Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества



Дата создания сообщества 6 марта 2017 года.
Наше сообщество для тех, кто хочет способствовать развитию естественно-научного образования, кто имеет большой опыт и желает поделиться с нами, для тех кто недавно стал учителем физики и, возможно, еще учится. Мы будем рады вашей помощи и участию и готовы помочь. Приглашаем вас к сотворчеству и ждем Вас на страницах сайта сообщества! Надеемся, что методические материалы, педагогический опыт, освещенный на страницах сообщества будет Вам полезен! А участие Ваше во всех сетевых мероприятиях будет активным!
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
20 ноября в 14:00 в ОблЦИТ прошёл "Итоговый семинар по работе сообществ в 2018 году", подробнее
Видео семинара
Кто не смог присутствовать на семинаре, диплом победителя можно получить по адресу: Новосибирск, ул. Блюхера 40, 217 кабинет.
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке
Татьяна Владимировна Кириллова Физика
Сообщение форума
Аттестация педагогических работников
Уважаемые коллеги, в данной ветке форума я прошу обсудить Вас  новые формы аттестации педагогических работников.
В 2018 году грядут изменения в аттестации учителей, которые будут состоять из трех блоков:
1. Проверка уровня знаний по предмету.
2. Проверка психологических характеристик.
3. Проверка педагогических навыков.  
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги! С изменением в процедуре аттестации педагогических работников вы можете ознакомиться прослушав данный вебинар, который проходил 14 декабря в рамках Интерактивного Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области"
Видеозапись вебинара  "Изменения в процедуре аттестации педагогических работников Новосибирской области в целях установления квалификационной категории".
Ссылка на запись http://www.edu54.ru/minobr/view/106160/129460/
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина

28 ноября Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал Указ «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Указом учреждается 1 тысяча премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тысяч рублей каждая. Выплата будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, присуждение премий начнётся с 2019 года.

Согласно Указу премии будут присуждаться ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В конкурсе смогут участвовать учителя, педагогический стаж которых составляет не менее трёх лет.

Правительство Российской Федерации в месячный срок утвердит правила проведения конкурса, условия участия в нём, правила присуждения премий и порядок их выплаты.

Источник информации:https://edu.gov.ru/press/817/prezident...uchiteley/

0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Всероссийская физико-техническая контрольная "Выходи решать".
Контрольная проводилась Московским физико-техническим институтом.57104 человека приняли участие в 2018 году! Всего 523 победителя: 180 человек справились с 14 задачами, 343 с 15 задачами!
Все участники получили сертификат участника с количеством решенных задач и ссылку для скачивания книги «Красота в квадрате» Алекса Беллоса!
Победители Контрольной получают скидки на участие в Зимней Олимпиадной школе МФТИ и участия в заключительных этапах олимпиад "Физтех" и "Технокубок".
Разбор задач 2018 года по ссылке.

Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
Корпорация "Росучебник" предлагает большое количество материалов по географии как содержательного, так и методического характера. На странице представлен перечень вебинаров2018_11_26_101732.jpg , методических семинаров, конкурсов и акций. Особого внимания заслуживают курсы повышения квалификации, которые "Росучебник" предлагает разных тематик, на разное количество часов и разной стоимости. Если по окончании курса вам достаточно получить сертификат участника, то все курсы вы можете пройти бесплатно.
Анастасия Сергеевна Осипова
Итоги конкурса «Современный мультимедийный урок»
Подведены итоги конкурса "Современный мультимедийный урок".
С документом можно ознакомиться по ссылке Итоги конкурса
Поздравляем победителей и лауреатов, а также всех участников!

Илья Олегович Орлов
Уважаемые коллеги, добрый день!

Большой новосибирский планетарий и региональная предметно-методическая комиссия Всероссийской олимпиады школьников по астрономии приглашает преподавателей и школьников на открытый методический семинар, посвящённый разбору задач муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии и совместному обсуждению дальнейших планов по астрономической олимпиадной подготовке школьников Новосибирска и области.

Семинар пройдёт в четверг, 29 ноября 2018 года, с 15:00 до 16:30, в Большом новосибирском планетарии (ул. Ключ-Камышенское плато, 1/1).

Будем рады участию в семинаре школьников – участников астрономических олимпиад, преподавателей астрономии и физики, занимающихся олимпиадной подготовкой или планирующих её начать.
Участников семинара просим предварительно зарегистрироваться на специальной странице на сайте Планетария: Методические семинары Большого новосибирского планетария.
Ирина Андреевна Щукина Физика
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Применение электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности"

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности обучающихся. Современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности школьников. Необходимо не столько вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки, сколько предоставлять обучающимся большую свободу для осуществления учебной и познавательной активности. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширения возможностей повышения эффективности и качества образования. Основной формой в школе остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), направленный на реализацию требований ФГОС.

Цель: выяснить возможности применения ЭОР в урочной и во внеурочной деятельности.
Задачи:
1.      Дать краткую характеристику ЭОР и дидактических принципов применения ЭОР.
2.      Выяснить преимущества ЭОР по сравнению с другими средствами обучения.
3.      Познакомиться с требованиями СанПиН, регламентирующие использование в образовательном процессе технических средств обучения.
         
4.      Познакомиться с образовательными возможностями применения современных ЭОР и ИКТ на уроке.
Задание 1. Пройти регистрацию на мастер-класс по ссылке (заполнить свои данные в таблице). Ссылка на таблицу
Задание 2. Просмотр презентации "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе". Обсуждение вопроса на площадке дискуссионного клуба.. Расскажите на площадке форума  "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?" о своем опыте в применении ЭОР или о проблемах в их использовании. Ссылка на форум. Сделайте отметку о выполнении в таблице.
Задание 3. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа"). Для анализа ресурса Вам нужно перейти по ссылке на сайт РЭШ. Ознакомиться с вкладками для учителя, родителя и ученика. Выбрать свой предмет, класс, один урок и изучить его структуру и содержание (конспект, видеолекцию, тренировочные задания и контрольный модуль).
Выбрать себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа в дискуссионом клубе по ссылке http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Задание 4. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/

  • Изучить справочник-практикум по работе с программой по ссылке https://drive.google.com/file/d/1fp7cE...sp=sharing
  • Просмотреть примеры игровых модулей
  • Создать пробную игру "Найди пару", предварительно просмотрев видео-ролик.
  • Изучить инструкцию для скачивания материалов сайта, а также собственных созданных ЭОР с сайта. Инструкция
  • Создать любое упражнение в данном сервисе и опубликовать его в данной лаборатории (окно ввода ответа внизу). В поле ответа сначала пишем название упражнения, тема, класс, ссылку на саму работу в сервисе https://learningapps.org// или прикрепляем скачанный файл упражнения. Смотреть инструкцию для публикации.

ЗАДАНИЕ 4 - РАБОТЫ РАЗМЕЩАЕМ В ДАННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ
После выполнения задания сделайте отметку в таблице
Если Вы успешно выполнили все задания. то мы рады будем Вам вручить сертификат о прохождении областного мастер-класса!

Марина Ефимова
Уважаемая, Ирина Андреевна. Уточните сроки готовности сертификатов о мастер-классе.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Здравствуйте, уважаемые коллеги, сертификаты участника мастер-класса будут опубликованы после 20 ноября.
0 Ещё
Александр Александрович Иванов
Добрый день, уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию материалы вебинара "Исследование движения проводника по металлическим направляющим в магнитном поле (11 класс)".
Ирина Андреевна Щукина
Проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ

На сайте ФИПИ опубликованы для общественно-профессионального обсуждения проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ по 7 учебным предметам:
- биологии
- физике
- химии
- географии
- информатике
- истории
- обществознанию.
Данные модели не будут использоваться для проведения ОГЭ 2019 г. Общественно-профессиональное обсуждение продлится до 21 декабря 2018 г.
Данные материалы можете найти в разделе "Демоверсии, спецификации, кодификаторы". КИМы составлены с учётом проверки метапредметных результатов. В КИМы ОГЭ 2020 года будут включены задания, направленные на проверку не только предметных результатов, но метапредметных.
Анастасия Сергеевна Осипова
Развитие сообществ
До 12 ноября 2018 приглашаем принять участие в обсуждении предложений по развитию профессиональных сообществ учителей в системе общего образования.
Опросная форма http://www.predmetconcept.ru/question...h-soobs...
Предложения по совершенствованию модели поддержки и развития общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов в системе общего образования как механизма государственно- общественного управления содержанием общего образования  



Анонс
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке

Сертификат за мастер-класс можно скачать по ссылке
Администрация сообщества

Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист УМО ОблЦИТ

Юрьев Константин Александрович Модератор сообщества, доцент кафедры общей теоретической физикиФГБОУ ВО НГПУ
Календарь
Декабрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Физика
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Владимир Смирнов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В материале рассказывается об опыте применения компетентностно-ориентированных заданий на уроках физики...

Опубликовано: 16.10.2018 15:54:32
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физика
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Владимир Смирнов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок был представлен на заседании городского методического объединения учителей физики г. Бердска...

Опубликовано: 10.10.2018 19:24:56
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория:
Класс:
Автор: Галина Кудрина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 08.09.2018 18:59:05
Тип: Программа
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Галина Кудрина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа по физике 7 - 9 кл. ФГОС ...

Опубликовано: 08.09.2018 17:58:28
Тип: Другой тип
Предмет: Физика
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Татьяна Кутузова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по теме "Газовые законы"...

Опубликовано: 24.11.2017 14:03:28
Нормативные документы
Видеосюжеты
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Урок демонстрации применения знаний по физике в жизнедеятельности. Урок предназначен для повторения темы «Движение по окружности», а так же применение знаний по физике в безопасности движения на дорогах.

Опубликовано: 14.10.2018 21:13:14
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Интегрированный урок Тепловые явления в истории и физики.

Опубликовано: 13.10.2018 18:09:18
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 09.10.2018 13:47:43
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 30.08.2018 14:43:30
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Проект ученицы 9 класса по теме: "Действие звука, инфразвука и ультразвука на живые организмы"

Опубликовано: 01.07.2018 21:20:08
Оценка экспертов:

Видеопереговорная
Только для участников группы
Управление
Вход