2) Необходима комплексная подготовка, хотя нужно отметить, что в олимпиадах по технологии, физической культуре, иностранным языкам и основам безопасности жизнедеятельности преимущественную роль играет практическая часть.

3) Метапредметные результаты включают не только освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, но и способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. Данные результаты достигаются в рамках реализации в образовательной организации основных общеобразовательных программ.

4) Материально-техническое обеспечение имеет одну из ключевых ролей при подготовке участника олимпиады. Проблема эта решается путем сотрудничества с другими общеобразовательными, общественными организациями, казенными учреждениями.

5) Работа по подготовке участников олимпиады проводится в рамках внеурочной деятельности. Обучающийся самостоятельно выбирает направление внеурочной деятельности в образовательной организации из определенного перечня. Внеурочная деятельность подразумевает под собой разнообразие форм и методов. Олимпиадное движение на слуху у обучающихся, они заинтересованы в участии в нем.

6) Все верно, для результативного участия необходима комплексная подготовка, поэтому участие в военно-спортивных турнирах, соревнованиях по спортивному туризму, пулевой стрельбе являются большим подспорьем. Участие в общественно-полезной и добровольческой деятельности направлено на духовно-нравственное воспитание, а участие в днях открытых дверей на построение индивидуальной образовательной траектории.

7) Взаимодействие участников образовательных отношений, просто необходимо для организации олимпиады. Ребенок изъявил желание, родитель дал согласие, образовательная организация обеспечила проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Если убрать один из элементов, то и олимпиады не будет.

8) Олимпиаду я рассматриваю не совсем как соревнование, в связи с тем, что принцип отбора для прохождения на следующий этап отличается от спортивных соревнований. Подготовка и участие в олимпиаде мотивирует школьника к углубленному изучению предмета, развивает творческий подход к решению нестандартных задач, а не направленно на то чтобы он любой ценой победил всех. С целью предупреждения стрессовых ситуаций мы взаимодействием со школьным педагогом-психологом.

9) Если ребенок участвует в олимпиаде по одному общеобразовательном предмету это одно, но если он участвует в 2,3…5. Бывает что ряд предметов в которых он принимает участие идут несколько дней подряд. Что значит собраться с мыслями? Сосредоточиться? Сосредоточенность подразумевает удерживать внимание на каком-либо объекте или деятельности, при этом отвлекаясь от всего остального. Уверенность в себе позволяет ребенку не зацикливаться, а развивает в нем способность переключаться с одного вида деятельности на другой.

10) Ряд выпускников окончили и обучаются в высших учебных заведениям МО, МВД, ФСБ России.

11) Нет, таких предложений не поступало.

0 Ещё
Андрей Михайлович Акацатов
Добрый день, коллеги! Ознакомьтесь с результатами регионального этапа олимпиады по безопасности жизнедеятельности проходившей в НГПУ в феврале 2020 года. Статья в журнале " ОБЖ.http://www.edu54.ru/der/241987/ июньский номер.
0 Ещё
Андрей Михайлович Акацатов ОБЖ
Конкурсы и олимпиады
Всероссийский конкурс "Профессиональное долголетие современного педагога"
Конкурсантами могут стать педагоги старше 50 лет из школ, вузов, учреждений специального профессионального образования, и организаций дополнительного образования. Участие в конкурсе бесплатное. Конкурс проводится в несколько этапов:

ДИСТАНЦИОННЫЙ, 1 февраля-30 сентября 2020. Конкурсанты присылают видео, презентационные и текстовые материалы (см. Конкурсную документацию), в которых делятся секретами долголетия в профессии или уникальным опытом перехода из своей профессии в педагогику

Дедлайн: 30 сентября 2020 года. За материалы, присланные до 1 сентября, конкурсант получает дополнительные 3 балла.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, 1 октября-20 ноября 2020 - эксперты оценивают конкурсные материалы. На сайте и в социальных группах конкурса размещаются лучшие Конкурсные материалы.

ОЧНЫЙ ЭТАП, 21-30 ноября 2020 - “Ярмарка педагогического мастерства” на образовательных площадках Санкт-Петербурга - в школах и университетах: круглые столы, мастер-классы, коворкинги с участием финалистов и участников Конкурса. Торжественное награждение финалистов конкурса.

НОМИНАЦИИ Конкурса:

  • Индивидуальный стиль педагогической деятельности: для тех, кто обладает: уникальным преподавательским имиджем, постоянно совершенствуется или является основателем научной или образовательной школы
  • Авторская педагогическая методика: для педагогов, разрабатывающих уникальные методики преподавания
  • Инновационный педагог: для тех, кто хочет поделиться опытом внедрения новаций в педагогическую деятельность – как преподавать, что преподавать, где преподавать и др.
  • Мастер своего дела: для педагогов, пришедших в сферу образования из других профессий
ЧТО получит участник в результате участия:
  • Уникальный шанс стать главным действующим лицом проекта EduProfiLife2020
  • Возможность стать членом создаваемого сообщества профессионалов-педагогов старше 50 лет
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса (электронный)
  • Финалисты во всех номинациях получат дипломы финалиста Конкурса
  • Призеры конкурса - дипломы в номинациях за 1, 2, 3 места и победителям будет оплачен проезд до Санкт-Петербурга для участия в торжественной церемонии награждения. .
  • Руководство учебных заведений,  представленных 3мя и более участниками, получит благодарность от лица оргкомитета конкурса
  • УЧЕНИКИ и СТУДЕНТЫ, которые помогут сделать видео о преподавателе, получат благодарности и сертификаты волонтеров Конкурса
Регистрационная форма: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAI...A/viewform

Вся подробная информация по ссылке: https://eduproflife2020.ru/

По вопросам оформления и подачи заявок обращайтесь в Центр фандрайзинговой деятельности

(каб. 116 главного корпуса, тел. 244-03-52, e-mail: fundraising.nspu@mail.ru )
https://vk.com/club154566705


Актуальные конкурсы на нашем сайте https://www.nspu.ru/innovatsioonaya_ac.../index.php
В контакте: https://vk.com/club154566705

С уважением, сотрудники центра
фандрайзинговой деятельности НГПУ
Первый корпус НГПУ  2 блок (ИЕСЭН), к. 116,  
раб. тел.: 244 03 52

Руководитель: Борисова Елена Викторовна
моб. тел.: 8 913 702 18 70

Специалист: Михайлова Анастасия Владимировна
моб. тел.: 8 913 700 98 61

Специалист: Кузьмина Мария Александровна
раб. тел.: 244 03 52

e-mail: fundraising.nspu@mail.ru  



Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Акацатов
Андрей Михайлович

Председатель региональной общественной организации "Ассоциация поддержки и координации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ НСО", начальник регионального центра СФО по развитию преподавания БЖД, старший преподаватель ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Июль, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Видеопереговорная
Только для участников группы
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Андрей Акацатов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Информационно-методическое издание для преподавателей - журнал "ОБЖ "...

Опубликовано: 11.06.2020 10:31:57
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Информатика и ИКТ, Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Методист, Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Инна Пешкичева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Интересные уроки по кибербезопасности. Все знают, что народные сказки — кладезь мудрости, но не многие задумываются о том, что с их помощью можно учить обучающихся основам информационной безопасности. ...

Опубликовано: 19.02.2020 13:48:59
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности, Физическая культура
Уровень образования:
Целевая аудитория:
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Елена Гондарева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Формирование гражданско-патриотического сознания ...

Опубликовано: 24.12.2019 14:17:54
Тип: Тест
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Илья Новиков
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговый тест по обж за 8 класс...

Опубликовано: 04.09.2019 12:20:23
Тип: Методическая разработка
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор: Оксана Жарикова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка учителя МКОУ Большевистская СОШ Фензель Е.Э....

Опубликовано: 22.05.2019 10:36:47
Нормативная документация
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Ситуационная задача

Опубликовано: 13.06.2020 18:35:33
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в стране, а также повышение безопасности дорожного движения - как самостоятельное направление государственной политики государства.

Опубликовано: 01.06.2020 19:30:46
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Валеологическая подготовка педагогов крайне важна для работы в образовательных учреждениях. Овладение знаниями по вопросам здоровья учащихся, принципиально важно, в условиях современной школы.

Опубликовано: 27.05.2020 15:17:53
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

основы национальной безопасности Российской Федерации, изучаются в 9 классах образовательных школ, с целью ознакомления глобальной политик России и ее места в изменения глобализации. А также, пути и способы безопасности населения..

Опубликовано: 21.05.2020 17:51:15
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Обсуждение методов работы по подготовке к олимпиадам.

Опубликовано: 18.05.2020 12:17:08
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Управление

Вход