Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости
20 ноября в 14:00 в ОблЦИТ прошёл "Итоговый семинар по работе сообществ в 2018 году", подробнее
Видео семинара
Кто не смог присутствовать на семинаре, диплом победителя можно получить по адресу: Новосибирск, ул. Блюхера 40, 217 кабинет.
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке
Уважаемые коллеги!

Корпорация "Российский учебник" предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ рабочие пособия для учителей.
Скачать можно по ссылке в прикрепленном письме! https://mentori.ru/copybook/

Контактный e-mail организатора рассылки:
reply@mail.resobr2.ru
Чтобы облегчить работу учителей, социальных педагогов, наставников, педагогов-психологов и классных руководителей по всем перечисленным направлениям национальный ресурсный центр наставничестваа МЕНТОРИ разработал 8 рабочих тетрадей наставника.
Тетради разработаны и распространяются бесплатно
благодаря поддержке Рыбаков Фонда.
Рабочие тетради можно получить, перейдя по ссылке: https://mentori.ru/copybook/
Рабочие тетради — это авторский материал, в котором собраны методики и упражнения, необходимые для работы с подростками: от построения доверительных отношений до определения мечты и формирования плана достижения целей.
Подведены итоги конкурса "Современный мультимедийный урок".
С документом можно ознакомиться по ссылке Итоги конкурса
Поздравляем победителей и лауреатов, а также всех участников!

Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
20 ноября в 14:00 в ОблЦИТ прошёл "Итоговый семинар по работе сообществ в 2018 году", подробнее
Видео семинара
Кто не смог присутствовать на семинаре, диплом победителя можно получить по адресу: Новосибирск, ул. Блюхера 40, 217 кабинет.
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Вебинары декабря Корпорация «Российский учебник»
Подготовка к ОГЭ и ВПР по биологии. Часть 3
6 декабря, 14:30 – 15:30 мск
П. М. Скворцов, канд. пед. наук, доцент, почетный работник общего образования РФ.
Принять участие
Проблемные вопросы ЕГЭ по биологии
19 декабря, 14:30 – 15:30 мск
Г. И. Лернер, канд. пед. наук, профессор МИОО.
Принять участие
Ресурсы платформы LECTA для учителя биологии
20 декабря, 11:30 – 12:30 мск
Е. М. Кондратьева, ведущий методист по биологии корпорации «Российский учебник».
Принять участие
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии. Часть 2
20 декабря, 16:00 – 17:00 мск
Е. И. Федорос, канд. с.-х. наук, учитель высшей категории, директор по науке ООО «РД Фарм», старший научный сотрудник научной лаборатории канцерогенеза и старения ФГБУ «НМИЦ Онкологии имени Н. Н. Петрова».
Г. А. Нечаева, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, заместитель директора ГБОУ СОШ №516 (Санкт-Петербург), методист Информационно-методического центра Невского района.
Принять участие
Оксана Викторовна Курта
Уважаемые коллеги!

Корпорация "Российский учебник" предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ рабочие пособия для учителей.
Скачать можно по ссылке в прикрепленном письме! https://mentori.ru/copybook/

Контактный e-mail организатора рассылки:
reply@mail.resobr2.ru
Чтобы облегчить работу учителей, социальных педагогов, наставников, педагогов-психологов и классных руководителей по всем перечисленным направлениям национальный ресурсный центр наставничестваа МЕНТОРИ разработал 8 рабочих тетрадей наставника.
Тетради разработаны и распространяются бесплатно
благодаря поддержке Рыбаков Фонда.
Рабочие тетради можно получить, перейдя по ссылке: https://mentori.ru/copybook/
Рабочие тетради — это авторский материал, в котором собраны методики и упражнения, необходимые для работы с подростками: от построения доверительных отношений до определения мечты и формирования плана достижения целей.
Анастасия Сергеевна Осипова
Итоги конкурса «Современный мультимедийный урок»
Подведены итоги конкурса "Современный мультимедийный урок".
С документом можно ознакомиться по ссылке Итоги конкурса
Поздравляем победителей и лауреатов, а также всех участников!

Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Набор в Магистратуру - 2018!

Уважаемые коллеги!

Институт естественных и социально-экономических наук (ИЕСЭН) Новосибирского государственного педагогического университета приглашает вас в свою магистратуру на места, финансированные из средств федерального бюджета.  http://associaciobio.ru/node/60

Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Методическая копилка Галчанского М.Ю., учителя биологии МБОУ СОШ № 178 г. Новосибирск

Методическая копилка Галчанского М.Ю., учителя биологии МБОУ СОШ № 178 г. Новосибирск

Материалы с научно-методического фестиваля "Современное биологическое образование в системе "Школа-вуз" (29.03.2018 НГПУ)

http://associaciobio.ru/materials
Светлана Филькина Биология
Сообщение форума
Безопасность в Интернет
Примите участие в обсуждении.
Ответьте на вопрос: "Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно снизить/избежать?"

Полезный материал по теме "Безопасность в Интернет":
  • Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности.
  • Вебинар "Как поговорить с ребёнком об Интернете?" (видео и презентация) – Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в Интернете.
  • Мобильное мошенничество – Советы от МегаФона
Анастасия Сергеевна Осипова
Полезные материалы с мероприятия Неделя безопасного Интернета помогут при проведении классных часов, интерактивных игр, викторин, родительских собраний, КВНов и квестов.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Безопасный Интернет в образовательной организации. Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Он предлагает много интересных возможностей и занимает одно из центральных мест в нашей ежедневной реальности.

Дети и подростки пользуются интернетом для того, чтобы сделать домашнее задание, пообщаться с друзьями, обменяться информацией и для многих других целей. Как в реальной, так и в виртуальной жизни существуют ситуации, в которых детям может быть нанесен вред.

Как же защитить ребенка от опасностей в сети? Этот вопрос волнует каждого родителя. Ведь в подростковом возрасте ребенку нельзя запрещать что-либо, нужно лишь очень корректно объяснять, что это делается для его же блага. https://www.metod-kopilka.ru/bezopasni...67958.html  

АвторПрокопьева Юлия Владимировна
Дата добавления14.10.2016
РазделИнформатика
ПодразделДругое
Просмотров416
Номер материалаMA-067958
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности обучающихся. Современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности школьников. Необходимо не столько вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки, сколько предоставлять обучающимся большую свободу для осуществления учебной и познавательной активности. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширения возможностей повышения эффективности и качества образования. Основной формой в школе остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), направленный на реализацию требований ФГОС.

Цель: выяснить возможности применения ЭОР в урочной и во внеурочной деятельности.
Задачи:
1.      Дать краткую характеристику ЭОР и дидактических принципов применения ЭОР.
2.      Выяснить преимущества ЭОР по сравнению с другими средствами обучения.
3.      Познакомиться с требованиями СанПиН, регламентирующие использование в образовательном процессе технических средств обучения.
         
4.      Познакомиться с образовательными возможностями применения современных ЭОР и ИКТ на уроке.
Задание 1. Пройти регистрацию на мастер-класс по ссылке (заполнить свои данные в таблице). Ссылка на таблицу
Задание 2. Просмотр презентации "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе". Обсуждение вопроса на площадке дискуссионного клуба.. Расскажите на площадке форума  "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?" о своем опыте в применении ЭОР или о проблемах в их использовании. Ссылка на форум. Сделайте отметку о выполнении в таблице.
Задание 3. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа"). Для анализа ресурса Вам нужно перейти по ссылке на сайт РЭШ. Ознакомиться с вкладками для учителя, родителя и ученика. Выбрать свой предмет, класс, один урок и изучить его структуру и содержание (конспект, видеолекцию, тренировочные задания и контрольный модуль).
Выбрать себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа в дискуссионом клубе по ссылке http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Задание 4. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/
  • Изучить справочник-практикум по работе с программой по ссылке https://drive.google.com/file/d/1fp7cE...sp=sharing
  • Просмотреть примеры игровых модулей
  • Создать пробную игру "Найди пару", предварительно просмотрев видео-ролик.
  • Изучить инструкцию для скачивания материалов сайта, а также собственных созданных ЭОР с сайта. Инструкция
  • Создать любое упражнение в данном сервисе и опубликовать его в данной лаборатории (окно ввода ответа внизу). В поле ответа сначала пишем название упражнения, тема, класс, ссылку на саму работу в сервисе https://learningapps.org// или прикрепляем скачанный файл упражнения. Смотреть инструкцию для публикации.
ЗАДАНИЕ 4 - РАБОТЫ РАЗМЕЩАЕМ В ДАННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ
После выполнения задания сделайте отметку в таблице
Если Вы успешно выполнили все задания. то мы рады будем Вам вручить сертификат о прохождении областного мастер-класса!
Лидия Александровна Ярушок
Игра "Найдите правильный ответ" построена на разделе программы 8 класс "Опорно-двигательная система". Пройдите тест-игру и узнайте Ваш уровень знания по материалу:

- Отделы скелета.
- Строение скелета человека.
- Скелет человека; соединение костей.
- Строение мышц и их функции.
- Особенности работы мышц, ее регуляция.
- Условия нормального развития и жизнедеятельности органов опоры и движения.

https://learningapps.org/display?v=pekcbp0at18
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Наш мастер-класс подошел к завершению. Вы проделали большую, плодотворную работу. Надеюсь, что знания и умения, полученные в ходе мастер-класса, помогут Вам в вашем нелегком и благородном труде.
Сертификаты за мастер-класс будут в электронном виде опубликованы в фотоальбоме нашего сообщества. О их готовности мы сообщим Вам через сетевые сообщества и по электронной почте.  
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Развитие сообществ
До 12 ноября 2018 приглашаем принять участие в обсуждении предложений по развитию профессиональных сообществ учителей в системе общего образования.
Опросная форма http://www.predmetconcept.ru/question...h-soobs...
Предложения по совершенствованию модели поддержки и развития общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов в системе общего образования как механизма государственно- общественного управления содержанием общего образования  
Анастасия Сергеевна Осипова Биология
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Николай Еланцев
Добрый день! Мой педагогический стаж сравнительно не велик - 14 лет. Работая в малокомплектной школе, убедился, что вести образовательный процесс без ЭОР невозможно. Учитель, умело применяющий ЭОР, современен, его уроки разнообразны, познавательны и самое главное - активизируют самостоятельную деятельность учащихся. Не всегда удается принести с собой на урок тематические энциклопедии, да и не нужно теперь, - их роль выполняют ЭОР: их содержание доступно и позволяет с использованием моделей объяснить смысл явлений или строение объектов, рассмотреть которые под увеличительными приборами не всегда удается. Недостаток ЭОР - зависимость от энергоресурса или наличия Интернета. И всё же умелое использование ЭОР не вредит здоровью детей, а в быстрой и доступной форме дает возможность получить новые прочные знания.
1 Ещё
Елена Щурина
Добрый день. На мой взгляд учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в  школе сегодня помогают электронные образовательные ресурсы . Для ученика — это существенное расширение возможностей самостоятельной работы — заглянуть в любой музей мира, провести лабораторный эксперимент и тут же проверить свои знания. Для учителя — это увеличение времени общения с учениками, что особенно важно — в режиме дискуссии, а не монолога.
0 Ещё



Последние события
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке

Сертификат за мастер-класс можно скачать по ссылке
Администрация сообщества
Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Курта
Оксана Викторовна

Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Декабрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей биологии
Методическая копилка
Тип: Программа
Предмет: Экология
Уровень образования:
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Оксана Кривцова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Содержится рабочая программа по внеурочной деятельности по экологическому воспитанию...

Опубликовано: 05.08.2018 16:48:34
Тип: Дидактический материал
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни), Логопедия, Спецпредмет
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатель
Класс:
Автор: Валентина Матонцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный комплекс упражнений направлен на развитие творческих способностей в таких областях, как: развитие речи, конструирование, выразительное движение, ИЗО и музыкальная деятельность...

Опубликовано: 09.06.2018 09:31:28
Тип:
Предмет: Экология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Лариса Кунгурцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 16.05.2018 14:42:56
Тип:
Предмет: Экология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Лариса Кунгурцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

экология...

Опубликовано: 16.05.2018 14:42:01
Тип: Дидактический материал
Предмет: Биология, Внеклассная работа, Экология
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Ольга Истомина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Материалы к экологическим датам для оформления стендов и выставок по экологии...

Опубликовано: 26.12.2017 10:45:36
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Ольга Наконечная
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по теме "Формы естественного отбора"...

Опубликовано: 12.12.2017 12:57:25
Тип: Учебно-тематический план
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс, 11 класс
Автор: Ирина Боляхина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа по биологии для учащихся  10-11 класса построена на важной содержательной основе – гуманизме; биоцентризме и полицентризме в раскрытии свойств живой природы, ее закономерностей; многомерности разнообразия уровней организации жизни; историзме явлений в природе и открытий в биологической...

Опубликовано: 24.11.2017 10:24:43
Министерство образования и науки РФ
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 01.12.2018 22:17:56
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 14.11.2018 22:57:10
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 14.11.2018 22:15:32
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 15.10.2018 16:33:11
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Долгосрочный исследовательский проект.

Опубликовано: 14.10.2018 17:34:51
Оценка экспертов:

Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Нормативная документация
Модераторы

Управление
Вход