Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Сообщество учителей химии
Новости
Уважаемые коллеги!

На базе НИПКиПРО ФГБНУ «ФИПИ» проводит  научно-методический семинар для учителей химии, специалистов районных  информационно-методических центров, курирующих предмет «Химия»,  руководителей методических объединений, учителей химии районов области и  города по теме: «Итоговая аттестация выпускников как элемент  системы оценки достижений планируемых результатов. Результаты и  перспективы ОГЭ и ЕГЭ».
Дата проведения семинара: 18 октября 2018 года в 09.00.
Начало регистрации в 8.40., аудитория 406.
Семинар проводит к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель ФКР по химии Добротин Дмитрий Юрьевич.
В рамках семинара будет представлена  достоверная актуальная информации об особенностях современных КИМ ГИА по  химии и перспективах их совершенствования.
По окончании семинара будут выданы  сертификаты. Заявки присылать на e-mail eno316@yandex.ru с указанием:  ФИО учителя, образовательная организация, район и контактный телефон.
Заявки принимаются до 17.10.2018.
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Risunok1.png
Живая лента
Ирина Андреевна Щукина Химия
Сообщение форума
Российская электронная школа. Три взгляда со стороны...
Уважаемые коллеги!
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Предлагаю Вам проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа") с трех позиций. Выберите себе роль (одну) для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
Людмила Николаевна Жвирдинас
Здравствуйте! ЭОР учителю дают возможность на современном уровне организовать учебно - воспитательную деятельность школьника, увеличить практико - ориентированную направленность образовательного процесса, используя наглядные и практические методы, а также домашний эксперимент. При реальном доступе к ЭОР повысится мотивация учащихся, что будет способствовать качеству образования. Наличие целостного УМК по предмету и ЭОР поможет учителю работать в системе по формированию УУД.
0 Ещё
Наталья Владимировна Воздвиженская
В декабре 2017г педагоги нашей школы принимали участие в апробации ресурсов РЭШ. За прошедшее время объем материалов значительно увеличился, размещены новые уроки.
Ресурсы РЭШ я рекомендую использовать всем ученикам при подготовке к учебным занятиям. Особенно полезно это для тех, кто по разным причинам пропустил урок. Важно что ребята не просто могут изучить конспект, просмотреть видео, но и выполнить тематические задания в комфортном для себя ритме.  
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова Химия
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Наталья Владимировна Воздвиженская
Доброго времени суток, коллеги! Несомненно, ЭОР - это актуально и современно. Использование ЭОР позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, разнообразить способы подачи учебного материала,  создать проблемную ситуацию на учебном занятии. Конечно, учителя сегодня широко применяют ЦОР и ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
Но основная ценность ЭОР, на мой взгляд, заключается в их интерактивности. К сожалению, наиболее продуктивно использовать это ценное свойство возможно при индивидуальной работе обучающегося с ЭОР, что в условиях имеющейся материально-технической обеспеченности школ сегодня проблематично. Далеко не в каждой школе и не в каждом учебном кабинете имеются планшеты или ноутбуки в достаточном количестве для организации даже групповой работы обучающихся, не говоря уже об индивидуальной. Именно по этой причине возможности ЭОР не реализуются на учебном занятии так полно, как хотелось бы.
0 Ещё
Людмила Николаевна Жвирдинас
Всем здравствуйте!  Использование ЭОР в учебно - воспитательном процессе в настоящее время актуально и необходимо, но нужно учитывать возможности технической оснащенности всех территорий и не ориентироваться только на большие города. А также большое значение имеет учебная нагрузка учителя, которая управляет временем и возможностью подготовки интересного урока. Если учитель работает с нагрузкой 18 часов, да и еще в параллельных классах и ведет один предмет, то конечно можно уделить время на создание урока по всем требованиям ФГОС, а если у учителя 36 часов, разные предметы и все классы с 5 по 11, то это просто очень затруднительно самостоятельно создавать подобные продукты, учитывая все цели и задачи для каждого отдельного класса. Но в целом, пользоваться уже созданными методическими и дидактическими материалами можно и нужно.
0 Ещё
Юлия Владимировна Лапина
Семинар для учителей химии «Итоговая аттестация выпускников как элемент системы оценки достижений планируемых результатов. Результаты и перспективы ОГЭ и ЕГЭ»
Уважаемые коллеги!

На базе НИПКиПРО ФГБНУ «ФИПИ» проводит  научно-методический семинар для учителей химии, специалистов районных  информационно-методических центров, курирующих предмет «Химия»,  руководителей методических объединений, учителей химии районов области и  города по теме: «Итоговая аттестация выпускников как элемент  системы оценки достижений планируемых результатов. Результаты и  перспективы ОГЭ и ЕГЭ».
Дата проведения семинара: 18 октября 2018 года в 09.00.
Начало регистрации в 8.40., аудитория 406.
Семинар проводит к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель ФКР по химии Добротин Дмитрий Юрьевич.
В рамках семинара будет представлена  достоверная актуальная информации об особенностях современных КИМ ГИА по  химии и перспективах их совершенствования.
По окончании семинара будут выданы  сертификаты. Заявки присылать на e-mail eno316@yandex.ru с указанием:  ФИО учителя, образовательная организация, район и контактный телефон.
Заявки принимаются до 17.10.2018.
Ирина Андреевна Щукина Химия
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Применение электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности"

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности обучающихся. Современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности школьников. Необходимо не столько вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки, сколько предоставлять обучающимся большую свободу для осуществления учебной и познавательной активности. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширения возможностей повышения эффективности и качества образования. Основной формой в школе остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), направленный на реализацию требований ФГОС.

Цель: выяснить возможности применения ЭОР в урочной и во внеурочной деятельности.
Задачи:
1.      Дать краткую характеристику ЭОР и дидактических принципов применения ЭОР.
2.      Выяснить преимущества ЭОР по сравнению с другими средствами обучения.
3.      Познакомиться с требованиями СанПиН, регламентирующие использование в образовательном процессе технических средств обучения.
       
4.      Познакомиться с образовательными возможностями применения современных ЭОР и ИКТ на уроке.
Задание 1. Пройти регистрацию на мастер-класс по ссылке (заполнить свои данные в таблице). Ссылка на таблицу
Задание 2. Просмотр презентации "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе". Обсуждение вопроса на площадке дискуссионного клуба.. Расскажите на площадке форума  "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?" о своем опыте в применении ЭОР или о проблемах в их использовании. Ссылка на форум. Сделайте отметку о выполнении в таблице.
Задание 3. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа"). Для анализа ресурса Вам нужно перейти по ссылке на сайт РЭШ. Ознакомиться с вкладками для учителя, родителя и ученика. Выбрать свой предмет, класс, один урок и изучить его структуру и содержание (конспект, видеолекцию, тренировочные задания и контрольный модуль).
Выбрать себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа в дискуссионом клубе по ссылке http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Задание 4. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/
  • Изучить справочник-практикум по работе с программой по ссылке https://drive.google.com/file/d/1fp7cE...sp=sharing
  • Просмотреть примеры игровых модулей
  • Создать пробную игру "Найди пару", предварительно просмотрев видео-ролик.
  • Изучить инструкцию для скачивания материалов сайта, а также собственных созданных ЭОР с сайта. Инструкция
  • Создать любое упражнение в данном сервисе и опубликовать его в данной лаборатории (окно ввода ответа внизу). В поле ответа сначала пишем название упражнения, тема, класс, ссылку на саму работу в сервисе https://learningapps.org// или прикрепляем скачанный файл упражнения. Смотреть инструкцию для публикации.
ЗАДАНИЕ 4 - РАБОТЫ РАЗМЕЩАЕМ В ДАННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ
После выполнения задания сделайте отметку в таблице
Если Вы успешно выполнили все задания. то мы рады будем Вам вручить сертификат о прохождении областного мастер-класса!

Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Алёна Александровна Березняк Химия
Лаборатория педагогического мастерства
Ситуационная задача при повторении правил техники безопасности на уроках химии в 8 классе
Ребята с удовольствием решают данные задачи!
Алёна Александровна Березняк Химия
Лаборатория педагогического мастерства
"Качественные реакции на ионы железа"
Данное занятие можно использовать как на уроке химии, так и во внеурочной деятельности, в каникулярной школе.
Алёна Александровна Березняк Химия
Лаборатория педагогического мастерства
Презентация урока обобщения по теме "Кислородсодержащие органические соединения" 10 класс
презентация к уроку химии "Кислородсодержащие органические соединения"
Ирина Андреевна Щукина
Risunok1.png
Артем Юрьевич Ломакин
Здравствуйте! Примите поздравления с днем учителя и небольшой подарок: заставка рабочего стола. Моя авторская работа. https://cloud.mail.ru/public/NE1j/erZCNXtX7
1 Ещё
Марина Васильевна Бородина
С Днём Учителя!
Фото:
2 Ещё
Светлана Сергеевна Солдатенко
От всей души поздравляю весь коллектив ОблЦИТ с Днём учителя!!!!
2 Ещё
Юлия Владимировна Лапина Химия
Лаборатория педагогического мастерства
рабочая программа
методические рекомендации по составлению рабочей программы


Опрос
В настоящее время опросов не проводится

Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ Лапина Юлия Владимировна Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования НИПКиПРО

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Олимпиады по химии

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей химии
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: Химия
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Екатерина Холодкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку по химии в 10 классе по теме:"Одноатомные предельные спирты. Классификация спиртов, физические свойства одноатомных предельных спиртов, применение соединений данного класса в повседневной жизни" ...

Опубликовано: 16.10.2018 10:15:06
Тип: Дидактический материал
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Екатерина Холодкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к внеклассному мероприятию...

Опубликовано: 16.10.2018 10:14:04
Тип: Другой тип
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Анастасия Краснова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку в 8 классе по УМК Кузнецовой Н.М. Качественный и количественный состав вещества. Закон постоянства состава. Химческая формула...

Опубликовано: 16.10.2018 10:13:01
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Алена Романова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Материал содержит конспект урока, презентацию, инструктивные карты по теме "Химические свойства солей"...

Опубликовано: 16.10.2018 10:11:30
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Наталья Валерьевна Рафеенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Краткий конспект  и презентация к обобщающему уроку в 9 классе по теме "Коррозия металлов" по УМК Габриелян О.С....

Опубликовано: 03.10.2018 22:42:18
Тип: Методическая разработка
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Татьяна Плисюк
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 28.09.2018 08:19:36
Тип: Элемент мероприятия
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс
Автор: Роман Филиппов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Фрагмент классного часа...

Опубликовано: 27.09.2018 11:23:14
Тип: Дидактический материал
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Виктория Кузьмина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к обобщающему уроку в 9 классе по теме "Металлы" по УМК Габриелян О.С....

Опубликовано: 27.09.2018 11:22:11
Тип: Дидактический материал
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Виктория Кузьмина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку по химии в 8 классе по теме "Физические и химические явления"...

Опубликовано: 27.09.2018 11:21:58
Тип: Образовательная программа
Предмет: Химия
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Евгения Козлова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа по химии для 8-10 классов ФГОС (для детей с ОВЗ)...

Опубликовано: 19.09.2018 09:02:04
Нормативная документация
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход