Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"Сколько происходит пользы от географии человеческому роду, о том всяк, имеющий понятие и разум , рассудить может".

М. В. Ломоносов

Сетевое сообщество учителей – это возможность повысить уровень профессиональной компетентности, проявить активность в предъявлении результатов собственного труда, узнать о передовом педагогическом опыте и обменяться новостями.

Сетевое сообщество учителей географии Новосибирска и Новосибирской области создано в 2016 году.

Цель его создания - оказания методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.

На страницах сайта собрана актуальная информация, необходимая учителю географии в профессиональной деятельности. Здесь можно обсудить возникающие вопросы и проблемы, обменяться с коллегами идеями, информацией, методическими разработками.
Хочется, чтобы наше сетевое сообщество было открытым, интерактивным, развивающимся, оптимально соединяющим близких по духу педагогов, которые имеют здоровые амбиции, обладают хорошим чувством юмора, любознательностью и творческим потенциалом, толерантностью и терпимостью друг к другу. Присоединяйтесь к нам!

Новости
Межрегиональная олимпиада «Учитель - Профессионал»
для учителей биологии, географии, физики, химии.

   Уважаемые коллеги! В соответствии с Планом-графиком реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, государственной программы Новосибирской области, реализуемой при поддержке субсидии из федерального бюджета, в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования» в г. Новосибирске проводится Межрегиональная олимпиада «Учитель - Профессионал» для учителей биологии, географии, физики и химии.

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области; ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.

К участию в Олимпиаде приглашаются учителя биологии, географии, физики и химии, работающие в 5-11 классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации.

Сроки проведения: Олимпиада проводится дистанционно с 6 ноября по 29 ноября 2018 года, каждый участник выполняет задания один раз, длительность выполнения не более 2 часов, вход в систему заданий по логину и паролю, полученному при регистрации.

Для участия в Олимпиаде необходимо в срок с 15 октября по 5 ноября 2018 года зарегистрироваться – полностью и правильно заполнить электронную заявку на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg  Каждый участник может зарегистрироваться только в одной номинации.

24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

11-12 октября 2018 года в г. Омске состоится III Межрегиональный форум
молодых педагогов Сибирского федерального округа «Молодой профессионал Сибири».
Наш регион будет представлять команда педагогов, в том числе учителей географии.
Желаем успехов всем участникам!

Живая лента
Ирина Андреевна Щукина География
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Оксана Владимировна Макарова
Здравствуйте! Использование ЭОР позволяет сделать урок более насыщенным, увлекательным. Это хороший помощник для подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, родители могут узнать уровень знаний своего ребенка и как он готов к сдаче экзамена. Использовать ЭОР надо в меру и не стоит забывать про учебники, атласы, так как они тоже  являются источниками географической информации, с которой ученик должен уметь работать.
0 Ещё
Наталья Владимировна Воздвиженская
Доброго времени суток, коллеги! Несомненно, ЭОР - это актуально и современно. Использование ЭОР позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, разнообразить способы подачи учебного материала,  создать проблемную ситуацию на учебном занятии. Конечно, учителя сегодня широко применяют ЦОР и ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
Но основная ценность ЭОР, на мой взгляд, заключается в их интерактивности. К сожалению, наиболее продуктивно использовать это ценное свойство возможно при индивидуальной работе обучающегося с ЭОР, что в условиях имеющейся материально-технической обеспеченности школ сегодня проблематично. Далеко не в каждой школе и не в каждом учебном кабинете имеются планшеты или ноутбуки в достаточном количестве для организации даже групповой работы обучающихся, не говоря уже об индивидуальной. Именно по этой причине возможности ЭОР не реализуются на учебном занятии так полно, как хотелось бы.
0 Ещё
Елена Геннадьевна Чуб
Межрегиональная олимпиада «Учитель - Профессионал»
для учителей биологии, географии, физики, химии.

   Уважаемые коллеги! В соответствии с Планом-графиком реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, государственной программы Новосибирской области, реализуемой при поддержке субсидии из федерального бюджета, в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования» в г. Новосибирске проводится Межрегиональная олимпиада «Учитель - Профессионал» для учителей биологии, географии, физики и химии.

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области; ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.

К участию в Олимпиаде приглашаются учителя биологии, географии, физики и химии, работающие в 5-11 классах общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации.

Сроки проведения: Олимпиада проводится дистанционно с 6 ноября по 29 ноября 2018 года, каждый участник выполняет задания один раз, длительность выполнения не более 2 часов, вход в систему заданий по логину и паролю, полученному при регистрации.

Для участия в Олимпиаде необходимо в срок с 15 октября по 5 ноября 2018 года зарегистрироваться – полностью и правильно заполнить электронную заявку на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg  Каждый участник может зарегистрироваться только в одной номинации.

Ирина Андреевна Щукина География
Сообщение форума
Российская электронная школа. Три взгляда со стороны...
Уважаемые коллеги!
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.

Предлагаю Вам проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа") с трех позиций. Выберите себе роль для оценки данного ресурса.

•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа.

•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.

•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
Елена Штепа
Добрый день, коллеги! Просмотрев ресурс "Российская электронная школа", скажу прямо: интересно! И для учителя, и для ребёнка, и для родителей!
С точки зрения родителя, ресурс очень полезен. Большинство детей сейчас, к сожалению, мало интересуются чтением, зависают на сомнительных сайтах бесконтрольно, выполнять домашние задания становится проблемой для всей семьи! А вот подобный ресурс может привнести новизну, так как содержит много полезного и интересного. Кроме того, регистрация ребёнка и родителя позволит контролировать действия ребёнка, видеть его успешность в обучении или пробелы в знаниях. Во время болезни дети пропускают уроки, отстают, а у учителей не всегда есть возможность отдельно позаниматься с такими детьми. Так что, дома ребёнок может самостоятельно просмотреть материалы пропущенных уроков, причём, столько раз, сколько это необходимо для успешного усвоения. Ресурс содержит много разнообразной информации по всем предметам. Это даёт возможность системно и комплексно познавать мир и получать знания. Ну, и по отзывам некоторых родителей, выполнять домашние задания становится интересно всем членам семьи! Вечер без слёз и ругани! А когда ребёнку интересно, то он сделает уроки и без помощи взрослых!
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина География
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок"

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Алёна Александровна Макян
Цитата
Татьяна Омарова написал:
Цитата
Алёна Макян написал:
1.     "Современный мультимедийный урок"  2.     Тема урока: "Факторы, определяющие климат России"  3.     Предмет: география  4.     Класс: 8  5.     Автор: Макян Алёна Александровна  6.     Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1 Искитимского района"  7.     Искитимский район, р.п. Линево  8.    Данное учебное занятие позволяет достигнуть планируемых результатов и цели урока благодаря таким мультимедийным  ресурсам, как: Презентация, видео-фрагмент, «Облако тэгов» на основе сайта-конструктора   http://www.wordle.net  , программы «Таймер обратного отсчета», «СМС-генератор»: сайт   http://www.classtools.net  , Электронные образовательные ресурсы«Циркуляция атмосферы», «Солнечная радиация», «Воздушные массы».  Ссылка на полную версию урока   https://cloud.mail.ru/public/DM6K/kqAbq76kc  
Добрый день. Спасибо, Алёна, за урок. Очень интересная разработка. Вы такие уроки проводите в кабинете информатики? Или есть возможность использовать для каждой группы компьютер?
добрый день! Есть возможность использовать переносные ноутбуки.  Такие уроки стараюсь проводить с 5-11 класс, так как дети помимо бумажных источников должны уметь пользоваться и электронными. Это позволит им успешно искать информацию в  интернете или уже скачанных файлах. Все это пригодится при написании,например,итоговых индивидуальных проектов или в проектной деятельности в общем.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
Прием работ на конкурс "Современный мультимедийный урок завершён! Спасибо всем кто принял участие! Жюри приступает к оцениванию работ.
0 Ещё
Юлия Комардина География
Лаборатория педагогического мастерства
Материалы на конкурс "Современный мультимедийный урок"
 
Описание урока/занятия
 

Предмет

 

География

 

Класс

 

8

 

Тема

 

Рельеф России

 

Автор/ы   урока (ФИО, должность)

 

Комардина Юлия Юрьевна, учитель   географии

 

Образовательная   организация

 

МАОУ МОШ №211 им. Л.И. Сидоренко

 

Район

 

Калининский

 

Город/поселение

 

  Новосибирск

 

Тип урока

 

Изучение    нового материала

 

Время   реализации урока

 

40 минут

 

Цели   урока (образовательные, развивающие,   воспитательные)

 

Образовательная – формирование   научного мировоззрения, представления о рельефе России и его взаимосвязях с   тектоническим строением территории;

Развивающая   – развитие географического мышления, умений и навыков работы с картой,   демонстрации по карте рельефа России, сравнений основных форм рельефа;   доказывать разнообразие рельефа России;

Воспитательная – развитию   индивидуальной и коллективной работы, активной жизненной позиции, чувства   патриотизма, коммуникативных навыков и уважения друг к другу.

 

Планируемые   результаты

 

Личностные: формирование   познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение рельефа России;   формирование умений самостоятельно организовывать учебные взаимодействия в   парах, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

Предметные: умение   определять особенности рельефа России, формирование умения сравнивать   географические объекты, умения делать выводы и умозаключения на основе   сравнения; формирование основ экологической культуры;

Метапредметные: формирование   умений исследовательской деятельности: включая умения формулировать вопросы,   давать определения понятиям, делать выводы и заключения, структурировать   учебный материал, объяснять, доказывать.

 

Дидактическая структура   урока

Каким   образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?

 

I. Организационно-мотивационный этап.

II. Актуализация знаний.

III. Введение в тему.

IV.Работа по теме урока

1.Открытие новых знаний.

2. Применение новых знаний на практике.

3.Закрепление.

IV. Итог урока. Рефлексия.

 

Дополнительная   информация

 

-

 

Размер   мультимедиа компонента

 

5,56мб

 

Вид   мультимедиа компонента (презентация,   видео, электронная таблица, др.)

 

Презентация    Microsoft PowerPoint

 

Ресурсы, оборудование и   материалы Атлас для 8 класса,

Интерактивная доска, путевые листы, мультимедийная презентация,   контурные карты.

 

Список учебной и   дополнительной литературы УМК «Сфера» В.П.   Дронов, Л.Е. Савельева «География России: природа, население, хозяйство   8кл.», 2012

 

Ссылки   на использованные интернет-ресурсы

 

Используемые   педагогические технологии, методы и приемы частично – поисковый,  словесный метод, подводящий диалог;   практический метод,  здоровьесберегающие технологии.

Ирина Андреевна Щукина География
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"

     Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности обучающихся. Современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности школьников. Необходимо не столько вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки, сколько предоставлять обучающимся большую свободу для осуществления учебной и познавательной активности. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширения возможностей повышения эффективности и качества образования. Основной формой в школе остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), направленный на реализацию требований ФГОС.

Цель: выяснить возможности применения ЭОР в урочной и во внеурочной деятельности.

Задачи:

1.      Дать краткую характеристику ЭОР и дидактических принципов применения ЭОР.

2.      Выяснить преимущества ЭОР по сравнению с другими средствами обучения.

3.      Познакомиться с требованиями СанПиН, регламентирующие использование в образовательном процессе технических средств обучения.

           

4.      Познакомиться с образовательными возможностями применения современных ЭОР и ИКТ на уроке.

Задание 1. Пройти регистрацию на мастер-класс по ссылке (заполнить свои данные в таблице). Ссылка на таблицу

Задание 2. Просмотр презентации "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе". Обсуждение вопроса на площадке дискуссионного клуба.. Расскажите на площадке форума  "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?" о своем опыте в применении ЭОР или о проблемах в их использовании. Ссылка на форум. Сделайте отметку о выполнении в таблице.

Задание 3. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа"). Для анализа ресурса Вам нужно перейти по ссылке на сайт РЭШ. Ознакомиться с вкладками для учителя, родителя и ученика. Выбрать свой предмет, класс, один урок и изучить его структуру и содержание (конспект, видеолекцию, тренировочные задания и контрольный модуль).

Выбрать себе роль для оценки данного ресурса.

•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа в дискуссионом клубе по ссылке http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Задание 4. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/

  • Изучить справочник-практикум по работе с программой по ссылке https://drive.google.com/file/d/1fp7cE...sp=sharing
  • Просмотреть примеры игровых модулей
  • Создать пробную игру "Найди пару", предварительно просмотрев видео-ролик.
  • Изучить инструкцию для скачивания материалов сайта, а также собственных созданных ЭОР с сайта. Инструкция
  • Создать любое упражнение в данном сервисе и опубликовать его в данной лаборатории (окно ввода ответа внизу). В поле ответа сначала пишем название упражнения, тема, класс, ссылку на саму работу в сервисе https://learningapps.org// или прикрепляем скачанный файл упражнения. Смотреть инструкцию для публикации.

ЗАДАНИЕ 4 - РАБОТЫ РАЗМЕЩАЕМ В ДАННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Если Вы успешно выполнили все задания. то мы рады будем Вам вручить сертификат о прохождении областного мастер-класса!

Елена Михайловна Ольшевская
Аналитик.Учителю ЭОР позволяет:
сделать  уроки разнообразнее, ярче, привлекательнее, используя больше наглядности, в т.ч музыку, анимацию, видеомателиалы;  
вместить гораздо больше дидактического материала для объяснения и закрепления темы;
уменьшить количество времени для проведения контроля и проверки знаний;
прививать учащимся навыки контроля и самоконтроля;
пользоваться различными справочными системами, электронными библиотеками, другими информационными ресурсами на уроках и т.д.
0 Ещё
Елена Михайловна Ольшевская
0 Ещё
Людмила Аргунова География
Конкурсы и олимпиады
Форум учителей - руководителей команд
С 11 по 28 сентября будет проходить форум учителей - руководителей команд дистанционной олимпиады 2018. Задание для форума в прикрепленном файле.
Марина Владимировна Левина
К вышесказанному добавлю, что олимпиада имеет еще и высокий воспитательный потенциал, также участие в ней школьников способствует их самоорганизации,развитию умения планировать и анализировать свою работу,и, несомненно, коммуникативной компетенции.
0 Ещё
Марина Владимировна Левина
Добрый вечер! Сегодня состоялось очень насыщенное,плодотворное и полезное годичное собрание учителей географии НСО!.Как всегда очень теплая и доброжелательная,уютная атмосфера! Спасибо организаторам большое!!!
1 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Надежда Дмитриевна Шаева География
Лаборатория педагогического мастерства
Материалы на конкурс "Современный мультимедийный урок"
1.     Название номинации "Современный мультимедийный урок"

2.     Тема урока  "Численность и динамика населения мира"

3.     Предмет география

4.     Класс 10

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Шаева Надежда Дмитриевна учитель географии

6.     Образовательное учреждение МБОУ Баганская средняя общеобразовательная школа  №1

7.     Город/район Баганский район

8.    Краткое описание Урок разработан на основе платформы Мобильного электронного образования "Мобильная электронная школа" https://mob-edu.ru.Место урока в блоке"География населения мира" ,Урок №1 " Численность и динамика населения мира".Тип урока :актуализация знаний.

прикрепляем файлы:

Елена Геннадьевна Чуб

11-12 октября 2018 года в г. Омске состоится III Межрегиональный форум
молодых педагогов Сибирского федерального округа «Молодой профессионал Сибири».
Наш регион будет представлять команда педагогов, в том числе учителей географии.
Желаем успехов всем участникам!




Администрация сообщества
Щукина Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Чуб Елена Геннадьевна
Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория:
Класс:
Автор: Елена Чуб
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация с семинара к.п.н., доцента кафедры ЕНО МИОО  Соловьева М.С.от 24.09.2018 года...

Опубликовано: 03.10.2018 08:50:23
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Татьяна Кудина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку "Геологическая история и геологическое строение России"...

Опубликовано: 06.07.2018 18:11:02
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Татьяна Кудина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 06.07.2018 18:07:05
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Татьяна Кудина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

презентация к уроку Природные зоны и органический мир Австралии...

Опубликовано: 06.07.2018 17:49:10
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Татьяна Кудина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

разработка урока Природные зоны и органический мир Австралии с использованием презентации...

Опубликовано: 06.07.2018 17:41:42
Тип: Программа
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс
Автор: Надежда Мизгирёва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа курса "Моя экологическая грамотность " для 5-6 классов...

Опубликовано: 19.06.2018 14:02:32
Тип: Дидактический материал
Предмет: География
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Елена Чуб
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация Ефановой Е. А. (МАОУ-лицей №13 п. Краснообск)...

Опубликовано: 21.04.2018 12:30:31
Опрос
В качестве мотива к участию учителей в различного рода конкурсах чаще всего звучит: "нужно для аттестации".
  1. Принимали бы Вы участие в конкурсах, обеспечивали бы участие в них обучающихся, если бы это не нужно было для аттестации??
    11 78.57%
    9 64.29%
    0 0%
    0 0%
  2. 14
    Всего голосов:
Видео сюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 15.10.2018 23:40:13
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 14.10.2018 22:22:19
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 09.10.2018 15:42:55
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 08.10.2018 19:25:46
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

на уроке для достижения цели используются: технология проблемно-поискового обучения, когда обучающиеся «открывают» знания сами в процессе активной учебно-познавательной деятельности, ИКТ, которая способствует повышению эффективности урока (н

Опубликовано: 07.10.2018 09:57:17
Оценка экспертов:

Нормативная документация
Полезные ссылки
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход