Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества



СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"Знание классических произведений, умение охватить их красоту и совершенство обязательное условие образованности." Д.С. Лихачев

Сетевое сообщество учителей предметной области «Искусство» Новосибирска и Новосибирской области создано в 2016 году.

Цель - оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.

Присоединяйтесь к нам!

Новости
07.11.2019 прошел итоговый семинар по реализации мероприятия 2.12 государственной программы «Развитие образования» по направлению «Сетевые педагогические сообщества».
Традиционно были подведены итоги работы за год. В выступлении «Сетевое педагогическое сообщество как средство совершенствования профессионального мастерства учителя» Мельникова И.Ю. показала возможности профессионального роста специалиста средствами виртуального общения. Образовательное информационное
пространство, где информационные потоки, свободно преодолевают традиционные внутриорганизационные барьеры, дает возможность приобрести навыки кросскоммуникации в данной профессиональной среде.
Созданная четыре года назад инфраструктура СПС, выбранный инструментарий, формы сетевого взаимодействия тьюторский, консалтинговый, маркетинговый, информационный сервис, механизмы управления, способствуют продуктивной работе. Представленный материал учителями искусства и технологии демонстрирует их опыт работы, пополняя методическую копилку НСО, что свидетельствует об единстве теоретической и практической готовности педагогов. Выбирая формы работы в СПС учитель совершенствует свои профессиональные компетенции, от самопроявления, самоанализа собственной
деятельности, до самокорректировки, развивая свои способности, демонстрируя свой творческий потенциал. Например подведение итогов очередного регионального конкурса «Современный мультимедийный урок», который
проводится в рамках СПС, является тому подтверждением, выделяя мастеров-профессионалов.
Подробно с материалами семинара можно познакомиться по ссылке http://www.edu54.ru/videocast/view/212061

19 ноября стартовал новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональный конкурс «Учитель будущего». Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2019 года.
https://teacheroffuture.ru/
В Ярославле с 23 по 26 ноября прошел Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»  по распоряжению Президента РФ с 2013 года (ранее – «Будущие интеллектуальные лидеры России»). На Форум приезжают эксперты крупнейших российских компаний и вузов, лучшие педагоги страны и мотивированные школьники для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
Школьникам на форуме предложили «примерить» на себя множество разных профессий - онлайн-тренажер «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits
Подробнее
Живая лента
Инна Юрьевна Мельникова
07.11.2019 прошел итоговый семинар по реализации мероприятия 2.12 государственной программы «Развитие образования» по направлению «Сетевые педагогические сообщества».
Традиционно были подведены итоги работы за год. В выступлении «Сетевое педагогическое сообщество как средство совершенствования профессионального мастерства учителя» Мельникова И.Ю. показала возможности профессионального роста специалиста средствами виртуального общения. Образовательное информационное
пространство, где информационные потоки, свободно преодолевают традиционные внутриорганизационные барьеры, дает возможность приобрести навыки кросскоммуникации в данной профессиональной среде.
Созданная четыре года назад инфраструктура СПС, выбранный инструментарий, формы сетевого взаимодействия тьюторский, консалтинговый, маркетинговый, информационный сервис, механизмы управления, способствуют продуктивной работе. Представленный материал учителями искусства и технологии демонстрирует их опыт работы, пополняя методическую копилку НСО, что свидетельствует об единстве теоретической и практической готовности педагогов. Выбирая формы работы в СПС учитель совершенствует свои профессиональные компетенции, от самопроявления, самоанализа собственной
деятельности, до самокорректировки, развивая свои способности, демонстрируя свой творческий потенциал. Например подведение итогов очередного регионального конкурса «Современный мультимедийный урок», который
проводится в рамках СПС, является тому подтверждением, выделяя мастеров-профессионалов.
Подробно с материалами семинара можно познакомиться по ссылке http://www.edu54.ru/videocast/view/212061

Фото:
Анастасия Осипова
Конкурс «Учитель будущего»
19 ноября стартовал новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональный конкурс «Учитель будущего». Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2019 года.
https://teacheroffuture.ru/
Анастасия Осипова
Всероссийский форум профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ"
В Ярославле с 23 по 26 ноября прошел Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»  по распоряжению Президента РФ с 2013 года (ранее – «Будущие интеллектуальные лидеры России»). На Форум приезжают эксперты крупнейших российских компаний и вузов, лучшие педагоги страны и мотивированные школьники для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.
Школьникам на форуме предложили «примерить» на себя множество разных профессий - онлайн-тренажер «Примерочная профессий» https://proektoria.online/suits
Подробнее
Инна Юрьевна Мельникова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Областная предметная олимпиада «Учитель – профессионал» по предмету «Изобразительное искусство

Необходимо опубликовать в Форму ответа сообщение «Приняла участие»

Анастасия Викторовна Шкаруба
Приняла участие
1 Ещё
Оксана Валерьевна Мельникова
Добрый день, а когда планируется награждение призёров, или оно уже прошло?  
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
ГБУ ДПО НСО ОблЦИТ приглашает Вас на курсы "Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа" с 14.11.2019 на 72 часа. Обучение очное, с применением дистанционного обучения.
Краткое содержание программы:
Cоздание и редактирование изображений в растровых редакторах Paint и Gimp;
Создание и обработка аудио файлов в программе Audacity;
Создание и обработка видео файлов с помощью программ Movie Maker;
Создание интерактивных контрольно-измерительных материалов.
Записаться на курсы можно по ссылке (места ограничены)http://oblcit.ru/services/skill_up/tr...anid=13854  (бесплатное обучение)
Ирина Андреевна Щукина
Светлана Александровна Шелягина написал:
а можно данные курсы дистанционно, без очного обучения?
Светлана Александровна, если Вы владеете технологией дистанционного обучения, то можно. Но. к сожалению, запись в этом году на курсы уже завершена.
1 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Гусарова Светлана Васильевна написал:
В 2020 году курсы "Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа" предполагаете повторить?
Светлана Васильевна, здравствуйте! Курсы проводим ежегодно. Расписание на следующий год и запись появится в конце января на сайте ОблЦИТ.
3 Ещё
Гусарова Светлана Васильевна
Спасибо! Запишусь!
0 Ещё
Людмила Владимировна Хавренко Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Освоение школьниками техники «Фроттаж» на уроках изобразительного искусства в основной школе: аспекты методики.

Цель мастер-класса: ознакомить участников мастер-класса с особенностями техники «Фроттаж», её возможностями в решении педагогических задач на уроках изобразительного искусства в основной школе.

При освоении школьниками техники «Фроттаж» на уроках изобразительного искусства в основной школе решаются следующие задачи.

•    Отрабатывается легкое, без излишнего напряжения движение карандашом, умеренный нажим на бумагу карандашом и регуляция нажима для получения оттенков цветов,

•    Вырабатывается умение произвольно изменять силу нажима на карандаш для получения цвета разной интенсивности.

•    Дети овладевают ритмом движения при повторности однородных действий (при нанесении штриховки);

•    Учатся сохранять равномерность движения по размаху, нажиму и направлению штрихов при закрашивании частей рисунка.

•    Развиваются разнонаправленные движения руки: слева направо и справа налево, верх – вниз.

•    Развитие мелкой моторики руки. Подготовка руки к быстрому письму.

•    Развитие интереса к художественно-творческой деятельности

Анастасия Осипова
Итоговый семинар по работе сетевых педагогических сообществ в 2019 году
7 ноября состоялся итоговый семинар «Сетевые педагогические сообщества: сотрудничество, развитие, перспективы», подробнее (фотоотчет)
С материалами семинара и видео вы можете познакомиться по ссылке
Анастасия Осипова Искусство
Сообщение форума
Помощь. Вопросы и ответы
Уважаемые коллеги, в этом форуме мы, Осипова Анастасия Сергеевна и Щукина Ирина Андреевна отвечаем на ваши вопросы по работе в сообществе. Например, не получается отправить новостное сообщение или как вставить ссылку на вики страницу. Пишите, мы вам готовы помочь!
Анастасия Осипова
Цитата
Ольга Сидорова написал:
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна. Я хочу загрузить видео мастер - класса моего коллеги в лабораторию, у него нет такой возможности, но сколько я не пробовала, не получается. Видео, даже сжатое, более 10 МГ. Возможно ли разместить этот мастер - класс?
Ольга Александровна воспользуйтесь Яндекс Диском, инструкция по ссылке:  https://drive.google.com/file/d/1dQvX5...sp=sharing
0 Ещё
Ольга Александровна Сидорова
Спасибо
0 Ещё
Елена Алексеевна Игнатова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Витражи
Каждый год с учениками 6 классов делаем выставку творческих проектов на тему витраж.
Изучение истории витража, технологии изготовления. Как меняется технология... Это все дети узнают в процессе изучения темы ВИТРАЖ. Попытка изготовления решётки для витража, делают открытия в особенностях построения композиции. Трудоёмкая работа, аккуратность, дает интересный и красивый результат. В ноябре ученики приходят в класс украшенный их изделиями. Кабинет выглядит очень красиво.
Анастасия Викторовна Шкаруба
Очень красиво! Как крепите к окну работы?
0 Ещё
Елена Алексеевна Игнатова
Очень просто, на скотч
0 Ещё
Инна Юрьевна Мельникова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Возможности ресурсов современных УМК и электронных ресурсов
Презентация

Задание 1. На основе поиска и анализа выбрать электронный ресурс к уроку, дать методические рекомендации по его использованию.
или
Задание 2. Составить проект внеурочного занятия (одна из форм – виртуальная экскурсия или поход...) на основе электронного ресурса https://ar.culture.ru/ или https://education.yandex.ru/music/
Александр Александрович Игнатов
https://resh.edu.ru/subject/lesson/467/  Рекомендую ознакомиться и использовать фильм "Особенности акварельной живописи. Цветовые и тональные отношения". Замечательное пособие для использования как на уроках посвященной технике акварели, натюрморта, а так же на различных художественных кружках и внеурочных занятиях
1 Ещё
Надежда Мизгирёва
 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/
ТЕМА "Жилое пространства города. Интерьер и вещь в доме"
КЛАСС: 7
ПРЕДМЕТ: изобразительное искусство.
ЭОР позволяет мотивировать обучающихся, вызвать желание к творческой деятельности.
0 Ещё



Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ Мельникова Инна Юрьевна Эксперт сообщества, зав.кафедры обр. областей "Искусство" и "Технология" НИПКиПРО
Календарь
Декабрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Ассоциация педагогов искусства и образовательных организаций художественно-эстетического цикла (ОО ХЭЦ)
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Адреса опыта
Победители конкурса "Современный мультимедийный урок"
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Содержание мастер-класса отражает: • ценностный аспект - этический, эстетический, культурологический и т.п.; • научно-познавательный аспект - информационность, развитие образного мышления, познавательный интерес; • деятельно-творческий аспект .

Опубликовано: 18.11.2019 21:23:57
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 01.11.2019 22:58:21
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Для участников дистанционной олимпиады

Опубликовано: 29.10.2019 11:36:02
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Возможности ресурсов современных УМК и электронных ресурсов в практике работы педагога на занятиях искусством для достижения образовательных результатов

Опубликовано: 21.10.2019 14:37:56
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 19.09.2019 11:53:14
Оценка экспертов:

Вики проекты
Методическая копилка
Тип: Образовательная программа
Предмет: Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Марина Корзенева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Предлагаю структура календарно-тематического планирования по литературному чтению (136ч), математике (136ч), русскому языку(102ч),занимательному русскому(34 ч), окружающему миру (68 ч), технологии (34 ч), музыке (34 ч), физической культуре (102 ч), родному языку (русскому) (17 ч), литературному чтению...

Опубликовано: 11.11.2019 09:20:11
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Предмет: Музыка
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Другая категория
Класс:
Автор: Антон Харлошенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методические рекомендации для начинающих специалистов - концертмейстеров  культуры, молодежной политики и дополнительного образования...

Опубликовано: 28.10.2019 10:26:47
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Предмет: Искусство
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Антон Харлошенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методические рекомендации по самостоятельной подготовке баяниста к осуществлению концертмейстерской работы в детском хореографическом коллектива...

Опубликовано: 22.10.2019 16:08:50
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Изобразительное искусство
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Эмма Афанасьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Второй урок по теме: "Искусство Городца"...

Опубликовано: 04.09.2019 11:05:54
Тип: Презентация
Предмет: Искусство
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 3 класс
Автор: Ольга Жукова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В презентации представлено открытое занятие по батику в технологии росписи ткани по - солевому раствору. Цели, задачи, пошаговая инструкция, результат...

Опубликовано: 19.08.2019 13:11:44
Управление

Вход