Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Мастер-класс

"Использование ИКТ в работе педагога-библиотекаря"

Одной из наиболее эффективных форм работы по демонстрации и обмену опытом между педагогами являются семинары-практикумы. Один из таких семинаров-практикумов  был проведен  30 октября 2019 года на базе МКОУ СОШ «МЦО» Мошковского района. Тема семинара актуальна для всего педагогического сообщества: «Использование ИКТ в работе педагога-библиотекаря».

Гостей семинара – практикума принимала в своей библиотеке педагог-библиотекарь Морина Елена Васильевна. Она  познакомила коллег с Электронной библиотекой , расположенной на платформе  Лит.Рес: Школа и закупленной в рамках реализации мероприятий 2.12  задачи 5 подпрограммы 1 государственной программы НСО. Елена Васильевна рассказала о возможностях и особенностях работы на платформе Лит.Рес: Школа, поделилась опытом работы по  привлечению обучающихся к  использованию Электронной библиотеки.

Елена Васильевна рассказала о ресурсах электронных библиотек: НЭБ, Elibrary.ru, КиберЛенинка,  которые она рекомендует обучающимся при выполнении проектов и исследовательских работ.

Елена Васильевна познакомила педагогов – библиотекарей  с сервисами сети Интернет, которые  можно  использовать при подготовке мероприятий, библиотечных уроков.

В практической части семинара Елена Васильевна предложила педагогам-библиотекарям более подробно познакомиться и поработать с сервисами: Google формы, Plickers, Uma-igra, LearningApps.org, еTreniki.

Методист ИМЦ Хохлова Олеся Владимировна рассказала педагогам-библиотекарям о платформе Лекта. Олеся Владимировна рассказала о возможности бесплатного ознакомления и использования электронных форм учебников на платформе Лекта.

Методист ИМЦ Хохлова Олеся Владимировна и педагог-библиотекарь Морина Елена Васильевна рассказали  молодым специалистам школьных библиотек о портале  НООС и сообществе «Школьные библиотекари».

По окончании семинара методист ИМЦ Хохлова О.В. попросила  всю информацию, полученную на семинаре, довести до педагогов своей образовательной организации.

Комментарии

Вход