Земский учитель

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости
Бюджетные дистанционные курсы для учителей
биологии, географии, физики и химии
Уважаемые коллеги!

  Кафедра естественнонаучного образования в рамках государственного задания проводит бюджетные дистанционные курсы для учителей биологии, географии, физики и химии в объеме 24 часов.

Тема «Обучение биологии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования». Сроки проведения с 6 апреля по 16 апреля 2020 г.
Предварительная запись на курсы обязательна, осуществляется по ссылке https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=58

Примечание:

Для регистрации на курсе Вам потребуется скан справки-направления с места работы и копия диплома об образовании (при смене фамилии, копия свидетельства о браке) в форматах pdf или zip.

Справки по тел. (383) 223-13-41, e-mail: eno316@yandex.ru

Расписание ВПР 2020  
Общее

Обновление 18 марта 2020 года → школы будут сами устанавливать расписание ВПР

Даты проведения проверочных работ для учеников 4-7 классов определяются руководителями учебных заведений по согласованию с органом госвласти субъекта РФ в сфере образования, и до конца учебного года, в удобное для них время, они должны будут их провести.

Для учеников 8 классов определены новые даты ВПР. Школы сами будут решать, проводить эти проверочные работы или нет.
14 апреля - обществознание.
16 апреля - Биология.
21 апреля - физика.
23 апреля - география.
28 апреля - математика.
30 апреля - русский язык.
12 мая - история.
14 мая - химия.

Приказ Рособрнадзора №313 от 17.03.2020: 313.pdf
Уважаемые коллеги!

Группа компаний «Просвещение» подготовила информационные письма по рекомендациям Минпросвещения об онлайн-ресурсах для дистанционного обучения, а так же,  группа компаний «Просвещение» открывает свободный доступ (бесплатно) для скачивания ЭФУ. Вся подробная информация в информационных письмах.
Живая лента
Лидия Ивановна Локтева Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Исследовательская работа "Наблюдения за жизнью ласточки деревенской"
Для учителей, которые используют в работе проектно-исследовательский метод.  
Анастасия Осипова Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Открытый урок «Животные. Простейшие» с применением ЭФУ
Открытый урок биологии в 5 классе по теме «Животные. Простейшие». Урок провела Сигина С.А.,учитель высшей квалификационной категории, МКОУ Михайловской ООШ, Здвинского района.
Лидия Ивановна Локтева Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Исследовательская работа "Редкие растения на севере Убинского района"
Для учителей  применяющих проектно-исследовательский метод  
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Осторожно, КЛЕЩ
https://vsarov.ru/2019/04/pervye-klesh...otalinakh/
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Новости из мира биологии
Созданы трансгенные обезьяны с человеческим вариантом гена microcephalin
Китайские генетики сообщили о создании одиннадцати трансгенных макак-резусов с человеческим вариантом гена microcephalin (MCPH1). Изменения этого гена предположительно сыграли важную роль в эволюции мозга и когнитивных способностей приматов в целом и гоминид в частности. Хотя мозг у трансгенных обезьян не увеличился по сравнению с обычными макаками, у них улучшилась кратковременная память, а в развитии коры появились неотенические черты, что также характерно для человека. В частности, у трансгенных макак замедлились процессы миелинизации аксонов и созревания нейронов и астроцитов коры головного мозга. Кроме того, на более поздний возраст сместилась активация многих генов, влияющих на дифференцировку нейронов и работу синапсов. Некоторые из этих генов у человека тоже «включаются» позже, чем у других приматов. Исследование продемонстрировало принципиально новый подход к экспериментальному изучению функциональной роли генетических изменений, сделавших нас людьми.

http://biologynews.ru/281-sozdany-tra...ephalin...
Оксана Викторовна Курта
Коронавирус человека: история открытия, виды, эпидемиология
https://ria.ru/20200121/1563668949.html



Коронавирусы – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, "атипичная пневмония"), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.На долю коронавирусной инфекции приходится от 4 до 20% случаев всех ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция).
Коронавирусы – это микробы сферической формы, содержащие одноцепочечную молекулу РНК (рибонуклеиновая кислота). Они имеют оболочку с редкими шипами или ворсинками, напоминающую корону при затмении солнца. Отсюда и название – коронавирус.

Проникая внутрь клетки, коронавирусы размножаются в цитоплазме (полужидкое содержимое клетки). Они оседают на иммунокомпетентных клетках, используют их в качестве транспортного средства и быстро рассеиваются по всему организму. Коронавирусы подавляют иммунитет, и он перестает распознавать инфекцию и бороться с ней. Эти вирусы неустойчивы к действию внешних факторов и мгновенно разрушаются при температуре 56 градусов.

Преобладающей формой инфекции, которую провоцирует коронавирус, является респираторная. Кишечная разновидность встречается гораздо реже, в основном у детей. ОРВИ, которое возникает под действием вируса, обычно длится в течение нескольких дней и заканчивается полным выздоровлением. Однако в ряде случаев оно может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС). Эта патология характеризуется высоким показателем летального исхода (38%), поскольку сопровождается острой дыхательной недостаточностью.

Коронавирусная инфекция распространена повсеместно и регистрируется в течение всего года с пиками заболеваемости зимой и ранней весной, когда эпидемическая значимость ее колеблется от 15,0% до 33,7%. Дети болеют в 5-7 раз чаще, чем взрослые. Инфекция распространяется воздушно-капельным, фекально-оральным и контактным путем. Источником инфекции являются больные с клинически выраженной или стертой формой заболевания.

Инкубационный период заболевания, провоцируемого коронавирусной инфекцией, зависит от формы и длится от 3 до 14 дней.

Лечение обычно проводят в домашних условиях, а принципы терапии такие же, как и при других респираторных вирусных инфекциях. В зависимости от выраженности клинических симптомов назначаются препараты снижающие симптомы интоксикации, капли в нос. При болях в горле рекомендуются полоскания.


Иммунитет после перенесенного заболевания непродолжительный и не защищает от реинфекции.

Коронавирус человека был впервые выделен в 1965 году от больного острым респираторным заболеванием. Различные виды коронавирусов широко распространены в природе, вызывая различную инфекционную патологию у животных.

Сейчас семейство коронавирусов включает более 30 видов. Оно постоянно пополняется.
У человека острую респираторную инфекцию вызывают четыре вида коронавирусов: 229E, OC43, NL63, HKUI, чаще протекающую с поражением верхних дыхательных путей легкой или средней тяжести, и в редких случаях – с инфекциями нижних дыхательных путей.

В XX веке коронавирусы были известны как возбудители острых респираторных заболеваний человека и животных, однако не относились к числу особо опасных вирусных инфекций. В настоящее время семейство коронавирусов включает два вида вирусов, вызывающих тяжелую респираторную инфекцию у людей: SARS-Cov (Severe acute respiratory syndrome coronavirus, или ТОРС-коронавирус, вызывающий тяжелый острый респираторный синдром) и MERS-Cov (Middle East respiratory syndrome coronavirus, или БВРС-коронавирус, вызывающий Ближневосточный респираторный синдром). Коронавирус ТОРС вызвал эпидемию в 2003 году в 33 странах мира (наибольшее количество заболевших было зарегистрировано в Китае, Сингапуре и Канаде), с общим числом заболевших 7761 человек, у 623 из них заболевание закончилось летальным исходом. Вирус SARS-Cov легко передается от человека к человеку. С сентября 2012 года на Ближнем Востоке регистрируются случаи новой инфекции, вызванные коронавирусом MERS-Cov, летальность по данным ВОЗ составляет порядка 43%. Предполагают, что инфицирование людей происходит при контакте с верблюдами или с инфицированными вирусом объектами окружающей среды в домашнем хозяйстве, а также при посещении животноводческих ферм. Подтверждена возможность передачи MERS-Cov от человека к человеку при близком и длительном контакте, что может провоцировать вспышки внутрибольничной инфекции в человеческой популяции. Природным резервуаром обоих вирусов являются летучие мыши.

В конце декабря 2019 года китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань. Первые заболевшие имели отношение к рынку морепродуктов. Эксперты предварительно установили, что возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса - 2019-nCoV.


Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
1 Ещё
Оксана Викторовна Курта
vtomske.ru
Биологи нашли клещей из Сибири у африканских летучих мышей



Российско-американская группа исследователей, в которую вошла биолог ТГУ Мария Орлова, выявила у африканских летучих мышей клещей из Сибири, которые являются переносчиками ряда болезней.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
ЭВОЛЮЦИЯ
Высказана гипотеза о происхождении вторичноротых от первичноротых.


Вторичноротые (Deuterostomia) — древний эволюционный ствол двусторонне-симметричных животных (билатерий), к которому относимся и мы, хордовые. В последнее время они часто рассматриваются как группа, очень примитивная по ряду признаков и сохраняющая черты общего предка билатерий. Однако известный датский зоолог Клаус Нильсен «переворачивает» эту проблему: по его мнению, общий предок билатерий был гораздо ближе к первичноротым (Protostomia), от которых вторичноротые в некотором смысле произошли.

https://elementy.ru/novosti_nauki/4326..._ot_per...
Оксана Викторовна Курта
Вымирание крупных хищников в Восточной Африке лучше объясняется эволюцией гоминид, чем климатом


https://elementy.ru/novosti_nauki/4335...volyutsiya




Рис. 1. Некоторые крупные хищники, когда-то обитавшие в Восточной Африке вместе с гоминидами. 1) Саблезубая кошка Dinophelis sp. (тащит убитого австралопитека). В изученном районе в рассматриваемое время встречалось как минимум три вида этого рода. Возраст самых старых находок 4,23–4,07 млн лет, самых молодых 1,0–0,9 млн лет. Рисунок Романа Евсеева с сайта oursociety.ru. 2) Саблезубая кошка Homotherium sp. (от 4,35–4,1 до 1,64–1,39 млн лет). Рисунок © Peter Hutzler с сайта www.newdinosaurs.com. 3) Гигантская гиена Pachycrocuta sp. (от 3,85–3,63 до 3,2–3,0 млн лет). Рисунок © Mauricio Antón с сайта scientificamerican.com. 4) Гигантская выдра Enhydriodon dikikae. В изученном районе водилось 4 вида этого рода, и все были крупные. Возраст самых древних находок гигантских выдр на этой территории — 4,23–4,07, самых молодых — 2–1,88 млн лет


Связь вымирания крупных животных, в том числе хищников, с расселением Homo sapiens хорошо документирована для позднего плейстоцена и голоцена, особенно в Австралии и Америке. Скрупулезный анализ восточноафриканской палеонтологической летописи за последние 4 млн лет показал, что и в более древние эпохи эволюция гоминид, скорее всего, была важной причиной снижения разнообразия крупных хищников. Динамика их вымирания в Восточной Африке, по-видимому, никак не связана с колебаниями климата, однако модель, связывающая темпы вымирания хищников с ростом мозга гоминид, хорошо согласуется с имеющимися данными. Возможно, вначале гоминиды подрывали кормовую базу крупных хищников, воруя у них добычу, а потом — охотясь на крупных травоядных.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Ikaria wariootia – предок всех животных на Земле
Крошечное червеобразное существо по имени Ikaria wariootia - самый ранний билатерианец (двусторонне-симметричный)


https://ab-news.ru/2020/03/24/ikaria-w...-na-zemle/

Команда исследователей, возглавляемая геологами Калифорнийского университета в Риверсайде, обнаружила первого предка на семейном древе, в котором содержатся самые известные на сегодняшний день животные, включая людей.

Крошечное червеобразное существо по имени Ikaria wariootia – самый ранний билатерианец (двусторонне-симметричный), или организм с передней и задней осями тела, двумя симметричными сторонами и отверстиями на обоих концах, соединенными кишкой.

Самые ранние многоклеточные организмы, например, такие как губки, имели переменную форму. Известная как эдиакарская биота, эта группа содержит самые старые окаменелости сложных многоклеточных организмов. Тем не менее, большинство из них не имеют прямого отношения к животным в наше время, включая существ в форме лилии, известных как Дикинсония, которым не хватает основных характеристик большинства животных, таких как рот или кишка.

Развитие двусторонней симметрии было критически важным шагом в эволюции животной жизни, давая организмам возможность целенаправленно двигаться и общий, но успешный способ организовать свое тело. Множество животных, от червей до насекомых, от динозавров до людей, организованы по одному и тому же основному двухстороннему плану тела.

Эволюционные биологи, изучающие генетику современных животных, предсказывали, что самый старый предок всех билатериан был бы простым и маленьким, с рудиментарными органами чувств. Сохранение и идентификация окаменелых останков такого животного считалось трудным, если не невозможным.

В течение 15 лет ученые соглашались с тем, что окаменелые норы, найденные в отложениях эдиакарского периода возрастом 555 миллионов лет в Нильпене, Южная Австралия, были созданы билатерианцами. Но не было никаких признаков того, что за существо сделало норы, оставив ученым только предположения.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Картинка дня
Пыльные демоны

Эта сладкая парочка, на время спаривания стыдливо поджавшая свои длинные «носы», — не что иное, как взрослые червольвы, представители семейства двукрылых насекомых Vermileonidae. В поведении этих мух нет ничего, что заслуживало бы особого внимания, если не считать их возможного участия в опылении некоторых цветковых растений с длинным венчиком.

А вот личинки червольвов — это поистине чудо природы. Подобно личинкам муравьиных львов, они строят ловушки в песке и поедают упавших туда насекомых. Строительство стабильной воронки в осыпающемся грунте — уже само по себе непростое дело, но для червольвов это — вдвойне трудная задача. Ведь если у личинок муравьиных львов имеются конечности и длинные изогнутые челюсти, которые они используют как лопату для выбрасывания песка, то у личинок червольвов нет этого арсенала вспомогательных средств. Как и личинки всех остальных двукрылых, они представляют собой безногих «червячков». Несмотря на это, червольвы, извиваясь и резко дергая передним концом тела, выкапывают воронки не хуже муравьиных львов.

https://elementy.ru/kartinka_dnya/1018...nye_demony

Оксана Викторовна Курта



«Обогатились» новым видом»: представляют ли опасность для россиян тропические клопы


https://russian.rt.com/science/article...skie-klopy


Распространившиеся по территории России тропические постельные клопы Cimex hemipterus не представляют серьёзной опасности для здоровья человека. Такое мнение в беседе с RT высказала старший научный сотрудник кафедры энтомологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Юлия Лопатина. Ранее её коллега из Института дезинфектологии Роспотребнадзора заявила, что тропические постельные клопы могут быть переносчиками опасных инфекций, в том числе гепатита В и арбовирусных лихорадок. Однако, по словам Лопатиной, новый для России вид практически ничем не отличается от обычного, а его небольшое «преимущество» перед северными родственниками заключается в способности преодолевать более сложные и скользкие препятствия.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Стали известны биохимические детали формирования запаха дуриана  

03.03.2020|

Команда ученых из Института биологии пищевых систем Ассоциации Лейбница, который базируется в Мюнхенском технологическом университете, подтвердила присутствие редкой аминокислоты этионина в плодах знаменитого своим запахом дуриана. По словам исследователей, именно этионин служит исходным материалом биохимических реакций, вызывающих в итоге зловоние дуриана.

Дуриан
© Hafiz Issadeen/Flickr

Дуриан (Durio zibethinus) распространен в странах Юго-Восточной Азии, Индонезии, на Филиппинах, в Южной Индии. Его покрытые шипами плоды весят до пяти килограммов. Опыляют дуриан летучие мыши, а распространяют семена в дикой природе млекопитающие из семейства виверровых. Их-то и должен привлекать резкий запах плодов. Хотя в странах Индокитая вкус дуриана высоко ценится, из-за запаха его плоды запрещают вносить в большинство зданий и перевозить в общественном транспорте. Обычно фрукты продают на особых рынках и едят на открытом воздухе. В 2017 году исследователи установили, что знаменитую нотку гниющего лука в запах дуриана вносит 1-(этилсульфанил)этан-1-тиол (кратко – этантиол). Но оставалось неизвестным, как синтезируется этантиол в растении.

Надин Фишер (Nadine S. Fischer) и Мартин Штайнхаус (Martin Steinhaus) выявили роль этионина в данном процессе. Этионин, как и его близкий аналог — аминокислота метионин, обычно служит источником синтеза этилена в зрелых плодах. Как определили немецкие исследователи, в дуриане содержится необычно много этионина и по мере созревания плода его концентрация в мякоти повышается. Именно этионин служит предшественником этантиола.

«Точное знание, сколько этионина содержится в плодах дуриана, интересно не только из-за его значимости для запаха», — говорит Мартин Штайнхаус. Он объясняет, что эксперименты на животных и клеточных культурах выявили, что этионин не безвреден. У крыс, которые получали высокие дозы этой аминокислоты вместе с пищей, развивалось поражение тканей печени и, впоследствии, рак печени. В новом исследовании, однако, предполагается, что низкие концентрации этионина могут даже иметь положительный иммуномодулирующий эффект.

«Это поднимает вопрос о том, влечет ли употребление дуриана риск для здоровья, — говорит Штайнхаус. — Для этого, безусловно, необходимы дальнейшие исследования». Но ученый успокаивает публику, заверяя, что, чтобы «получить дозу этионина, сопоставимую с той, которая оказывала токсическое воздействие в тестах на животных, человеку, весящему 70 килограммов, нужно было бы в один день съесть 580 килограммов мякоти плодов сорта Krathum, который особенно богат этионином».

http://sci-dig.ru/biology/stali-izves...pt][/SIZE]

0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Бюджетные дистанционные курсы для учителей
биологии, географии, физики и химии
Уважаемые коллеги!

  Кафедра естественнонаучного образования в рамках государственного задания проводит бюджетные дистанционные курсы для учителей биологии, географии, физики и химии в объеме 24 часов.

Тема «Обучение биологии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования». Сроки проведения с 6 апреля по 16 апреля 2020 г.
Предварительная запись на курсы обязательна, осуществляется по ссылке https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=58

Примечание:

Для регистрации на курсе Вам потребуется скан справки-направления с места работы и копия диплома об образовании (при смене фамилии, копия свидетельства о браке) в форматах pdf или zip.

Справки по тел. (383) 223-13-41, e-mail: eno316@yandex.ru

Файлы:
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Формирование и развитие биологических понятий на уроках средствами нового УМК по биологии В.И. Сивоглазова (2 часть)
Материал, предлагаемый участникам вебинара.
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Учебные пособия по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ: Ваш выбор в этом году

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» просит вас принять участие в опросе по использованию пособий по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ девятиклассников и одиннадцатиклассников.

Ваши ответы помогут нам лучше понять потребности педагогических работников в образовательных продуктах, предназначенных для подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Опрос является анонимным, все ответы участников этого исследования будут использоваться в обобщенной форме и только после статистической обработки.

Принять участие в опросе

Оксана Викторовна Курта
https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=8
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2019
Каталог заданий ЕГЭ-2019. Чтобы потренироваться справляться с заданиями определённого типа, выберите нужную тему. Номера тем соответствуют номерам заданий в варианте ЕГЭ.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Изменения в ЕГЭ и ОГЭ 2020
https://iz.ru/988410/video/v-shkolakh-...12-aprelia
0 Ещё



Администрация сообщества
Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Курта
Оксана Викторовна

Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Апрель, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей биологии
Методическая копилка
Тип: Презентация
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Гизитдинова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку биологии 7 класс...

Опубликовано: 30.03.2020 14:33:58
Тип: Видео
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Анна Фоменко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок с использованием ЭФУ в 8 классе...

Опубликовано: 17.03.2020 10:09:36
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Жойдик
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок предназначен для изучения беспозвоночных единым блоком. В материале рассматриваются все типы беспозвоночных. Включены контрольные задания с возможной самопроверкой и творческое домашнее задание...

Опубликовано: 18.02.2020 10:03:19
Тип: Методическая разработка
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни)
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Анастасия Кормачева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 13.02.2020 13:04:38
Тип: Учебная программа
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Автор: Надежда Яшкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа...

Опубликовано: 23.01.2020 09:23:11
Тип: Дидактический материал
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Ольга Веснина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по биологии 5 класс "Природные сообщества"...

Опубликовано: 30.10.2019 12:19:02
Тип: Проект
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Николенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проект по биологии "Бёрдинг" направлен на изучение птиц...

Опубликовано: 25.10.2019 20:48:34
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Доклад и презентация исследовательской работы по экологическому краеведению

Опубликовано: 03.04.2020 11:15:16
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 02.04.2020 10:57:18
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Доклад и презентация исследовательской работы по экологическому краеведению

Опубликовано: 27.03.2020 11:07:26
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.03.2020 23:18:16
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.03.2020 22:18:37
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Управление

Вход